Почему же мы такое быдло?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Cpt. Smollett wrote:и то и другое мимо, подумайте еще

Постарайтесь себя держать в рамках приличий. Скатывание к хамству вам не идет. 8)
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

RZ_1 wrote:
Polar Cossack wrote:
RZ_1 wrote:Вы что-то сказать хотели? :pain1:
Вам? Зачем? :pain1:
Зачем мне? 8O На этом Форуме в Интернете. 8)
Почему я и не удивился. Я - сказал, вы - не заметили или не поняли.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

RZ_1 wrote:
Cpt. Smollett wrote:и то и другое мимо, подумайте еще

Постарайтесь себя держать в рамках приличий. Скатывание к хамству вам не идет. 8)


у вас эти, как их, галюны! :mrgreen:
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Cpt. Smollett wrote:
ESN wrote:1) А зачем цифры просили?

Ну я думал у вас что дельное есть :pain1:

А я думал, что у Вас ;)
Вы таки не подтвердили свой тезис о том, что строительство дорог в России "...всегда получалось минимум в два раза дороже..." _©_, в ответ на просьбу привести источник, Вы приводите статью, где говорится "средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.", т.е. на 20%, а не в два раза. По моей сссылке на 30% дешевле
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Cpt. Smollett wrote:у вас эти, как их, галюны! :mrgreen:

Не совсем так, по моему. У меня - аргументы, у вас - желание поспорить. :) Насчет грязноватости, хамоватости и некоей вороватости в Канаде по сравнению с США - это же общее место. При въезде в Канаду через Ниагару, практически сразу после Огайского участка i-80 - контраст прямо таки "бьет в нос".. :lol:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

RZ_1 wrote:
Cpt. Smollett wrote:у вас эти, как их, галюны! :mrgreen:

Не совсем так, по моему. У меня - аргументы, у вас - желание поспорить. :) Насчет грязноватости, хамоватости и некоей вороватости в Канаде по сравнению с США - это же общее место. При въезде в Канаду через Ниагару, практически сразу после Огайского участка i-80 - контраст прямо таки "бьет в нос".. :lol:


Дык ясно дело. И этот пост тоже яркое подтверждение вашей аргументированости. Всё чётко, с фактами, доказательствами и подтверждениями, ни грамма эмоций и тупых обобщений :funny:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

ESN wrote:
Cpt. Smollett wrote:
ESN wrote:1) А зачем цифры просили?

Ну я думал у вас что дельное есть :pain1:

А я думал, что у Вас ;)
Вы таки не подтвердили свой тезис о том, что строительство дорог в России "...всегда получалось минимум в два раза дороже..." _©_, в ответ на просьбу привести источник, Вы приводите статью, где говорится "средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.", т.е. на 20%, а не в два раза. По моей сссылке на 30% дешевле


Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России. Есть средняя стоимость дороги "Дон", "всей России" - нет. :pain1: Там вообще ничего общего нет по России кроме фразы "В среднем строительство 1 км дороги в России на 30% дешевле, чем в Европе и США." и источника информации: "Статистический сборник Автомобильные дороги за рубежом
Москва 1990г.". Вам самому не смешно? Кстати мне вот не смешно - это показывает на каком уровне проводятся эти "исследования" в Росавтодоре, документик ведь отткуда?
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Cpt. Smollett wrote:Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России.

А я открыл ваш и не увидел там, что стоимость дорог в России вдвое дороже, чем в Европе
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Cpt. Smollett wrote:И этот пост тоже яркое подтверждение вашей аргументированости.

Эх, забываете вы русский язык на чужбине! :(

Думаю, у меня отсутствует ваша экзальтированность при рассмотрении вопросов дорожного строительства и эксплуатации дорог. Удивительно, почему вас именно этот вопрос так "заводит". 8)
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

ESN wrote:
Cpt. Smollett wrote:Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России.

А я открыл ваш и не увидел там, что стоимость дорог в России вдвое дороже, чем в Европе


Допустим не вдвое. Допустим независимые эксперты считают что на 20%. А вот Росавтодор считает что дешевле на 30% и это наводит на определённые размышления. Пока вы правда так и не пояснили откуда же они взяли цифру в 30%? из статистического сборника "Автомобильные дороги за рубежом Москва 1990г."?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

RZ_1 wrote:
Cpt. Smollett wrote:И этот пост тоже яркое подтверждение вашей аргументированости.

