nEJIbMEHb wrote:[
Вы такой зелёный и такой плоский. Лежите на траве и вас не видно.
А так удобнее?
http://en.wikipedia.org/wiki/1999_NATO_ ... Yugoslavia
nEJIbMEHb wrote:[
Вы такой зелёный и такой плоский. Лежите на траве и вас не видно.
leshiy wrote:Никакой пилотаж не спасет в условиях тотального превосходства в воздухе.Большинство упоминаемых конфликтов проходило по сценарию установления воздушного превосходства в воздухе,а затем уже проведения наземных операций.
Недавно кто-то из высокопоставленных американцев-летчиков отзывался о новых российских машинах с восторгом.
Кстати российские движки меняют вектор тяги произвольно,а не только в вертикально-горизонтальном диапазоне.
Кстати,насколько мне известно нет ни одного реально известного подтвержденного случая победы F-16 в пилотажном бою.
leshiy wrote:Руцкой летал на Су-25 с полной загрузкой и попался при атаке наземных обьектов.При этом уцелел(сильно уважаю этот воздушный танк).
При маневрировании важен каждый возможный градус,и настаиваю что российская система выгоднее для воздушного боя.
Кстати для информации
http://airbase.ru/news/0006/7.htm Югославия
http://airbase.ru/wars/1999-youg/f-117/
http://airbase.ru/wars/1991-iraque/
http://airbase.ru/wars/arab-israel/
http://airbase.ru/hangar/compare/su27-f15-ilyin.htm
Не знаю что будет дальше,но стоимость американских самолетов очень впечатляет.Как и новых видов кораблей....
leshiy wrote:И-153,согласен вокруг столба от нечего делать.А вот 16-ый ....,не ,не соглашусь.У нас в Нижнем его делали на моем заводе и пилотаж показывали не разв фильмах в музее вместе с 15бис,153 и даже Ме-109.
Не соглашусь и с Руцким,это был не бой а расстрел.Там ничего нельзя было сделать.А то что вычебучивает 25-ый в пилотаже видел и не раз.Не зря на его базе был в свое время сделан пилотажник.хотя непонятно с кем они собирались соревноваться.И я видел как эта тяжелейшая машина тормозит практически мгновенно за счет своих ,,крокодилов,,.Это очень похоже на т о что вытворяли англичане на Фолклендах на Хариерах с аргентинцами.Бедные пилоты Миражей...
pic wrote:А самолет Рудского сбитый в ближнем бою Пакистанским F-16 считается ?
Cpt. Smollett wrote:
Хм, мне кажется, что ставить в заслугу истребителю, что он сбил бронированый штурмовик как-то смешно. Из этого случая можно вынести только, как правильно Леший заметил, что Су-25 очень хороший штурмовик, раз и в такой ситуации сохранил жизнь летчику, но нельзя понять насколько хороший истребитель F-16.
pic wrote:Речь шла что F-16 нe участвовал "ни в одном ближнем бою" Это один из примеров - у IAF есть еще море других.
Кстати Су 25 как хороши штурмовик способен вести ближний бой ,
не правда ли ? А доводы вроде "не успел развернуться", "не заметил", "не предупредили", "не ожидал" и т.д. довольно забавно звучит для воздушного поединка .
Cpt. Smollett wrote:[
F-16? Участвовал конечно, и даже был сбит разок в том же Афгане
Но ваш поинт про Су-25 всё равно непонятен. Он хороший штурмовик, но плохой истребитель и победой над ним настоящему истребителю гордиться несерьёзно. Так можно договориться до того, что раз Ми-24 способен вести воздушный бой (а случаи известны), то если F-16 может его сбить - это показатель того, что это хороший истребитель - но это не так, это ничего не показывает и не доказывает как и случай с Су-25.
pic wrote:Ну я уже не знаю как и объяснить. . Речь шла о том что за всю свое существование ни провел ни одного ближнего воздушного боя. Рудской был один из примеров .
pic wrote:Спорите по поводу хороший ли это истребитель или плохой я не собираюсь .
pic wrote:В современном мире нету самолетов абсолютно превосходящиx других.
pic wrote: F-16 может вдуть МИГ- 29 ОВТ
с таким же успехом как МИГ Фалькона . Люди далекие от авиации этого не понимают .
pic wrote: Например F-15 имеет большую угловую скорость в горизонтальном установившимся виражe, когда Су 27 имеет преимущество в скорости тангажа.
pic wrote:Ну какая разница как повернуть: то ли F-16 хороший, то ли Су-25 плохой
pic wrote:Ну-ну, зачем нам юношеский максимализм? Жизнь она многогранна
pic wrote:Не серьёзно. Какой F-15?? Ну да, F-15А имел якобы преимущество в 5% Только где он "А"? F-15C уже уступает.
pic wrote:F-15C . Уступает в чем? Hа больших углах атаки ?
pic wrote:Например F-15 имеет большую угловую скорость в горизонтальном установившимся виражe
pic wrote: А может вы любите читать байки про встречу F-15 и Су 27 в Липецком центре боевой подготовки ?
