Почему же мы такое быдло?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Post by Sergunka »

AverageMan wrote:Кстати тут много рассказов и фоторассказов от перегонщиков, много внимания уделяется описанию состояния дорог на разных участках.

http://info.drom.ru/adventures/peregon/?pg=1


Спасибо! Как приятно читать эти строчки о родном городе

Владивосток – красивейший город на земле! Портовые города все обладают притягательностью, что-то в воздухе – запахи чужих стран, силуэты кораблей на рейде. Щемящее чувство светлой тоски, несбывшегося и недоступного в этой жизни. Ну да ладно, на набережной жизнь вечером бурлит, все живенько, вливаешься в общее бойкое движение – позитив, и пахнет, пахнет океаном, вау... просто хочется визжать от восторга.


Image
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Дачник wrote:И всё-таки - почему такие претензии к автомобильным дорогам в стране, где массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад, а большинство населения как при царе - батюшке, так и сейчас предпочитает спокойно дрыхнуть на вагонной полке вместо того чтобы баранку крутить?


Претензии в том, что практически уничтожили общественный транпорт раздав народу поддержаные иномарки.
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Sergunka wrote:Это ваши фантазии. Китайцам пока еще вьетнамцы насували по самые нехочу :cry:


30 лет почти прошло.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Post by арлекино »

Kalifornian wrote:
Претензии в том, что практически уничтожили общественный транпорт раздав народу поддержаные иномарки.

Да? А пацаны то и не знают.. :?
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

арлекино wrote:Да? А пацаны то и не знают.. :?


Капец.. Вот что с людьми андронный коллайдер делает....
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Post by арлекино »

Kalifornian wrote:
арлекино wrote:Да? А пацаны то и не знают.. :?


Капец.. Вот что с людьми андронный коллайдер делает....

А?
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Cpt. Smollett wrote:Но однако остаётся открытым вопрос, почему километр окружной дороги вокруг Питера стоил в 3 раза (по самым скромным подсчётам) дороже аналогичной дороги в Финляндии

Такие сравнения - дело неблагодарное, либо специально призвано запудрить мозги.
Что значит "аналогичной"? По какому параметру? По количеству полос, развязок, мостов, участков стрительства в городе, где необходима переделка городских коммуникаций и сноса зданий? Или аналогична только по длине? Сдаётся мне, что финская дорога и уже и с гораздо меньшей плотностью развязок и мостов. (Я там, кстати ехал один раз - участков шире двух полос на ней не помню. Мостов тоже)
А к примеру КАД:
Image
Image
Image
Last edited by ESN on 23 Jul 2008 08:45, edited 2 times in total.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Post by deve »

Kalifornian wrote:
Дачник wrote:И всё-таки - почему такие претензии к автомобильным дорогам в стране, где массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад, а большинство населения как при царе - батюшке, так и сейчас предпочитает спокойно дрыхнуть на вагонной полке вместо того чтобы баранку крутить?


Претензии в том, что практически уничтожили общественный транпорт раздав народу поддержаные иномарки.

это где такое произошло ? В Сибири не припомню даже малого ухудшения общ. транспорта после появления подержаных иномарок.
PS: А понял, вы это про east palo alto :)
Counter
Уже с Приветом
Posts: 861
Joined: 15 Oct 2002 10:50
Location: Kiev, Ukraine

Post by Counter »

Fracas wrote:От резко-континентального климата не убежишь.

Как-то удается убегать от климата. Судя по разным дорогам по разные стороны КПП :D
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

ESN wrote:Такие сравнения - дело неблагодарное, либо специально призвано запудрить мозги.
Что значит "аналогичной"? По какому параметру? По количеству полос, развязок, мостов, участков стрительства в городе, где необходима переделка городских коммуникаций и сноса зданий?


Да про это столько копий сломано - поищите. Сравнивали по всякому, в том числе по цене строительства просто километра одинаковой дороги в схожих геологических и климатических условиях. Почему то в России всегда получалось минимум в два раза дороже :pain1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Kalifornian wrote:
Дачник wrote:И всё-таки - почему такие претензии к автомобильным дорогам в стране, где массовая автомобилизация началась меньше 10 лет назад, а большинство населения как при царе - батюшке, так и сейчас предпочитает спокойно дрыхнуть на вагонной полке вместо того чтобы баранку крутить?


Претензии в том, что практически уничтожили общественный транпорт раздав народу поддержаные иномарки.


