SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
Не чиркнет. Но чистота полос - не самая сильная сторона российских аэропортов. Особенно малонагруженных региональных.
При взлете двигатель втянет в себя много тонн воздуха. Вместе с мусором. Который покоцает лопатки. Техникам будет много работы.
Но есть и хорошая новость - техникам будет удобно их менять.
При взлете двигатель втянет в себя много тонн воздуха. Вместе с мусором. Который покоцает лопатки. Техникам будет много работы.
Но есть и хорошая новость - техникам будет удобно их менять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Alex555 wrote:
Это вот то, о чем долго говорили большевики. Двигатель будет пылесосить взлетную полосу.
Теперь можно увидеть воочию насколько он низко.
Еще не факт, что эти "говорливые большевики" не идиоты по совместительству.
У Б737-400/500/600/700 engine ground clearance 46cm, а SSJ - 45 cm. Не думаю что 1 см разницы играет какую-то существенную роль. А вот то что SaM-146 изначально разрабатывался с "противозабойными" мерами - очень даже играет роль.
В России довольно много летает 737-500 (Пулково, Скай и пр) и ничего, почему-то никто не страдает на форумах что они де "пылесосят взлетную полосу". Точнее страдали точно так же некоторое количество лет назад, но потом -500 стали активно летать по России и все страдальцы куда-то враз испарились. Вам же не хочется повторить их судьбу?
Кстати интересно бы еще сравнить с engine ground clearance E-170/190, у меня под рукой нет циферек, но что-то подсказывает что там будут те же 40-50 см.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
Cpt. Smollett wrote:Alex555 wrote:
Это вот то, о чем долго говорили большевики. Двигатель будет пылесосить взлетную полосу.
Теперь можно увидеть воочию насколько он низко.
Еще не факт, что эти "говорливые большевики" не идиоты по совместительству.
У Б737-400/500/600/700 engine ground clearance 46cm, а SSJ - 45 cm. Не думаю что 1 см разницы играет какую-то существенную роль. А вот то что SaM-146 изначально разрабатывался с "противозабойными" мерами - очень даже играет роль.
В России довольно много летает 737-500 (Пулково, Скай и пр) и ничего, почему-то никто не страдает на форумах что они де "пылесосят взлетную полосу". Точнее страдали точно так же некоторое количество лет назад, но потом -500 стали активно летать по России и все страдальцы куда-то враз испарились. Вам же не хочется повторить их судьбу?
Кстати интересно бы еще сравнить с engine ground clearance E-170/190, у меня под рукой нет циферек, но что-то подсказывает что там будут те же 40-50 см.
а у этого ???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17361
- Joined: 24 Jan 1999 10:01
- Location: Pittsburgh, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Alex555 wrote:А ну да. Склероз замучал. По привычке считаю ССЖ региональным.
И сливаете тоже похоже по привычке В Штатах, надо полагать, Эмбраеры с грунтовых полос работают?
Alex555 wrote:Образцово показательный самолет для образцово показательных аэродромов.
Что качается "образцово показательных аэродромов" - то не болтайте ерундой. Зайдите на сайт SkyExpress и посмотрите куда летают их -500. Я вам подскажу: Тюмень, Мурманск. Вот весьма показательная картинка:
Да и собственно никто гонять SSJ в муходрищенск и не собирался изначально - нет там загрузки для 100-местника, опять вам "говорливые большевики" лапшы навешали:
По словам В.Окулова, новые самолеты будут эксплуатироваться прежде всего на маршрутах в Европу, Прибалтику, Украину.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Hatih wrote:Скажите, а что мешает поместить двигатель не под крыло, а на крыло? Почему ни на одном современном самолёте такого не наблюдается?
ИМХО легче монтировать, ниже центр тяжести, итд.
И ещё вопрос. А почему крыло всегда под фюзеляжем? Вот раньше (Ан-24 например) и над делали...