Эх, забываете вы русский язык на чужбине! :(

Думаю, у меня отсутствует ваша экзальтированность при рассмотрении вопросов дорожного строительства и эксплуатации дорог. Удивительно, почему вас именно этот вопрос так "заводит". 8)


Не, ну давайте теперь мой русский обсуждать и что меня "заводит" :pain1: По делу есть что сказать? :pain1: Или так и ограничитесь "общими местами"? :mrgreen:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

ESN wrote:
Cpt. Smollett wrote:Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России.

А я открыл ваш и не увидел там, что стоимость дорог в России вдвое дороже, чем в Европе


Вот кстати довольно интересная и профессиональная статья о проблемах с оценкой стоимости дорожного строительства в России:

http://www.sitr.ru/?p=page&id=122
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Cpt. Smollett wrote:Не, ну давайте теперь мой русский обсуждать и что меня "заводит"

Хотелось бы конечно ваши аргументы обсудить, но за неимением таковых.. :mrgreen:

Насколько я понимаю, вы неявным образом согласились что представленная вами фотосессия зимника в Якутии не является репрезентативной для описания дорог в России в целом, хотя и актуальна и безо всякого сомнения подлинна. 8)

Так же, как я понял, оспаривать очевидный факт удивительного ухудшения дорог в Канаде по сравнению с дорогами в США вы не будете.

Отрицать же очевидное - что качество дорог коррелирует с доходами на душу, вы тоже вряд ли решитесь.

Не совсем ясна ваша позиция по поводу тезиса об обреченности России иметь плохие дороги и ее вечный проигрыш в этом вопросе по сравнению с Канадой. Проясните? :D
Extreem
Уже с Приветом
Posts: 388
Joined: 01 Feb 2005 18:56
Location: Chicago

Post by Extreem »

Fracas wrote:То и мешает: финансы; огромные пространства; резко континентальный климат. Между Москвой и Нижним Новгородом, Петербургом, Ростовом) дороги распрекрасные. Потому ни Дания, ни "между Торонто и Монреалем) здесь неуместное сравнение.
Вот гонилово то...

Вы когда по этим распрекрасным дорогам последний раз ездили? Я хорошо знаю М7, ту что на Нижний Новгород и Казань. Ее всего несколько лет назад сделали двухполосной в каждом направлении, до этого, особенно владимирская часть, было всего две полосы и сплошная линия между ними. Едет какой нить камаз с прицепом в горку 30 км в час, а за ним колонна и никто не может обогнать, так как гаишники кормятся в каждом таком хлебном месте. Впрочем это и до сих пор так, стоит только проехать дальше за Нижний. А Нижний от Москвы всего то 400 км, дальше с дорогами жопа. Отвечаю.

И даже эта "распрекрасная" часть до Нижнего не может пойти ни в какое сравнение с обычным американским интерстейт. Во первых дорога хоть и с недавнего времени широкая, но очень неровная. Грунт без достаточной подложки проседает и машину трясет мама не горюй. Плюс обязательные, уже через год эксплуатации после ремонта, колдоебины. Во вторых по нормам строительства хайвеев и автобанов, уклон дороги в любой из ее частей не должен превышать 2 градусов. В Америке, Канаде, Германии... это соблюдается, срываются холмы, выдалбливаются тунели. На "распрекрасной" М7 этого нет нигде, дорога идет по оврагам ныряя и с трудом поднимаясь. В третьих интерстейт не имеет светофоров и ограничений 60 км при вьезде в населенный пункт. На М7 это постоянно, только более менее поедешь и очередная деревня из 2 домов и неизменный гаишник с радаром.

Fracas wrote:И дорогу, дорогу мне, между Миннеаполисом, одним из крупнейших центров Америки и Сент-Полом, столицей штата нужно сначала было сделать, а то каждый день чувствую себя как камикадзе. :lol:
На какой миле вы так себя чувствуете. Довольно часто приходится бывать в Миниаполисе, честное слово, заинтриговали, сделаю в следующий раз небольшой крюк чтобы прочувствовать разницу. Или опять гоните?
Я не уехал из России, а всего лишь отъехал на безопасное расстояние.
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

Extreem wrote:Вот гонилово то...