Странное какое-то утверждение. И общественный транспорт вроде никуда особо не делся и по динамике роста продаж новых иномарок Россия давно в первых рядах :pain1:
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Cpt. Smollett wrote:
ESN wrote:Такие сравнения - дело неблагодарное, либо специально призвано запудрить мозги.
Что значит "аналогичной"? По какому параметру? По количеству полос, развязок, мостов, участков стрительства в городе, где необходима переделка городских коммуникаций и сноса зданий?


Да про это столько копий сломано - поищите. Сравнивали по всякому, в том числе по цене строительства просто километра одинаковой дороги в схожих геологических и климатических условиях. Почему то в России всегда получалось минимум в два раза дороже :pain1:

Почему я должен искать? Вы делаете утверждение - с вас и ссылка :pain1:
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
adda_
Уже с Приветом
Posts: 10708
Joined: 22 Jul 2006 20:19

Post by adda_ »

Энди wrote:
MaxSt wrote:Так чтобы новую систему построить, невозможно не пройти через этап развала и разворовывания всего что было.

Каким же образом миновать этап развала и разворовывания умудрились Чехия, Словакия, Венгрия?

Климат у них для этого благоприятный..
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

ESN wrote:
Cpt. Smollett wrote:
ESN wrote:Такие сравнения - дело неблагодарное, либо специально призвано запудрить мозги.
Что значит "аналогичной"? По какому параметру? По количеству полос, развязок, мостов, участков стрительства в городе, где необходима переделка городских коммуникаций и сноса зданий?


Да про это столько копий сломано - поищите. Сравнивали по всякому, в том числе по цене строительства просто километра одинаковой дороги в схожих геологических и климатических условиях. Почему то в России всегда получалось минимум в два раза дороже :pain1:

Почему я должен искать? Вы делаете утверждение - с вас и ссылка :pain1:


Т.е. сравнение вам не нравится, но вопрос вы не изучали и не хотите? Неплохая позиция :mrgreen: Ну вот, первая попавшаяся ссылка, можно с неё начать http://www.rosbalt.biz/2008/06/12/493752.html

Дорог первой категории (автомобильная дорога с 4 полосами для движения, пропускной способностью в 7 тыс. автомобилей в сутки и с усовершенствованным дорожным покрытием) в России всего 9%. При этом 41% дорог страны относится к третьей категории (двухполосная автодорога с облегченным покрытием, пропускной способностью 1 тыс. автомобилей в сутки). А обеспеченность автодорогами на 10 тыс. человек в РФ составляет 400 метров. Для сравнения, в США (вторая страна после России по территории) этот показатель составляет 2,2 км, в Канаде — 4,4 км. Потребность в дорогах в РФ составляет 1,5 млн км. Сейчас же в наличии всего 899 тыс. дорог весьма сомнительного качества.


Не знаю насколько это точные цифры (авторы не в курсе, что вторая территория в мире у Канады, а не у США ;) ), но думаю порядок верный. Читаем дальше про цены:

Кроме того, эксперты выяснили причины беспрецедентно высокой стоимости строительства дорог в России. Это, в первую очередь, «низкопроизводительные технологии и устаревшие материалы, а также отсутствие конкуренции». Не секрет, что в большинстве регионов существуют одна-две дорожно-строительные организации, которые и получают заказы на проведение работ. При отсутствии конкуренции стоимость работ получается завышенной. Эксперты также отметили особую систему взаимоотношений «заказчик-подрядчик», а проще — коррупцию. Получается, что при более низкой оплате труда, чем в странах Евросоюза, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.


Ну и наконец про то, что в России всё якобы возят по железной дороге и автодороги не больно то нужны:

В результате эксперты пришли к весьма неутешительным выводам. В стране, где 77% грузов перевозится автотранспортом, из-за отвратительного состояния дорог резко увеличивается стоимость товаров и услуг. «Размер транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг в России колеблется от 12% до 50%, тогда как в развитых странах не более 7-8%», — отмечается в результатах исследования. Как следствие, расход горючего в РФ в 1,5 раза выше, чем в промышленно развитых странах, а срок службы автомобилей — на 30% меньше. Скорость перемещения грузов по стране составляет около 200-300 км в день, а в Европе этот показатель равен 1000 км.


Я не утверждаю что эти цифры - истина в последней инстанции. Готов посмотреть другие, если у вас есть :hat:
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

Kalifornian wrote:
Yvsobol wrote:
Kalifornian wrote:
Fracas wrote:Теплые сортиры важнее, я считаю. :P

Важнее чтобы дерьмо из сортиров проходящих поездов не валилось в колею
Давно не валится. Вы явно не в теме. :umnik1: :lol:

В вашем спецвагоне всё не как у простых людей. :umnik1:
А вот с обеими сторонами не соглашусь. К части вагонов ящики приделали, а к другой (боюсь, что бОльшей) - нет. Это просто выяснить :
1. На станциях проводники туалеты закрывают
2. Когда на педальку нажимаешь, видишь через отверстие мелкающие внизу шпалы.

