Возобновление серийного производства "Русланов"

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by tau797 »

:appl: :radio%: :appl03:

Россия и Украина договорились о серийном производстве "Русланов"
Волга-Днепр" намерена расширить парк модернизированных Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках проекта. К 2030 году авиакомпания планирует купить до ста "Русланов", то есть в два раза больше, чем было выпущено в советское время...
Этот самолет... единственный в мире, который способен поднять в воздух груз весом 150 тонн
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Муми-папа
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 673
Joined: 19 Mar 2007 23:15
Location: PA

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Муми-папа »

tau797 wrote:Россия и Украина договорились ...


:food: ага! щас! России проще с Нигерией договориться чем с ....
В Америке существует много возможностей приятно проводить время с другими коротышками.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Плюшка »

tau797 wrote::appl: :radio%: :appl03:

Россия и Украина договорились о серийном производстве "Русланов"
Волга-Днепр" намерена расширить парк модернизированных Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство первых 17 самолетов в рамках проекта. К 2030 году авиакомпания планирует купить до ста "Русланов", то есть в два раза больше, чем было выпущено в советское время...
Этот самолет... единственный в мире, который способен поднять в воздух груз весом 150 тонн


Я как то не понял, какой сейчас год? 1992? Какие-такие новые Русланы в 2030 году? Почему предполагается что в мире будет столь мощный и длительный технологический застой?

Интересный вопрос о том, а способна ли вообще современная российская авиапромышленность возобновить производство Русланов (даже при наличии всей требуемой техдокументации) - оставим пока в стороне...
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by tau797 »

Плюшка wrote:Я как то не понял, какой сейчас год? 1992? Какие-такие новые Русланы в 2030 году? Почему предполагается что в мире будет столь мощный и длительный технологический застой?

Потому что в этой области примерно так и есть.
Это ж не микропроцессоры :wink:

Ну, авионику поменяют, конечно.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Плюшка »

tau797 wrote:
Плюшка wrote:Я как то не понял, какой сейчас год? 1992? Какие-такие новые Русланы в 2030 году? Почему предполагается что в мире будет столь мощный и длительный технологический застой?

Потому что в этой области примерно так и есть.
Это ж не микропроцессоры :wink:

А как же тогда Аэрбас и Боинг? Тоже будут без прогресса в креативе? Не верю!
:-)
KIRK_247
Уже с Приветом
Posts: 1488
Joined: 10 Aug 2007 05:06

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by KIRK_247 »

Плюшка wrote:А как же тогда Аэрбас и Боинг? Тоже будут без прогресса в креативе? Не верю!
:-)


Они не будут вкладывать миллиарды долларов в разработку самолета с перспективой производства в 100 штук. Овчинка выелки не стоит. Если только Пентагон не заплатит. А у них в планах такого тоже нет.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Плюшка »

KIRK_247 wrote:
Плюшка wrote:А как же тогда Аэрбас и Боинг? Тоже будут без прогресса в креативе? Не верю!
:-)


Они не будут вкладывать миллиарды долларов в разработку самолета с перспективой производства в 100 штук. Овчинка выелки не стоит. Если только Пентагон не заплатит. А у них в планах такого тоже нет.

За такие вещи как раз платит в основном Пентагон. Насчет планов - военные люди гибкие. Сегодня планов нет - а завтра будет приказ. И будут планы-заказы.

Еще касательно денег - не забудьте, откуда взялись Русланы. Это военные самолеты, которые задарма получили некие фирмочки. Стоимость эксплуатации поэтому низкая. Добавьте еще минимум техобслуживания и дешевых русских пилотов. Отсюда и мнение о том что Русланы выгодны.

Кстати, если ЕС введет запреты на полеты Русланов, как не соответствующих по шуму, надежности... придумайте сами чему еще - то вся эта деятельность рухнет. В заказчиках останется только третий мир
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Cpt. Smollett »

Плюшка wrote:Добавьте еще минимум техобслуживания


Вы забыли сказать, что пилоты вечно пьяные и в лаптях, а в грузовом отсеке всегда сидит медведь на цепи и играет на балалайке. Не болтайте ерундой.