Вы когда по этим распрекрасным дорогам последний раз ездили? Я хорошо знаю М7, ту что на Нижний Новгород и Казань. Ее всего несколько лет назад сделали двухполосной в каждом направлении, до этого, особенно владимирская часть, было всего две полосы и сплошная линия между ними. Едет какой нить камаз с прицепом в горку 30 км в час, а за ним колонна и никто не может обогнать, так как гаишники кормятся в каждом таком хлебном месте. Впрочем это и до сих пор так, стоит только проехать дальше за Нижний. А Нижний от Москвы всего то 400 км, дальше с дорогами жопа. Отвечаю.

И даже эта "распрекрасная" часть до Нижнего не может пойти ни в какое сравнение с обычным американским интерстейт. Во первых дорога хоть и с недавнего времени широкая, но очень неровная. Грунт без достаточной подложки проседает и машину трясет мама не горюй. Плюс обязательные, уже через год эксплуатации после ремонта, колдоебины. Во вторых по нормам строительства хайвеев и автобанов, уклон дороги в любой из ее частей не должен превышать 2 градусов. В Америке, Канаде, Германии... это соблюдается, срываются холмы, выдалбливаются тунели. На "распрекрасной" М7 этого нет нигде, дорога идет по оврагам ныряя и с трудом поднимаясь. В третьих интерстейт не имеет светофоров и ограничений 60 км при вьезде в населенный пункт. На М7 это постоянно, только более менее поедешь и очередная деревня из 2 домов и неизменный гаишник с радаром.


Тока сегодня из Москвы. 405 км - 4ч20мин. Нижегородский участок - перестилают асфальт. Во Владимирской недавно открыли объездную 55 км (без нас. пунктов). Гайцы присутствуют. По трассе - 130-150, в нас.пунктах 80-90. А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

RZ_1 wrote:Хотелось бы конечно ваши аргументы обсудить, но за неимением таковых.. :mrgreen:

Насколько я понимаю, вы неявным образом согласились что представленная вами фотосессия зимника в Якутии не является репрезентативной для описания дорог в России в целом, хотя и актуальна и безо всякого сомнения подлинна. 8)

Так же, как я понял, оспаривать очевидный факт удивительного ухудшения дорог в Канаде по сравнению с дорогами в США вы не будете.


Опять двадцать пять. Вы можете сколько угодно дорогу М56 назвать "зимником", но зимником она от этого не станет - увы вам три раза. Про Канаду еще проще - приведёте хотя бы один факт, а не "общее место" - поговорим, пока только какие-то сик фантазии про "вороватость" - детский сад, штаны на лямках.

RZ_1 wrote:Отрицать же очевидное - что качество дорог коррелирует с доходами на душу, вы тоже вряд ли решитесь.


Ну для кого-то в простоте всё очевидно, для меня вот не очевидно, так что еще как решусь. Я там раньше приводил количество километров дорог на 10 тыс. жителей, подумайте откуда эти цифры взялись. Еще подумайте о климате, топографии, геологии, демографии и экономической географии - вдруг перестанет быть очевидно?

RZ_1 wrote:Не совсем ясна ваша позиция по поводу тезиса об обреченности России иметь плохие дороги и ее вечный проигрыш в этом вопросе по сравнению с Канадой. Проясните? :D


Я запамятовал кто и когда этот "тезис" выдвинул, ссылочку дадите? А то придётся вам сказать адью как и Фракасу.
:hat:
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Cpt. Smollett wrote:
RZ_1 wrote:Отрицать же очевидное - что качество дорог коррелирует с доходами на душу, вы тоже вряд ли решитесь.
Ну для кого-то в простоте всё очевидно, для меня вот не очевидно, так что еще как решусь.
И как-то для всех прошло незамеченным, что Канада объявлена как бы более богатой, чем Россия. Ну, так Родину не любить... :pain1:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Cpt. Smollett wrote:Опять двадцать пять.

