цены на нефть установили новый рекорд

Мнения, новости, комментарии
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

ZSM-5 wrote:
int21h wrote:А про железные дороги, сказали же вам, что построят их, если действительно понадобится. Здесь это умеют - фривеями и хайвеями покрыть страну нужно было - покрыли. Понадобится много железных дорог - сделают.

Страну покрыли фривэями в тот период, когда тут были заводы и люди умели работать. Или Вы наивно полагаете, что по мановению волшебной палочки врачи, программисты и лоеры дружными рядами пойдут плавить сталь и укладывать шпалы?


Полагаю, что да. У местных жителей нет привычки стучать касками по мостовым, выпрашивая подачки у властей.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

Neofitus wrote:Полагаю, что да.

Сильно сомневаюсь. Скорее, откроют двери для мексиканцев и китайцев
Neofitus wrote:У местных жителей нет привычки стучать касками по мостовым, выпрашивая подачки у властей.

Ага, конечно. Американские солдаты во Вьетнаме не шли в атаку, если вовремя не подвозили кока-колу. А Вы мне тут рассказываете, как лоеры дружно покинут свои офисы и сядут за рукоятки грейдеров.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

ZSM-5 wrote:Ага, конечно. Американские солдаты во Вьетнаме не шли в атаку, если вовремя не подвозили кока-колу.


И дружными рядами сдавались в плен, если вьетнамцы их обещали напоить кока-колой :mrgreen:
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Post by sergeika »

Интересно, что сегодня первый раз видел рекламу железнодорожных перевозок на канале CNN. Едет автомобиль по дороге (голос за кадром докладывает его вполне приличные MPG). Вдруг он сходу заезжает в вагон, камера отьезжает становится видно, что вагон - часть длиннющего состава. Голос за кадром радостно сообщает, какую туеву хучу груза и как немыслимо далеко утащит сей поезд на одном галлоне топлива. Неужели и в самом деле оживет чугунка?
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

ZSM-5 wrote:
Neofitus wrote:Полагаю, что да.

Сильно сомневаюсь. Скорее, откроют двери для мексиканцев и китайцев
Neofitus wrote:У местных жителей нет привычки стучать касками по мостовым, выпрашивая подачки у властей.

Ага, конечно. Американские солдаты во Вьетнаме не шли в атаку, если вовремя не подвозили кока-колу.


Да. С кока-колой просчитались. Надо было больше подвозить и сейчас бы Вьетнам был бы процветающей демократической страной, а не той советско-ориентированной задницей, коорой он является.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

sergeika wrote: Голос за кадром радостно сообщает, какую туеву хучу груза и как немыслимо далеко утащит сей поезд на одном галлоне топлива.

Вот-вот. А главное - хочешь, тащи 50 вагонов, хочешь 100, разница будет совсем небольшая. В отличие от автомобильных фур, где расходы топлива практически линейно зависят от количества грузов.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Post by int21h »

sergeika wrote:Интересно, что сегодня первый раз видел рекламу железнодорожных перевозок на канале CNN. Едет автомобиль по дороге (голос за кадром докладывает его вполне приличные MPG). Вдруг он сходу заезжает в вагон, камера отьезжает становится видно, что вагон - часть длиннющего состава. Голос за кадром радостно сообщает, какую туеву хучу груза и как немыслимо далеко утащит сей поезд на одном галлоне топлива. Неужели и в самом деле оживет чугунка?


Тут деньги считать умеют. Было выгодно грузовиками возить - возили грузовиками. Станет выгодно поездами - и рельсы проложат и поезда запустят.
Last edited by int21h on 28 May 2008 03:32, edited 1 time in total.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

ZSM-5 wrote:
sergeika wrote: Голос за кадром радостно сообщает, какую туеву хучу груза и как немыслимо далеко утащит сей поезд на одном галлоне топлива.

Вот-вот. А главное - хочешь, тащи 50 вагонов, хочешь 100, разница будет совсем небольшая. В отличие от автомобильных фур, где расходы топлива практически линейно зависят от количества грузов.


Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Post by ZSM-5 »

Neofitus wrote:Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.

При современном состоянии логистики - сортировка вагонов и формирование поездов - не проблема
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

ZSM-5 wrote:
Neofitus wrote:Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.

При современном состоянии логистики - сортировка вагонов и формирование поездов - не проблема


Чаво? Математику учили?
Места для клейма нет и не будет
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Post by sergeika »

Neofitus wrote:
ZSM-5 wrote:
Neofitus wrote:Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.
При современном состоянии логистики - сортировка вагонов и формирование поездов - не проблема
Чаво? Математику учили?
При чем здесь математика? Платишь за свой вагон. Логистика должна обеспечивать чтобы все остальные вагоны забиты грузами, а хозяева грузов, натурально, заплатят за свои вагоны. Умерла чугунка как раз из-за логистики - доставить фурой на станцию, перегрузить в вагон, сформировать состав, довезти до нужной станции, перегрузить на фуру. При дешевом топливе и развитой сети дорог удобнее и дешевле сразу фуру отправить в нужное место. При дорогом топливе это по-прежнему удобно, но может быть слишком дорого.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

cowboy wrote:
int21h wrote:
ZSM-5 wrote:Т.е. Вы хотите сказать, что если завтра потребление электричества вырастет на 10%, то существующие электростанции смогут этот возроший спрос удовлетворить?


