derzkaya wrote:потребители одним словом.
Но я должна согласиться с Айсбергом в одном. Почти все цивилизованые страны - обшества потребителей. Вся рекламная машина направлeнa на то, что бы промыть человеку мозгуи и заставить купить очередную ненужную вешь.
То что вы описываете, известно в маркетинге уже очень давно. Так называемое "
развеществление ценностей" начало проиходить массово в США приблизительно во времена Второй Мировой войны, когда как раз стали проталкивать то же самое хозяйственное мыло, но в красивой цветной упаковке корпорации Х, рекламируя по сути упаковку, а не само мыло в принципе. Даже Россия - общество потребителей, только потребителей недоразвитых, таких же, какими были сами американцы в начале 20 века.
А общество НЕпотребителей уже было в СССР во времена плановой экономики. Я смотрю, желающих в России перейти на плановую экономику и жить в социалистическом государстве с бесплатной медициной и образованием хотят очень много и ненавидят
капиталистов проклятых, и не очень-то любят
гнилую интеллинцию. Правильной дорогой идете, товарищи - назад в будущее!