Шаттл приземлился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Шаттл приземлился.
Целым.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
Privet wrote:Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?
разрабатывают, Локхид Мартин выграл контракт, на CV. Но это не одного дня дело, а они имеют контрактные обязательства перед партнерами по ISS.
Вот и посылают шаттл
Если вы проснулись утром и у вас есть ощущение, что вы проспали на работу,
то подремлите еще часок, чтобы ощущение переросло в уверенность
то подремлите еще часок, чтобы ощущение переросло в уверенность
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Privet wrote:Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?
Кстати, а разве до Колумбии таких проблем не возникало?
Подозреваю, что их раньше просто "решали" в рабочем порядке.
А после Колумбии стали дрожать по каждой царапинке.
Шаттл ведь планировался в среднем на 100 полетов до катастрофы?
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Сомневаюсь я, что NASA будет рисковать людьми ради ISS.
То, что внимания стали обращать больше и писать о них стали больше - понятно. Только царапиной поскеднее повреждение не назовёшь. Да и прошлый раз стоял вопрос о ремонте на орбите. Т.е. вероятность того, что в следующий раз такой ремонт понадобится, достаточно велика. Конечно, это ещё не катастрофа - отремонтируют и сядут, но я бы чувствовал себя неуютна будучи и как астронавтом и как тем, кто принимает решение о запуске.
То, что внимания стали обращать больше и писать о них стали больше - понятно. Только царапиной поскеднее повреждение не назовёшь. Да и прошлый раз стоял вопрос о ремонте на орбите. Т.е. вероятность того, что в следующий раз такой ремонт понадобится, достаточно велика. Конечно, это ещё не катастрофа - отремонтируют и сядут, но я бы чувствовал себя неуютна будучи и как астронавтом и как тем, кто принимает решение о запуске.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Privet wrote:Т.е. вероятность того, что в следующий раз такой ремонт понадобится, достаточно велика.
Ну по крайней мере теперь они умеют ремонтировать это дело.
Privet wrote:Конечно, это ещё не катастрофа - отремонтируют и сядут, но я бы чувствовал себя неуютна будучи и как астронавтом и как тем, кто принимает решение о запуске.
Запусков не так уж и много осталось, 12 по-моему.
War does not determine who is right - only who is left.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
Privet wrote:Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?
Да нет, дорогой Борис. Просто после катастрофы стали поставили систему слежения за этим. А повреждения теплоизоляции есть всегда - тока теперь их фиксируют - ну и реакция преувеличенно - истерическая. Понятно - никто теперь не хочет всзять на себя ответственность, лучше перестаховаться. Это совершенно ничего о надежности не говорит.