Одинаковый wrote:remaL wrote:Одинаковый wrote:remaL wrote:Затем все забыли про эту историю. Провели оффиальное расследование. В сухом остатке виновата диспетчерская фирма:
-технические ошибки в их навигационыых системах
-ошибки в организации их работы
-грубые ошибки в работе конкретного диспетчера
и что и ничего никто не извинялся из масмедиа. Зачем? Время прошло новость уже неинтерсна.
вопрос почему обвиняли наших если в проишествии было 3 стороны.
сейчас тоже самое идет путин убил Литвиненко, Политковскую, Козлова
просто как факт уже приводится.
Так что там в сухом остатке на счет того что по международным правилам пилоты должны игнорировать диспетчера если компютер командует действовать по другому , а пилоты эти правила не выполнили? Попало это в сухой остаток или нет?
Там в инструкциях противоречия, о чем в отчете есть замечания.
смотрите сами:
хттп://шшш.бфу-шеб.де/цлн003/нн53140/ЕН/Публицатионс/Инвестигатион20Репорт/2002/Репорт02АХ001-1-2Ц39ЦберлингенРепорт,темплатеИд=раш,проперты=публицатионФиле.пдф/Репорт02АХ001-1-2ÜберлингенРепорт.пдф
насчет нарушения инструкций тоже много говорили. Но почему то молчали, о том что диспетчер мог разрулить самолеты, если бы дол....бом не был. Связался только с одним самолетом и дал неправильные команды.
То что изложенно в статье передавалось в первое время в самую шумиху по телевидению и др. СМИ. откровенное расхождение с фактами.
хттп://шшш.иносми.ру/транслатион/151575.хтмл (германия)
хттп://шшш.иносми.ру/транслатион/151988.хтмл
Никаких противоречий я не нашел. Везде повторяется что TCAS instructions
must be followed". Надеюсь вы понимаете что слово <must> означает что никаких интерпретаций быть не может. Так что либо пилотов достаточным образом не подготовили к такой ситуации либо они плохо учились. Как ни крути, а вина российской стороны есть так как весь мир знает что TCAS надо слушать, а в российском самолете об этом знал только второй пилот.
То что диспетчер намудил никто не отрицает. Только разбор действий диспетчера занимает долгое время, а то что российкие пилоты действовали неправильно стало известно сразу. Вот и писали о том что было известно на тот момент.
стр. 102-103 там в перечислении последний пункт к примеру.
В России просто другой подход. В соответсвии с нашими инструкциями, в данной ситуации, пилот должен подчинятся диспетчеру. Так как он обладает заведомо большей информацией. В том числе показатели системы TCAS передаются диспетчеру.
Разбор авиакатастрофы вобще занимает долгое время.
Дело в том что, когда происходит такое проишествие все ведущие мировые СМИ ставят его на линию и высыпают информацию по этому случаю, какую считают нужной и в своей интерпритации. Вот к примеру разбился самолет в бразилии СМИ сообщили что пилот пьяный был. Все проглатили и забыли. И никому уже потом не будет интересно как всё на самом деле было.
Что сообщали когда произошла катастрофа над Германией:
-Русские пилоты не выполняли команд диспетчера
-Русские пилоты не знают английского языка
-ТУ ненадежный самолет
-Российские самолеты не оборудованны системой автопредупреждения
-В России много авиакатастроф
затем спустя долгое время, когда расшифровали черные ящики немого пошумели, что наши невыполняли указания датчика.
При этом на скайгай и американсов никакого негатива небыло.
Единственное помню говорили, что там работал один диспетчер вместо 2.
И другой диспетчерский пункт все видел но не смог дозвонится, чтобы предупредить.
Отчет кстати был опубликован через 2 года после катастрофы. (с чем связан такой большой срок незнаю) На него никто бы непосмотрел, если бы не Колоев.
вот кстати тут видно, что команда как раз выполнялась
а еще американский 1 пилот в туалет ходил
и видно как их на одну высоту вывели.
http://www.bfu-web.de/cln_003/nn_53140/ ... x_2-10.pdf