Политика набора в Public Schools

Курсы, колледжи, университеты.
User avatar
northern_wind
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 24 Aug 2005 22:22
Location: NY-GA USA

Post by northern_wind »

vovap wrote:
northern_wind wrote:Не знает ли кто, в чем подвох частной баптистской школы?

Ну ответ чевидный - религиозная ориентация выпускников. Баптисты - тесная и "агрессивная" конгрегация..


Потому и вопрос. Ясное дело, в общих чертах с христианским мифом я знакома, даже не будучи человеком религиозным. Но в чем специфика именно баптистской школы? Чем она отличается от, скажем, католической? Или любой другой христианской?
В виртуальной броне, но чаще, как правило, без...
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

northern_wind wrote:Потому и вопрос. Ясное дело, в общих чертах с христианским мифом я знакома, даже не будучи человеком религиозным. Но в чем специфика именно баптистской школы? Чем она отличается от, скажем, католической? Или любой другой христианской?

Они все друг другу рознь, и дело даже не в конфессии, а в начальстве конкретной школы, во многих таких школах именно религия стоит на первом месте. Ну вот ходила у друзей дочка в католическую школу - кроме молитвы по утрам и урока Библии раз в неделю особо больше религии не было, и то она взмолилась, и они переехали.
Важно понять, зачем именно отдают детей в эту школу, что там первично, образование или религия. Обычно после разговоров с народом это становится известно, так, чисто теоретически, от баптистов можно ожидать все-таки большего упора на религию, чем от католиков, но опять-таки - надо только смотреть на программу конкретной школы и на народ, который там крутится.
Специфика очевидно будет в толковании Библии :wink: Был у нас один знакомый баптист - ух, как он Библию наизусть шпарит :lol: , и сын у него в баптистской школе - вот про ту школу точно всем в округе известно, что там религия - основной предмет.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Вита wrote:Учителям в паблик устроиться труднее: больше требований и зарплата выше. У нас есть учителя с PhD, например. Значит, в частных школах платят меньше, соответственно и учителя должны быть в среднем хуже, разве не так? Никак не могу решить, чем хорошая частная лучше хорошей паблик, кроме связей, которыми можно там обрасти.
Публичные школы бывают разные. Бывают хорошие, но таких мало. Я работаю в публичной школе (middle school), школа очень плохая. Я до этого имела опыт работы в частной школе и от того, что творится в моей публичной у меня волосы дыбом встают. Большинство учителей предпочитают работать в частных школах. Да, платят меньше, но зато никаких проблем с дисциплиной и таких требований идиотских от учителей в частных школах нет. В публичных платят больше, но и, пардон, имеют вас как хотят. Разница в подаче материала и вообще в качестве обучения огромная (я не говорю о публичных школах входящих в десятку лучших в городе) - в частных, как правило, намного лучше.

Физик-Лирик wrote:7) Мне кажестя, что в элементарной школе практически нет домашних заданий (не буду обобщать, конечо). В частных, домашних заданий - хоть отбавляй.

.
Как у нас с домашними заданиями в нашей публичной школе: они по идее должны быть. Но учебники и workbooks за пределы класса выносить запрещено. Значит они должны что-то делать дома по заданию учителя. Тут такая ерунда - школа практически не делает копий, а учителя свои деньги на копирование материала просто по финансовым причинам тратить не могут (хотя многие тратят, я в том числе). Остаётся что? Дать какую-нибудь писанину им. Хорошо если напишут. Чаще домашку просто не делают.

ILT wrote:
Во всех госшколах, где учился ребенок кол-во учеников в классах колебалось от 14 до 20. При том, что мы никогда не жили в очень дорогих городах.
У меня в среднем классы большие, но не сильно. Самый маленький класс 22 человека, самый большой 28 человек. Но я преподаю ESL, а другие классы намного больше. У нас тут учительница недавно ушла из-за того, что ей в класс запихали по 33-35 человек.

