Zenya wrote:Frukt wrote:Не анализ. Just имхо.
Но было бы познавательно если ктото в этом топике изложил свою версию.
За, что именно это произведение заслуживает более глубокого анализа и в чем его фишка?..Может новизна какая то , оригинальность, или ,чтото то за, что мы любим кино?
Я же вроде как уже писал - классная стилизация, и полное следование постмодернистским канонам. Один из которых как раз и состоит в том, что бы стилизовать произведения высокого искусство под массовое.
Если человек не интересуется авторским кино, то и виден ему будет только один слой, для массового зрителя.
Примерно также я тут уже пытался охаректиризовать. Искусство для масс.
Все так, но можно узнать про второи слой ( бесспорно он есть ), скрытый от глаз неискушенного зрителя? И в чем смысл его искать, если под такую формулировку можно подогнать бесчетное кол-во фильмов? В чем его особенность?
Вестерны С. Леоне, под которые, отчасти стилизован фильм привлекают внимание и нравятся за интересные , новые какието оригинальные ходы.
Про авторское кино, наверно в этом топике совсем неуместно. Так мы придем к том, что М.Скорцезе будут авторским.
Хотя, наверно и тут не однозначно.