"Завтра" - так не бывает, с чего бы потребление завтра должно возрасти на 10%? А за несколько лет построят новых электростанций (атомных, например). Делов то.


Вы явно в теме про атомные электростанции в США. Не построят! И еще очень долго. Т.е. теоретически да, но на деле....Это не паровую турбину поставить. Там одних согласований надо туеву хучу утвердить. Хотя уже сейчас выводят цену пару центов за kW.


Только вот УЖЕ начали получать пермиты на новые станции. После лет 10 или 15 молчания.

так что построят. Помните, как пару лет назад в Калифорнии был энергокризис? А в прошлом уже не было - рынок сработал как нужно и заполнил спрос. Так и с АЭС - уже идут бурные обсуждения, как и что строить.

Кстати, видели бы вы как тут быстро починили упавшую рампу на развязке (на месяц раньше чем планировали), и как поменяли на мосту секцию за длинные выходные. Строить тут умеют.
User avatar
VladimirF
Уже с Приветом
Posts: 2945
Joined: 15 Oct 2003 06:21
Location: Monterey, CA

Post by VladimirF »

cowboy wrote:
ZSM-5 wrote:
Neofitus wrote: Десять баксов за галлон быстро убедят кого угодно. В этом сила этой страны.

Страна встанет замертво задолго до 10 баксов за галлон - ни доехать до работы, ни привезти продукты со склада в магазин.


Я думаю, что многие страны встанут замертво намного раньше США при такой цене.

Другие страны замертво не встают. К примеру - в Германии $8.93 за галлон, в Норвегии $9.69 http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_usage_and_pricing Как им удаётся функционировать при таких ценах - неразрешимая загадка. :pain1: Но если в США завтра, допустим, выставят цену $9.69 за галлон, то такой шок народ не потянет. Получается, что Европа оказалась побогаче, чем США. Парадокс. :umnik1:
Cogito, ergo sum - я мыслю, значит существую.
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Neofitus wrote:
ZSM-5 wrote:
Neofitus wrote:Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.

При современном состоянии логистики - сортировка вагонов и формирование поездов - не проблема


Чаво? Математику учили?

Это просто Вы не имеете представления о ж\д логистике....
К Вашему сведению - составы, отправляемые целиком из п.А в п.Б - достаточно редки в бизнесе ТНП и перевозят, в основном, сырьё и изделия огромными партиями зараз по уже устоявшимся маршрутам....
Товары же (основной груз фур) по железке отправляют через сеть сортировок. НИКАКОЙ проблемы с этим сейчас нет. Скорость доставки - такая же. По России, например, средний норматив - 300-360 км в сутки. Можно и быстрее, если на большие расстояния. Можно и медленнее (и дешевле) если на маленькие. Например, самый дешёвый вариант ж\д из Питера в Москву - 6 суток. Но стоимость перемещения будет раза в 2-3 дешевле чем фурой за один день.
Поэтому никому не надо платить "за 49 соседей".. Все "соседи" сами за себя заплатили, так же, как и Вы.

Теперь о главном....
Главная проблема перехода США на ж\д заключается не в том, что ж\д там просто на столько убога, что не справится с нагрузкой.... главная проблема в том, что в автоперевозочном бизнесе прямо занято около 2 миллионов человек (водилы и сотрудники компаний), плюс ко всему, еще 7-10 миллионов человек заняты в этом бизнесе косвенно.... это куча народу, начиная от работников бензозаправок и автосервисов, кончая производителями траков и владельцами мотелей и придорожных закусочных... И всё это - люди имеющие стабильный доход и принадлежащие к достаточно высокой потребительской группе.
Поэтому, если автоперевозки в США сильно упадут - то несколько миллионов человек автоматически лишатся работы. И еще несколько миллионов человек снизят свой доход очень существенно.... Ясен пень, всё это передастся по цепочке дальше... вплоть до снижения доходов лоеров, страховщиков, стоматологов и агентов по недвижимости...
Ведь, на практике, 2 человека, управляющие ж\д составом реально заменяют 100 человек на фурах... и они не используют в своей работе сервис еще 1000 человек...
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Айсберг wrote:Теперь о главном....

blah-blah-blah
.


