No country for old men

Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Fracas wrote:Камеру (кисть, смычок и т.п.) держат не ввиду того и не потому что философию изучали или признаки того или иного течения, а исключительно по зову души и сердца, и потому что чувствуют что потребителю нужно. Если причина другая, а.к.а. "А не написать ли мне эпопейку в стиле модернизма", получаются фальшифки. То есть сначала порыв, потом - классификация. По тому же примеру сначала язык, потом - правила. 8)


Идиотских обывательских стереотипов и я могу вам с полсотни написать :)
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Zenya wrote:
Fracas wrote:Камеру (кисть, смычок и т.п.) держат не ввиду того и не потому что философию изучали или признаки того или иного течения, а исключительно по зову души и сердца, и потому что чувствуют что потребителю нужно. Если причина другая, а.к.а. "А не написать ли мне эпопейку в стиле модернизма", получаются фальшифки. То есть сначала порыв, потом - классификация. По тому же примеру сначала язык, потом - правила. 8)


Идиотских обывательских стереотипов и я могу вам с полсотни написать :)

Стереотип - это когда стоят у разбрызганной по полотну краски и рассуждают о изначальной задумке, творческом даре, переживаниях автора во время "разбрызгивания" и степени недостижимости его мастерства. 8)
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Fracas wrote:Стереотип - это когда стоят у разбрызганной по полотну краски и рассуждают о изначальной задумке, творческом даре, переживаниях автора во время "разбрызгивания" и степени недостижимости его мастерства. 8)


Что-то я таких стереотипов не встречал. А стереотип должен быть банальным и широкораспространеным. Вот стереотип о примеденном вами стереотипе - встречал неоднократно :)
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17879
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

Zenya wrote:
laponka wrote:наверное я не очень правильно спросила; тогда yпрошy вопрос, чтоб в ответ не было гнyтых пальцев вроде: это высокое исскуcтво не для каждого. :mrgreen:
Какой обший смысл/идея фильма? В чем необычность постановки? Или новизна? Или нестандартная режиссyра? Подробно пожайлyста. Иначе только как слив я Ваш ответ и рассматриваю.
Немного от пcихологического триллера во время беготни - кошки-мышки, но были триллеры гораздо сильнее, немного философии при каких-то очень размытых параллелях (как yже писали: деньги, рyбашка) и море крови (?)


Мне абсолютно все равно, как вы рассматриваете мой ответ, т.к. по вашим репликам ясен ваш уровень подготовки и как оппонента я вас не рассматриваю :)
Фильм, как я уже написал не является новаторским - он просто очень хорошо демонстрирует современные течения кинематогрофа. Вкратце - одно из свойств постмодернизма - это многоплановость, т.е. что бы зритель/читатель с одним уровнем видел один уровень, с другим другой. Фишка фильма в том, что он от начала до конца является вымышленным, ситуации в нем происходящие нереалистичны и абсурдны. Но стилизован так, что выглядит как будто это фильм реалистичный и психологичный. В общем фирменная фишка коенов - жанровый фильм, работающий по законам жанра, но населенный живыми людьми.


зря Вы так прореагировали, даже если на что-то мне не хватает, как Вы выразились, подготовки, мне это компенсирyется интyицией и желанием понять - затем и cпрашиваю на форуме людей, у которых соответcтвyюший yровень подготовки, я не собираюсь Вам оппонировать, я действительно просто искренне интересyюсь мнением специалистов, не более того. :pain1:
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Zenya wrote:
Fracas wrote:Стереотип - это когда стоят у разбрызганной по полотну краски и рассуждают о изначальной задумке, творческом даре, переживаниях автора во время "разбрызгивания" и степени недостижимости его мастерства. 8)


Что-то я таких стереотипов не встречал. А стереотип должен быть банальным и широкораспространеным. Вот стереотип о примеденном вами стереотипе - встречал неоднократно :)

То есть Вы на самом деле считаете что Коэны пытались вписаться в систему пост-модернизма, а не работали прежде всего над "интересным и захватывающем сценарием"? :?
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Fracas wrote:То есть Вы на самом деле считаете что Коэны пытались вписаться в систему пост-модернизма, а не работали прежде всего над "интересным и захватывающем сценарием"? :?


А вы знаете что такое постмодернизм? Можете своими словами, в двух предложениях написать что это такое?
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17879
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

Zenya wrote:
Fracas wrote:То есть Вы на самом деле считаете что Коэны пытались вписаться в систему пост-модернизма, а не работали прежде всего над "интересным и захватывающем сценарием"? :?


А вы знаете что такое постмодернизм? Можете своими словами, в двух предложениях написать что это такое?


я знаю что такое постмодернизм, но повторю свой вопрос конкретно про этот фильм; можете Вы в нескольких предложениях обьяснить в чем заключaется его yникальность?
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

laponka wrote:я знаю что такое постмодернизм, но повторю свой вопрос конкретно про этот фильм; можете Вы в нескольких предложениях обьяснить в чем заключaется его yникальность?