Авиакомпания "Волга-Днепр" сертифицирована на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании - от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического обслуживания самолетов. Стандарты техобслуживания сертифицированы инспекциями американских и английских авиационных властей (FAA и CAA). "Волга-Днепр" осуществляет регулярную деятельность по обеспечению соответствия международным авиационным стандартам безопасности полетов. Соответствие авиакомпании международным стандартам подтверждено ГСГА России, аудитами авиационных властей США (FAA) и Великобритании (CAA). "Волга-Днепр" является обладателем почетного диплома Международного Фонда Авиационной Безопасности.


Плюшка wrote:Кстати, если ЕС введет запреты на полеты Русланов, как не соответствующих по шуму, надежности... придумайте сами чему еще - то вся эта деятельность рухнет. В заказчиках останется только третий мир


1. Рынок перевозки крупногабаритных грузов будет только расти и в ЕС в том числе. НАТО является одним из крупных заказчиков таких перевозок и в настоящее время имеет в лизинге 6 Ан-124, так что не надо сказок.

Руководство НАТО остановило свой выбор на “Русланах” после того, как Ан-124 одержал победу в конкурсе над американским конкурентом – военно-транспортным самолетом С-17, который почти вдвое уступает “Руслану” по грузоподъемности, но обходится дороже в обслуживании. В соответствии с контрактом “Русланы” будут перевозить грузы 15 стран блока НАТО и стран-партнеров (к которым относится и Россия).


2. Д-18 последних серий удовлятворяет всем требованиям по шумам и эмиссиям

3. Исайкин и Ко отнюдь не глупее вас и денюжки в проекте будут не только бюджетные. Сто может и не построят, а пару десятков очень даже.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Cpt. Smollett »

KIRK_247 wrote:
Плюшка wrote:А как же тогда Аэрбас и Боинг? Тоже будут без прогресса в креативе? Не верю!
:-)


Они не будут вкладывать миллиарды долларов в разработку самолета с перспективой производства в 100 штук. Овчинка выелки не стоит. Если только Пентагон не заплатит. А у них в планах такого тоже нет.


В корень смотрите. Я где-то читал, сколько может стоить разработка такого уникального самолета, как Ан-124 в нынешних ценах, там речь шла о каких-то умопомрочительных миллиардах. Будучи чисто коммерческим такой проект ни окупится никогда.
Плюшка
Уже с Приветом
Posts: 2754
Joined: 27 Mar 2005 16:26
Location: CCCР

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Плюшка »

Cpt. Smollett wrote:
Плюшка wrote:Добавьте еще минимум техобслуживания


Вы забыли сказать, что пилоты вечно пьяные и в лаптях, а в грузовом отсеке всегда сидит медведь на цепи и играет на балалайке. Не болтайте ерундой.

Ну, Вы еще скажите, что пилоты в России зарабатывают больше западных, а техобслуживание превосходнее чем. Не надо фантастики.

Cpt. Smollett wrote:
Авиакомпания "Волга-Днепр" сертифицирована на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании - от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического обслуживания самолетов. Стандарты техобслуживания сертифицированы инспекциями американских и английских авиационных властей (FAA и CAA). "Волга-Днепр" осуществляет регулярную деятельность по обеспечению соответствия международным авиационным стандартам безопасности полетов. Соответствие авиакомпании международным стандартам подтверждено ГСГА России, аудитами авиационных властей США (FAA) и Великобритании (CAA). "Волга-Днепр" является обладателем почетного диплома Международного Фонда Авиационной Безопасности.