Вита wrote:Академическую программу я даже не знаю, как сверять. Школы дают родителям посмотреть детальный план занятий? И как заранее узнать об объеме домашних заданий?
.
Об академической программе, учебниках используемых на уроках нужно узнавать в central office of your ISD. У нас решение об использовании учебников принимает школьный дистрикт. Учебники закупаются на все гос. школы входящие в этот дистрикт. Ещё есть понятие curriculum. Нам, учителям, есть доступ на сайте нашего ISD к curriculum конкретного предмета. Там прямо расписано по lessons что дети должны в результате определённого урока научиться. Но эти curriculums не на все предметы есть. Например на мой ESL нет, а вот на математику имеется подневные планы. Я думаю если вы обратитесь в ваш ISD, то они продадут вам копию вашего curriculum. (У нас по-моему он стоит $5)

GrigoriS wrote:Дисциплина зависит только от учителя и от директора - если директор паршивый, это моментально отражается на учителях и их отношении.
У нас (не только у меня лично, но и у других учителей) с дисциплиной огромные проблемы. Нет поддержки администрации, у детям за проступки нет никаких consequences и практически никаких наказаний. Все настолько боятся law suits, что лишний раз разрешают ребёнку продолжать плохо себя вести, чем лишний раз влезть в разборки с родителями.

GrigoriS wrote:К сожалению, у учителя тут не совсем легкая судьба - если в России учитель следовал программе, и кто не успел - тот опоздал, то тут учитель должен обеспечить сдачу теста всеми, даже отстающими, и вынужден подстраиваться под них.
:sadcry: вот уж правда. Ещё в классе есть special ed students, с которыми учитель должен выполнять их модификации. Т.е. по сути уделять индивидуальное внимание во время преподавания обычного класса. В результате, как я считаю, страдают и special ed kids, и обычные ученики, потому что один учитель не может разорваться на все 28 человек. Т.е. от учителя в обычной публичной школе требуют невозможного. Как результат - страдает качество обучения.

P.S. Все школы конечно разные, заранее нужно делать очень хороший research прежде чем ребёнка отдавать в публичную школу, если это школа не входит в лучшие по городу.
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Мадам Лиза, из Ваших ответов я поняла, что в Техасе или конкретно Вашем городе госсшколы плохие, что отнюдь не свидетельствует обо всех школах в США. :pain1: В нашем штате большинство субурбских школ неплохие, а есть и просто отличные. Бегства учителей из них тоже не наблюдается.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

ILT wrote:Мадам Лиза, из Ваших ответов я поняла, что в Техасе или конкретно Вашем городе госсшколы плохие, что отнюдь не свидетельствует обо всех школах в США. :pain1: В нашем штате большинство субурбских школ неплохие, а есть и просто отличные. Бегства учителей из них тоже не наблюдается.
если вы дочитаете моё сообщение, то увидите, что я именно это и написала. ВСЕ ШКОЛЫ РАЗНЫЕ. Но мы же здесь обмениваемся личным оптытом? У меня вот такой опыт.. :|
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Post by Физик-Лирик »

ILT wrote:Мадам Лиза, из Ваших ответов я поняла, что в Техасе или конкретно Вашем городе госсшколы плохие, что отнюдь не свидетельствует обо всех школах в США. :паин1: В нашем штате большинство субурбских школ неплохие, а есть и просто отличные. Бегства учителей из них тоже не наблюдается.