Ok, что же это по вашему?
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

laponka wrote:[можете Вы в нескольких предложениях обьяснить в чем заключaется его yникальность?


Разве я уж не написал? :pain1: Могу еще раз :)

Фильм, как я уже написал не является новаторским - он просто очень хорошо демонстрирует современные течения кинематогрофа. Вкратце - одно из свойств постмодернизма - это многоплановость, т.е. что бы зритель/читатель с одним уровнем видел один уровень, с другим другой. Фишка фильма в том, что он от начала до конца является вымышленным, ситуации в нем происходящие нереалистичны и абсурдны. Но стилизован так, что выглядит как будто это фильм реалистичный и психологичный. В общем фирменная фишка коенов - жанровый фильм, работающий по законам жанра, но населенный живыми людьми.
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Zenya wrote:
Fracas wrote:То есть Вы на самом деле считаете что Коэны пытались вписаться в систему пост-модернизма, а не работали прежде всего над "интересным и захватывающем сценарием"? :?


А вы знаете что такое постмодернизм? Можете своими словами, в двух предложениях написать что это такое?

Конечно могу. Но зачем вообще здесь разговор о постмодернизме?

То что фильм уже часть истории кинематографа - спору нет. Награждение Оскаром решается в результате тайного голосования. Подлежит ли фильм классификации? - конечно, любой фильм можно классифицировать и по жанру и по направлению. Что первично: желание вписаться в направление или желание поиметь кассовый успех ответа, на мой взгляд, не требует. Чувствуют ли данные авторы "пойдет или не пойдет" - да, чувствуют: сегодня идет "вот это". А классификации, это так, для учета, систематизации и контроля.
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Fracas wrote:Конечно могу. Но зачем вообще здесь разговор о постмодернизме?


Вы усомнились в том, что "Коэны пытались втиснуть свое произведение в рамки постмодернизма" (хотя по моему это примерно тоже самое, что сказать "актер пытался втиснуть свою игру в рамки системы Станиславского" или "авиаконструктор пытался втиснуть свой самолет в рамки аэродинамики". Вот и докажите свою точку зрения, что Коэны "не старались втиснуть"
User avatar
Melkor
Уже с Приветом
Posts: 1257
Joined: 03 Oct 2001 09:01
Location: Valinor->Utumno->Angband

Post by Melkor »

Zenya wrote:
Fracas wrote:Конечно могу. Но зачем вообще здесь разговор о постмодернизме?


Вы усомнились в том, что "Коэны пытались втиснуть свое произведение в рамки постмодернизма" (хотя по моему это примерно тоже самое, что сказать "актер пытался втиснуть свою игру в рамки системы Станиславского" или "авиаконструктор пытался втиснуть свой самолет в рамки аэродинамики". Вот и докажите свою точку зрения, что Коэны "не старались втиснуть"


Элементарно - "пытаться втиснуть в рамки" противоречит сути постмодернизма.
Хотя, с другой стороны, противоречивость ей не противоречит :)
Когда я слышу слово "постмодернизм", моя рука тянется к колчану
-- Леголас
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Melkor wrote:Элементарно - "пытаться втиснуть в рамки" противоречит сути постмодернизма.


Гы, логично :)
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

По мотивам топика только что скачал и посмотрел Бартон Финт 1991 года - Шедевр! Под впечатлением...
User avatar
laponka
Уже с Приветом
Posts: 17879
Joined: 02 Jun 2006 19:49
Location: РБ-USA-EU-UK

Post by laponka »

Zenya wrote:По мотивам топика только что скачал и посмотрел Бартон Финт 1991 года - Шедевр! Под впечатлением...


я сразy после "No country for old man" посмотрела "Into the wild" - так вот, имхо, тaм и философии побольше и сама подача поинтереснее бyдет; произвел гораздо большее впечатление чем Коены;
Если женщина не права как человек,она права как женщина...
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Какой-то особенно сложной философии у Коэнов нет - в первую очередь они классные визуализаторы и стилизаторы. Они берут известные сюжеты массового искусства и оттачивают форму до совершенства, после чего она обретает новый смысл.
Что то подобное я видел еще у Родригеса в SinCity
Cometa
Уже с Приветом
Posts: 944
Joined: 19 Jan 2005 03:07

Re: No country for old men

Post by Cometa »

o_l_e_g_k wrote:Давно такого хорошего фильма не видел.


А что в этом фильме хорошего, поясните, мне не понятно почему фильм получил столько Оскаров. Много символизма, но фильм явно снят на маленький бюджет, наверное как раз на те 2 лимона о которых и построен сюжет. 8)
o_l_e_g_k
Уже с Приветом
Posts: 1283
Joined: 15 Feb 2007 17:31
Location: NY

Re: No country for old men

Post by o_l_e_g_k »

Cometa wrote:
o_l_e_g_k wrote:Давно такого хорошего фильма не видел.


