Это пока наивно, а вот когда начнут... И по доходам американских компаний тоже ударит, но в последнюю очередь. Насколько выгодна высокая цена - вопрос, уже жалоб немало было на снижение спроса.worldCitizen wrote:Billy-goat wrote:Как я понимаю, больше всего в МК России не нравится именно "Drill Now", все эти разговоры о войне - ну понятно, сотрясание воздухов. "Drill Now", сработает пострашнее: и братьев-арабов заставит призадуматься ненадолго о смысле жизни, и Россию по карману ударит нехило. Денюшки...
Наивно, это всего лишь очередной лозунг неоконов.
Бурить в море нет никакой необходимости, полно месторождений неразработанных на суше. Прежде всего если начнут бурить новые места, это снизит цену на нефть и ударит по огромным доходам американских нефтяных компаний. Неоконам высокая цена на нефть очень выгодна.
Обама утратил лидерство в борьбе с Маккейном
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15304
- Joined: 26 Aug 2007 05:46
- Location: Вашингтонщина
...Life is unfair...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
MaxSt wrote:Герасим wrote:Сейчас же картина разительно изменилась.
И может еще разительно измениться. Разве ваш график похож на прямую линию?
Вы же берете две точки - вчера и сегодня, и строете по ним прямую линию на два месяца вперед.
Для более ясной наглядности могу привести вот этот график. Накоем в предыдущем никаких всплесков и провалов не было -- это первый:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12703
- Joined: 18 Apr 2004 22:37
- Location: Dallas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Герасим wrote:до последнего времени линии были довольно "прямыми". И тут облом вдруг...
И из этого вы делаете вывод, что "обломов" до выборов точно не будет. Будет довольно "прямая" линия.
Я не вижу абсолютно никаких оснований для такого вывода.
War does not determine who is right - only who is left.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
deve wrote:в красных и синих штатах - исход предрешен - там разрыв слишком большой, что сводит один голос в статистич. погрешности
Это очень сильное утверждение. Для примера посмотрите карты выборов 1960 и 1964 годов (а лучше 1956 и 1964). Когда синие и красные штаты поменялись местами. Так что ВСЕ ВОЗМОЖНО.
Aquila non captat muscas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6411
- Joined: 19 Jun 2007 15:46
- Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA
Все возможно. Особенно после интервью Полин Charles Gibson/ом (ABC News’s) и заявления Greenspan/а.
Но пока я не вижу больших изменений . Все в пределах статистической ошибки.
http://www.gallup.com/poll/108037/Candi ... egion.aspx
Но пока я не вижу больших изменений . Все в пределах статистической ошибки.
http://www.gallup.com/poll/108037/Candi ... egion.aspx
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
koan wrote:
Кандидаты, убеждая избирателей, что их голос в battleground states якобы что-то значит, пытаются убедить их в реальности подобных чудес с мебелью.
Коан, если вы убедите республиканских избирателей,что им нет смысла приходить на выборы, поскольку индивидуальный голос ничего не решает - будет просто замечательно !
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
worldCitizen wrote:Billy-goat wrote:Как я понимаю, больше всего в МК России не нравится именно "Drill Now", все эти разговоры о войне - ну понятно, сотрясание воздухов. "Drill Now", сработает пострашнее: и братьев-арабов заставит призадуматься ненадолго о смысле жизни, и Россию по карману ударит нехило. Денюшки...
Наивно, это всего лишь очередной лозунг неоконов.
Бурить в море нет никакой необходимости, полно месторождений неразработанных на суше. Прежде всего если начнут бурить новые места, это снизит цену на нефть и ударит по огромным доходам американских нефтяных компаний. Неоконам высокая цена на нефть очень выгодна.
во-первых, не путайте нефтяные компании с неоконами.
Во-вторых, "drill now" - это агитпроп. Гораздо реалистичнее лозунг "drill in 8-10 years" - именно столько займет от разрешения на бурение до получения первой нефти в промышленных масштабах.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6411
- Joined: 19 Jun 2007 15:46
- Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Murza& Varvara wrote:А что, мы интервью Полин с Гибсоном не обсуждаем? На мой взгляд она даже GWB переплунула. По содержательности. У бедного Чарли от ее обаяния наверное катарсис приключился. 2 дня не слуху ни духу не было.
