Иншуранс отказывается платить за ER сервис. Апелляция

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

kyk wrote:
-me- wrote:Почему HR? Я понимаю, что они администрируют план, но как это поможет мне?
Из общих соображений. Ты есть кто для работодавателя? Хьюман ресурс. Вот пусть HR своим ресурсам и подсобляет.
Вопрос в эффективности. Могут они действительно что-то сделать или опять же форваднут мой запрос в ту же Aetna. Насколько я понимаю, собирать доказательства за меня они не будут.
User avatar
olgat
Уже с Приветом
Posts: 2294
Joined: 12 Jun 2005 01:19
Location: Москва->CA->WI->NC->CA->UK->SanFran

Post by olgat »

-me- wrote:
olgat wrote:Сначала аппеал в Аетна. Я делала неоднократно. Прежде чем ето делать, получите письмо от врача, что он рекоммендовал обращаться в ЕР и приложите его к своему письму.
честно говоря я собирался файлить аппеал в калифорнийскую комиссию по чему-то там (вылетело название, надо будет еще раз порыться в записях). Смысл слать аппеал в Аетна, если они уже рассмотрели мой кейс? Ничего нового я добавить к уже имеющемуся не могу, ну кроме письма от ПЦП, которое они в принципе и сами могли запросить, если бы оно им надо было.
olgat wrote:Если не пройдет, обращайтесь в свой ХР

Второй раз вижу упоминание ХР? Почему ХР? Я понимаю, что они администрируют план, но как это поможет мне?

Спасибо.


Аетна просто тянет время надеясь что вы не будете аппеал. Комиссия первым делом вам скажет делали ли вы его или нет.

У страховок ето стандартная практика сначала отказывать по малейшим спорным вопросам.

ХР должны помогать разбираться. У них контракт ведь с Аетна
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

olgat wrote:Аетна просто тянет время надеясь что вы не будете аппеал.
а зря. :х обязательно буду.
olgat wrote:Комиссия первым делом вам скажет делали ли вы его или нет.

У страховок ето стандартная практика сначала отказывать по малейшим спорным вопросам.

ХР должны помогать разбираться. У них контракт ведь с Аетна

Ок, понял. Как только получу официальное письмо с отказом начну действовать. :-)
Спасибо.
User avatar
olgat
Уже с Приветом
Posts: 2294
Joined: 12 Jun 2005 01:19
Location: Москва->CA->WI->NC->CA->UK->SanFran

Post by olgat »

-me- wrote:
olgat wrote:Аетна просто тянет время надеясь что вы не будете аппеал.
а зря. :х обязательно буду.
olgat wrote:Комиссия первым делом вам скажет делали ли вы его или нет.

У страховок ето стандартная практика сначала отказывать по малейшим спорным вопросам.

ХР должны помогать разбираться. У них контракт ведь с Аетна

Ок, понял. Как только получу официальное письмо с отказом начну действовать. :-)
Спасибо.


По идее хорошо бы поговорить с Fin Dept госпиталя в котором ЕR было. Они могут file appeal on your behalf. Так надежнее будет.
Мне операцию делали 2 года назад, так страховка тоже сначала отказала якобы ето была инновационная процедура и они такие типа не покрывают. Офис врача делавшего операцию занимался аппеалoм. Страховка крутилась как уж полгода буквально до того что говорила якобы они не получили документы аргументирующие процедуру по почте, потом по факсу и т.д. В итоге им чуть ли не курьером посылали чтоб доказать что они все-таки получили.
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

olgat wrote:По идее хорошо бы поговорить с Fin Dept госпиталя в котором ЕR было. Они могут file appeal on your behalf. Так надежнее будет.
Мне операцию делали 2 года назад, так страховка тоже сначала отказала якобы ето была инновационная процедура и они такие типа не покрывают. Офис врача делавшего операцию занимался аппеалoм. Страховка крутилась как уж полгода буквально до того что говорила якобы они не получили документы аргументирующие процедуру по почте, потом по факсу и т.д. В итоге им чуть ли не курьером посылали чтоб доказать что они все-таки получили.
Это хорошая идея, надо будет попробовать. С другой стороны долгая история взаимоотношений с billing dept. данного госпиталя показала, что в случае возникновения любых недопониманий с иншурансом, я получаю от них билл с напутствием, что в конечном итоге я ответственен за оплату биллов, и что если я хочу, то могу самолично разбираться со своим иншурансом, а их это не касается.
User avatar
olgat
Уже с Приветом
Posts: 2294
Joined: 12 Jun 2005 01:19
Location: Москва->CA->WI->NC->CA->UK->SanFran

Post by olgat »

