Cpt. Smollett wrote:и то и другое мимо, подумайте еще
Постарайтесь себя держать в рамках приличий. Скатывание к хамству вам не идет.
Cpt. Smollett wrote:ESN wrote:1) А зачем цифры просили?
Ну я думал у вас что дельное есть
Cpt. Smollett wrote:у вас эти, как их, галюны!
RZ_1 wrote:Cpt. Smollett wrote:у вас эти, как их, галюны!
Не совсем так, по моему. У меня - аргументы, у вас - желание поспорить. Насчет грязноватости, хамоватости и некоей вороватости в Канаде по сравнению с США - это же общее место. При въезде в Канаду через Ниагару, практически сразу после Огайского участка i-80 - контраст прямо таки "бьет в нос"..
ESN wrote:Cpt. Smollett wrote:ESN wrote:1) А зачем цифры просили?
Ну я думал у вас что дельное есть
А я думал, что у Вас
Вы таки не подтвердили свой тезис о том, что строительство дорог в России "...всегда получалось минимум в два раза дороже..." _©_, в ответ на просьбу привести источник, Вы приводите статью, где говорится "средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет $8,3 млн. Для сравнения, в Германии аналогичный показатель равен $6,9 млн, а в США — $6,5 млн.", т.е. на 20%, а не в два раза. По моей сссылке на 30% дешевле
Cpt. Smollett wrote:Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России.
Cpt. Smollett wrote:И этот пост тоже яркое подтверждение вашей аргументированости.
ESN wrote:Cpt. Smollett wrote:Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России.
А я открыл ваш и не увидел там, что стоимость дорог в России вдвое дороже, чем в Европе
RZ_1 wrote:Cpt. Smollett wrote:И этот пост тоже яркое подтверждение вашей аргументированости.
Эх, забываете вы русский язык на чужбине!
Думаю, у меня отсутствует ваша экзальтированность при рассмотрении вопросов дорожного строительства и эксплуатации дорог. Удивительно, почему вас именно этот вопрос так "заводит".
ESN wrote:Cpt. Smollett wrote:Я не поленился еще раз открыть и прочитать документ, что вы дали, но так и не увидел там средней стоимости строительства по всей России.
А я открыл ваш и не увидел там, что стоимость дорог в России вдвое дороже, чем в Европе
Cpt. Smollett wrote:Не, ну давайте теперь мой русский обсуждать и что меня "заводит"
Вот гонилово то...Fracas wrote:То и мешает: финансы; огромные пространства; резко континентальный климат. Между Москвой и Нижним Новгородом, Петербургом, Ростовом) дороги распрекрасные. Потому ни Дания, ни "между Торонто и Монреалем) здесь неуместное сравнение.
На какой миле вы так себя чувствуете. Довольно часто приходится бывать в Миниаполисе, честное слово, заинтриговали, сделаю в следующий раз небольшой крюк чтобы прочувствовать разницу. Или опять гоните?Fracas wrote:И дорогу, дорогу мне, между Миннеаполисом, одним из крупнейших центров Америки и Сент-Полом, столицей штата нужно сначала было сделать, а то каждый день чувствую себя как камикадзе.
Extreem wrote:Вот гонилово то...
Вы когда по этим распрекрасным дорогам последний раз ездили? Я хорошо знаю М7, ту что на Нижний Новгород и Казань. Ее всего несколько лет назад сделали двухполосной в каждом направлении, до этого, особенно владимирская часть, было всего две полосы и сплошная линия между ними. Едет какой нить камаз с прицепом в горку 30 км в час, а за ним колонна и никто не может обогнать, так как гаишники кормятся в каждом таком хлебном месте. Впрочем это и до сих пор так, стоит только проехать дальше за Нижний. А Нижний от Москвы всего то 400 км, дальше с дорогами жопа. Отвечаю.
И даже эта "распрекрасная" часть до Нижнего не может пойти ни в какое сравнение с обычным американским интерстейт. Во первых дорога хоть и с недавнего времени широкая, но очень неровная. Грунт без достаточной подложки проседает и машину трясет мама не горюй. Плюс обязательные, уже через год эксплуатации после ремонта, колдоебины. Во вторых по нормам строительства хайвеев и автобанов, уклон дороги в любой из ее частей не должен превышать 2 градусов. В Америке, Канаде, Германии... это соблюдается, срываются холмы, выдалбливаются тунели. На "распрекрасной" М7 этого нет нигде, дорога идет по оврагам ныряя и с трудом поднимаясь. В третьих интерстейт не имеет светофоров и ограничений 60 км при вьезде в населенный пункт. На М7 это постоянно, только более менее поедешь и очередная деревня из 2 домов и неизменный гаишник с радаром.
RZ_1 wrote:Хотелось бы конечно ваши аргументы обсудить, но за неимением таковых..
Насколько я понимаю, вы неявным образом согласились что представленная вами фотосессия зимника в Якутии не является репрезентативной для описания дорог в России в целом, хотя и актуальна и безо всякого сомнения подлинна.