Разумеется, 5x5=25. Как бы вам персонально не хотелось другого. Ничем не могу помочь, к сожалению.. 8)
Cpt. Smollett wrote: Вы можете сколько угодно дорогу М56 назвать "зимником", но зимником она от этого не станет

Сколько бы вы не утверждали обратное, на приведенных фотографиях именно зимник. :P Кстати, вы нигде не привели неопровержимых доказательств что это фотографии именно то, за что вы их пытаетесь выдать. :nono#:
Cpt. Smollett wrote:Про Канаду еще проще

Я в Канаду езжу ежемесячно. И я вам излагаю СВОЕ мнение. И это именно тот факт, против которого вы, как говорится, "не попрете". :umnik1:
Cpt. Smollett wrote:Ну для кого-то в простоте всё очевидно, для меня вот не очевидно

Очевидно, что вы не в состоянии понять приведенный аргумент. На этом можно дискуссию прекращать. :gen1:
Cpt. Smollett wrote:
RZ_1 wrote:Не совсем ясна ваша позиция по поводу тезиса об обреченности России иметь плохие дороги и ее вечный проигрыш в этом вопросе по сравнению с Канадой. Проясните? :D

Я запамятовал кто и когда этот "тезис" выдвинул, ссылочку дадите? А то придётся вам сказать адью как и Фракасу. :hat:

Вы прочитайте текст внимательно хоть пару-тройку раз. Возможно поймете то, о чем я написал. На всякий случай откланиваюсь на сегодня и желаю вам всего самого наилучшего! :D
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

RZ_1 wrote:Я в Канаду езжу ежемесячно. И я вам излагаю СВОЕ мнение. И это именно тот факт, против которого вы, как говорится, "не попрете". :umnik1:


Это точно, против такого "факта" не попру. Это очень-очень сильный "факт", и у вас все такие, как я погляжу. Адью короче :hat:

ЗЫ по поводу фотографий с М56 - ну ясен пень это снято на самом деле в Канаде или на Аляске или ваще в Калифорнии - я точно не помню :mrgreen: И это не "зимник", это "летник" на самом деле, видите на фотографиях зелёные листья? Так вот, зимой их нет! Только не говорите это ни кому, это секрет на самом деле! :smoke:
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

Igor'1968 wrote:А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.


Хотелось бы отметить, джентльмены, как наглядно это в данном случае проявляется: устанваливается связь между тем, кто руководит, и качеством дороги (спасибо товарищу X за наше счастливое Y).
Дорогу М7, между тем, я помню очень неплохо. Поэтому хотелось бы спросить, стала ли она лучше в районе моста через Суру и как текущее руководство (несомненно, очень хорошее) повлияло на качество дороги по территории Чувашии.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

yocto wrote:
Igor'1968 wrote:А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.


Хотелось бы отметить, джентльмены, как наглядно это в данном случае проявляется: устанваливается связь между тем, кто руководит, и качеством дороги (спасибо товарищу X за наше счастливое Y).
Дорогу М7, между тем, я помню очень неплохо. Поэтому хотелось бы спросить, стала ли она лучше в районе моста через Суру и как текущее руководство (несомненно, очень хорошее) повлияло на качество дороги по территории Чувашии.


Да ладно там дороги, эти Бори нашу нефть подешёвке продавали гады! Хорошо хоть нынешние власти навели с этим порядок :umnik1:
Extreem
Уже с Приветом
Posts: 388
Joined: 01 Feb 2005 18:56
Location: Chicago

Post by Extreem »

Cpt. Smollett wrote:
yocto wrote:
Igor'1968 wrote:А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.


Хотелось бы отметить, джентльмены, как наглядно это в данном случае проявляется: устанваливается связь между тем, кто руководит, и качеством дороги (спасибо товарищу X за наше счастливое Y).
Дорогу М7, между тем, я помню очень неплохо. Поэтому хотелось бы спросить, стала ли она лучше в районе моста через Суру и как текущее руководство (несомненно, очень хорошее) повлияло на качество дороги по территории Чувашии.


Да ладно там дороги, эти Бори нашу нефть подешёвке продавали гады! Хорошо хоть нынешние власти навели с этим порядок :umnik1:
Неужели в 90-х продавали нефть ниже рыночной стоимости? При Борях нефть стоила 10 баксов баррель и этих денег не хватало ни на что, только кредитами поддерживали хоть какую то государственность, вели войну на кавказе... Времена были совсем другие.

Зато щас понятно, Вовке несказано подфартило с ценами на нефть, без какой бы на то его заслуги.