Плюшка wrote:Кстати, если ЕС введет запреты на полеты Русланов, как не соответствующих по шуму, надежности... придумайте сами чему еще - то вся эта деятельность рухнет. В заказчиках останется только третий мир



1. Рынок перевозки крупногабаритных грузов будет только расти и в ЕС в том числе. НАТО является одним из крупных заказчиков таких перевозок и в настоящее время имеет в лизинге 6 Ан-124, так что не надо сказок.


Руководство НАТО остановило свой выбор на “Русланах” после того, как Ан-124 одержал победу в конкурсе над американским конкурентом – военно-транспортным самолетом С-17, который почти вдвое уступает “Руслану” по грузоподъемности, но обходится дороже в обслуживании. В соответствии с контрактом “Русланы” будут перевозить грузы 15 стран блока НАТО и стран-партнеров (к которым относится и Россия).



Ну и что из этого?. Вчера Западу были срочно нужны "Русланы" (и/или подкормка России как союзника?). Завтра - наоборот. Срочно надо будет их убрать с рынка перевозок. Хотя бы для начала производства А380F. Не говоря уже о воспитании плохо-себя-ведущего Путина.

Cpt. Smollett wrote:
3. Исайкин и Ко отнюдь не глупее вас и денюжки в проекте будут не только бюджетные. Сто может и не построят, а пару десятков очень даже.

А вот это главное. Что госфинансирование предполагается. Под сказку о сотне заказываемых самолетов. По 200 миллионов долларов за штуку.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Cpt. Smollett »

Плюшка wrote:Ну, Вы еще скажите, что пилоты в России зарабатывают больше западных, а техобслуживание превосходнее чем. Не надо фантастики.


Я сказал то, что сказал и не надо передёргивать. Или дайте факты или признайте что сморозили фигню насчёт "минимума техобслуживания". Его не "минимум" и не "максимум", его столько сколько положено в таких компаниях как ВД. Не подскажете кстати, кто это на западе умеет Ан-124 обслуживать? :food:

Плюшка wrote:Ну и что из этого?. Вчера Западу были срочно нужны "Русланы" (и/или подкормка России как союзника?). Завтра - наоборот. Срочно надо будет их убрать с рынка перевозок. Хотя бы для начала производства А380F. Не говоря уже о воспитании плохо-себя-ведущего Путина.


Слушайте, всё это ваши пустые фантазии, не более. Тем более если вы сравниваете А380F c Ан-124, то обсуждать вообще нечего. Хинт: речь идёт о перевозках крупногабаритных грузов, вы танк или вагон метро сначала разберёте и упакуете в стандартные контейнеры перед перевозкой на A380F? :lol:

Вот это может сделать только один самолёт в мире сегодня и в ближайшем и неближайшем будущем тоже:

Image
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by vm__ »

Cpt. Smollett wrote: в грузовом отсеке всегда сидит медведь на цепи и играет на балалайке.
Дык не на цепи, а с ящиком водки - порулить рвется, и пилотов спаивает (попробуй не уважь!) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:грузов, вы танк или вагон метро сначала разберёте и упакуете в стандартные контейнеры перед перевозкой на A380F? :lol:

Вот это может сделать только один самолёт в мире сегодня и в ближайшем и неближайшем будущем тоже:

В подавляющем большинстве случаев, это можно сделать без проблем на поезде/пароме. И не один за раз, а сразу все.

К примеру я не помню чтобы к аэродрому подходила ветка грузовой железной дороги.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:В подавляющем большинстве случаев, это можно сделать без проблем на поезде/пароме. И не один за раз, а сразу все.


Ну и? А в остальных случаях нужен самолёт и этих случаев набегает на 600-700 млн. в год и в скором будущем будет миллиард в год вполне зелёных долларов.

KP580BE51 wrote:К примеру я не помню чтобы к аэродрому подходила ветка грузовой железной дороги.


К какому аэродрому? О чём вы? :pain1:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Ну и? А в остальных случаях нужен самолёт и этих случаев набегает на 600-700 млн. в год и в скором будущем будет миллиард в год вполне зелёных долларов.

