На ВДНХ разобрали знаменитый ТУ-154 :(((
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
На ВДНХ разобрали знаменитый ТУ-154 :(((
Так жалко, нет слов Кусочек детства...
"В Москве на территории Всероссийского выставочного центра в минувшие выходные разрезали на куски и отправили на свалку стоявший там с советских времен самолет Ту-154"
http://news.mail.ru/society/2019076/
"В Москве на территории Всероссийского выставочного центра в минувшие выходные разрезали на куски и отправили на свалку стоявший там с советских времен самолет Ту-154"
http://news.mail.ru/society/2019076/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
http://www.rian.ru/moscow/20080429/106138794.html
С другой стороны:
Вряд ли бы он, конечно, развалился напополам сам по себе.
Пресс-служба ВВЦ называет слухами сообщения о демонтаже самолетов.
"Упомянутые вами самолеты ни к демонтажу, ни к чему-либо подобному никто не готовит, - заявила газете сотрудница пресс-службы ВВЦ Мария Кроль. - Это всего лишь слухи, не имеющие под собой никаких оснований".
С другой стороны:
Позиция руководства ВВЦ никак не влияет на печальную участь самолетов. "Приговор им вынесли само время и физический износ основных деталей конструкции", - пишет газета.
Як-42, из которого несколько лет назад некая индийская фирма сделала столовую с буфетом для своих сотрудников, сейчас закрыт. Со временем у Як-42 сгнили трапы, их убрали, самолет окончательно закрыли, доступа посетителей в машину нет до сих пор.
Что касается Ту-154, то он держится на энтузиазме арендаторов, но самолет требует технического ухода, невозможного в условиях выставки.
Вряд ли бы он, конечно, развалился напополам сам по себе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2226
- Joined: 16 Jan 2004 22:05
- Location: East Bay, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1418
- Joined: 04 Aug 2005 19:12
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Hatih wrote:
Приятно слышать. А чем тогда объясняется потрясающее внешнее (только ли внешнее?) сходство этих самолётов? Неужели только законами аэродинамики?
И чем оно вас внешне потрясает так? Это схема была и остается популярнa по всему миру c конца 50х. Посмотрите на
Lockheed L-1011, BAC 111, MD 80 и т.д.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
pic wrote:
И чем оно вас внешне потрясает так? Это схема была и остается популярнa по всему миру c конца 50х. Посмотрите на
Lockheed L-1011, BAC 111, MD 80 и т.д.
Не напомните ли Вы мне, когда появился Ту-154? А то мне что-то в конце пятидесятых все больше Ту-104 и Ту-124 припоминаются.
L1011 - типичый tri-jet, с двумя на крыльях и одним на хвосте, такой же как DC-10 и MD-11. BAC-111, MD-80, B-117, TU-134, ИЛ-62 и туева хуча других самолетов имеют движки в хвосте, но по сторонам фюзеляжа, а не в центре. Так что пока только B-727 и ТУ-154 с такой компоновкой, но я могу и ошибаться. Буду благодарен, если приведет еше примеры самолетов с такой компоновкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KIRK_247 wrote:Да. Остальным очевидно, "кто у кого украл".
Очевидно только любителям мурзилок .К сожалению Интернет терпит толпы таких знатоков ...
Концептуально дизан самолетов рождается из определенных тенденций науки на тот промежуток времени. Или по вашему Братья Райт украли идею Бернули и Лилиталя ?
P.S. В действительности в СССР украли и скопировали B-29 (про приказу Сталина)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
pic wrote:
Очевидно только любителям мурзилок .К сожалению Интернет терпит толпы таких знатоков ...
Концептуально дизан самолетов рождается из определенных тенденций науки на тот промежуток времени. Или по вашему Братья Райт украли идею Бернули и Лилиталя ?
P.S. В действительности в СССР украли и скопировали B-29 (про приказу Сталина)
Бывают объктивныe тенденции, а бывает "веяние моды". К первым приходят потихоньку все. Во втором случае есть законодатели "мод" и копировшики. Нe обязательно переть документацию для этого.
