Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) им. Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора. На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов ни в России, ни в мире... дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков... примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять $43—44 млн, по сравнению, например, с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более $60 млн
> На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов
> ни в России, ни в мире
По какому критерую искали аналог? По времени от чертежа до производства?
> дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров
> за счет дополнительных топливных баков
Снимут ракеты воздух-земля, повесят баки?
> Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать
> любые расстояния, в том числе трансатлантические
О как! Любые. В том числе трансатлантические. Но только в бизнес-варианте.
> С середины 1990−х годов «Туполев» выпустил около 50 самолетов
> деловой авиации – самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков.
Ту-154 как бизнес-джет -- это с российским размахом.
> примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте
> будет составлять $43—44 млн, по сравнению, например,
> с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более $60 млн.
Хороший, добротный, вычитанный русский язык.
> «Туполев» предлагает заказчикам самолеты уменьшенной
> пассажировместимости в большом диапазоне дальности полета
То есть не ракеты снимают, а сидушки выкидывают, и вместо них ставят баки?
Счас будет 334-ка конкурировать с Цессной Цитейшеном?? Смешно.
3,070 nautical miles (5,686 km) with full fuel and 36,100 lbs (16,375 kg) takeoff weight
И цена $15M.
И как 334 - я собралась тут конкурировать??
Brazen wrote:> На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов > ни в России, ни в мире
По какому критерую искали аналог? По времени от чертежа до производства?
> дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров > за счет дополнительных топливных баков
Снимут ракеты воздух-земля, повесят баки?
> Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать > любые расстояния, в том числе трансатлантические
О как! Любые. В том числе трансатлантические. Но только в бизнес-варианте.
> С середины 1990−х годов «Туполев» выпустил около 50 самолетов > деловой авиации – самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков.
Ту-154 как бизнес-джет -- это с российским размахом.
> примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте > будет составлять $43—44 млн, по сравнению, например, > с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более $60 млн.
Хороший, добротный, вычитанный русский язык.
> «Туполев» предлагает заказчикам самолеты уменьшенной > пассажировместимости в большом диапазоне дальности полета
То есть не ракеты снимают, а сидушки выкидывают, и вместо них ставят баки?
насколько я знаю наш авиапром, дают при рекламе цену самолёта в базовой комплектации. а потом в каждом отдельном случае начинают торговлю с накрутками. так что цена увеличится ещё прилично, в базовой комплектации никто не летает.
Папша Дорсет wrote:насколько я знаю наш авиапром, дают при рекламе цену самолёта в базовой комплектации. а потом в каждом отдельном случае начинают торговлю с накрутками. так что цена увеличится ещё прилично, в базовой комплектации никто не летает.
A что у самолёта в опциональной комплектации?
Ну там электростеклоподъёмники, кондиционер, мощный движок, кожаный салон, металлик, тракшн контроль, противотуманки - это понятно. Что ещё? Автопилот?
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
ESN wrote: A что у самолёта в опциональной комплектации? Ну там электростеклоподъёмники, кондиционер, мощный движок, кожаный салон, металлик, тракшн контроль, противотуманки - это понятно. Что ещё? Автопилот?
вообще-то самолёт автомобильныаи мерками мерять - это круть. я не знаю какая авиаоника в базовой комплектации. я не знаю какой автопилот. есть ли автоматическая посадка, допущен ли он к полётам RVSM и т.д. любая установка оборудования, мало того, что сама по себе штука дорогая, но требует ещё и сертификации, а сертификация зачастую особенно в интерпретации производителей требует испытаний. в итоге может вылиться в крупные суммы. так можете продолжать иронизировать...
Папша Дорсет wrote:насколько я знаю наш авиапром, дают при рекламе цену самолёта в базовой комплектации. а потом в каждом отдельном случае начинают торговлю с накрутками. так что цена увеличится ещё прилично, в базовой комплектации никто не летает.
А что где-то по-другому? Покажите мне такую сказочную страну.
PavelM wrote:А что где-то по-другому? Покажите мне такую сказочную страну.
практически в любой стране в стоимость накруток не включается откат. надеюсь вы не будете утверждать, что не слышали об этом абсолютно ничего и просить меня привести подтверждающие документы?
PavelM wrote:А что где-то по-другому? Покажите мне такую сказочную страну.
практически в любой стране в стоимость накруток не включается откат. надеюсь вы не будете утверждать, что не слышали об этом абсолютно ничего и просить меня привести подтверждающие документы?
не включается т.к. уже включен в базовую стоимость
надеюсь Вы не будете утверждать, что взятки существуют только в России
Тем не менее массовый бизнес джет - как раз Цессна Цитейшен и ей подобные. И как бегемотообразная 334-я беременная антелопа собирается с ними конкурировать, хотел бы я понять? Разница просто в десятки раз!
ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолетов Ту-334-100, сообщил "АвиаПорту" президент авиакомпании Борис Лихачев. По его словам, в это количество включена и достройка опытного самолета Ту-334 №03, которая уже началась на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО). Эта машина станет первым самолетов из заказываемой партии. Президент авиакомпании отказался комментировать конкретику по заключенному контракту, касающуюся количества самолетов по модификациям, срокам поставки (этот параметр по сроку завершения поставок сейчас уточняется) и стоимостным параметрам сделки. "В число заказанных 35 самолетов входят как пассажирские самолеты в базовой сертифицированной комплектации, так и грузовые самолеты, а также самолеты с VIP-салоном", - уточнил Б.Лихачев