tourist wrote: клипы слушать можно:
А зачем экран, чтоб слушать?
Frecken Bock wrote:tourist wrote: клипы слушать можно:
А зачем экран, чтоб слушать?
Вуглускр wrote:Мне поравился фильм. И игра понравилась, и повороты сюжета.
Был бы вообще отличным, если выкинуть из него героя Михалкова, по-Михалковски пафосные ужасы войны и по-Михалковски лубочный конец.
Fracas wrote:vaduz wrote:Сергей Гармаш
Что-то в нём есть такое... завораживающее.
IrCT wrote:Вуглускр wrote:Мне поравился фильм. И игра понравилась, и повороты сюжета.
Был бы вообще отличным, если выкинуть из него героя Михалкова, по-Михалковски пафосные ужасы войны и по-Михалковски лубочный конец.
+1 Мне тоже игра актёров очень понравилась, но было бы лучше без самого Михалкова в фильме и <corny> конца который был не нужен. Особенно когда Михалков сказал юноше в тёмном переулке голосом педофила "будеш жить теперь у меня"
аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Fracas wrote:Вы были бы "мужчиной" если бы вообще не стали уводить разговор в сторону каких-то кинотеатров, а по-просту флеймить, бросаясь розовой кофточкой на защиту российского кинематографа, который стоит смотреть не иначе как в high definition, особенно (наверно) фильм "12".
Вуглускр wrote:Мне поравился фильм. И игра понравилась, и повороты сюжета.
Был бы вообще отличным, если выкинуть из него героя Михалкова, по-Михалковски пафосные ужасы войны и по-Михалковски лубочный конец.
Тетя-Мотя wrote:У него - "ярко выраженная гражданская позиция", которую он продвигает так, как может..
Тетя-Мотя wrote:Хотя, конечно, если бы Уважаемые Присяжные хором дружно мальчишку оправдали и разошлись по домам, просветленные и преисполненные чувств выполненного долга и собственного достоинства, и - кто в Японию, кто в аэропорт встречать девку с соскАми, кто - домой к детям, а мальчишку выпустили бы вон из казенного дома - и тут же, в первой же подворотне, и прикончили бы - это было бы куда более жизненно. Как это следовало бы понимать?
chipmunk wrote:Тетя-Мотя wrote:У него - "ярко выраженная гражданская позиция", которую он продвигает так, как может..
наверное, плохо "может", если люди видят в этом фальшивый пафос.
Тетя-Мотя wrote:Хотя, конечно, если бы Уважаемые Присяжные хором дружно мальчишку оправдали и разошлись по домам, просветленные и преисполненные чувств выполненного долга и собственного достоинства, и - кто в Японию, кто в аэропорт встречать девку с соскАми, кто - домой к детям, а мальчишку выпустили бы вон из казенного дома - и тут же, в первой же подворотне, и прикончили бы - это было бы куда более жизненно. Как это следовало бы понимать?
жизненный вариант.
Но почему сарказм в адрес присяжных? Почему не в адрес, например, персонажа, сыгранного Адабашьяном?
Я даже не думаю, что именно эти люди являются его основной "таргет-аудиторией".
Но Михалков хочет "идею". И какая тут была бы идея?
Ну фильм-то про присяжных. Как они якобы "вершат судьбы". А Адабашьян как раз - фигура формальная
chipmunk wrote:.Но Михалков хочет "идею". И какая тут была бы идея?
Это же он "хочет" и взялся за гуж. Ему и придумывать.
chipmunk wrote:Для той идеи, которую он хотел, это подходящий конец.
Да. А кому конец не понравился, тем сама идея наверное не симпатична. Ну, так автор и не для них старался.
Государство есть машина. Оно так и должно работать, по идее.
А вот присяжные - они что-то в СОБСТВЕННЫХ руках на короткий промежуток времени якобы держат
..., но и не симпатично то, что художник "который может" - столь явно на стороне власти. А я думаю, что он имеет на это право.
chipmunk wrote:Государство есть машина. Оно так и должно работать, по идее.
А вот присяжные - они что-то в СОБСТВЕННЫХ руках на короткий промежуток времени якобы держат
Это похоже и есть основной посыл - государство функционирует нормально, а подданые манкируют. Вот когда каждый ... на своем месте... тогда и будет процветание.
Тетя-Мотя wrote:Вуглускр wrote:Мне поравился фильм. И игра понравилась, и повороты сюжета.
Был бы вообще отличным, если выкинуть из него героя Михалкова, по-Михалковски пафосные ужасы войны и по-Михалковски лубочный конец.
Если судить с художественной точки зрения - да, концовка - чересчур. Но я думаю, что Михалков ее как раз не для художественности присобачил (он не дурак и понимает в художественности), а для гражданских целей. У него - "ярко выраженная гражданская позиция", которую он продвигает так, как может, и там, где может. И думаю, что он прав, это делая.
Тетя-Мотя wrote:Короче, какие варианты? И как, главное, следовало бы их истолковывать?