Недавно ездил из мск в Молдову и обратно в купейных вагонах фирменных поездов. И туда, и обратно "валилось в колею". А вот в фирменных поездах Питер-мск недостатка не наблюдал.

Другими маршрутами в поездах ездить в последние годы не доводилось. :pain1:
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Cpt. Smollett wrote:Я не утверждаю что эти цифры - истина в последней инстанции. Готов посмотреть другие, если у вас есть :hat:


В среднем строительство 1 км дороги в России на 30% дешевле, чем в Европе и США. :hat:
_rosavtodor.ru_
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

ESN wrote:
Cpt. Smollett wrote:Я не утверждаю что эти цифры - истина в последней инстанции. Готов посмотреть другие, если у вас есть :hat:


В среднем строительство 1 км дороги в России на 30% дешевле, чем в Европе и США. :hat:
_rosavtodor.ru_


"Такие сравнения - дело неблагодарное, либо специально призвано запудрить мозги. " (с) кто-то на этом форуме ;)

Сравнивают там не стоимость строительства "1 км дороги в России", а стоимость строительства (а скорее реконструкции) конкретной дороги "Дон", да еще и прогнозируемую, а не фактическую. Ай-ай-ай :nono#:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

Cpt. Smollett wrote:Ну нате, смотрите. На трансканадском хайвее везде есть разметка и везде есть обочина.

пару слов о разметке. что меня удивляет тут, так то что если на дороге более-менее длительный ремонт, то наносится новая разметка, хоть она и временная.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Flash-04 wrote:
Cpt. Smollett wrote:Ну нате, смотрите. На трансканадском хайвее везде есть разметка и везде есть обочина.

пару слов о разметке. что меня удивляет тут, так то что если на дороге более-менее длительный ремонт, то наносится новая разметка, хоть она и временная.


Это да, в Канаде вообще какой-то культ разметки 8O Поэтому я и среагировал на пургу, что где-то на трансканаде нет разметки - этого просто не может быть, потому что не может быть никогда ;)

Видели на 401 участок где они тестируют разные материалы для разметки на долговечность? Там едешь где-то километр по самой разнообразной сплошной разметке разных цветов ;) 8O
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Cpt. Smollett wrote:...Это да, в Канаде вообще какой-то культ разметки 8О Поэтому я и среагировал на пургу, что где-то на трансканаде нет разметки - этого просто не может быть, потому что не может быть никогда ;)

...


:lol: :lol: :lol:

В следующий раз тщательнЕе надо:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Fracas wrote:
Cpt. Smollett wrote:...Это да, в Канаде вообще какой-то культ разметки 8О Поэтому я и среагировал на пургу, что где-то на трансканаде нет разметки - этого просто не может быть, потому что не может быть никогда ;)...
:lol: :lol: :lol: В следующий раз тщательнЕе надо:
:pain1: И где там нет разметки? Где бочки стоят? А их плохо видно? А если присмотретьс - между ними такие полоски светоотражающие временные метки. И на последней разметка видна, хоть и потертая. Так и не шоссе.
Last edited by Polar Cossack on 23 Jul 2008 17:42, edited 1 time in total.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Fracas wrote:
Cpt. Smollett wrote:...Это да, в Канаде вообще какой-то культ разметки 8О Поэтому я и среагировал на пургу, что где-то на трансканаде нет разметки - этого просто не может быть, потому что не может быть никогда ;)

...


:lol: :lol: :lol:

В следующий раз тщательнЕе надо:


не, это вам то ли тщательнее надо, то ли к окулисту :lol:
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Еще "Транс-Канадка". Ну такааая разметка, ну такооой разделительный барьер, ну какииие боковушки... :lol:
Сортир, правда, не кирпичный. :lol:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Fracas
Уже с Приветом
Posts: 22960
Joined: 19 Aug 2005 18:39

Post by Fracas »

Polar Cossack wrote:...И где там нет разметки? ...

Лучше уж вообще никакой чем такая. В Сибири разметка куда более заметна, а тут линию провели прямо возле сточного жолоба.
Разметке они обрадовались! :lol:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Fracas wrote:Еще "Транс-Канадка". Ну такааая разметка, ну такооой разделительный барьер, ну какииие боковушки... :lol:
Сортир, правда, не кирпичный. :lol:


теперь точно к окулисту - без вариантов :umnik1:

Return to “Политика”