Так же, как я понял, оспаривать очевидный факт удивительного ухудшения дорог в Канаде по сравнению с дорогами в США вы не будете.
RZ_1 wrote:Отрицать же очевидное - что качество дорог коррелирует с доходами на душу, вы тоже вряд ли решитесь.
RZ_1 wrote:Не совсем ясна ваша позиция по поводу тезиса об обреченности России иметь плохие дороги и ее вечный проигрыш в этом вопросе по сравнению с Канадой. Проясните?
И как-то для всех прошло незамеченным, что Канада объявлена как бы более богатой, чем Россия. Ну, так Родину не любить...Cpt. Smollett wrote:Ну для кого-то в простоте всё очевидно, для меня вот не очевидно, так что еще как решусь.RZ_1 wrote:Отрицать же очевидное - что качество дорог коррелирует с доходами на душу, вы тоже вряд ли решитесь.
Cpt. Smollett wrote:Опять двадцать пять.
Cpt. Smollett wrote: Вы можете сколько угодно дорогу М56 назвать "зимником", но зимником она от этого не станет
Cpt. Smollett wrote:Про Канаду еще проще
Cpt. Smollett wrote:Ну для кого-то в простоте всё очевидно, для меня вот не очевидно
Cpt. Smollett wrote:RZ_1 wrote:Не совсем ясна ваша позиция по поводу тезиса об обреченности России иметь плохие дороги и ее вечный проигрыш в этом вопросе по сравнению с Канадой. Проясните?
Я запамятовал кто и когда этот "тезис" выдвинул, ссылочку дадите? А то придётся вам сказать адью как и Фракасу.
RZ_1 wrote:Я в Канаду езжу ежемесячно. И я вам излагаю СВОЕ мнение. И это именно тот факт, против которого вы, как говорится, "не попрете".
Igor'1968 wrote:А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.
yocto wrote:Igor'1968 wrote:А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.
Хотелось бы отметить, джентльмены, как наглядно это в данном случае проявляется: устанваливается связь между тем, кто руководит, и качеством дороги (спасибо товарищу X за наше счастливое Y).
Дорогу М7, между тем, я помню очень неплохо. Поэтому хотелось бы спросить, стала ли она лучше в районе моста через Суру и как текущее руководство (несомненно, очень хорошее) повлияло на качество дороги по территории Чувашии.
Неужели в 90-х продавали нефть ниже рыночной стоимости? При Борях нефть стоила 10 баксов баррель и этих денег не хватало ни на что, только кредитами поддерживали хоть какую то государственность, вели войну на кавказе... Времена были совсем другие.Cpt. Smollett wrote:yocto wrote:Igor'1968 wrote:А так все верно - когда областью кучерявый Боря "руководил" (а страной анабиозный ) с дорогами была труба (особенно в Нижнем). За последние годы ситуация намного улучшилась.
Хотелось бы отметить, джентльмены, как наглядно это в данном случае проявляется: устанваливается связь между тем, кто руководит, и качеством дороги (спасибо товарищу X за наше счастливое Y).
Дорогу М7, между тем, я помню очень неплохо. Поэтому хотелось бы спросить, стала ли она лучше в районе моста через Суру и как текущее руководство (несомненно, очень хорошее) повлияло на качество дороги по территории Чувашии.
Да ладно там дороги, эти Бори нашу нефть подешёвке продавали гады! Хорошо хоть нынешние власти навели с этим порядок
Революционные технологии под колесами грузовиков: в Нижегородской области кладут дороги, укрепленные наночастицами. Об этом сообщают «Вести».
Новые магистрали разворачиваются со скоростью ковровых дорожек - причем там, где еще вчера были деревенские грунтовки. Средства, вложенные в идеальный асфальт одного из крупнейших в стране транзитных регионов, обещают вернуться в десятикратном размере. Это в будущем. Но уже сегодня преимущества "нано" оценивают местные жители.
Транспортный коридор из Нижегородской области в республику Марий-Эл и Чувашию прошел через деревню Барковка прямо на глазах изумленных жителей. Новый асфальт открыл дорогу в район, который до сих пор считался одним из самых труднодоступных в центральной России: летом – паромом, зимой - по ледовой дороге.
Новая дорога - это не просто символ прогресса, она его реальное воплощение. Вместо обычного асфальта - смесь мелкого щебня, цемента и измененного на молекулярном уровне битума. Слой толщиной всего в несколько миллиметров, говорят рабочие, способен защитить дорогу от температурных колебаний в сотню градусов. "Бывает, что на асфальте появляются микротрещины. Особенно в сырую погоду, а в мороз асфальт этот разрывается. Наша смесь все это закрывает, все щели заливает, чтобы не разрушался асфальт", - объясняет оператор асфальтоукладочной машины Андрей Маляковский.
Качество уникального асфальта проверяет мобильная лаборатория. Покрытие не просто лежит, оно так сильно вцепилось в дорогу, что профессор Московского автодорожного института с большим трудом вытащил образец. "Это покрытие будущего, - убежден заместитель директора по производству Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Сергей Дубина. - Мы гарантируем срок службы от 5 до 7 лет практически без ремонта".