Бедный Чарли 2 дня тщательно кромсал это интервью чтоб уж совсем тётка не опозорилась, а с ней не упал рейтинг МсКейна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15304
- Joined: 26 Aug 2007 05:46
- Location: Вашингтонщина
Так, конечно, но если прижмёт и если постараются, может получиться гораздо быстрее, разве нет?Митяй wrote: ...Во-вторых, "drill now" - это агитпроп. Гораздо реалистичнее лозунг "drill in 8-10 years" - именно столько займет от разрешения на бурение до получения первой нефти в промышленных масштабах.
...Life is unfair...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6411
- Joined: 19 Jun 2007 15:46
- Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA
Ну те кто за нее голосует похоже газет не читают. А комментарии там классные:worldCitizen wrote:Murza& Varvara wrote:А что, мы интервью Полин с Гибсоном не обсуждаем? На мой взгляд она даже ГШБ переплунула. По содержательности. У бедного Чарли от ее обаяния наверное катарсис приключился. 2 дня не слуху ни духу не было.
Бедный Чарли 2 дня тщательно кромсал это интервью чтоб уж совсем тётка не опозорилась, а с ней не упал рейтинг МсКейна.
One of the many bizarre moments in the questioning...
she was quoting a completely unrelated comment by Lincoln was absurd...
This nation has suffered through eight years of an ill-prepared and unblinkingly obstinate president… [/b]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17812
- Joined: 02 Jun 2006 19:49
- Location: РБ-USA-EU-UK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4122
- Joined: 25 Feb 2002 10:01
- Location: Los Svinos, CA <> Greater Mosсow Area
Будем надеяться, это ещё не кирдык:
http://www.msnbc.msn.com/id/26709927
"The weekend's developments will likely spur a much greater focus by presidential candidates -- Republican John McCain and Democrat Barack Obama -- and members of Congress on the need for stricter financial regulation.
Samuel Hayes, finance professor emeritus at Harvard Business School, said the current administration may get a lot of blame for the situation, which could benefit Obama."
http://www.msnbc.msn.com/id/26709927
"The weekend's developments will likely spur a much greater focus by presidential candidates -- Republican John McCain and Democrat Barack Obama -- and members of Congress on the need for stricter financial regulation.
Samuel Hayes, finance professor emeritus at Harvard Business School, said the current administration may get a lot of blame for the situation, which could benefit Obama."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Чего тут надеяться? Естественно кирдык. Только, кирдык не в том, что фирма завалилась, а в том, что производство за рубеж уходит. Все остальное следствие. Радикально причину лечить никто не будет по политическим причинам. Таким образом, чтобы смягчить ситуацию будут допечатывать доллары (и повышать налоги). Т.е., мгновенного кирдыка не будет - он будет растянут во времени, но усилен допечаткой денег и повышением налогов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6411
- Joined: 19 Jun 2007 15:46
- Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA
Мне кажется поднятие налогов не поможет, долго тянуть без реформы экономики никто не сможет. Поэтому по выводу производства и стимулации что то должно будет сделано. Иначе кирдык.slozovsk wrote:jvn2a wrote:Будем надеяться, это ещё не кирдык:
хттп://шшш.мснбц.мсн.цом/ид/26709927
Чего тут надеяться? Естественно кирдык. Только, кирдык не в том, что фирма завалилась, а в том, что производство за рубеж уходит. Все остальное следствие. Радикально причину лечить никто не будет по политическим причинам. Таким образом, чтобы смягчить ситуацию будут допечатывать доллары (и повышать налоги). Т.е., мгновенного кирдыка не будет - он будет растянут во времени, но усилен допечаткой денег и повышением налогов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Murza& Varvara wrote:Мне кажется поднятие налогов не поможет, долго тянуть без реформы экономики никто не сможет. Поэтому по выводу производства и стимулации что то должно будет сделано. Иначе кирдык.slozovsk wrote:jvn2a wrote:Будем надеяться, это ещё не кирдык:
хттп://шшш.мснбц.мсн.цом/ид/26709927
Чего тут надеяться? Естественно кирдык. Только, кирдык не в том, что фирма завалилась, а в том, что производство за рубеж уходит. Все остальное следствие. Радикально причину лечить никто не будет по политическим причинам. Таким образом, чтобы смягчить ситуацию будут допечатывать доллары (и повышать налоги). Т.е., мгновенного кирдыка не будет - он будет растянут во времени, но усилен допечаткой денег и повышением налогов.