У нас тоже школы неплохими считались. Большинство моих русских знакомых не водили детей в частные школы (хотя деньги у них были). Возможно, что у всех разные критерии хороших школ. У меня, к сожалению (или счастью) есть определенный стереотип хорошей школы, а именно та школа, которую я заканчивал. Я вижу две основные проблемы (опять-таки, на основе собственного опыта): 1) школы не загружают; 2) школы не учат думать. К счастью (для меня), у нас с частными школами таких проблем почти не было. Если существуют гос. школы, которые делают тоже, тогда они действительно хорошие (я говорю об элементарных школах).
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

madam Liza wrote:
ILT wrote:Мадам Лиза, из Ваших ответов я поняла, что в Техасе или конкретно Вашем городе госсшколы плохие, что отнюдь не свидетельствует обо всех школах в США. :pain1: В нашем штате большинство субурбских школ неплохие, а есть и просто отличные. Бегства учителей из них тоже не наблюдается.
если вы дочитаете моё сообщение, то увидите, что я именно это и написала. ВСЕ ШКОЛЫ РАЗНЫЕ. Но мы же здесь обмениваемся личным оптытом? У меня вот такой опыт.. :|


Это конкретно в славном городе Хьюстоне. Могу подписаться под каждым словом Мадам Лизы, что это все правда; при этом даже скажу, что отвратная с точки зрения русского человека обстановка не только в обычных, но и в магнет-школах (созданных чисто для десегрегации), в основном за счет специфики населения и культуры отношения этого населения к образованию (именно поэтому я всем всегда советую селиться в пригородах).

Культура хиспаников, например, - они в школу приходят общаться и разговаривать, поэтому тишина в классе с хиспаниками - это вещь маловероятная, скорее даже на грани фантастики. Ну а кто говорит, тот не слушает... Или запретить хиспаникам есть во время уроков в классе - это тоже сильно тяжело сделать. А запретить им слушать музыку? Ха.... Многие мексиканские учителя алгебре под музыку учат, если кто не в курсе...
А у афроамериканцев культура плясать во время уроков и рэпить; для афроамериканцев есть даже специальные методики обучения математике, например, - вычисления делать вслух группой в стиле рэп. Если кому интересно, поищите статьи в интернете на эту тему.

И директор школы никогда ничего не сделает по этому поводу, так как любое наказание "особенностей национальной культуры" будет считаться расизмом. И дружная коммьюнити хиспаников или афроамериканцев уж как-нибудь сделает так, чтоб директора, который не понимает этих самых особенностей национальной культуры, куда-нибудь перевели или вообще уволили. Так что это все на самом деле особенности национального российского "белого" восприятия такой школы, хиспаники и афро свои школы именно в таком виде любят и ничего менять не хотят.

По поводу учебников, которые на дом не дают. Ну еще бы их давали! Большинство студентов или нелегалы, которые в любой момент могут сьехать и ищи-свищи потом эти учебники, или из семей с финансовыми проблемами, у которых периодически меняется телефон и адрес, родители садятся в тюрьму или уезжают на заработки в соседний штат, подбросив детей бабушке или какому другому родственнику на неделю, месяц или дольше. Ну и кто потом эти учебники увидит после стольких переездов и смен места жительства? А они, между прочим денег стоят, учебники эти.
Из 30 человек в классе работающий телефон, по которому ответит кто-нибудь и даже на английском языке, будет может у 5 человек, у 25 телефон будет отключен, или не будет работать, или там будет кто-то, кто кроме испанского ни на каком языке не разговаривает. И, кстати, в большинстве школ Хьюстона, где бывала я, никаких документов, подтверждающих место жительства никогда не требовали.

В пригородах Хьюстона, впрочем, все по-другому. Там с точки зрения белого человека и особенностей культуры этого самого белого человека школы нормальные - и с дисциплиной все хорошо и с академической успеваемостью.

----------------------------------
По поводу темы баптистских школ. Баптизм на самом деле - однo из наиболее толерантных христианских течений, в отличие от, например, католиков или методистов, не говоря уже о всяких адвентистах. У них (баптистов) крещение происходит в зрелом возрасте, когда ты этого сам хочешь и понимаешь, что вообще делаешь, поэтому заставлять там молиться никто не будет, если ты молиться не готов. Там даже на причастии говорят "если ты согласен, что выпивая это и сьедая то, ты причащаешься и пускаешь бога в душу, можешь сьесть/выпить". Ну а если не хочешь бога в душу пускать, никто и не заставляет, не ешь, не пей, не причащайся, считай, что просто в гости зашел.