Ground effect?
http://www.youtube.com/watch?v=8DxtZui34sA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
краем уха слышал следующее
движки внизу - конструкции работают на растяжение, что проще расчитывается чем на сжатие
движки над крылом, вроде сейчас пытается сделать такой бизнесджет хонда
низкоплан и высокоплан - очень серьезно завязано на аэродинамике, чем ниже крыло, тем выше конструктивная скорость, но тем легче сваливание, сложнее системы управления. Чем выше крыло - тем стабильнее аппарат, но ниже скорости.
движки внизу - конструкции работают на растяжение, что проще расчитывается чем на сжатие
движки над крылом, вроде сейчас пытается сделать такой бизнесджет хонда
низкоплан и высокоплан - очень серьезно завязано на аэродинамике, чем ниже крыло, тем выше конструктивная скорость, но тем легче сваливание, сложнее системы управления. Чем выше крыло - тем стабильнее аппарат, но ниже скорости.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Hatih wrote:Скажите, а что мешает поместить двигатель не под крыло, а на крыло? Почему ни на одном современном самолёте такого не наблюдается?
И ещё вопрос. А почему крыло всегда под фюзеляжем? Вот раньше (Ан-24 например) и над делали...
Ну не совсем корректно говорить "всегда под" и "ни на одном".
экзотичная схема, да, но я бы не сказал что есть какие-то особые проблемы с расчётом такой конструкции. Почему не прижилась? А фиг его знает В общем-то проект умер чисто по коммерческим причинам, т.е. в виду отстутствия заказов при этом каких-то неразрешимых технических проблем не было. Здесь вот можно почитать про самолёт: http://en.wikipedia.org/wiki/VFW-614
http://www.vfw614.de/die_vfw_614_e.html
Ну а что касается высокопланов, то их довольно много. У высокопланов и низкопланов есть свои давно известные преимущества и недостатки.
а вот этот мне вообще всегда нравился:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 545
- Joined: 20 May 1999 09:01
- Location: Cleveland OH
Если мне не изменяет склероз то :
Нижнеплан прижился в пассажирских перевозках еще и
из-за большей безопасности для пассажиров (много всего).
Верхнепланы всегда будут предпочтительнее для грузовых
перевозок (тоже немало).
Двигатели на пилонах под крылом своим весом компенсируют момент скручивания крыла; удерживают поток на закрылках; удобный доступ для ремонта и замены.
Нижнеплан прижился в пассажирских перевозках еще и
из-за большей безопасности для пассажиров (много всего).
Верхнепланы всегда будут предпочтительнее для грузовых
перевозок (тоже немало).
Двигатели на пилонах под крылом своим весом компенсируют момент скручивания крыла; удерживают поток на закрылках; удобный доступ для ремонта и замены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Iv_k wrote:Двигатели на пилонах под крылом своим весом компенсируют момент скручивания крыла; удерживают поток на закрылках;
довольно странный аргумент, а как же самолёты без двигателей на крыле вообще? их полно. Про "удерживают поток на закрылках" вообще не понял
Iv_k wrote:удобный доступ для ремонта и замены.
Это да, но если посмотреть на схему VFW-614 - так там доступ не особо менее удобный. Ну и потом эксплуатировали много лет Ту-154 и B727 - ничего особо страшного, есть куча приспособ начиная от стремянок.
Я вот вижу только один аргумент пока: шум от двигателя в салоне. Крыло отражает немало шума когда двигатель снизу на пилоне. И находится двигатель дальше от салона.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2342
- Joined: 03 Aug 2005 19:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Гляньте плиз на схему из статьит, получается что российское только планер и сборка. Остальное со всего мира и больше всего из США?
http://izvestia.ru/obshestvo/article3108726/
Космополит российского производства
Закономерный вопрос: чей это самолет? В его разработке участвовали иностранные авиастроители. Кажется, что все самое лучшее свезли со всего мира в Комсомольск-на-Амуре, а там собрали модель. Но разработчики уверены: собрали в России — значит, самолет наш, а высокий уровень международной кооперации обеспечит не только качество, но и легкую сертификацию на Западе.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой