Расскажите о своем, пожалуйста.
Нет, он любил подвести нас к выводу, и, когда мы разродимся, сказать: "Вот точно это и написано у Энгельса..." Мы очень собой гордились.
Нет, он любил подвести нас к выводу, и, когда мы разродимся, сказать: "Вот точно это и написано у Энгельса..." Мы очень собой гордились.
Bal wrote:И все-таки главное в образовании - Учитель.
Расскажите о своем, пожалуйста.Нет, он любил подвести нас к выводу, и, когда мы разродимся, сказать: "Вот точно это и написано у Энгельса..." Мы очень собой гордились.
Al Nemiga wrote:Так что многим своим учителям я благодарен. И за то что научили, и за то что помогли найти "my way".
Bal wrote:Я тоже из учительских "любимчиков". Наша учительница литературы, Татьяна Федоровна, молодая, симпатичная, умная и одинокая, очень любила переходить от литературных героев к тем, кто сидит в классе и "разделывать под орех" последних. Причем лексика была неслабая, как сейчас помню, что-то похожее на "быдло", "тупица" и т.п. Но, странно, это не звучало как оскорбление, может, говорилось весело, может, потому что мне-то как раз не доставалось.
Ну что ж, я начал, могу и продолжить. Это было до девятого класса. Потом ему предложили место в техникуме, и он туда ушел. Пришла дама. Сразу заявила, что она - кандидат наук. Путем несложных наводящих выяснилось - из Петропавловска. Казахстанского. Первым делом навела порядок: "Мой кабинет, мои учебники". Я вслух заметил, что на них инициалы А.И. прочитываются... Дальше началось преподавание: "Берем учебник, открываем на странице №№, третий абзац сверху, читаем..." Напоминаю, класс - выпускной. В теме о современной культуре Запада презрительно кривила губки, вещая о поп-арте. Причем так и говорила: "Этот поп-арт'э..." Замечания вслух, что в учебнике это - творительный падеж, игнорировала. Любое свободо... да какое - просто -мыслие пресекалось, на ропот класса, что "история - это не даты..." (а, впитали, стервецы... ), выдавалось что-то вроде "не хотят - заставим", на ухмылки назидательно-угрожающе было сказано, что и не таких ломали: "Вот сын у меня не слушается - я его тапком по голове". Я (опять вслух - ну, "привычка такая дурацкая ,что ли ? "): "Ну, и голова... ". Ответная реплика "Тапок - войлочный..." гасла в раскатах хохота. На выпускном демонстративно смотрела в сторону, но "каверзных" вопросов подкидывала.Bal wrote:И все-таки главное в образовании - Учитель.
Расскажите о своем, пожалуйста.Нет, он любил подвести нас к выводу, и, когда мы разродимся, сказать: "Вот точно это и написано у Энгельса..." Мы очень собой гордились.
Polar Cossack wrote:"история - это не даты..."
Вы не читали историю про эту историю.Al Nemiga wrote:Я тоже не соглашусь с этим утверждевнием. Может, это просто мое суб'ьективное мнение (просто у меня хорошая память на числа), но я считаю, что даты надо знать.Polar Cossack wrote:"история - это не даты..."