int21h wrote:Надеюсь, что наши оппоненты умеют читать по английски и прочтут этот article
Находясь на русскоязычном форуме, постарайтесь все-таки писать по-русски. Понимаю, что нелегко
remaL wrote:DimaDC wrote:remaL wrote:А это что?
Действительно, что это? Почему на самолете написано "Аэрофлот"? В целях маскировки?
А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот»)
tau797 wrote:int21h wrote:с 98-го года. Вы в то время слово "мобильный телефон" еще и не слышали
Это что же - у вас действительно такие дремучие представления о России?
И слышал, и видел и даже, если мне не изменяет память, звонил
int21h wrote:remaL wrote:DimaDC wrote:remaL wrote:А это что?
Действительно, что это? Почему на самолете написано "Аэрофлот"? В целях маскировки?
А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот»)
Потому что это нифига не военный А-50, а очень даже гражданский Ил-976 (известный под именем СКИП). Товарищ remaL, ну нельзя же так лажаться
remaL wrote:nEJIbMEHb wrote:remaL wrote:Красивая окраска
http://youtube.com/watch?v=R1SJVOQTWXI
IMHO, перестарались. Впрочем, для аэробатического самолёта это как раз то что нужно.
Эти "акробатические самолеты" покупают зарубежные страны.
Vobel wrote:remaL wrote:nEJIbMEHb wrote:remaL wrote:Красивая окраска
http://youtube.com/watch?v=R1SJVOQTWXI
IMHO, перестарались. Впрочем, для аэробатического самолёта это как раз то что нужно.
Эти "акробатические самолеты" покупают зарубежные страны.
Какие?
Их же всего 5 штук было сделано!
Добавлено:
Ой. Так они ещё и не начинали производство:
"Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2009-2010 годов"
Конечно, традиционно не была обделена вниманием на авиасалоне и военная авиатехника. Корпорация "МИГ", которая продемонстрировала на салоне свой корабельный истребитель МиГ-29К/КУБ и многоцелевой МиГ-35, намерена поставить на рынок свыше 500 новых МиГ-35. Замгендиректора "МИГ" Владимир Барковский заявил, что потенциально компания "видит рынок истребителя МиГ-35 более чем в 500 самолетов". По его словам, этот истребитель создавался не только для индийского тендера. "Это - новая генерация истребителя МиГ-29, которая должна закрыть нишу до того времени, когда появится легкий или средний истребитель пятого поколения", - отметил Владимир Барковский.
В свою очередь "Сухой" планирует поставить на внутренний рынок и зарубежным заказчикам не менее 160 новых многофункциональных истребителей Су-35. На прошлой неделе прошла его презентация для российских ВВС и потенциальных иностранных заказчиков. Первый замдиректора компании "Сухой" Сергей Коротков сообщил во вторник, что уже сейчас идут переговоры по этому самолету с российскими ВВС и иностранными партнерами, которые "показывают, что интерес к самолету очень большой". Новый истребитель продвигается на рынки стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и других регионов мира. Начало серийных поставок Су-35 планируется на 2011 год.
tourist wrote:DimaDC wrote:remaL wrote:А это что?
Действительно, что это? Почему на самолете написано "Аэрофлот"? В целях маскировки?
Наверное это снято с такой точки и не видно, что этот радиолокационный грибок принадлежит другому самолету, стоящему за аэрофлотовским.
int21h wrote:tau797 wrote:int21h wrote:я ведь специалист по мобильными телефонами
Ну-ну.
Что ну-ну? Я ими занимаюсь с 98-го года. Вы в то время слово "мобильный телефон" еще и не слышали. Наверняка, самое мобильное устройство для вас в то время была рация Или домашний телефон.
iFox wrote:вы, Вобель, забыли одну очень старую поговорку о том, что русские всегда долго запрягают, но быстро ездят. и замечу еще такой факт: всегда перед лицом врага, русские сплачивались. и куда-то девалось казнокрадство, пьянство и прочее. а в мирное время, это да, хоть трава не расти.
int21h wrote:iFox wrote:вы, Вобель, забыли одну очень старую поговорку о том, что русские всегда долго запрягают, но быстро ездят. и замечу еще такой факт: всегда перед лицом врага, русские сплачивались. и куда-то девалось казнокрадство, пьянство и прочее. а в мирное время, это да, хоть трава не расти.
Срочно нужен враг.
Да-да-да, и при татарах, и при немцах... Ну, прямо никто не воровал. А уж не пили - прямо сухие все были. Как листы.iFox wrote:ви замечу еще такой факт: всегда перед лицом врага, русские сплачивались. и куда-то девалось казнокрадство, пьянство и прочее. а в мирное время, это да, хоть трава не расти.
Polar Cossack wrote:Да-да-да, и при татарах, и при немцах... Ну, прямо никто не воровал. А уж не пили - прямо сухие все были. Как листы.iFox wrote:ви замечу еще такой факт: всегда перед лицом врага, русские сплачивались. и куда-то девалось казнокрадство, пьянство и прочее. а в мирное время, это да, хоть трава не расти.
jiang wrote:Вообще, просмотрев полную пленку с Фарнборо, могу признаться. что машина действительно очень хорошая, достойная.
И совершенно точно можно сказать, что заказчика она не удовлетворяет. По каким-то там неведомым мне причинам.
pic wrote:MAF wrote:Простите, а что такого революционного в рапторовском радаре, что вы так восхищаетесь? Ну видит он на 250-300 км и что? у мига 31 это было сделано десять лет назад...
У F-22 преимущество совершенно в другом, он преположительно увидит цель раньше чем цель его находясь в пассивном режиме. Cебя он обнаружит только тогда когда выпустит ракету . Дальше как говорится результат поединка предсказать тяжело, но однозначно инициатива будет на стороне F-22 поскольку самолет по которому выпущена ракета будет забодится
о защите в то время как F-22 выбривать выгодное положение для повторной атаки . ..
picachu wrote:MAF wrote:picachu wrote:Кстати, откуда вы черпаете ваши сведения, не от ура-патриотов в штатском вроде MAF и Айсберга?
Хи, посмеялсо. Завтра доложу непосредственному начальнику - пусть и он посмеется..
По делу есть что сказать или вы только "слава России!" кричать можете на селигерских тусовках?
int21h wrote:pic wrote:У F-22 преимущество совершенно в другом, он преположительно увидит цель раньше чем цель его находясь в пассивном режиме. Cебя он обнаружит только тогда когда выпустит ракету .
Вот именно. Его радар (APG-77) для этого же и проектировался, чтобы проводить мгновенное сканирование и точное целеуказание, фактически не выдавая своего собственного точного местоположения. Там фишка вроде связана с тем, что из-за большого числа трансмитеров/ресиверов на этом радаре, он может менять направление, форму и энергию луча так, что его самого сложно точно засечь.
Ключевым элементом, определяющим эффективность авиационного комплекса стала РЛС СБИ-16 ╚Заслон╩ - первая в мире станция с фазированной антенной решеткой (ФАР), установленная на серийном боевом самолете
DimaDC wrote:remaL wrote:А это что?
Действительно, что это? Почему на самолете написано "Аэрофлот"? В целях маскировки?