При имеющихся политических реалиях нет сил, которые могли бы провести реформы. И демократы и республиканцы объявят амнистию нелегалам, что усилит нагрузку на бюджет. Будет продвигаться идея бесплатной медицины и других. соц. программ, что гуманно, но ведет к социализму (в экономическом смысле). Для поддержания статуса супердержавы будут издержки по содержанию войск за границей, поддержка нужных режимов и т.д. Как мы видим, все это расходные части бюджета. О том, как увеличить доход гос-ва и сбалансировать внешнюю торговлю никто из больших политиков серъезно не говорит.
Даже такая очевидная вещь, как энергия. Было бы неплохо оставить 700 млрд. в год внутри США, а не вываливать враждебным режимам. Но, вокруг этого очень много шума, а фактические шаги не принимаются. И понятно почему, снижение потребления бензина ударит по американским нефтяным компаниям, а они - очень богатые и лобби у них неплохое.
Один из вариантов снижения потребления (кроме серьезного финансирования разработки новых аккумуляторов) - срочное строительство АЭС и стимулирование развития железных дорог. Вложить деньги в автоматизацию погрузки разгрузки вагонов. По типу автоматизации обработки контейнеров в некоторых портах. Ну, это лирика, по поводу контейнеров. Специалисты придумают лучше. Ж/д снимут нагрузку дальней транспортировки грузов с траков.
Кстати, в СССР очень серьезно относились к электрификации ж/д. В США, по моему, многие дороги все еще в каменном веке - не электрифицированы.
Это все очевидно, но гос-во это направление не разрабатывает. (с глубоким удовлетворением, я все же видел, несколько реклам по TV, типа - давайте - в будущее, мы вам перевезем товары по дешевки со смешным mpg - это была реклама использования ж/д; видел я это всего пару раз).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 587
- Joined: 26 Aug 2008 05:31
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
slozovsk wrote:При имеющихся политических реалиях нет сил, которые могли бы провести реформы. И демократы и республиканцы объявят амнистию нелегалам, что усилит нагрузку на бюджет. Будет продвигаться идея бесплатной медицины и других. соц. программ, что гуманно, но ведет к социализму (в экономическом смысле). Для поддержания статуса супердержавы будут издержки по содержанию войск за границей, поддержка нужных режимов и т.д. Как мы видим, все это расходные части бюджета. О том, как увеличить доход гос-ва и сбалансировать внешнюю торговлю никто из больших политиков серъезно не говорит.
Где-то читал что количество нелегалов в Америке снизилось до десятилетнего минимума вроде как... При такой ситуации в экономике они меньше приезжают и больше уезжают. Так что хоть одной проблемой в Америке станет меньше.
экс-Seryi
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7311
- Joined: 22 Apr 2005 15:17
- Location: RU-US
slozovsk wrote:
Один из вариантов снижения потребления (кроме серьезного финансирования разработки новых аккумуляторов) - срочное строительство АЭС и стимулирование развития железных дорог. Вложить деньги в автоматизацию погрузки разгрузки вагонов. По типу автоматизации обработки контейнеров в некоторых портах. Ну, это лирика, по поводу контейнеров. Специалисты придумают лучше. Ж/д снимут нагрузку дальней транспортировки грузов с траков.
Кстати, в СССР очень серьезно относились к электрификации ж/д. В США, по моему, многие дороги все еще в каменном веке - не электрифицированы.
Это все очевидно, но гос-во это направление не разрабатывает. (с глубоким удовлетворением, я все же видел, несколько реклам по TV, типа - давайте - в будущее, мы вам перевезем товары по дешевки со смешным mpg - это была реклама использования ж/д; видел я это всего пару раз).
Америка - страна с наибольшей протяженностью железных дорог в мире: 226 тысяч километров против 90 тысяч в Индии и 84 тысяч - в России.
Далее - Америка находится на первом месте в мире по обьему перевозимых на железной дороге грузов - 2820 миллиардов тонно-километров: гораздо больше чем и в Kитае и в России.
Куда еще больше то-развивать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
koan wrote:slozovsk wrote:
Один из вариантов снижения потребления (кроме серьезного финансирования разработки новых аккумуляторов) - срочное строительство АЭС и стимулирование развития железных дорог. Вложить деньги в автоматизацию погрузки разгрузки вагонов. По типу автоматизации обработки контейнеров в некоторых портах. Ну, это лирика, по поводу контейнеров. Специалисты придумают лучше. Ж/д снимут нагрузку дальней транспортировки грузов с траков.