Какие остальные случаи? Это ОЧЕНЬ редкие случаи. Перевоз тепловоза на самолете конечно, очень круто, но обычно это не нужно.
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Насколько загружены зaказами уже построенные Русланы?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

FomaKinyaev wrote:Насколько загружены зaказами уже построенные Русланы?

Да похоже что прилично
http://www.volga-dnepr.com/eng/group/biz/charter/
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Какие остальные случаи? Это ОЧЕНЬ редкие случаи. Перевоз тепловоза на самолете конечно, очень круто, но обычно это не нужно.


Я не очень понимаю ваш поинт. Вы хотите сказать, что все заказчики таких перевозок клинические идиоты, которым никто не рассказал про поезд/параход? Так что ли? Позвольте вам не поверить. Не вижу смысла пытаться и далее объяснять вам совершенно очевидные вещи. :hat:
FomaKinyaev
Уже с Приветом
Posts: 2215
Joined: 02 Aug 2006 12:26

Post by FomaKinyaev »

Alex555 wrote:
FomaKinyaev wrote:Насколько загружены зaказами уже построенные Русланы?

Да похоже что прилично
http://www.volga-dnepr.com/eng/group/biz/charter/


Там как-то туманно написано..Притом у них не только Русланы

http://en.wikipedia.org/wiki/Volga-Dnepr#Fleet


The Volga-Dnepr Airlines fleet includes the following aircraft (at August 2006) [3] :

10 Antonov An-124 (plus 5 on order)
7 (3 orders) Ilyushin Il-76TD
7 Yakovlev Yak-40
8 Antonov An-148 (on order)
10 Boeing 747-400ERF and Boeing 747-8F (on order)



Дальше они пишут что рост рынка они оценивают в 10-15% в год.. Т.е через десять лет им будут нужны двадцать русланов вместо нынешних десяти.. Куда остальные 90 русланов пойдут?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Какие остальные случаи? Это ОЧЕНЬ редкие случаи. Перевоз тепловоза на самолете конечно, очень круто, но обычно это не нужно.


Я не очень понимаю ваш поинт. Вы хотите сказать, что все заказчики таких перевозок клинические идиоты, которым никто не рассказал про поезд/параход? Так что ли? Позвольте вам не поверить. Не вижу смысла пытаться и далее объяснять вам совершенно очевидные вещи. :hat:

Ну кто знает, сколько на самом деле у них заказов?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Возобновление серийного производства "Русланов"

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Ну кто знает, сколько на самом деле у них заказов?


Да конечно заказов нет, они так просто летают - керосин жгут. За это им деньги платят, за 2006 год аж $725 млн. из них $427 млн за перевозки крупногабаритных грузов. Наверное идиотам-заказчикам просто никто не сказал про параход, вот они и потратили почти пол-миллиарда :nut:

Вот недавно еще идиотов прибавилось, Боинг заключил с ВД контракт на использование Ан-124 в своей логистике на ..... 21 год. Нет чтобы на параходах или там на оленях.... :lol:
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Ракеты, ракеты возят в Руслане. В сборе.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Brazen wrote:Ракеты, ракеты возят в Руслане. В сборе.

Вот ЭТО все объясняет.
san-fernando
Уже с Приветом
Posts: 221
Joined: 15 Jun 2004 20:34
Location: SPb-CA

Post by san-fernando »

KP580BE51 wrote:
Brazen wrote:Ракеты, ракеты возят в Руслане. В сборе.

Вот ЭТО все объясняет.

Неделю назад видел Ан124 в Сеуле. Наверное, за корейскими ракетами прилетал...
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:
Brazen wrote:Ракеты, ракеты возят в Руслане. В сборе.

Вот ЭТО все объясняет.


Вы так ничего и не поняли. Ан-124 не вышел на рынок негабаритных перевозок, он его создал. До него такого рынка не существовало и не важно что возить ракеты, вагоны или скульптуры Церетели.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”