Ту-334 поступит в серийное производство в ближайшие полгода

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Ту-334 поступит в серийное производство в ближайшие полгода

Post by tau797 »

Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

Ту-334 поступит в серийное производство в ближайшие полгода
Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) им. Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора. На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов ни в России, ни в мире...
дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков...
примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять $43—44 млн, по сравнению, например, с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более $60 млн


Согласен, что самолет очень хороший.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

> На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов
> ни в России, ни в мире

По какому критерую искали аналог? По времени от чертежа до производства?

> дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров
> за счет дополнительных топливных баков

Снимут ракеты воздух-земля, повесят баки?

> Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать
> любые расстояния, в том числе трансатлантические

О как! Любые. В том числе трансатлантические. Но только в бизнес-варианте.

> С середины 1990−х годов «Туполев» выпустил около 50 самолетов
> деловой авиации – самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков.

Ту-154 как бизнес-джет -- это с российским размахом.

> примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте
> будет составлять $43—44 млн, по сравнению, например,
> с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более $60 млн.

Хороший, добротный, вычитанный русский язык.

> «Туполев» предлагает заказчикам самолеты уменьшенной
> пассажировместимости в большом диапазоне дальности полета

То есть не ракеты снимают, а сидушки выкидывают, и вместо них ставят баки?

Хреново пропиарился туполев, в общем.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

Счас будет 334-ка конкурировать с Цессной Цитейшеном?? Смешно.

3,070 nautical miles (5,686 km) with full fuel and 36,100 lbs (16,375 kg) takeoff weight

И цена $15M.

И как 334 - я собралась тут конкурировать??



Brazen wrote:> На сегодняшний день я не вижу аналогичных самолетов
> ни в России, ни в мире

По какому критерую искали аналог? По времени от чертежа до производства?

> дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров
> за счет дополнительных топливных баков

Снимут ракеты воздух-земля, повесят баки?

> Самолеты типа Ту в бизнес-варианте могут перекрывать
> любые расстояния, в том числе трансатлантические

О как! Любые. В том числе трансатлантические. Но только в бизнес-варианте.

> С середины 1990−х годов «Туполев» выпустил около 50 самолетов
> деловой авиации – самолеты Ту-134 и Ту-154, сообщил Ильюшенков.

Ту-154 как бизнес-джет -- это с российским размахом.

> примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте
> будет составлять $43—44 млн, по сравнению, например,
> с бизнес-самолетом Bombardier, который стоит более $60 млн.

Хороший, добротный, вычитанный русский язык.

> «Туполев» предлагает заказчикам самолеты уменьшенной
> пассажировместимости в большом диапазоне дальности полета

То есть не ракеты снимают, а сидушки выкидывают, и вместо них ставят баки?

Хреново пропиарился туполев, в общем.
Zombie416
Уже с Приветом
Posts: 8881
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Re: Ту-334 поступит в серийное производство в ближайшие полгода

Post by Zombie416 »

упс
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

StrangerR wrote:И как 334 - я собралась тут конкурировать??

Сказали же - конкуренция с самолетом за 60 млн, ну немного не дотянули. Когда же цена дойдет до 60 млн, можно как раз праздновать победу :wink: :)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

насколько я знаю наш авиапром, дают при рекламе цену самолёта в базовой комплектации. а потом в каждом отдельном случае начинают торговлю с накрутками. так что цена увеличится ещё прилично, в базовой комплектации никто не летает.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Папша Дорсет wrote:насколько я знаю наш авиапром, дают при рекламе цену самолёта в базовой комплектации. а потом в каждом отдельном случае начинают торговлю с накрутками. так что цена увеличится ещё прилично, в базовой комплектации никто не летает.

A что у самолёта в опциональной комплектации?
Ну там электростеклоподъёмники, кондиционер, мощный движок, кожаный салон, металлик, тракшн контроль, противотуманки - это понятно. Что ещё? Автопилот?
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

ESN wrote: A что у самолёта в опциональной комплектации?
Ну там электростеклоподъёмники, кондиционер, мощный движок, кожаный салон, металлик, тракшн контроль, противотуманки - это понятно. Что ещё? Автопилот?

