Atlantis wrote:А Вы лихо отреагировали. Достаточно хорошо мониторите инет, чтобы вовремя отлавливать и, наверное, уничтожать "неверных", не так ли ?
Работа у него такая.Опять же жена, детишки по лавкам. Nothing personal.
Haffalina wrote:а если вводить курс в "культурологических" целях -то наравне с текстуальной традицией других религий, на равных правах. тогда все дружно изучают еще и Сунну и Коран, Бхагават Гиту, Лотосовую Сутру и прочее. с культурологической точки зрения!
ReactoR wrote:Haffalina wrote:а если вводить курс в "культурологических" целях -то наравне с текстуальной традицией других религий, на равных правах. тогда все дружно изучают еще и Сунну и Коран, Бхагават Гиту, Лотосовую Сутру и прочее. с культурологической точки зрения!
Скажите, для понимания творчества Булгакова, Достоевского, Толстого, Пушкина "с культурологической точки зрения" сильно поможет изучение " Сунн и Корана, Бхагават Гиты......."?
В первый раз в пятый класс отправился сегодня мой ребёнок. Сразу оговорюсь, что ребёнок ходит не в воскресную и не в церковно-приходскую школу, а в обычную, общеобразовательную, государственную московскую школу с углублённым изучением иностранных языков. И вот что притащило чадо из школы:
В мире литературы. 5-й класс.: Учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений: В 2 ч. Ч. 1 / Авт.-сост. А. Г. Кутузов, В. В. Леденёва, Е. С. Романичева, А. К. Киселев. — 8-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2004. — 224 с: ил.
Слыхали ли вы, дети, о Святой Троице? Слыхали. Некоторые из вас даже знают и молитву: «Пресвятая Троица...» Что же такое Троица? Перекреститесь, сотворите на себе крестное знамение. (с. 59)
Подумайте только, милые дети, что Сын Божий сходил на землю и для вас, — за вас Он страдал и умер, — и учитесь от всей души любить Его и веровать в Него. Если вы будете веровать в Сына Божия, Он простит вам грехи и возьмет к себе на Небо. (с. 60)
Далее полностью приводится молитва «Отче наш», правила поведения в пост и прочее. А потом наконец-то доходит и до самого главного:
Да вы читаете ли эту Божественную книгу, и у всех ли она есть? У кого есть Евангелие, — читайте чаще, давайте читать и другим, не жалейте. У кого нет, попроси у другого; и первые, какие будут у тебя деньги, употреби не на лакомство, не на игрушки, а купи себе святое Евангелие.
Там есть ещё много интересного, но формат не позволяет мне привести всё это здесь.
Но я, естественно, посканила. С религиозным разделом пресловутого учебника можно полностью ознакомиться тут:
http://correlation0.front.ru/flashcard/uchebnik.rar
http://correlation0.front.ru/flashcard/uchebnik.pdf
Public schools in Québec
Public schools in the province of Québec were organized along confessional lines until amendments to the Education Act took effect on July 1, 1998. Thus there existed parallel Catholic and Protestant school boards, financed and controlled by the province, that assured public education. Before 1998, most non-Catholics attended Protestant schools because they did not overly emphasize religious devotion, perhaps due to the variety of beliefs in Protestantism. Catholic schools, on the other hand, incorporated preparatory courses for the Sacraments into the curriculum, celebrated Mass on major feast days, organized retreats and promoted prayer at the beginning of the school day and before meals. Until the changes of 1998, the law required all religion teachers in Catholic schools to be practicing Catholics. Religion courses at the time, while dealing with theology and Church history, were more pastoral in nature, especially in elementary schools. It was thus assumed that a non-believer could not properly instruct children in the Faith.
The reforms of 1998 organized school boards along linguistic lines — English and French — and reduced their number, among other things. Masses are no longer celebrated in former Catholic schools and teachers cannot lead children in prayer which is not inclusive (for instance, the Hail Mary is for the most part particular to Roman Catholics). The move towards secularism, however, is not yet complete. Religion courses are still offered in schools, though students can choose to follow moral education courses instead. Furthermore, while schools in multicultural neighborhoods quickly removed their crucifixes and requested name changes (most Catholic schools had been named after saints), many schools in Catholic or immigrant neighborhoods passively resisted the changes. For example, crucifixes still hang on classroom walls in many schools in the east end of Montréal, which is predominantly French and Italian.
ReactoR wrote:Фактически в школе преподаётся то, что перестало в связи со строительством коммунизма иметь опору в обществе и о чем мы имеем весьма слабое представление-бытие религиозного воцерковленнного человека .