Вопрос лишь только в том как он распоряжается этими внезапными и незаработанными доходами. И мне кажется что в конечном итоге усилия путена направлены на создание совка номер 2 со всеми его вытекающими - имперским мышлением, коррупцией, воровством, кумовством, вертикалью власти, отсутствием гражданского общества и контроля над властью. Все поступательные шаги власти ИМХО ведут только в этом направлении.

В противовес имеется западно-демократическая вектор развития общества, по которому сейчас идет вся восточная европа, прибалтика, грузия и украина. В пользу того что этот вектор правильный Ordinary Man привел Португалию, страну до недавнего времени вообще фашистскую, а сейчас вполне процветающую. В пользу того что советский путь приведет Россию к стране где удобно жить нет никаких предпосылок.
А состояние дорог, это лишь частности, но характеризующие страну как идущую к совку. Президент Эйзенхауэр на послевоенном взлете экономики Америки, первым делом иннициировал масштабное строительство сети национальных дорог. Что в конечном итоге конечно улучшает качество жизни в стране. У президента-премьера путена в приоритетах совсем другие цели, вертикаль власти, контроль над бизнесом и финансовыми потоками и любыми путями удержание власти... Ну и для популизма и видимости, совершенно непропорционально доходам и необходимости, немножко нефтебабла падает в социальные проекты.
Я не уехал из России, а всего лишь отъехал на безопасное расстояние.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Extreem wrote:Неужели в 90-х продавали нефть ниже рыночной стоимости?


Есть такая штука, сарказм называется (не путать с Саркози!) ;) А сказать я в общем-то хотел то же что и вы - смешно ставить Борям в вину и ВВП в заслугу мировые цены на нефть ;)
yocto
Уже с Приветом
Posts: 3640
Joined: 13 Sep 1999 09:01
Location: Canada

Post by yocto »

Вот, кстати, чего я нарыл про дороги в Нижегородской области и Чувашии.
Оказывается, всё не просто зашибись, а даже ещё зашибистей.

Революционные технологии под колесами грузовиков: в Нижегородской области кладут дороги, укрепленные наночастицами. Об этом сообщают «Вести».
Новые магистрали разворачиваются со скоростью ковровых дорожек - причем там, где еще вчера были деревенские грунтовки. Средства, вложенные в идеальный асфальт одного из крупнейших в стране транзитных регионов, обещают вернуться в десятикратном размере. Это в будущем. Но уже сегодня преимущества "нано" оценивают местные жители.

Транспортный коридор из Нижегородской области в республику Марий-Эл и Чувашию прошел через деревню Барковка прямо на глазах изумленных жителей. Новый асфальт открыл дорогу в район, который до сих пор считался одним из самых труднодоступных в центральной России: летом – паромом, зимой - по ледовой дороге.

Новая дорога - это не просто символ прогресса, она его реальное воплощение. Вместо обычного асфальта - смесь мелкого щебня, цемента и измененного на молекулярном уровне битума. Слой толщиной всего в несколько миллиметров, говорят рабочие, способен защитить дорогу от температурных колебаний в сотню градусов. "Бывает, что на асфальте появляются микротрещины. Особенно в сырую погоду, а в мороз асфальт этот разрывается. Наша смесь все это закрывает, все щели заливает, чтобы не разрушался асфальт", - объясняет оператор асфальтоукладочной машины Андрей Маляковский.

Качество уникального асфальта проверяет мобильная лаборатория. Покрытие не просто лежит, оно так сильно вцепилось в дорогу, что профессор Московского автодорожного института с большим трудом вытащил образец. "Это покрытие будущего, - убежден заместитель директора по производству Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Сергей Дубина. - Мы гарантируем срок службы от 5 до 7 лет практически без ремонта".
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

А в Лен Области зато НАНО ремонт дорог :) Берут нано кусочек дороги и его ремонтируют :)

Любопытно, что при Боре дороги в Области были очень хороши. Куда лучше, чем в Питере
Позже ситуация изменилась на противоположную

Интересно что сейчас выделили мега (а не нано) деньги на строительство ЖД ветки по карельскому - Лосево-Светогорск. А на дороги нифига. Почему? Потому что деньги вкладываются только в то, что связано с вывозом сырья.

Новая ветка - пожалуйста. Трасса на Выборг. И в порт в Приморске. А остальное - извините. Для обслуживания вывоза полезных искапаемых достаточно и 20 млн человек на территории России :(
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014

Return to “Политика”