Bosev wrote:Да жаловались ужо. Не получицца - в режиме экспресса он только до Мытищ ходить сможет, а дальше размер движения (читай количество путей и загрузка) не позволят.
Там радиус кривизны маловат на первом главном пути, а на втором главном - кривизна + уклон. Можно все реконструировать, были бы деньги и желание. Да пусть бы ходил хоть с обычной скоростью, и то людям жизнь бы облегчилась колоссально....
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Bosev wrote:Мое отношение к этому не спрашивайте - я считаю, что пробки зло, но и езда не поправилам тоже зло. Город надо разгружать. Хорошо московские власти опять метрополитеном занялись, но это же только часть проблемы. Если бы машины были в Москве только средством передвижения...
У нас Лиговский проспект переделали. Расширили за счет газона по середине. Сделали 4 полосы. По двум внутренним только автобусы и трамваи идут. Быстро стало, маршрутки вообще оттуда убрали. Но пока строили, было жуть, не проехать. А сколько еще таких проспектов, которые переделывать надо...
Bosev wrote:А когда газоны закончатся, что делать будем? Благосостояние людей растет...
Правильно, а при дальнейшем росте благосостояния плотность населения в центре старых городов уменьшается (типа, в 3 кк живет не семья из 4-х человек, а всего один), соответственно, машин будет меньше и газоны вернутся "взад"(C). Гегелевская спираль в чистом виде
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Bosev wrote:А когда газоны закончатся, что делать будем? Благосостояние людей растет...
Правильно, а при дальнейшем росте благосостояния плотность населения в центре старых городов уменьшается (типа, в 3 кк живет не семья из 4-х человек, а всего один), соответственно, машин будет меньше и газоны вернутся "взад"(C). Гегелевская спираль в чистом виде
Вы уверены, что одним из критериев благосостояния является проживание в одиночку в трех- или четырехкомнатной квартире? Тогда центр NY сплошь зеленый был бы.
"ура-патриотам" на заметку: читайте свои собственные ссылки Ровно то же самое там и говорится, причем с цифрами в руках.
www.buran.ru wrote:Первоначальный вариант "ОС-120" (рисунок справа), появившийся в 1975 году в томе 1Б "Технические предложения" "Комплексной ракетно-космической программы", был практически полной копией американского шаттла...
Затем вариант немного изменили, в основном из-за того что ракета-носитель была другая, но сам челнок так и остался копией..
У авторов сайта хоть совести хватило привести рядом параметры американского шатла для сравнения, что бы никто не сомневался откуда все растет...
Об американских "Х"-ах и их рекордах я узнал году в 1964-66, из книги Гильзина "В небе завтрашнего дня" (о проекте "Аполлон" - в 1962 году из книжки в школьной библиотеке). О Буране я узнал через 20 с лишним лет. Интересно....
Last edited by Billy-goat on 24 Jan 2008 03:27, edited 1 time in total.
varenuha wrote:"ура-патриотам" на заметку: читайте свои собственные ссылки Ровно то же самое там и говорится, причем с цифрами в руках.
www.buran.ru wrote:Первоначальный вариант "ОС-120" (рисунок справа), появившийся в 1975 году в томе 1Б "Технические предложения" "Комплексной ракетно-космической программы", был практически полной копией американского шаттла...
Затем вариант немного изменили, в основном из-за того что ракета-носитель была другая, но сам челнок так и остался копией.. У авторов сайта хоть совести хватило привести рядом параметры американского шатла для сравнения, что бы никто не сомневался откуда все растет...
Согласно вашей логики современные айрбасы есть копия и плагиат самолета братьев райт... и современные машины есть копии и плагиаты первой самобегающей повозки...
P.S. Если бы было все так просто как вы описываете...
Об американских "Х"-ах и их рекордах я узнал году в 1964-66, из книги Гильзина "В небе завтрашнего дня" (о проекте "Аполлон" - в 1962 году из книжки в школьной библиотеке). О Буране я узнал через 20 с лишним лет. Интересно....
Книжку читал, о X-ах там не помню. Там много чего было
- летающая тарелка была нарисована
- летающая сигара
- летающий вокруг света самолет, на который челноки садятся и взлетаю чтобы пассажиров отвозить
- прямоточные двигатели
а вот X-еш не помню - может, один или два рисунка затесались. А вообще хорошая книжка, многие вещи объясняла.
арлекино wrote:У нас Лиговский проспект переделали. Расширили за счет газона по середине.
То есть и деревья порубали? Да, КПР ничего и никого не жалеет!
А они там были? Вот уж в самом деле...
Да уж. До путинского кровавого режима были.
Там трамвайные рельсы были проложены с чахлыми бордюрчиками из травки. А сейчас там эти рельсы проложены так, что еще и автобус может проехать, полотно полностью поменяли.
арлекино wrote:Да уж. До путинского кровавого режима были.
Там трамвайные рельсы были проложены с чахлыми бордюрчиками из травки. А сейчас там эти рельсы проложены так, что еще и автобус может проехать, полотно полностью поменяли.[/quote]
Кстати, я там было, как говориться, "до" и "после". Действительно, дело благое сделали.
StrangerR wrote: Книжку читал, о X-ах там не помню. Там много чего было - летающая тарелка была нарисована - летающая сигара - летающий вокруг света самолет, на который челноки садятся и взлетаю чтобы пассажиров отвозить - прямоточные двигатели а вот X-еш не помню - может, один или два рисунка затесались. А вообще хорошая книжка, многие вещи объясняла.
Их картинок не было, но в тексте было о рекордах скорости, и упоминалось, как Х вытаскивает вверх "дочку", а та разгоняется и т.д.
Книга и вправду классная.