-me- wrote:
olgat wrote:По идее хорошо бы поговорить с Фин Депт госпиталя в котором ЕР было. Они могут филе аппеал он ёур бехалф. Так надежнее будет.
Мне операцию делали 2 года назад, так страховка тоже сначала отказала якобы ето была инновационная процедура и они такие типа не покрывают. Офис врача делавшего операцию занимался аппеалом. Страховка крутилась как уж полгода буквально до того что говорила якобы они не получили документы аргументирующие процедуру по почте, потом по факсу и т.д. В итоге им чуть ли не курьером посылали чтоб доказать что они все-таки получили.
Это хорошая идея, надо будет попробовать. С другой стороны долгая история взаимоотношений с биллинг депт. данного госпиталя показала, что в случае возникновения любых недопониманий с иншурансом, я получаю от них билл с напутствием, что в конечном итоге я ответственен за оплату биллов, и что если я хочу, то могу самолично разбираться со своим иншурансом, а их это не касается.


ето да, есть такая проблема.
User avatar
northern_wind
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 24 Aug 2005 22:22
Location: NY-GA USA

Post by northern_wind »

Заранее приношу извинения за длинный рассказ, но история несколько сродни описанной, поэтому все-таки изложу.

Мой на тот момент полуторогодовалый ребенок окaзался вовлеченным в инцидент, в результате которого мы поехали в госпиталь делать рентген. Не в ER, а urgent care room - которая вроде как срочная, но открыта только в дневные часы. Дежурный врач, посмотрев рентген, заистерил, что состояние критическое, нужна срочная госпитализация. При этом он сам вызвал детскую реанимационную машину, чтобы отвезти ребенка в соседний город, где в госпитале есть детская реанимация. На вопрос, что будет, если мы не поедем (ребенок к тому моменту был уже вполне бодр), врач сказал: [Your baby will die] После этого мы безропотно загрузились в свою машину и поехали за реанимационной машиной с мигалками в соседний город. Тамошний врач посмотрел на ребенка и на рентгеновский снимок, и сказал, буквально: "Я не знаю, кто вас сюда послал. Ребенок в порядке, а снимок у вас бракованный". Мы, конечно, с облегчением отправились домой.

Вскоре пришел счет на 4 штуки баксов за эксплуатацию реанимационной машины, который страховка отказалась покрывать, так как не было life-threatening condition. Никакие аргументы, что нас в эту машину буквально запихнул врач, не помогли. Более того, эта сволочь, когда люди из страховки связались с ним, написал стейтмент, что "родители пациента не владели английским языком и не поняли его обьяснений диагноза, поэтому настояли на госпитализации'.
Я не поленилась прогуляться на бесплатную консультацию к адвокату, который из-за четырех штук связываться, конечно, не стал, но подкинул несколько умных формулировок, которые мне пригодились. Я написала письмо в администрацию госпиталя, а копию - лично врачу, смотревшему ренген, в духе professional incompetence of this doctor resulted not only in a great emotional distress for our family, but also in unnecessary expenses, that may not be covered by our insuarance”. И добавила, что собираюсь обсуждать professional credentials of this doctor с Board of Certification. Перезвонили на следующий день и сказали, что госпиталь заплатит все, что не покрывается страховкой.
В виртуальной броне, но чаще, как правило, без...
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

У нас - похожая история.
Человеку хреново, ноги передвигает с трудом. Поехали к врачу.
Врач говорит: нужно ехать в ER прямо сейчас, но если не хотите в ER - могу таблеток прописать и идите домой (может быть и оклемается).
Поехали в ER. Там говорят - дело серьезное, положили в больницу на две недели.

Страховка шестизначный счет из ER и больницы оплатила, но выкатила штраф в $500 за "elective hospitalization without pre-approval".
Формально они, вроде бы, правы:
по правилам страховки pre-approval требуется и hospitalization был elective. С другой стороны emergency была налицо и было не до преаппрувалов.

Имеет смысл как-то с этим бороться?
User avatar
olgat
Уже с Приветом
Posts: 2294
Joined: 12 Jun 2005 01:19
Location: Москва->CA->WI->NC->CA->UK->SanFran

Post by olgat »

mikeG wrote:У нас - похожая история.
Человеку хреново, ноги передвигает с трудом. Поехали к врачу.
Врач говорит: нужно ехать в ЕР прямо сейчас, но если не хотите в ЕР - могу таблеток прописать и идите домой (может быть и оклемается).
Поехали в ЕР. Там говорят - дело серьезное, положили в больницу на две недели.

Страховка шестизначный счет из ЕР и больницы оплатила, но выкатила штраф в $500 за "елецтиве хоспитализатион шитхоут пре-аппровал".
Формально они, вроде бы, правы:
по правилам страховки пре-аппровал требуется и хоспитализатион был елецтиве. С другой стороны емергенцы была налицо и было не до преаппрувалов.

Имеет смысл как-то с этим бороться?