Именно в публичной школе при мне один раз учитель по науке на вопрос о теории креативизма (божественного то бишь создания земли и человека) заявил, что он лично ее поддерживает, и начал рассказывать какие -то байки, как раньше время длиннее было и люди могли 800 лет жить, как в Библии сказано. При этом в учебных планах штата Техас никакой креативизм не стоит и про растяжку времени длиной до 800 лет ничего не написано.
Надо сказать, что мы вообще-то лично являемся членами баптистской церкви, мы таким образом поддерживаем добрососедские отношения, так вот в церкви много чего можно услышать, и про хождение по воде, и про то, как вода вином стала, ну так это все истории из Библии. А вот чтоб там про растяжку времени рассказывали, подводя под библейские истории научную базу, такого я, честно говоря, не припомню. Как-то там в церкви все больше о морали - не убей, не укради, не суди и не судим будешь, вполне такие полезные и нужные в жизни принципы.
User avatar
Umka
Уже с Приветом
Posts: 8036
Joined: 16 Apr 2005 04:06
Location: Minsk -> Houston

Post by Umka »

Dinki, я все-таки прокомментирую ваш пост, хотя мы только подаем заявлeния в elementary сейчас, и рeального опыта нет. Посмотрим, что я буду думать через год. Но на данный момент, после изучения школ в центре, я с вами не согласна (а именно - "при этом даже скажу, что отвратная с точки зрения русского человека обстановка не только в обычных, но и в магнет-школах"). Я тот самый русский человек, желающий добра своему ребенку, умеющий задавать вопросы и вращающийся среди образованных людей. И да, мне понравились несколько школ недалеко от меня (центр города), в которые мы будем пробовать попасть как на магнет. И, кстати, Мадам Лиза писала не про всю HISD, а про конкретную сложную школу, по ее же словам "очень плохую". Так что ваша очень негативная обобщающая оценка по всем школам в центре города - с моей точки зрения - не обоснована.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

Umka wrote:Динки, я все-таки прокомментирую ваш пост, хотя мы только подаем заявления в елементары сейчас, и реального опыта нет. Посмотрим, что я буду думать через год.
.....
Так что ваша очень негативная обобщающая оценка по всем школам в центре города - с моей точки зрения - не обоснована.


:horror: :horror: :horror:
Ну удачи Вам в приобретении реального опыта и в лотерее тоже. Некоторым иногда с лотереей везет, иногда даже все 3 раза.
User avatar
Umka
Уже с Приветом
Posts: 8036
Joined: 16 Apr 2005 04:06
Location: Minsk -> Houston

Post by Umka »

Dinki wrote:
Umka wrote:Динки, я все-таки прокомментирую ваш пост, хотя мы только подаем заявления в елементары сейчас, и реального опыта нет. Посмотрим, что я буду думать через год.
.....
Так что ваша очень негативная обобщающая оценка по всем школам в центре города - с моей точки зрения - не обоснована.


:horror: :horror: :horror:
Ну удачи Вам в приобретении реального опыта и в лотерее тоже. Некоторым иногда с лотереей везет, иногда даже все 3 раза.

Если бы не ваши смайлики, сказала бы спасибо за пожелания. А так - будьте добры, не закатывайете глаза от ужаса и оставайтесь при своем мнении. Запостила я для других людей, показав что ваша точка зрения не единственная.
SEL
Уже с Приветом
Posts: 14421
Joined: 31 May 2002 17:00

Post by SEL »

We switched a "very good" public elementary school to the best (in our area) private one. Non-denominational. So far so good. I pretty much agree with Физик-Лирик.
And we live in one of the best school districts.


