Новая роль "Сухого" в МС-21, возможно, объясняется необходимостью создать полностью новое крыло с лучшими характеристиками для всех моделей "суперджета", принимая во внимания предварительные результаты статических испытаний первого планера и испытаний крыла на флаттер в ЦАГИ.
Суперджет будут переделывать, или новое крыло для второй версии, а первую версию будут делать с существующим крылом? Не отвалится от флаттера-то?
Новая роль "Сухого" в МС-21, возможно, объясняется необходимостью создать полностью новое крыло с лучшими характеристиками для всех моделей "суперджета", принимая во внимания предварительные результаты статических испытаний первого планера и испытаний крыла на флаттер в ЦАГИ.
Суперджет будут переделывать, или новое крыло для второй версии, а первую версию будут делать с существующим крылом? Не отвалится от флаттера-то?
Хорошо бы журналажников на флаттер испытать Не обращайте внимания.
Сухие говорили что могут рассмотреть вариант композитного крыла в будущем - сейчас это не оправдано, слишком большие риски. А вот для МС-21 композитное крыло задумывалось изначально, ну видать есть мысть попытаться скрестить ежа с ужом и слепить два композитных крыла в ГСС. Два, потому как вот это звучит как полная журналажа на мой взгляд:
Поскольку новое крыло "суперждета" будет с самого начала разрабатываться полностью в цифровых системах проектирования, его вариант на МС-21 изначально задумывается как увеличенная копия, в масштабе 120-130%.
Вот CRJ тоже весь в цифре спроектирован, надо бомбардье подсказать, что Cseries получается простым масштабированием на 130% и не надо миллиардов на разработку
Cpt. Smollett wrote:Сухие говорили что могут рассмотреть вариант композитного крыла в будущем - сейчас это не оправдано, слишком большие риски.
Композитные самолеты летают и давно. Я лично не могу понять, какие проблемы прикрутить к существующему самолёту композитное крыло и проверить как оно летает.
Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?! Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Авионика там Thales - и это правильно. У нас нет авионики такого уровня и отставание лет 10-15, не меньше. Рынок не будет ждать, а то что есть - не будут покупать. А так на SSJ стоит лучшее
Cpt. Smollett wrote:надписи в кабине Суперджета все английские и авионика вся на английском, "русской версии" не планируется Кстати это ожидает и новые Ту-204СМ
Ни фига себе?! Так что же - и авионика вся импортная? Или просто надписи?
Авионика там Thales - и это правильно. У нас нет авионики такого уровня и отставание лет 10-15, не меньше. Рынок не будет ждать, а то что есть - не будут покупать. А так на SSJ стоит лучшее
Мой вопрос касался Ту-204СМ.
А, пардон, не понял. На Ту-204СМ отечественная авионика, переведенная на английский наконец-то и наконец-то переделаная на экипаж из двух человек. Плюс много улучшений по сравнению с начальной версией, но деталей я не знаю. Двигатели будут импортные. На самом деле основная болезнь многих комплектующих Ту-204 (и авионики в том числе) было отсутствие нормального серийного производства - собирали "на коленке" по паре самолётов в год и получалось что блоки авионики уникальные на каждом самолёте Сейчас заказов довольно много, Авиастар загружен, можно уже заказывать комплектующие в нормальных количествах. Проблема должна уйти, говорят в Ту-204-300 Владавиа уже практически всё нормально. А на СМ еще обещают решить давнюю проблему: модернизировать систему кондиционирования и вентиляции. Кстати есть версия Ту-204 и с западной авионикой и ролс-ройсовскими движками, так что вполне можно поставлять самолёт с разными комплексами по желанию заказчика. После всех этих модернизаций возникает вопрос: а нафига нам МС-21? Самолёт то должен получиться отличный и на провереной "платформе".
А, пардон, не понял. На Ту-204СМ отечественная авионика, переведенная на английский наконец-то и наконец-то переделаная на экипаж из двух человек
Это радует
Cpt. Smollett wrote:Сейчас заказов довольно много, Авиастар загружен
Слава Богу!
Cpt. Smollett wrote:Проблема должна уйти, говорят в Ту-204-300 Владавиа уже практически всё нормально. А на СМ еще обещают решить давнюю проблему: модернизировать систему кондиционирования и вентиляции
Молодцы! Кстати, а в чем разница между Ту-204 и Ту-214?
Cpt. Smollett wrote:После всех этих модернизаций возникает вопрос: а нафига нам МС-21? Самолёт то должен получиться отличный и на провереной "платформе"
Да, вопрос возникает такой.
Что-то такое туманное говорится о "передовых прорывных технологиях"...
Может, просто Туполевцы в немилость в верхах угодили?
Вот Ту-334, кстати, по-моему - неплохой очень даже самолет, что с ним будет...
Компания «Snecma» отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, систему управления (FADEC), трансмиссию и лётные испытания. НПО «Сатурн» отвечает за секцию низкого давления (вентилятор, турбина низкого давления), установку двигателя на планер Sukhoi Superjet, общую сборку и наземные испытания
tau797 wrote:Молодцы! Кстати, а в чем разница между Ту-204 и Ту-214?
Там на сайте туполева есть кой-какая инфа. Грубо говоря, Ту-214 производится на КАПО, а Ту-204 на Авиастаре У Ту-214 увеличеный до 110 тонн взлётный вес.
tau797 wrote:Да, вопрос возникает такой. Что-то такое туманное говорится о "передовых прорывных технологиях"... Может, просто Туполевцы в немилость в верхах угодили? Вот Ту-334, кстати, по-моему - неплохой очень даже самолет, что с ним будет...
Я не думаю что "в немилость". Скорее просто не нашлось у них "пробивного" человека-организатора типа Погосяна у сухих. Ту-334 может и не плох для внутреннего рынка, но его перспективы на внешнем рынке равны 0 за исключением Африки и прочих Иранов - это тоже надо учитывать. Что мешает запустить в серию и успешно продавать давно сертифицированый самолёт? Думаю то, что это не законченный продукт, а очередная головная боль для эксплуатантов. При этом сам самолёт может быть и неплохим. В общем повторяется ситуация с Ту-204 начала 90х - самолёт есть, а коммерческого продукта нет.
tau797 wrote:Короче, все ключевые компоненты - не наши
Ну да, газогенератор снекмовский и FADEC "буржуйский", но зато этот двигатель не отпугнёт западных заказчиков и его можно будет обслужить в любой точке мира. Нормальный ход, я считаю. Вполне оправданый.
Cpt. Smollett wrote:....и его можно будет обслужить в любой точке мира.
Вот наконец -то
Именно это и является прорывом и предметом (моей и не только) гордости за отечественных производителей. А вовсе не мы самые, самые
И государство именно на это и должно делать упор, на "коммерческий продукт", престиж подтянется сам
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
В связи с ожидаемой задержкой поставки региональных самолетов Sukhoi Superjet (SSJ), которые "Аэрофлот" планировал получить в ноябре 2008 года, авиакомпания рассматривает возможность прибегнуть к краткосрочному лизингу других самолетов сходного класса. Об этом вчера заявил журналистам генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Он не уточнил, какие самолеты, с его точки зрения, могут стать альтернативой SSJ.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) вчера признала, что появление на рынке проектируемого ею регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) задерживается больше, чем ожидалось, -- в итоге почти на год. ... 07.07.2008 руководитель пресс-службы ГСС Ольга Каюкова сообщила агентству Интерфакс, что начало поставок SSJ теперь планируется не ранее второго полугодия 2009 года. ... Анонимный источник Reuters, близкий к авиахолдингу «Сухой», вчера сдвинул это событие еще на более поздний срок: «Сертификационные испытания лайнера, как ожидается, завершатся в третьем квартале 2009 года. После этого мы начнем поставки»
Воспринимаю это как хороший знак, не спешная сертификация и "доделка недоделок" Что позволит поставить четко отлаженную машину на рынок работающую "according user manual" Аэрофлот потерпит...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
да, ожидаемо это всё. Год задержки нормально - практически индустриальный стандарт За афл волноваться не надо - они продолжают грести А320 лопатой, плюс афл-норд и афл-дон могут еще набрать Б737-500 и дать попользоваться ими головной конторе - вполне разумный ход.
SergeyM800 wrote:Воспринимаю это как хороший знак, не спешная сертификация и "доделка недоделок" Что позволит поставить четко отлаженную машину на рынок работающую "according user manual" Аэрофлот потерпит...
Угу. Многократно проваленый дедлайн, только указывает на то что в результате получился действительно качественный товар.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" 5 декабря подписала с индонезийской авиакомпанией Kartika контракт на поставку 15 ближнемагистральных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом говорится в официальном пресс-релизе российской компании. Kartika станет первым перевозчиком из Юго-Восточной Азии, подписавшим договор с "Сухим". Общая сумма контракта по каталожным ценам составит 448 миллионов долларов. В договоре также предусматривается опцион на поставку индонезийской стороне еще 15 самолетов. Первые SSJ 100 Kartika, как ожидается, получит в 2011 году.
Superjet является первым полностью новым гражданским самолетом, спроектированным в России, а не в Советском Cоюзе. Лайнер способен перевозить до 95 человек на расстояние в 3120 километров без дозаправки.
Первый полет Sukhoi Superjet 100 осуществил весной 2008 года. По данным "Сухого", всего продано уже более ста лайнеров. Большинство заказов поступило от российских компаний, в том числе "Аэрофлота". Среди иностранных заказчиков - швейцарская Amo.
Первоначально планировалось, что новый лайнеры "Сухого" начнут поставляться в конце 2008 года. В июле текущего года производитель SSJ 100 объявил о задержке поставок на год.