Шаттл приземлился.

И прочий транспорт будущего
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Шаттл приземлился.

Post by KP580BE51 »

Целым.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Удивительно. :pain1:
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?
Привет.
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

Privet wrote:Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?


разрабатывают, Локхид Мартин выграл контракт, на CV. Но это не одного дня дело, а они имеют контрактные обязательства перед партнерами по ISS.
Вот и посылают шаттл :cry:
Если вы проснулись утром и у вас есть ощущение, что вы проспали на работу,
то подремлите еще часок, чтобы ощущение переросло в уверенность
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Post by Плюшка »

Privet wrote:Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?

Кстати, а разве до Колумбии таких проблем не возникало?
Подозреваю, что их раньше просто "решали" в рабочем порядке.
А после Колумбии стали дрожать по каждой царапинке.
Шаттл ведь планировался в среднем на 100 полетов до катастрофы?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Сомневаюсь я, что NASA будет рисковать людьми ради ISS.

То, что внимания стали обращать больше и писать о них стали больше - понятно. Только царапиной поскеднее повреждение не назовёшь. Да и прошлый раз стоял вопрос о ремонте на орбите. Т.е. вероятность того, что в следующий раз такой ремонт понадобится, достаточно велика. Конечно, это ещё не катастрофа - отремонтируют и сядут, но я бы чувствовал себя неуютна будучи и как астронавтом и как тем, кто принимает решение о запуске.
Привет.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Privet wrote:Т.е. вероятность того, что в следующий раз такой ремонт понадобится, достаточно велика.


Ну по крайней мере теперь они умеют ремонтировать это дело.

Privet wrote:Конечно, это ещё не катастрофа - отремонтируют и сядут, но я бы чувствовал себя неуютна будучи и как астронавтом и как тем, кто принимает решение о запуске.


Запусков не так уж и много осталось, 12 по-моему.
War does not determine who is right - only who is left.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Privet wrote:Сколько раз они летают после Колумбии, столько раз у них возникают проблемы с повреждением теплоизоляционного покрытия. Каждый раз гадают - сядет, не сядет. Зачем эксплуатировать такую технику? Не лучше ли кинуть все средства на разработку нового аппарата?

Да нет, дорогой Борис. Просто после катастрофы стали поставили систему слежения за этим. А повреждения теплоизоляции есть всегда - тока теперь их фиксируют - ну и реакция преувеличенно - истерическая. Понятно - никто теперь не хочет всзять на себя ответственность, лучше перестаховаться. Это совершенно ничего о надежности не говорит.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”