Cpt. Smollett wrote:
Вы уже забыли что писали?
pic wrote:F-15C не имеет
pic wrote:До тех пор пока вы не приводите ни одной цифры и ссылки это не имеет абсолютно никакого значения. Такой же трёп как и ваш - ни хуже и не лучше
pic wrote: Ну что же приступим. Reality check
pic wrote:Учите мат часть (c)
Cpt. Smollett wrote:
Первый график вообще для Миг-29 (кстати какого именно?) и F-15A - отбрасываем.
Потом идут графики для некоего абстрактного F-15 - несерьёзно, хотя и можно предположить что для "А", но всё равно несерьёзно. Ну и неплохо бы привести описание методики и условий этих измерений, там явно этого не хватает.
И только последний график представляет хоть какой-то интерес, есть почти все нужные Remarks но к сожалению на нём ничего толком не разглядеть да и обрезан он. И что есть "Airplane configuration F-15A/C Clean"? Поясните. Ну "clean" думаю понятно, а вот что такое A/C? F-15A что-то там подтип С? Возможно. Тип двигателя указывает на F-15A. Насколько я помню -100 на С не ставили.
Что имеем в итоге: картинок много, а толку мало. Информации по сравнению F-15C c Су-27 как не было так и нет. В общем пока неубедительно как-то.
pic wrote:Ну-да, ну-да. Вы так упорно пихаете инфу про "А" хотя я говорил про "C", что у меня вообще закрадываются сомнения, а понимаете ли вы разницу между ними
pic wrote:F15-A и F-15- C
Cpt. Smollett wrote:pic wrote: Вернёмся к нашим баранам. Я имею все основания сомневаться, что графики для A и С будет строго одинаковыми, слишком много отличий у этих самолётов. Это даже если закрыть глаза на то, что "С" летает без конформных баков, что в реальной жизни весьма редко случается. Т.е. можно постараться сблизить их графики максимально, но зачем?
РЛЭ для А и С в одной книжке все притензии производителю .
Топливные баки как и вся лишняя нагрузка перед боем сбрасывается - я думаю вы знакомы с такими очевидными вещами.Еще один странный момент: известно, что серийный "А" имел ограничение по перегрузке 7, а не 9 как на графике. В общем пока ваш график остаётся весьма сомнительным, а то что вы не задаётесь подобными вопросами и всё принимаете за чистую монету - так это ваши проблемы, не мои.
pic wrote:Топливные баки как и вся лишняя нагрузка перед боем сбрасывается - я думаю вы знакомы с такими очевидными вещами.
pic wrote:Снова антогонизм? Мне верить вам или РЛЭ от от Макдональнд Дугласа который стал Боингом. Перегрузка 9
Cpt. Smollett wrote:Что сбрасывается? Конформные баки? ну-ну. Вы или невнимательны (я именно о конформных баках говорил, а не о ПТБ) или не понимаете о чём говорите.
pic wrote:Ну положим это можно объяснить тем, что "A" после доработки, вроде была такая, что дорабатывала до перегрузки 9. Но массы самолётов всё равно разные как ни крути. Кстати раз у вас РЛЭ, ну так и гляньте там массы А и С. Неужели они и массы пропечатали одинаковые? Тогда какое-то странное у вас РЛЭ, наверное для китайских шпионов
pic wrote:Нравится ехидничать - на большее ума не хватает?
pic wrote:Массы естественно разные empty weight, max gross weight и т.д. Замечательное наблюдениe! Максимальная перегрузка на графике приводится для самолета
в clean configuration.
pic wrote: В данном случае разница в весе не играет роли .У Боинга 737 максимальные допустимые перегрузки по РЛЭ в районе +3.8g / -1.52g и у Цессны 172 в районе +3.8g / -1.52g. Будем сравнивать массы или достаточно одного примера ?
pic wrote:Flight manual для военных самолетов США зачастую покрывают сразу несколько модификаций в одном с общими требованиями и с частью графиками для каждого отдельного типа.
pic wrote:Антагонизм наверное ваше любимое занятие,
pic wrote:У меня есть целая коллекция РЛЭ
pic wrote:тратить время нa доказывание очевидных фактов
я здесь больше не буду take it or leave it. See ya !
pic wrote:на большее ума не хватает?
с человеком который как баран
Cpt. Smollett wrote:pic wrote:на большее ума не хватает?
Вы уже не первый раз пытаетесь перейти на личности
Cpt. Smollett wrote:
О! это конечно в корне меняет дело! Только вот я по работе общался больше с теми, кто эти РЛЭ пишет, а не читает - это похоже куда полезней.