вообще-то самолёт автомобильныаи мерками мерять - это круть. я не знаю какая авиаоника в базовой комплектации. я не знаю какой автопилот. есть ли автоматическая посадка, допущен ли он к полётам RVSM и т.д. любая установка оборудования, мало того, что сама по себе штука дорогая, но требует ещё и сертификации, а сертификация зачастую особенно в интерпретации производителей требует испытаний. в итоге может вылиться в крупные суммы. так можете продолжать иронизировать...
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Папша Дорсет wrote:насколько я знаю наш авиапром, дают при рекламе цену самолёта в базовой комплектации. а потом в каждом отдельном случае начинают торговлю с накрутками. так что цена увеличится ещё прилично, в базовой комплектации никто не летает.


А что где-то по-другому? Покажите мне такую сказочную страну.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

StrangerR wrote:И как 334 - я собралась тут конкурировать??


Зачем ерунду-то придумывать?
Кто сказал, что 334 будет конкурировать с этой Цесной?

Понятие Business Jet, оно вобще-то пошире одной Цесны будет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Business_jets
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Business_Jet
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Post by Папша Дорсет »

PavelM wrote:А что где-то по-другому? Покажите мне такую сказочную страну.


практически в любой стране в стоимость накруток не включается откат. надеюсь вы не будете утверждать, что не слышали об этом абсолютно ничего и просить меня привести подтверждающие документы?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Папша Дорсет wrote:
PavelM wrote:А что где-то по-другому? Покажите мне такую сказочную страну.


практически в любой стране в стоимость накруток не включается откат. надеюсь вы не будете утверждать, что не слышали об этом абсолютно ничего и просить меня привести подтверждающие документы?


не включается т.к. уже включен в базовую стоимость :lol:
надеюсь Вы не будете утверждать, что взятки существуют только в России
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Post by Neofitus »

PavelM wrote:не включается т.к. уже включен в базовую стоимость :lol:
надеюсь Вы не будете утверждать, что взятки существуют только в России


Нет, конечно. Только уродцу даже взятки не помогут 8)
Места для клейма нет и не будет
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Neofitus wrote:Только уродцу даже взятки не помогут 8)


Мсье известный специалист по авиадизайну?
"Я не узнаю Вас в гриме".
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

PavelM wrote:
StrangerR wrote:И как 334 - я собралась тут конкурировать??


Зачем ерунду-то придумывать?
Кто сказал, что 334 будет конкурировать с этой Цесной?

Понятие Business Jet, оно вобще-то пошире одной Цесны будет.

http://en.wikipedia.org/wiki/Business_jets
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Business_Jet


Тем не менее массовый бизнес джет - как раз Цессна Цитейшен и ей подобные. И как бегемотообразная 334-я беременная антелопа собирается с ними конкурировать, хотел бы я понять? Разница просто в десятки раз!
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

ООО "Авиакомпания "Русавиа-Сокол М" подписала контракт на поставку 35 ближнемагистральных самолетов Ту-334-100, сообщил "АвиаПорту" президент авиакомпании Борис Лихачев.
По его словам, в это количество включена и достройка опытного самолета Ту-334 №03, которая уже началась на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО). Эта машина станет первым самолетов из заказываемой партии. Президент авиакомпании отказался комментировать конкретику по заключенному контракту, касающуюся количества самолетов по модификациям, срокам поставки (этот параметр по сроку завершения поставок сейчас уточняется) и стоимостным параметрам сделки.
"В число заказанных 35 самолетов входят как пассажирские самолеты в базовой сертифицированной комплектации, так и грузовые самолеты, а также самолеты с VIP-салоном", - уточнил Б.Лихачев
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Интересная авиакомпания, если вообще авиа...

http://www.forumavia.ru/forum/9/3/50354 ... iccount=30
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”