Плюшка wrote:Добавьте еще минимум техобслуживания
Вы забыли сказать, что пилоты вечно пьяные и в лаптях, а в грузовом отсеке всегда сидит медведь на цепи и играет на балалайке. Не болтайте ерундой.
Авиакомпания "Волга-Днепр" сертифицирована на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании - от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического обслуживания самолетов. Стандарты техобслуживания сертифицированы инспекциями американских и английских авиационных властей (FAA и CAA). "Волга-Днепр" осуществляет регулярную деятельность по обеспечению соответствия международным авиационным стандартам безопасности полетов. Соответствие авиакомпании международным стандартам подтверждено ГСГА России, аудитами авиационных властей США (FAA) и Великобритании (CAA). "Волга-Днепр" является обладателем почетного диплома Международного Фонда Авиационной Безопасности.
Плюшка wrote:Кстати, если ЕС введет запреты на полеты Русланов, как не соответствующих по шуму, надежности... придумайте сами чему еще - то вся эта деятельность рухнет. В заказчиках останется только третий мир
1. Рынок перевозки крупногабаритных грузов будет только расти и в ЕС в том числе. НАТО является одним из крупных заказчиков таких перевозок и в настоящее время имеет в лизинге 6 Ан-124, так что не надо сказок.
Руководство НАТО остановило свой выбор на “Русланах” после того, как Ан-124 одержал победу в конкурсе над американским конкурентом – военно-транспортным самолетом С-17, который почти вдвое уступает “Руслану” по грузоподъемности, но обходится дороже в обслуживании. В соответствии с контрактом “Русланы” будут перевозить грузы 15 стран блока НАТО и стран-партнеров (к которым относится и Россия).
2. Д-18 последних серий удовлятворяет всем требованиям по шумам и эмиссиям
3. Исайкин и Ко отнюдь не глупее вас и денюжки в проекте будут не только бюджетные. Сто может и не построят, а пару десятков очень даже.