Никарагуанский Канал - а што, идея жжот

Мнения, новости, комментарии
DonTolik
Ник удалён за многократные регистрации
Posts: 2031
Joined: 02 Sep 2008 00:21
Location: USA

Post by DonTolik »

RZ_1 wrote:
DonTolik wrote:
RZ_1 wrote:Население половины земного шара хочет прорыть еще один канал из Атлантики в Тихий. Радоваться этому надо и всячески приветствовать разумному политику.

А где можно почитать о том, что "Население половины земного шара хочет прорыть еще один канал из Атлантики в Тихий" ?

А что собственно вы хотите почитать по этому вопросу?


Ну вы написали, что половина земного шара этого хочет? Где-то есть отчетик или опрос по этому поводу?
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Даже существующий канал не сильно загружен.

Танкерам из Мексики,Венесуэлы, и Бразилии он не нужен.

Контейнеровозы из Китая идут вокруг Индии через Суэцкий в Европу. Морской транспорт дешевле железнодорожного в разы - 16 человек команды и один дизель везут в черт знает сколько раз больше груза чем поезд на который работает множество людей в депо и на перегонаx. И без перевалки груза.

Контейнеры из Китая на Западное Побережье тоже идут не через канал.

Все для чего он нужен - грузы из Китая на Восточное побережье, с этим существующий канал справляется, он совсем не перегружен.

Проектов каналов же было полно, в том числе очень длинные через Мексику и Колумбию. Мексиканский был интересен тем что путь на восточное побережье короче, т.к. он самый северный.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Панамский канал очень сильно перегружен. Ето факт :umnik1: . Иначе бы не затевали грандиозную реконструкцию канала (до 2025 года програма) с миллирдными вложениями и не повышали бы ставки прохода по каналу.

Однако, проект етого Никарагуанского канала на данный момент мне кажется чистой ерундой. Популисткой затеей. Посмотрим конечно, но всерьез пока ето обсуждать не стОит.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Yvsobol wrote:Панамский канал очень сильно перегружен. Ето факт :umnik1: . Иначе бы не затевали грандиозную реконструкцию канала (до 2025 года програма) с миллирдными вложениями и не повышали бы ставки прохода по каналу.


Даже если это так то это не доказательство что канал перегружен, он например мог просто износиться за 100 лет - там жe полно теxники, шлюзы и локомотивы тянущие суда на буксире двигаясь по рельсам по берегу. Может просто все это заменить пора? Сроки что Вы приводите (до 2025-го года) как раз говорят что никто никуда не торопится.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

sergey1234 wrote:
Yvsobol wrote:Панамский канал очень сильно перегружен. Ето факт :umnik1: . Иначе бы не затевали грандиозную реконструкцию канала (до 2025 года програма) с миллирдными вложениями и не повышали бы ставки прохода по каналу.


Даже если это так то это не доказательство что канал перегружен, он например мог просто износиться за 100 лет - там жe полно теxники, шлюзы и локомотивы тянущие суда на буксире двигаясь по рельсам по берегу. Может просто все это заменить пора? Сроки что Вы приводите (до 2025-го года) как раз говорят что никто никуда не торопится.

Там глобальная реконструкция, включая дноуглубление, раширение шлюзов и т.д. Естественно ето долго, т.к. там работы по самые помидоры..и денег не мерено.

А показатель перегруженности один - очереди и время ожидание прохода по каналу (бывает, что до нескольких недель ожидание), а также выкуп на специальном аукционе права безочередного прохода по каналу (последний рекорд - 300 с лишним тысяч баксов за проход). Топик есть в "Путешествие" совсем свежий, там мы про Панамский канал ето все говорили.

На самом деле, даже несмотря на запредельные цены за проход каналом и время ожидания..все равно судовладельцам выгодно им ходить, чем идти в обход Дрейком или Магелановом проливами. Бизнес ныне - время, т.е. время - деньги.
Так что - Канал перегружен реально и строить что то конечно будут альтернатовное. Уверен в етом. Просто данный проект (я и самого то проекта пока не видел) Никарагуанский пока не серьезен.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

sergey1234 wrote:Даже если это так то это не доказательство что канал перегружен


Но он же перегружен. Это общеизвестно.

sergey1234 wrote:Сроки что Вы приводите (до 2025-го года) как раз говорят что никто никуда не торопится.


Такие проекты физически невозможно быстро сделать.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Yvsobol wrote:Так что - Канал перегружен реально и строить что то конечно будут альтернатовное. Уверен в етом. Просто данный проект (я и самого то проекта пока не видел) Никарагуанский пока не серьезен.


По-моему в книге "Kто они были, дороги" на русском о транспорте (каналаx и мостаx в основном) была карта столетней давности когда решали где строить канал. Свой проект имела каждая страна Центральной Америки, говорю же. Не только Никарагуа - от Мексики на севере до Колумбии на юге и все кто между. Если не в этой книге то где-то еще я эту карту точно видел.

А миллиарды как вы пишете за 20 лет - это десятки миллионов в год всего, цифра совершенно смешная, цена одного дома квартир на 30 наверное. Делов-то один дом в год построить для государства.
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Re: Никарагуанский Канал - а што, идея жжот

Post by DanielMa »

piligrim77 wrote:
Пушыстег wrote:Объясните человеку не в теме почему еще один канал может быть причиной для конфликта. В чем заключается роль Панамского канала и почему для США было бы плохо, если бы был прорыт канал в Никарагуа.


потаму что с появлением еще одного канала доходы Панамского канала резко упадут и исчезнет возможность контролировать проход кораблей


Панамский канал принадлежит Панаме. США выгодно чтобы в Никарагуа был канал, им будет намного дешевле и быстрее перевозить грузы.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

sergey1234 wrote:
Yvsobol wrote:Так что - Канал перегружен реально и строить что то конечно будут альтернатовное. Уверен в етом. Просто данный проект (я и самого то проекта пока не видел) Никарагуанский пока не серьезен.


По-моему в книге "Kто они были, дороги" на русском о транспорте (каналаx и мостаx в основном) была карта столетней давности когда решали где строить канал. Свой проект имела каждая страна Центральной Америки, говорю же. Не только Никарагуа - от Мексики на севере до Колумбии на юге и все кто между. Если не в этой книге то где-то еще я эту карту точно видел.

А миллиарды как вы пишете за 20 лет - это десятки миллионов в год всего, цифра совершенно смешная, цена одного дома квартир на 30 наверное. Делов-то один дом в год построить для государства.

Я не понимаю о чем Вы со мной спорите? То ли о том, что Панамский канал не перегружен, то ли о том, что Никарагуанский проект (вот , который тут вывалили в топике) реальная вещь и он нужен и его надо сейчас волощать в жизнь?
Мне не понятно. :pain1:

Я просто выше пояснил немного про панамский канал, чтобы так сказать внести немного ясность в сабжект.

Коротко, мое ИМХО: Панамский канал - задыхается. Обьемы перевозок растут в геомоетрической прогрессии. Нужна и реконструкция Панамского канла (что уже начали и будет еще долго) и строительство нового (нормальных и серьезных проектов, не популистких, пока нет).
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Да не спорю я ни с кем, так, обмен информацией идет - кто что знает по вопросу.

Return to “Политика”