Кстати, в СССР очень серьезно относились к электрификации ж/д. В США, по моему, многие дороги все еще в каменном веке - не электрифицированы.
Это все очевидно, но гос-во это направление не разрабатывает. (с глубоким удовлетворением, я все же видел, несколько реклам по TV, типа - давайте - в будущее, мы вам перевезем товары по дешевки со смешным mpg - это была реклама использования ж/д; видел я это всего пару раз).
Америка - страна с наибольшей протяженностью железных дорог в мире: 226 тысяч километров против 90 тысяч в Индии и 84 тысяч - в России.
Далее - Америка находится на первом месте в мире по обьему перевозимых на железной дороге грузов - 2820 миллиардов тонно-километров: гораздо больше чем и в Kитае и в России.
Куда еще больше то-развивать?
Вы не знаете, что большая часть грузов перевозится траками? Вот туда и развивать:
1. Меньше перевозить траками и больше ж/д. Для того чтобы это делалось не в приказном порядке, нужно вложить в инфраструктуру.
2. То, что протяженность ж/д большая - это огромный плюс - значит не надо строить новые пути.
3. Существующие ж/д все еще жрут солярку. Они экономичнее трака, но тем не менее. Для снижения стоимости перевозок и привлечения клиентов (возящих грузы) - дороги должны быть электрифицированы (через АЭС). Проблема в том, что это глобальный проект, который кап. системе решить сложно. При социализме - решили, что электрификация - это хорошо и сделали. Здесь, тоже понятно, что электрификация - это хорошо. Но отдельным фирмам это не потянуть, а нефтянное лобби еще и палки в колеса будут ставить. Т.е. нужна серьезная поддержка государства. Прецеденты, как я понимаю есть. Во время депрессии было нечего кушать и гос-во решило Гуверовскую плотину построить. Отдельные фирмы этого делать не стали бы.
Еще одна причина, почему это должно возглавить государство - выгода (возможно небольшая) идет не только от самого проекта, а от глобальных процессов. Оставлять в стране большую часть от 700 млрд. в год - очень хорошо для экономики США.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
Billy-goat wrote:Так, конечно, но если прижмёт и если постараются, может получиться гораздо быстрее, разве нет?Митяй wrote: ...Во-вторых, "drill now" - это агитпроп. Гораздо реалистичнее лозунг "drill in 8-10 years" - именно столько займет от разрешения на бурение до получения первой нефти в промышленных масштабах.
А девять мамаш могут родить одного младенца за месяц.
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
slozovsk wrote:
Чего тут надеяться? Естественно кирдык. Только, кирдык не в том, что фирма завалилась, а в том, что производство за рубеж уходит.
Скорее проснись, нас обокрали!
Все наши мечты унесли, мы проспали (С) Крематорий.
Производство уже обратно возвращаецца. Слабый доллар, знаете ли, сильная инфляция в Китае, то да се...
P.S. А производством, извиняюсь, чего занимались братаны лехманы ?
А пристыдишь их - и сальцо найдется, и горилочка...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15304
- Joined: 26 Aug 2007 05:46
- Location: Вашингтонщина
...от папаш зависит...Митяй wrote:Billy-goat wrote:Так, конечно, но если прижмёт и если постараются, может получиться гораздо быстрее, разве нет?Митяй wrote: ...Во-вторых, "drill now" - это агитпроп. Гораздо реалистичнее лозунг "drill in 8-10 years" - именно столько займет от разрешения на бурение до получения первой нефти в промышленных масштабах.
А девять мамаш могут родить одного младенца за месяц.
...Life is unfair...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Митяй wrote:P.S. А производством, извиняюсь, чего занимались братаны лехманы ?
Именно по этому я и написал, что это не сам по себе кердык, а его проявление. Производство выводится из США, страна идет к социализму - в этом проблема. Где конкретно прохудившееся ведро даст течь - предсказать не берусь. Всем понятно, что где-то рванет (вон и Баффет на эту тему говорил, я в какой-то теме его цитату приводил) - где конкретно - не очень важно, плюс кого-то гос. во захочет поддержать, кого-то - нет. Общую ситуацию это не изменит, но может изменить - кто конкретно обанкротится.
Поскольку для латания дыр допечатывали деньги - не удивительно, что проблемы у тех, кто этот воздух качал. Банки, которые давали взаймы деньги, которых у них не было и т.д. Тот, у кого живые деньги или кто выпускает конкретную продукцию - пострадают в последнюю очередь.