Эта блестящая теория в советских учебниках политэкономии полувековой давности называлась "структурным кризисом" и считалась неизбежной язвой капитализма, от которой он обязательно умрет. :mrgreen:

И в качестве положительного примера приводились советские заводы по производству подков и сбруй, постоянная занятость на которых была гарантирована социалистическим государством
Места для клейма нет и не будет
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Neofitus wrote:
Эта блестящая теория в советских учебниках политэкономии полувековой давности называлась "структурным кризисом" и считалась неизбежной язвой капитализма, от которой он обязательно умрет. :mrgreen:

плохо разбираетесь в экономике... Точнее, вообще не разбираетесь...
То, что я описал - это основа основ постиндустриального общества... Концепции абсолютно новой... правильной по своей сути, но с абсолютно идиотскими выводами (на основе теории консьюмеризма), уверовав в которые, Америка и подходит уже к своему краху.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Возвращаясь к упадку железных дорог в США.

Грузооборот в 2000 году составил 2.4 триллиона тонно-километров


И к расцвету железных дорог в России

По данным Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), в 2006 году грузооборот составил 1.93 трлн ткм.,
Места для клейма нет и не будет
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Neofitus wrote:Возвращаясь к упадку железных дорог в США.

Грузооборот в 2000 году составил 2.4 триллиона тонно-километров


И к расцвету железных дорог в России

По данным Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), в 2006 году грузооборот составил 1.93 трлн ткм.,

Крутая железная дорога в России, учитывая, что населения в два раза меньше.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Айсберг wrote:
Neofitus wrote:
Эта блестящая теория в советских учебниках политэкономии полувековой давности называлась "структурным кризисом" и считалась неизбежной язвой капитализма, от которой он обязательно умрет. :mrgreen:

плохо разбираетесь в экономике... Точнее, вообще не разбираетесь...
То, что я описал - это основа основ постиндустриального общества... Концепции абсолютно новой... правильной по своей сути, но с абсолютно идиотскими выводами (на основе теории консьюмеризма), уверовав в которые, Америка и подходит уже к своему краху.


и тут Айсберг со звоном высыпал кучу блестящих терминов, смысла которых он до конца не понимал..
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

f_evgeny wrote:
Neofitus wrote:Возвращаясь к упадку железных дорог в США.

Грузооборот в 2000 году составил 2.4 триллиона тонно-километров


И к расцвету железных дорог в России

По данным Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), в 2006 году грузооборот составил 1.93 трлн ткм.,

Крутая железная дорога в России, учитывая, что населения в два раза меньше.


А расстояния больше
Места для клейма нет и не будет
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Америкинские жд составляют 38% от грузооборота страны

Европейские - 8%. Вот кому будет кирдык :mrgreen:
Last edited by Neofitus on 28 May 2008 13:22, edited 1 time in total.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Neofitus wrote:
f_evgeny wrote:
Neofitus wrote:Возвращаясь к упадку железных дорог в США.

Грузооборот в 2000 году составил 2.4 триллиона тонно-километров


И к расцвету железных дорог в России

По данным Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), в 2006 году грузооборот составил 1.93 трлн ткм.,

Крутая железная дорога в России, учитывая, что населения в два раза меньше.


А расстояния больше

Это, типа, обслуживать дороги легче и дешевле? :lol:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

Айсберг wrote:
Neofitus wrote:
f_evgeny wrote:
Neofitus wrote:Возвращаясь к упадку железных дорог в США.

Грузооборот в 2000 году составил 2.4 триллиона тонно-километров


И к расцвету железных дорог в России

По данным Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), в 2006 году грузооборот составил 1.93 трлн ткм.,

Крутая железная дорога в России, учитывая, что населения в два раза меньше.


А расстояния больше


Это, типа, обслуживать дороги легче и дешевле? :lol:


Сложнее и дороже. Так что у США и в этом есть преимущество
Места для клейма нет и не будет
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

Neofitus wrote:
Сложнее и дороже. Так что у США и в этом есть преимущество

А чего ж они им тогда не пользуются? И предпочитают содержать огромную армию тракеров и гигантский автопарк самих траков? :lol:
Боятся, что уволенные водилы поезда под откос пускать начнут? :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Митяй
Уже с Приветом
Posts: 10000
Joined: 16 Jul 2003 18:47
Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ

Post by Митяй »

sergeika wrote:
Neofitus wrote:
ZSM-5 wrote:
Neofitus wrote:Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.
При современном состоянии логистики - сортировка вагонов и формирование поездов - не проблема
Чаво? Математику учили?
При чем здесь математика? Платишь за свой вагон. Логистика должна обеспечивать чтобы все остальные вагоны забиты грузами, а хозяева грузов, натурально, заплатят за свои вагоны. Умерла чугунка как раз из-за логистики - доставить фурой на станцию, перегрузить в вагон, сформировать состав, довезти до нужной станции, перегрузить на фуру. При дешевом топливе и развитой сети дорог удобнее и дешевле сразу фуру отправить в нужное место. При дорогом топливе это по-прежнему удобно, но может быть слишком дорого.


Особенно если автомобильные дороги строятся государством на деньги налогоплательщиков, а железные - компаниями за свои.
ЖД транспорт был выгодней всегда, только автолобби перекосило соотношение цен.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...

Return to “Политика”