Neofitus wrote:ZSM-5 wrote:Neofitus wrote:Поэтому жд транспорт и умер. Кому охота платить за 49 соседей, когда нужно отправить один вагон.
При современном состоянии логистики - сортировка вагонов и формирование поездов - не проблема
Чаво? Математику учили?
Это просто Вы не имеете представления о ж\д логистике....
К Вашему сведению - составы, отправляемые целиком из п.А в п.Б - достаточно редки в бизнесе ТНП и перевозят, в основном, сырьё и изделия огромными партиями зараз по уже устоявшимся маршрутам....
Товары же (основной груз фур) по железке отправляют через сеть сортировок. НИКАКОЙ проблемы с этим сейчас нет. Скорость доставки - такая же. По России, например, средний норматив - 300-360 км в сутки. Можно и быстрее, если на большие расстояния. Можно и медленнее (и дешевле) если на маленькие. Например, самый дешёвый вариант ж\д из Питера в Москву - 6 суток. Но стоимость перемещения будет раза в 2-3 дешевле чем фурой за один день.
Поэтому никому не надо платить "за 49 соседей".. Все "соседи" сами за себя заплатили, так же, как и Вы.
Теперь о главном....
Главная проблема перехода США на ж\д заключается не в том, что ж\д там просто на столько убога, что не справится с нагрузкой.... главная проблема в том, что в автоперевозочном бизнесе
прямо занято около 2 миллионов человек (водилы и сотрудники компаний), плюс ко всему, еще 7-10 миллионов человек заняты в этом бизнесе
косвенно.... это куча народу, начиная от работников бензозаправок и автосервисов, кончая производителями траков и владельцами мотелей и придорожных закусочных... И всё это - люди имеющие стабильный доход и принадлежащие к достаточно высокой потребительской группе.
Поэтому, если автоперевозки в США сильно упадут - то несколько миллионов человек автоматически лишатся работы. И еще несколько миллионов человек снизят свой доход очень существенно.... Ясен пень, всё это передастся по цепочке дальше... вплоть до снижения доходов лоеров, страховщиков, стоматологов и агентов по недвижимости...
Ведь, на практике, 2 человека, управляющие ж\д составом реально заменяют 100 человек на фурах... и они не используют в своей работе сервис еще 1000 человек...