However, it is not a cheap pleasure to send a kid to a good private school.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

Umka wrote:
Dinki wrote:
Umka wrote:Динки, я все-таки прокомментирую ваш пост, хотя мы только подаем заявления в елементары сейчас, и реального опыта нет. Посмотрим, что я буду думать через год.
.....
Так что ваша очень негативная обобщающая оценка по всем школам в центре города - с моей точки зрения - не обоснована.


:horror: :horror: :horror:
Ну удачи Вам в приобретении реального опыта и в лотерее тоже. Некоторым иногда с лотереей везет, иногда даже все 3 раза.

Если бы не ваши смайлики, сказала бы спасибо за пожелания. А так - будьте добры, не закатывайете глаза от ужаса и оставайтесь при своем мнении. Запостила я для других людей, показав что ваша точка зрения не единственная.


В принципе я понимаю Вашу большую обиду на меня. Как же так, вот живем мы в Хьюстоне, образованные русские люди, желающие ребенку самого лучшего образования, а тут приходит какая-то Динки и говорит, что у нас и шансов нет. Опустили, статус понизили! Нет, нет, нет! У нас другое мнение!:mrgreen:

Смайлики мои были по поводу "опыта у нас еще нет, но мнение имеется", так как это вообще-то довольно самонадеянно. Несамонадеяным было бы привести список понравившихся Вам школ и сказать, что вот конкретно об этих школах Вы слышали много хорошего и надеетесь туда попасть.
У меня бы ни смайликов, ни возможно возражений не было. Из того не очень большого количества приличных школ, которые есть в ХИСД, подавляющее большинство естественно элементари. Маленькие детки - маленькие бедки.
Ну вот когда Вы дорастете до миддл скул.... Вот там то все и начинается. :mrgreen:

У меня в свое время был почти шок, когда я познакомилась со специфическими определениями "гифтед" детей в ХИСД. В пригородных школах гифтед и преАП программы считаются чисто академическими и учителей направляют на тренинги вне дистрикта, тренинги, организованные колледж борд для преАП, или ассоциацией талантливых детей Техаса, ну в общем учат учителей, как их программу сделать более челенджинг. А вот в ХИСД своя собственная программа подготовки учителей для "гифтед" програм, они своих учителей для "талантливых" тренируют сами. Знаете чему там учат? Как поддерживать дисциплину и делать так, чтоб эти дети, которые соображают быстро и работу свою делают быстрее остальных, не сильно скучали, буянили, не бегали и прыгали по партам и не плясали в классе. А инструкция ХИСД предлагает учителям выделять одну группу "талантливых" именно по тому, насколько они шумны, неуправляемы, во все лезут, учителя перебивают и т.д. Как Вы возможно понимаете, подобное поведение "талантливых" детей приходит из дома и домашней культуры афро-американцев. Белые талантливые дети вполне так себе могут книжку молча почитать, если первыми задание сделали.
Имеете это в виду, планируя светлое будущее для ребенка.

По поводу магнет школ еще раз пересмотрите их сайты, подавляющее большинство этих школ - не 100% магнет школы, а магнет программы в школах, т.е. часть детей будет магнет, а часть будет обычная, из соседнего нейбохуда, так что расовый состав нейбохуда аукнется однозначно. Это тоже имейте в виду.

Впрочем, как тут постоянно люди пишут, - образование детей находится в руках родителей, а не школы на самом деле. Ребенок из мотивированной семьи покажет прекрасные результаты и в достаточно средней и обычной школе. Было бы желание!
User avatar
Umka
Уже с Приветом
Posts: 8036
Joined: 16 Apr 2005 04:06
Location: Minsk -> Houston

Post by Umka »