А кто должен получать preapproval? Может сам ER? У меня когда ребенок в парке в выходные упал и ударился сильно под глазом, мы поехали в ER, там сначала взяли нашу insurance инфо, потом уже к врачам, снимки и тд. Страховка покрыла ( с вычетом huge deductible :cry: ).

Вам наверное надо почитать "мелкий шрифт" в описании вашей страховки, ну или хотя бы позвноить и узнать детально какие у них expectations
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

olgat wrote: мы поехали в ER, там сначала взяли нашу insurance инфо, потом уже к врачам, снимки и тд.
любопытно. А у нас все с точностью до наоборот - сначала оказывают мед. помощь, а после уже берут insurance card. Я пытался как-то ее в самом начале дать - не взяли, сказали что имеют право спросить только после.
Идея в том, что они не имеют права отказать в оказании помощи кому-либо, поэтому они страхуются от судебных исков по поводу дискриминации в обслуживании на почве отсутствия мед. страховки
ol123
Уже с Приветом
Posts: 2398
Joined: 18 Dec 2006 08:15
Location: Palo Alto, CA

Post by ol123 »

mikeG wrote:по правилам страховки пре-аппровал требуется и хоспитализатион был елецтиве. С другой стороны емергенцы была налицо и было не до преаппрувалов.
Имеет смысл как-то с этим бороться?

Имеет, но вы вначале сами определитесь что из выделенного случилось на самом деле. еelective admission - ето когда вы планируете что-то и ложитесь длиа етого в госпиталь, например сделать какую-то процедуру. Если человек с острой проблемой идет в ЕР и они принимают решение о срочной госпитализации, то ето emergency. . Пре-аппровал в такой ситуации получить невозможно. Я оказалась в ЕР 3 месиаца назад, в 10 вечера, в 4 утра поставили диагноз и отправили наверх в госпиталь, какие тут pre-approvals... Страховка все покрыла без звука.
ol123
Уже с Приветом
Posts: 2398
Joined: 18 Dec 2006 08:15
Location: Palo Alto, CA

Post by ol123 »

-me- wrote:
olgat wrote: мы поехали в ER, там сначала взяли нашу insurance инфо, потом уже к врачам, снимки и тд.
любопытно. А у нас все с точностью до наоборот - сначала оказывают мед. помощь, а после уже берут insurance card. Я пытался как-то ее в самом начале дать - не взяли, сказали что имеют право спросить только после.
Идея в том, что они не имеют права отказать в оказании помощи кому-либо, поэтому они страхуются от судебных исков по поводу дискриминации в обслуживании на почве отсутствия мед. страховки

+1, В Станфорде в ЕР страховку сразу не брали. Взяли после того как мы врача увидели и ждали результатов теста.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

olgat wrote:А кто должен получать preapproval? Может сам ER? У меня когда ребенок в парке в выходные упал и ударился сильно под глазом, мы поехали в ER, там сначала взяли нашу insurance инфо, потом уже к врачам, снимки и тд. Страховка покрыла ( с вычетом huge deductible :cry: ).

Вам наверное надо почитать "мелкий шрифт" в описании вашей страховки, ну или хотя бы позвноить и узнать детально какие у них expectations


Обычно врач сам делает pre-approval. В этом случае не сделал (или не знал что нужно).
В мелком шрифте - "Elective hospitalization: pre-approval for is mandatory, patient's responsibility. $500 penalty if not obtained".
Я и сам не знал. Раньше этой фразы не было, добавили недавно как update.
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

mikeG wrote:
olgat wrote:А кто должен получать preapproval? Может сам ER? У меня когда ребенок в парке в выходные упал и ударился сильно под глазом, мы поехали в ER, там сначала взяли нашу insurance инфо, потом уже к врачам, снимки и тд. Страховка покрыла ( с вычетом huge deductible :cry: ).

Вам наверное надо почитать "мелкий шрифт" в описании вашей страховки, ну или хотя бы позвноить и узнать детально какие у них expectations


Обычно врач сам делает pre-approval. В этом случае не сделал (или не знал что нужно).
В мелком шрифте - "Elective hospitalization: pre-approval for is mandatory, patient's responsibility. $500 penalty if not obtained".
Я и сам не знал. Раньше этой фразы не было, добавили недавно как update.


Пока ковырялся со своей проблемой наткнулся на то, что госпитализация и операция в течение 24-х часов после ER не может рассматриваться как elective (разумеется при наличии заключения ER по этому поводу). Все остальное - требует pre-authorization
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

ol123 wrote:
mikeG wrote:по правилам страховки пре-аппровал требуется и хоспитализатион был елецтиве. С другой стороны емергенцы была налицо и было не до преаппрувалов.
Имеет смысл как-то с этим бороться?