Slava V wrote:2) я не уверен, что психика воцерковленного человека сильно здоровее психики жертвы тоталитарной секты (взять хотя бы тезис изначальной греховности, который будут 8 лет подряд вдалбливать в детские мозги)
Людям моего поколения и старше хорошо знаком рязановский фильм "Служебный роман". Одним из его персонажей была месткомовская активистка Шурочка, кипучая бездельница, подвизавшаяся на ниве общественной деятельности ввиду нежелания выполнять свои прямые служебные обязанности в скучной бухгалтерии. В приступе общественного рвения она даже ухитрилась организовать похоронный венок вполне себе живому сослуживцу.
В позднесоветское время заповедником таких непуганых шурочек была, как ни странно, средняя школа, в которой они трудились, как правило, на должностях старшей пионервожатой или организатора внеклассной работы. Представляли они, в сущности, вегетарианский, в силу особенностей эпохи, вариант Валёндры из васильевской повести "Завтра была война", но если их прототип ассоциировался с особыми тройками и Колымой, то редуцированные валёндры 70-х — с казённой парадной тягомотиной.
...
С утратой коммунистической партией руководящей и направляющей роли в стране, шурочки переключились на учение Христово в форме православия. Где-то уже демонстрировался видеоклип, переснятый с программы российского ТВ о бессменной на протяжении четверти века директриссе детского лагеря отдыха (б. пионерлагеря). 25 лет назад, летом 1982 года, доживал свои последние дни Л.И.Брежнев, и эта дама дрючила мальчика Васю за появление без красного галстука. В нынешнем году Васин сын Коля рискует заработать пистон за появлении на той же территории без крестика, причем втык будет делать та же особа, что выносила взыскание его папаше.
Общаясь с корреспондентами, тётка не прекращала ни на минуту руководить происходящим. "Быстренько, быстренько подтянулись с хоругвями! — командовала она хорошо поставленным голосом. — Сидорова, почему в брюках? Ты что, не знаешь, что батюшка ходит по территории лагеря?!".
Slava V wrote:арлекино wrote:Slava V wrote:одно дело изучение а другое - внедрение; вот какие чудесные учебнике по литературе нынче используют в российской школе:
Нет такого учебника в рос. школе.
Вы читать умеете?
Тогда читайте
Atlantis wrote:
"Любая религия, какой бы мирной она ни была, половину периода своего существования обязана посвятить террору за свое существование."
Shurik2007 wrote: Если не затруднит дайте ссылку на статью чтобы иметь полное представление Спасибо
Sergunka wrote:
Бедный слава не знает разницы между учебником и хрестоматией
Slava V wrote:им других не дали
арлекино wrote:Slava V wrote:им других не дали
Им не могли не дать других, это откровенное вранье.
ReactoR wrote:поздравляю, вы только что на корню записали почти всю русскую классику в творения жертв тоталитарной секты.
Столь же педантичному контролю подвергались и учебные
заведения. Николай I стремился сделать школу сословной, а
преподавание, в целях пресечения малейшего свободомыслия,
вести в строгом православно-монархическом духе.
Пристальное внимание
правящие круги уделяли университетам, которые и высшая
бюрократия, и сам царь не без оснований считали
рассадником "своеволия и вольнодумства". Устав 1835 г.
лишил университеты значительной части их прав и внутренней
самостоятельности. Целям идеологической борьбы со
свободомыслием служила сформулированная в 1833 г.
министром народного просвещения С.С.Уваровым теория
официальной народности, базировавшейся на трех принципах:
православие, самодержавие и народность. В духе этой
теории, обосновывавшей соответствие существующих порядков
русской национальной традиции, строилось преподавание в
учебных заведениях. Теория официальной народности активно
пропагандировалась в прессе и литературе.
Следует отметить, что, взяв на вооружение теорию
официальной народности, Николай I решительно боролся с
любыми отклонениями от православия. Весьма крутые меры
принимались против старообрядцев, у которых отбирались
молитвенные здания, недвижимость и т.п. Дети
"раскольников" насильственно зачислялись в школы
кантонистов. Такая "защита" интересов официального
православия не шла, однако, последнему на пользу.
Православная церковь при Николае I окончательно
превратилась в составную часть бюрократической машины.
Синод все больше становился "ведомством православного
исповедания", управлявшимся светским должностным лицом -
обер-прокурором. Все это не могло не подрывать авторитета
церкви.
Slava V wrote:арлекино wrote:Slava V wrote:им других не дали
Им не могли не дать других, это откровенное вранье.
ну конечно же, Вы знаете об этом гораздо лучше автора постинга
Shurik2007 wrote:
А почему же ей не знать,вам же объясняли у Арлекино ребенок в 5 классе .Так что информация об учебнике из первых рук.Арлекино член нашего форума и мы знаем ее как очень порядочного и честного человека,а вашего автора постинга мы не знаем.Кто такая Цуррент моод с сайта ливейоурнал фик ее знает,может она зту книгу только в магазине и видела,а уж что внутри зтой книги никто не знает ,она же только обложку показала.А вообще человек верит тому чему хочет верить.