sergey1234 wrote:Yvsobol wrote:Панамский канал очень сильно перегружен. Ето факт
. Иначе бы не затевали грандиозную реконструкцию канала (до 2025 года програма) с миллирдными вложениями и не повышали бы ставки прохода по каналу.
Даже если это так то это не доказательство что канал перегружен, он например мог просто износиться за 100 лет - там жe полно теxники, шлюзы и локомотивы тянущие суда на буксире двигаясь по рельсам по берегу. Может просто все это заменить пора? Сроки что Вы приводите (до 2025-го года) как раз говорят что никто никуда не торопится.
Там глобальная реконструкция, включая дноуглубление, раширение шлюзов и т.д. Естественно ето долго, т.к. там работы по самые помидоры..и денег не мерено.
А показатель перегруженности один - очереди и время ожидание прохода по каналу (бывает, что до нескольких недель ожидание), а также выкуп на специальном аукционе права безочередного прохода по каналу (последний рекорд - 300 с лишним тысяч баксов за проход). Топик есть в "Путешествие" совсем свежий, там мы про Панамский канал ето все говорили.
На самом деле, даже несмотря на запредельные цены за проход каналом и время ожидания..все равно судовладельцам выгодно им ходить, чем идти в обход Дрейком или Магелановом проливами. Бизнес ныне - время, т.е. время - деньги.
Так что - Канал перегружен реально и строить что то конечно будут альтернатовное. Уверен в етом. Просто данный проект (я и самого то проекта пока не видел) Никарагуанский пока не серьезен.