Ок, глубокий вдох, и где там мое воспитание?
Ни про какой статус я не говoрила. Если бы вы меня знали, то были бы в курсе, что статус как таковой для меня значение не имеет. И это не голословно, это сознательный выбор, даже если у меня для достижения этого "статуса" есть возможности. Вы "опустили" не меня лично, а все школы в центре города, включая те, корорые по мнениям других людей нормальные.
Я терпеть не могу обобщения и "плевки" в чужую тарелку - фе, какая гадость, я такое не ем, как это вообще возможно (извинитe за грубость, некогда думать как помягче сказать).
Смысл моего поста заключался в том, что ваше мнение что _все_ в центре плохое - с моей точки зрения - неверное. Есть школы не очень, в том числе та, к которой мы причислены, но не надо всех под одну гребенку с вашими примерами про черных и мексиканцев.
Я в самом начале оговорилась, что моя точка зрения не на основе реального опыта, так что не надо еще раз подчеркивать.
Вы в курсе как устроена система, но вы работали в каждой школе HISD? В каждой у вас учились дети? Думаю нет. В таком случае, вы тоже в принципе не можете s абсолютной уверенностью утверждать, что все "отвратное".
Хотя своим последним постом вы в принципе и согласились со мной, что "приличные" елементары школы в HISD есть.
Советов, что мне "надо иметь ввиду" в данном топике я не просила. Про то как устроены магнет программы, я в курсе. Если у меня будет конкретный вопрос по конкретным школам, я его задам. В данный момент я определилась с вариантами, и буду ждать результатов.
SEL
Уже с Приветом
Posts: 14421
Joined: 31 May 2002 17:00

Post by SEL »

Добралась до русского. Сразу скажу - о Хьюстоне ничего не знаю - не бейте меня :mrgreen:

То что мы заметили при переводе ребенка в частную школу
1) больше домашнего задания и сложнее
2) дети спокойней
3) учителя дружелюбнее
4) дисциплины больше
5) классы меньше
6) ланч лучше :mrgreen:

Но надо все же смотреть на школу.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

SEL wrote:
То что мы заметили при переводе ребенка в частную школу

3) учителя дружелюбнее



мягко сказано. такое впечатление что они очень любят и свою работу, и детей, и очень серьезно относятся и к тому, и к другому
SEL
Уже с Приветом
Posts: 14421
Joined: 31 May 2002 17:00

Post by SEL »

Misha wrote:
SEL wrote:
То что мы заметили при переводе ребенка в частную школу

3) учителя дружелюбнее



мягко сказано. такое впечатление что они очень любят и свою работу, и детей, и очень серьезно относятся и к тому, и к другому
нам в public тоже попадались хорошие
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Dinki wrote: скажу, что отвратная с точки зрения русского человека обстановка не только в обычных, но и в магнет-школах


Umka wrote:мне понравились несколько школ недалеко от меня (центр города), в которые мы будем пробовать попасть как на магнет. И, кстати, Мадам Лиза писала не про всю HISD, а про конкретную сложную школу, по ее же словам "очень плохую".


Я тоже можно прокомментирую? Мне кажется, что вы обе правы. В среднем, HISD - не лучший из школьных дистриктов. Это говорят и сами учителя, и родители. Но в HISD всё-таки есть хорошие школы ("хорошесть" ведь тоже понятие субъективное, тут чётких границ не поставить). Не много (учитывая, что HISD один из самый крупных школьных дистриктов), но они есть.
Я писала о своей школе, которая действительно довольно плохая, а по-русским меркам так и вообще ужасная. Опять же, из опыта других учителей, которых я свтречала и которые работали во многих школах города и разных школьных дистриктах - есть школы хорошие.
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Post by madam Liza »

Dinki wrote: скажу, что отвратная с точки зрения русского человека обстановка не только в обычных, но и в магнет-школах


Umka wrote:мне понравились несколько школ недалеко от меня (центр города), в которые мы будем пробовать попасть как на магнет. И, кстати, Мадам Лиза писала не про всю HISD, а про конкретную сложную школу, по ее же словам "очень плохую".