А что в этом фильме хорошего, поясните, мне не понятно почему фильм получил столько Оскаров. Много символизма, но фильм явно снят на маленький бюджет, наверное как раз на те 2 лимона о которых и построен сюжет. 8)


Во-первых, сюжет построен по новелле, которую не Коэны написали. Во-вторых, с бюджетом вы ошиблись почти на порядок. Тренируйтесь еще. Пояснять ничего не буду, тут клинический случай, бесполезно.
Cometa
Уже с Приветом
Posts: 944
Joined: 19 Jan 2005 03:07

Re: No country for old men

Post by Cometa »

o_l_e_g_k wrote: Во-вторых, с бюджетом вы ошиблись почти на порядок. Тренируйтесь еще.


Фильм снят в трех комнатах мотелей/отелей и на удаленных дорогах, пустыни,
и речке, даже вместо дохлой собаки снято чучело, видать пожалели убить собаку в фильме не гуманное отношение к животным :P



Пояснять ничего не буду, тут клинический случай, бесполезно.


36ое место по продажам билетов за год. Успех! Если бы Оскаров не дали в первую пятидесятку не вошло, многие пошли смотреть только потому что дали Оскаров.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

nusha wrote:Посмотрели. Впечатляет. Мы по техасски не понимаем...
+1 До просмотра похихикали - будут ли русские субтитры. Оказалось, нужны английские.
Над фильмом надо думать.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32342
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

Zenya wrote:Какой-то особенно сложной философии у Коэнов нет - в первую очередь они классные визуализаторы и стилизаторы. Они берут известные сюжеты массового искусства и оттачивают форму до совершенства, после чего она обретает новый смысл.
Что то подобное я видел еще у Родригеса в SinCity

SinCity - прикольный, но не более. "стариков" я не понял совсем, может там и есть какоито глубокий смысл, но лень искать.
"Старики" - вестерн представленный публике привыкшеи к незамороченому, популярному, народному кино. Представленый как сложный фильм и высшее искусство.
Имхо, единственное, что в нем нормальное - рекламная компания.
Peace
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Frukt wrote:
Zenya wrote:Какой-то особенно сложной философии у Коэнов нет - в первую очередь они классные визуализаторы и стилизаторы. Они берут известные сюжеты массового искусства и оттачивают форму до совершенства, после чего она обретает новый смысл.
Что то подобное я видел еще у Родригеса в SinCity

SinCity - прикольный, но не более. "стариков" я не понял совсем, может там и есть какоито глубокий смысл, но лень искать.
"Старики" - вестерн представленный публике привыкшеи к незамороченому, популярному, народному кино. Представленый как сложный фильм и высшее искусство.
Имхо, единственное, что в нем нормальное - рекламная компания.


Глубокий анализ :lol:
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32342
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

Не анализ. Just имхо.
Но было бы познавательно если ктото в этом топике изложил свою версию.
За, что именно это произведение заслуживает более глубокого анализа и в чем его фишка?..Может новизна какая то , оригинальность, или ,чтото то за, что мы любим кино? :pain1:
Peace
Zenya
Уже с Приветом
Posts: 647
Joined: 13 Jan 2006 08:29
Location: Москва

Post by Zenya »

Frukt wrote:Не анализ. Just имхо.
Но было бы познавательно если ктото в этом топике изложил свою версию.
За, что именно это произведение заслуживает более глубокого анализа и в чем его фишка?..Может новизна какая то , оригинальность, или ,чтото то за, что мы любим кино? :pain1:


Я же вроде как уже писал - классная стилизация, и полное следование постмодернистским канонам. Один из которых как раз и состоит в том, что бы стилизовать произведения высокого искусство под массовое.
Если человек не интересуется авторским кино, то и виден ему будет только один слой, для массового зрителя.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32342
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Post by Frukt »

Zenya wrote:
Frukt wrote:Не анализ. Just имхо.
Но было бы познавательно если ктото в этом топике изложил свою версию.
За, что именно это произведение заслуживает более глубокого анализа и в чем его фишка?..Может новизна какая то , оригинальность, или ,чтото то за, что мы любим кино? :pain1:


Я же вроде как уже писал - классная стилизация, и полное следование постмодернистским канонам. Один из которых как раз и состоит в том, что бы стилизовать произведения высокого искусство под массовое.
Если человек не интересуется авторским кино, то и виден ему будет только один слой, для массового зрителя.

Примерно также я тут уже пытался охаректиризовать. Искусство для масс.
Все так, но можно узнать про второи слой ( бесспорно он есть ), скрытый от глаз неискушенного зрителя? И в чем смысл его искать, если под такую формулировку можно подогнать бесчетное кол-во фильмов? В чем его особенность?

Вестерны С. Леоне, под которые, отчасти стилизован фильм привлекают внимание и нравятся за интересные , новые какието оригинальные ходы.
Про авторское кино, наверно в этом топике совсем неуместно. Так мы придем к том, что М.Скорцезе будут авторским. :? Хотя, наверно и тут не однозначно.
Peace

Return to “Литература и Искусство”