IvanGrozniy wrote:Это не "наш" метод Технический прогресс идёт в направлении удовлетворения человеческой лени - поменьше ходить, побольше жрать. Сдается мне, что проблему ожирения будут решать медикаментами, а не физической нагрузкой и диетами.
К сожалению, Вы правы
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
IvanGrozniy wrote:Уже сейчас небольшая солнечная батарея для чатсников с установкой стоит 7 тыщ, способная выдать в среднем 100 ватт в течении 24 часов.
Сколько лет она может проработать, и насколько дорогие (или редкие) материалы используются при ее производстве?
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
IvanGrozniy wrote:Уже сейчас небольшая солнечная батарея для чатсников с установкой стоит 7 тыщ, способная выдать в среднем 100 ватт в течении 24 часов.
Сколько лет она может проработать, и насколько дорогие (или редкие) материалы используются при ее производстве?
см. Miasole, Nanosolar, DayStar Technologies
в общем, обещают панели в руллонах "по цене линолиума".
IvanGrozniy wrote:Уже сейчас небольшая солнечная батарея для чатсников с установкой стоит 7 тыщ, способная выдать в среднем 100 ватт в течении 24 часов.
Сколько лет она может проработать, и насколько дорогие (или редкие) материалы используются при ее производстве?
Даже если она делается из грязи и работает вечно. Пока средний американский гражданин, включая стариков и грудных младенцев, выжигает два галлона бензина в день каждый день (это примерно 70+ кВатт), даже если все прикупят по паре батарей выдающих по 2.5кВатт/сутки, изменится мало что.
slozovsk wrote:Так, вот, мысль мужика и была (ну, не совсем мысль, он в этой отрасли работал и описывал, как это происходит на самом деле), что если потребление возрастет на 20%, то компании, поставляющие бензин, на американский рынок увеличат производство ровно на 20% и не на долю процента больше. Это специфика отрасли. При этом, сырой нефти может быть сколь угодно много. Рынок продажи бензина в США достаточно монополизирован.
Во первых, производителям бензина на цену нефти в принципе наплевать. Они как зарабатывали на галлоне бензина 20 центов (или сколько там) при цене на нефть в $20, так и продолжают зарабатывать те же 20 центов сейчас. Так что им наоборот было бы интересно что бы цена на нефть упала что бы народ побольше бензина использовал.
В общем я не вижу как переработчики могут влиять на цену на нефть. Если они будут сдерживать переработку, то значит что спрос на нефть будет меньше чем нужно что приведет к падению цены.
Одинаковый wrote:Они как зарабатывали на галлоне бензина 20 центов (или сколько там) при цене на нефть в $20, так и продолжают зарабатывать те же 20 центов сейчас.
Неверно. Refining margins были очень низкие - $1-5 на баррель (а кое-где - и отрицательные; компании выезжали за счет того, что большинство из них - вертикально интегрированные, и внутренние плюсы-минусы мало кого волновали). Сейчас они выросли до $5-10 на баррель.
Но это все неважно для вертикально-интегрированных компаний. Они сейчас купаются в деньгах. Но крупные расходы тоже не за горами, как в добыче, так и в переработке.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Sergey___K wrote:Я понимаю, что у вас хобби такое, "Россия полетит на Марс в 2025 году на самолете СухойJet и у всех кто полетит, средняя зарплата будет достаточной для покупки одного галлона бензина в посткирдычной америке в китайской сети заправок по талонам из мосгортанса за подписью внука Лужкова с офисом в Царь-колоколе"... эти "я знаю, саду цвесть" (с) меня задолбали еще когда я в школе учился
Sergey___K wrote:в общем, обещают панели в руллонах "по цене линолиума".
А почему же я тогда нигде этого "линолеума" не вижу, по крайней мере у нас в субурбах?
Петух начал клевать не всех и не всех в то место, что нужно. В 2005 году про печатные на принтере панели вообще ничего не было слышно. В 2007 не было слышно, как их цеплять на крышах. Не все сразу.
slozovsk wrote:Так, вот, мысль мужика и была (ну, не совсем мысль, он в этой отрасли работал и описывал, как это происходит на самом деле), что если потребление возрастет на 20%, то компании, поставляющие бензин, на американский рынок увеличат производство ровно на 20% и не на долю процента больше. Это специфика отрасли. При этом, сырой нефти может быть сколь угодно много. Рынок продажи бензина в США достаточно монополизирован.
Во первых, производителям бензина на цену нефти в принципе наплевать. Они как зарабатывали на галлоне бензина 20 центов (или сколько там) при цене на нефть в $20, так и продолжают зарабатывать те же 20 центов сейчас. Так что им наоборот было бы интересно что бы цена на нефть упала что бы народ побольше бензина использовал. В общем я не вижу как переработчики могут влиять на цену на нефть. Если они будут сдерживать переработку, то значит что спрос на нефть будет меньше чем нужно что приведет к падению цены.
То, что зарабатывают на галлоне одну и ту же сумму - не соответствует действительности. О'Райли и привел цифры роста прибыли нефтеперерабатывающих компаний, при том, что объемы производства меняются несильно - сколько потребляли бензина столько и потребляют, а вот цена на бензин растет, а с этим и прибыли нефтяных компаний. Компании эти public, так что информация - открыта.
Уважаемый и какие же новые Российские разработки в этих областях Вы знаете?
Истребитель пятого поколения. Активно создается. Як-130. Из гражданских - SSJ, Ту-334, MC-21.
Новый космический корабль на смену "Союзу". Носители "Союз-2".
Подводные лодки проекта "Юрий Долгорукий".
Всё это вы можете легко найти в открытых источниках
Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России?
Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье?
Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты?
На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAIA) сообщила, что Китай обогнал Японию по продажам автомобилей и стал вторым самым крупным автомобильным рынком в мире, уступая лишь США. В 2005 году в Китае продано более 5.9 млн. автомашин, а в Японии - 5.8 млн. Из них 5.76 млн. автомобилей - местной сборки.
В 2001 г. в Китае было продано 2.73 млн. машин. Если тогда доля страны на мировом рынке составляла 4.3%, то сейчас эта цифра выросла до 8.7%.
В прошлом году Китай официально стал экспортером автомобилей. Машины компаний Geely Group и Chery Automotive начали продавать в Азии, Африке и на Ближнем Востоке, а также в Украине и России. За первые десять месяцев 2005 г. объем экспорта из Китая увеличился на 133.5%. Превышение экспорта над импортом составило 7 000 авто.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
adda_ wrote:Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России? Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье? Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты? На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
вам еще не сказали что СССР распался?
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
adda_ wrote:Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России? Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье? Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты? На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
вам еще не сказали что СССР распался?
А Вы не услышали, что Российская Федерация его правоприемник? Или это только по олимпийским медалям и по космическим достижениям...а по обещаниям народу лучшей жизни - нас тут не было?
Китай занимает третье место в мире по объемам автомобильного производства. В 2007 году было произведено около 8 миллионов 800 тысяч автомобилей. Прибавить по качеству и наполнить внутренний рынок – и вот вам новый лидер по экспорту автомобилей.
Китай сейчас отстает только от таких признанных и давних лидеров в оласти производства автомобилей, как США и Япония. По итогам 2007 года, китайские автопроизводители собрали 8 миллионов 882,4 тысячи автомобилей. Это означает рост на 22,02% по сравнению с 2006 годом.
Однако до настоящего момента Китай испытывал трудности с экспортом своей продукции. Попытки прорваться на рынки США или Европы пока остаются безуспешными, хотя на российском рынке успехи китайского автопрома на лицо. Однако в целом более 98% собранных в Китае автомобилей реализуется внутри страны.
Диспропорция выглядит впечатляющей – третье место в мировом производстве, а экспорт в серьезных масштабах практически отсутствует. Представляется, что китайские автогиганты сумеют заполнить этот разрыв – тем более что на развивающихся рынках дешевые автомобили становятся все более популярными.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Ленка-Пенка wrote:А Вы не услышали, что Российская Федерация его правоприемник? Или это только по олимпийским медалям и по космическим достижениям...а по обещаниям народу лучшей жизни - нас тут не было?
еще коммунизм обещали какие там обещания… жилищное строительство после кончины совка остановилось, иначе не скажешь.
"У нас есть домашние заготовки - и мы знаем, что мы будем делать." В. В. Путин
Ленка-Пенка wrote:А Вы не услышали, что Российская Федерация его правоприемник? Или это только по олимпийским медалям и по космическим достижениям...а по обещаниям народу лучшей жизни - нас тут не было?
еще коммунизм обещали какие там обещания… жилищное строительство после кончины совка остановилось, иначе не скажешь.
Как-то Вы неубедительно Тау поддерживаете. Как же со 150 м2 к 2020 году?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
adda_ wrote:Это все здорово! А как насчет построить нормальную дорогу скажем от столицы до каждого областного центра хотя бы Центральной России? Или наконец таки выполнить обещанные к 2000 году планы насчет отдельной квартиры каждой семье? Я не говорю уже о продовольственной программе и выпуске хотя бы одного - двух приличных автомобилей массово и чтобы скажем цена была не выше средней годовой зарплаты? На это духу хвтатит, или мы только нанотехнологии умеем пилить?
вам еще не сказали что СССР распался?
Да слышал и видел все.
Но тем не менее, песни то одни и те же. Через 10 лет, через 15 лет, через 20 лет.. Каждый новый барин обещает светлое всем, но завтра. Для себя - сегодня.
Чем о прорыве киздеть, лучше бы просто чуть пенсии хоть подняли тем кто не доживет до обещанного ни при каком раскладе.
slozovsk wrote:То, что зарабатывают на галлоне одну и ту же сумму - не соответствует действительности. ОьРайли и привел цифры роста прибыли нефтеперерабатывающих компаний, при том, что объемы производства меняются несильно - сколько потребляли бензина столько и потребляют, а вот цена на бензин растет, а с этим и прибыли нефтяных компаний. Компании эти публиц, так что информация - открыта.
Да монополизировано там все и зарегулировано. Об этом и речь. И их доходы в вполне могли увеличится из за большей загрузки существующих мощностей.. Конечно если нефть стоит намого дороже то и их заработки будут больше но очень непропорционально. Так что я не вижу никакой связи их делишек и повышения цен на нефть.
slozovsk wrote:То, что зарабатывают на галлоне одну и ту же сумму - не соответствует действительности. ОьРайли и привел цифры роста прибыли нефтеперерабатывающих компаний, при том, что объемы производства меняются несильно - сколько потребляли бензина столько и потребляют, а вот цена на бензин растет, а с этим и прибыли нефтяных компаний. Компании эти публиц, так что информация - открыта.
Да монополизировано там все и зарегулировано. Об этом и речь. И их доходы в вполне могли увеличится из за большей загрузки существующих мощностей.. Конечно если нефть стоит намого дороже то и их заработки будут больше но очень непропорционально. Так что я не вижу никакой связи их делишек и повышения цен на нефть.
Какая большая загрузка мощностей? Вы, нехуже меня знаете, что все мощности уже давно загружены. Некуда их больше загружать - надо строить новые.