Я тоже можно прокомментирую? Мне кажется, что вы обе правы. В среднем, HISD - не лучший из школьных дистриктов. Это говорят и сами учителя, и родители. Но в HISD всё-таки есть хорошие школы ("хорошесть" ведь тоже понятие субъективное, тут чётких границ не поставить). Не много (учитывая, что HISD один из самый крупных школьных дистриктов), но они есть.
Я писала о своей школе, которая действительно довольно плохая, а по-русским меркам так и вообще ужасная. Опять же, из опыта других учителей, которых я свтречала и которые работали во многих школах города и разных школьных дистриктах - есть школы хорошие.
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman (c)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

Как то я после года обучения моего восьмилетнего сына в одной не самой худшей обещственной школы спросил как бы он сравнил учебу в частной школе и в общественной?

На удивление сын автоматически выдал такую сентенцию: папа, ты же сам говорил, что все, что бесплатно - гавно. :cry:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Sergunka wrote:На удивление сын автоматически выдал такую сентенцию: папа, ты же сам говорил, что все, что бесплатно - гавно. :cry:


Хммм.. Он уже успел поучится во всех госшколах? :pain1:
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

ILT wrote:
Sergunka wrote:На удивление сын автоматически выдал такую сентенцию: папа, ты же сам говорил, что все, что бесплатно - гавно. :cry:


Хммм.. Он уже успел поучится во всех госшколах? :pain1:


Более чем уверен школа у него получше по официальным данным чем у многих включая и вас :? Почитайте что-нибудь о Moraga, Ca :P API > 950
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Bonny P.
Уже с Приветом
Posts: 19001
Joined: 22 Nov 2005 23:20

Post by Bonny P. »

ILT wrote:
Sergunka wrote:На удивление сын автоматически выдал такую сентенцию: папа, ты же сам говорил, что все, что бесплатно - гавно. :цры:


Хммм.. Он уже успел поучится во всех госшколах? :паин1:

Для того, чтобы иметь мнение, не обязательно нигде учиться. Да и знать ничего совершенно не нужно.. :pain1:
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Post by ILT »

Sergunka wrote:Более чем уверен школа у него получше по официальным данным чем у многих включая и вас :? Почитайте что-нибудь о Moraga, Ca :P API > 950


Школа может быть и получше, а может и нет :pain1: , что не делает остальные "г". :roll:

Есть отличные бесплатные школы, например http://en.wikipedia.org/wiki/Boston_Latin_Academy, http://www.amsacs.org/. Есть платные, хуже бесплатных. Большинство госшкол в благополучных районах вполне адекватны.

Я не вижу ничего суперприкольного в воспитании снобов.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
умница
Уже с Приветом
Posts: 7023
Joined: 06 May 2007 17:35

Post by умница »

Bonny P. wrote:
ILT wrote:
Sergunka wrote:На удивление сын автоматически выдал такую сентенцию: папа, ты же сам говорил, что все, что бесплатно - гавно. :цры:


Хммм.. Он уже успел поучится во всех госшколах? :паин1:

Для того, чтобы иметь мнение, не обязательно нигде учиться. Да и знать ничего совершенно не нужно.. :pain1:

Вот именно. См. ключевые слова в Сергунькином посте
`Oh, you can't help that,' said the Cat: `we're all mad here. I'm mad. You're mad.'
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2560
Joined: 03 May 2005 02:01

Post by Хомяк »

ILT wrote:
GalinaF wrote:А также:
- в столовой во время ланча
- на переменах, когда дети переходят из класса в класс - учителя теоретически в коридорах есть, а практически никто не может уследить за тем, что на всех лестницах/переходах происходит
- когда дети ждут автобуса на улице - толпа может быть и не 100 человек, а 30-40. но они же на месте не стоят - носятся...что там у тебя за спиной в данный конкретный момент творится...


У нас не только успевают проследить, но и малейшее нарушение (смешное по сравнению с нормами в школах, где мы учились) карается <detention>.

Примеры того, за что дите получалo <detentions> в разные времена: на перемене он с другом в шутку бросили свои учебники на пол, игрались ручками как шпагами, шумели, бегали. На остановке школьного автобуса кидались снежками.

Вам это нравится?

Return to “Образование”