Имеет, но вы вначале сами определитесь что из выделенного случилось на самом деле. еelective admission - ето когда вы планируете что-то и ложитесь длиа етого в госпиталь, например сделать какую-то процедуру. Если человек с острой проблемой идет в ЕР и они принимают решение о срочной госпитализации, то ето emergency. . Пре-аппровал в такой ситуации получить невозможно. Я оказалась в ЕР 3 месиаца назад, в 10 вечера, в 4 утра поставили диагноз и отправили наверх в госпиталь, какие тут pre-approvals... Страховка все покрыла без звука.


Ну по моей логике тоже так. С другой стороны, если смотреть формально, то выбор у нас был. Мы сначала пошли к врачу и уже потом - в ER.
Выбор был между есть таблетки дома или ставить капельницы в больнице.
Опасности для жизни не было.
User avatar
olgat
Уже с Приветом
Posts: 2294
Joined: 12 Jun 2005 01:19
Location: Москва->CA->WI->NC->CA->UK->SanFran

Post by olgat »

mikeG wrote:
ol123 wrote:
mikeG wrote:по правилам страховки пре-аппровал требуется и хоспитализатион был елецтиве. С другой стороны емергенцы была налицо и было не до преаппрувалов.
Имеет смысл как-то с этим бороться?

Имеет, но вы вначале сами определитесь что из выделенного случилось на самом деле. еелецтиве адмиссион - ето когда вы планируете что-то и ложитесь длиа етого в госпиталь, например сделать какую-то процедуру. Если человек с острой проблемой идет в ЕР и они принимают решение о срочной госпитализации, то ето емергенцы. . Пре-аппровал в такой ситуации получить невозможно. Я оказалась в ЕР 3 месиаца назад, в 10 вечера, в 4 утра поставили диагноз и отправили наверх в госпиталь, какие тут пре-аппровалс... Страховка все покрыла без звука.


Ну по моей логике тоже так. С другой стороны, если смотреть формально, то выбор у нас был. Мы сначала пошли к врачу и уже потом - в ЕР.
Выбор был между есть таблетки дома или ставить капельницы в больнице.
Опасности для жизни не было.


Ну тогда боритесь. Получайте письма из ЕR что они тут же реkоммендовали ложиться в госпиталь
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Post by kyk »

-me- wrote: Все остальное - требует pre-authorization
Я бы по любому обращению за мед. помощью звонил и ставил страховку в известность. Не повредит
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

kyk wrote:
-me- wrote: Все остальное - требует pre-authorization
Я бы по любому обращению за мед. помощью звонил и ставил страховку в известность. Не повредит
Тут скорее нужен не уведомительный, а вопросительно-разрешительный звонок. При этом CS, как ты понимаешь, после за базар отвечать не будет.
Была история. Решил позвонить в иншуранс, узнать оплачивают ли они 15 month well-child check-up. Три раза звонил. Получил три разных ответа. Особенно потрясающим был последний - мы типа посмотрим, какой reason code укажет педиатр и решим, будем ли мы за это платить. И фигли мне от такого ответа :pain1:
...
Заплатили.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Post by mikeG »

-me- wrote:Пока ковырялся со своей проблемой наткнулся на то, что госпитализация и операция в течение 24-х часов после ER не может рассматриваться как elective (разумеется при наличии заключения ER по этому поводу). Все остальное - требует pre-authorization


О! Это, похоже, то, что мне нужно. Пошел искать определение elective.
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

собственно - началось... Сегодня таки удалось выбить из иншуранса официальное письмо с отказом и бланк appeal. Причина - просто потрясающая
- This is no a covered service
- The above claim has been denied as it is charge for a service that did not meet emergency criteria.

Т.е. как бы не отрицая факта emergency condition, они отказывают в оплате по причине того, что сервис оказанный в ER не является emergency service.

Всвязи с чем ищутся примеры удачных апелляций по поводу отказа в оплате ER service.
User avatar
-me-
Уже с Приветом
Posts: 7901
Joined: 03 Nov 2005 23:40

Post by -me- »

собственно - закончилось. Апелляция прошла успешно. Они оплатили билл.
3DD
Уже с Приветом
Posts: 7872
Joined: 05 Aug 2003 21:39
Location: CA

Post by 3DD »

northern_wind wrote:И добавила, что собираюсь обсуждать professional credentials of this doctor с Board of Certification.


А причем здесь доктор? Типа крайний? Может все-таки госпиталь - крайний в этой ситуации (и лаб технишен с его бракованым снимком)? Утрясенная ситуация со страховкой - тому подтверждение. А доктор поступил в соотвествии с предписаниями HIPAA госпиталя: получил X-ray, посмотрел его, принял решение. И ваши "обсуждения о credentials с Board of Certification" звучат солидно только в разговоре с лоером и на форуме.

Return to “Здоровье”