Кстати, ЛИ-2, который Duglass, он спертый был или по лицензии?производился?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KIRK_247 wrote:
Не напомните ли Вы мне, когда появился Ту-154? А то мне что-то в конце пятидесятых все больше Ту-104 и Ту-124 припоминаются.
Поищите сами
L1011 - типичый tri-jet, с двумя на крыльях и одним на хвосте, такой же как DC-10 и MD-11. BAC-111, MD-80, B-117, TU-134, ИЛ-62 и туева хуча других самолетов имеют движки в хвосте, но по сторонам фюзеляжа, а не в центре.
Надо же до такой идеи никто не мог додуматься до этого
Вас волнует где находится двигатель или в целом веяния дезайнa пассажирских самолетов со смещенным центром тяжести назад, которое в своею оечередь обеспечивает более экономичный и скоростной полет?
Так что пока только B-727 и ТУ-154 с такой компоновкой, но я могу и ошибаться. Буду благодарен, если приведет еше примеры самолетов с такой компоновкой.
В большинстве случаев компоновка двигателями зависит от тех двигателей которые может предложить рынок .Если мощность таких двигателей ограниченна их число как правило растет.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KIRK_247 wrote:
Бывают объктивныe тенденции, а бывает "веяние моды". К первым приходят потихоньку все. Во втором случае есть законодатели "мод" и копировшики. Нe обязательно переть документацию для этого.
Не знаю может это для вас покажется шокированным, но нельзя тупо взать и скопировать внешний вид самолета построив точно такой же один в один. Можно позаимствовать концепцию но концепция как правило плод тысячи ученых исследования которых пользуются все .Взять хотя бы исследование профилей крыла NACA результаты которых используется кому не лень по нынешний день
Кстати, ЛИ-2, который Duglass, он спертый был или по лицензии?производился?
ЛИ 2 строился по лицензии .
P.S. Не Duglass a Douglas
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1488
- Joined: 10 Aug 2007 05:06
pic wrote:Не знаю может это для вас покажется шокированным, но нельзя тупо взать и скопировать внешний вид самолета построив точно такой же один в один. Можно позаимствовать концепцию но концепция как правило плод тысячи ученых исследования которых пользуются все .Взять хотя бы исследование профилей крыла NACA результаты которых используется кому не лень по нынешний день
Так кто, по Вашему предложил концепцию - разработчики B-727 или ТУ-154? В реальности конструкторам было гораздо проше доказать начальникам правильность технического решения, если можно было сослаться на "зарубежный аналог". И "кпирование" в данном случае, естественно не подразумевало цельнотянутую конструкцию - разные материалы, разные двигатели, разные комплектуюшие. Но "концепцию", как мне кажется, таки, позаимствовали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
KIRK_247 wrote:
Так кто, по Вашему предложил концепцию - разработчики B-727 или ТУ-154? В реальности конструкторам было гораздо проше доказать начальникам правильность технического решения, если можно было сослаться на "зарубежный аналог". И "кпирование" в данном случае, естественно не подразумевало цельнотянутую конструкцию - разные материалы, разные двигатели, разные комплектуюшие. Но "концепцию", как мне кажется, таки, позаимствовали.
Концепция уже была выработана до этого. Если бы вы хотя бы один раз побывали в каком ни-будь авиационном КБ, у вас бы голова закружилась от обилия концептуальных моделей. Большинство из них "продуто" в аэродинамической трубе и со снятыми параметрами отложенно до лучиших времен.
В Советское время конструкторы получали гос заказ с требованиями характеристик того или иного самолета .
Далее решал сам генеральный конструктор в какую концептуальную модель "вписаться" что бы выполнить задачу. Единственно что могли сделать тогдашние лидеры это забрать почти готовую разработку и отдать другому ОКБ по своему усмотрению ...
P.S. Я это все не выдумал члены моей семьи были непосредственно заняты в этом процессе
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago