StrangerR wrote:В Москве пробки мертвые, так как они самоблокируются баранами...
не, с этим полегче стало
бараны, слава богу, все разъехались по всяким зарубежным странам, так что все постепенно налаживается...
StrangerR wrote:В Москве пробки мертвые, так как они самоблокируются баранами...
Просто и недвусмысленно и отмел наговоры, и поставил холопов на место. Ну, как учили. И опять - тишь да благодать.авокадо wrote:не, с этим полегче стало бараны, слава богу, все разъехались по всяким зарубежным странам, так что все постепенно налаживается...StrangerR wrote:В Москве пробки мертвые, так как они самоблокируются баранами...
Polar Cossack wrote:"Москвич", бывший "Опель-лейтенант"Princeton Lion wrote:А шо такое "401"? Я тока 401К знаю!MAF wrote:Эх, не разу вы не застревали на 401 в часы пик...
Лева, сдается мне, Вы этот вопрос задавали уже.
Polar Cossack wrote:Просто и недвусмысленно и отмел наговоры, и поставил холопов на место. Ну, как учили. И опять - тишь да благодать.
Polar Cossack wrote:Просто и недвусмысленно и отмел наговоры, и поставил холопов на место. Ну, как учили. И опять - тишь да благодать.авокадо wrote:не, с этим полегче стало бараны, слава богу, все разъехались по всяким зарубежным странам, так что все постепенно налаживается...StrangerR wrote:В Москве пробки мертвые, так как они самоблокируются баранами...
Gosh wrote:А я в московских пробках почти никогда не стою. Хотя приходится пересекать каждый день туда сюда всю Москву.
Просто выяснил где лучше ездить - и все. Помешать мне может только авария какая-нибудь, вызвавшая непредвиденную пробку.
В Москве главная проблема ИМХО - не бараны, застопоривающие перекрестки, а "властелины колец".
Это люди у которых в башке прошиты только 4 кольца: бульварное, садовое, третье и МКАД. Да плюс основные радиальные проспекты.
Самое забавное, что этим грешат даже профессионалы - бомбилы (частные таксисты).И курьеры, и грузовые такси. Их всех так и тянет на кольца, по поводу и без повода. Таких 90%. Вот они и торчат на них часами. Можно например, от Вернадского до Сокольников по третьему кольцу часа 3 ехать. Я так на такси несколько раз попадал. И сам - пока не разобрался.
Теперь, в ТО ЖЕ ВРЕМЯ я могу туда же добраться за 30 минут.
Прикол в том, что в Москве почти всегда пустые - набережные и всякие дублеры. Которые есть у любого проспекта.
Я вот например, в центр с м. Вернадского доезжаю за 15-20 минут (даже в час пик). Надо, правда, еще знать тонкости. Особенности светофоров и движения ("плохие" и "хорошие" ряды)
StrangerR wrote:Остается последняя дырка
ZSM-5 wrote:StrangerR wrote:Остается последняя дырка
Ширше надо смотреть на вещи.... Ярославка - Королев - Загорянка - Щелковское шоссе, вот и приехали
Но, в целом, естественно, согласен: дорожная сеть в Москве очень неплотная. Надо не расширять существующие проспекты до 10 полос в одном направлении , а строить дублеры
SergeyM800 wrote:Понятно Стоит значит
StrangerR wrote:Остается последняя дырка через МАЛЕНКОВСКУЮ,