Годовщина 9-11

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

DonTolik wrote:
Igor'1968 wrote:Есть такая штука - высший пилотаж называется. Соответственно опытному пилоту достаточно внимательно изучить действия другого экипажа, чтобы дать ему оценку. :umnik1:


Ну и какое отношение Боинги в 9/11 имеют к высшему пилотажу?


Боинг, конечно, не СУ-27, но задача пройти на нем через точку, расположенную в паре сотне метров от земли (второй попытки есс-но нет) IMHO высший пилотаж. Необходимо проложить глиссаду,учесть загрузку самолета, вовремя выпустить закрылки и т.д. и т.п. В предельно стрессовой ситуации...

Заход в Абакане был с обратным курсом; заходил Толя, я подсказывал. За
20 километров высота была 2000, но скорость чуть великовата, и, пока Толя
брал курс, обратный посадочному, я сам молча притормозил интерцепторами. За
три километра до третьего разворота скорость упала до 400, высота была 600,
я сам дал команду на выпуск шасси. Обычно в такой ситуации ждешь, когда
стрелка скорости перевалит отметку 400, убираешь интерцепторы и выпускаешь
шасси с расчетом, что темп гашения скорости останется прежним, и пока
выпускаются шасси, скорость упадет как раз до 370-360, чтобы выпустить
закрылки на 28.
Скорость падала медленно. А третий разворот уже подошел; на 375 мы
выпустили закрылки, скорость упала до 360, и тут же ввели в разворот,
добавив режим до 83. От третьего к четвертому в горизонте режим установился:
скорость 290, обороты 83 процента.
Ну и все: выполняй четвертый разворот, дождись, когда глиссадная планка
подойдет к центру прибора, довыпусти закрылки и снижайся по глиссаде на
подобранном режиме.
Для посадочной массы 78 тонн и температуры плюс 16, при встречном ветре
8-10 м/сек, как раз подходит режим 83, ну, 84, что и подтвердилось на
глиссаде. Скорость гуляла где-то 260-275, разок пришлось поставить 85, потом
снова 84; машина шла хорошо, все адекватно.

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ershov3.txt
Очень приблизительно и на знакомом аэродроме.
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

Igor'1968 wrote:Необходимо проложить глиссаду,учесть загрузку самолета, вовремя выпустить закрылки и т.д. и т.п.

Зачем? 8O
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

rGlory wrote:
Igor'1968 wrote:Необходимо проложить глиссаду,учесть загрузку самолета, вовремя выпустить закрылки и т.д. и т.п.

Зачем? 8O

Чтоб не упасть раньше, не перелететь дальше, не промахнуться.. :pain1:
Но в общем, все что тогда произошло, действительно вызывает много вопросов "зачем".
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

Igor'1968 wrote:
rGlory wrote:
Igor'1968 wrote:Необходимо проложить глиссаду,учесть загрузку самолета, вовремя выпустить закрылки и т.д. и т.п.

Зачем? 8O

Чтоб не упасть раньше, не перелететь дальше, не промахнуться.. :pain1:

Чтобы не промахнуться и не перелететь ни глиссада, ни зыкрылки и учет загрузки не нужны. Это, извините, чушь полная.
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

rGlory wrote:
Igor'1968 wrote:
rGlory wrote:
Igor'1968 wrote:Необходимо проложить глиссаду,учесть загрузку самолета, вовремя выпустить закрылки и т.д. и т.п.

Зачем? 8O

Чтоб не упасть раньше, не перелететь дальше, не промахнуться.. :pain1:

Чтобы не промахнуться и не перелететь ни глиссада, ни зыкрылки и учет загрузки не нужны. Это, извините, чушь полная.

А чего надо? С аллахом в башке, с ручкой управления в руке? (почти С)
Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ...

http://www.serendipity.li/wtcr.html

Специалисты утверждают, что башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) были заминированы, причем не без участия правительства США. "ФБР взрывает Америку", – таков один из главных тезисов доклада, подготовленного десятками архитекторов и инженеров.

http://top.rbc.ru/society/11/09/2007/11 ... ?permanent
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

Igor'1968 wrote:А чего надо? С аллахом в башке, с ручкой управления в руке? (почти С)

Видите ли, глиссада, закрылки и прочие примудрости нужны пилотам по одной простой причине - им нужно привести самолет в определенное место на определенной высоте, с определенного направления и с определенной скоростью (как горизонтальной так и вертикальной) - просто чтобы совершить нормальную посадку. Странно, что приходится объяснять столь элементарные вещи. Конечно, перечисленные параметры могут несколько вариролваться, но не очень сильно. Если же нужно просто врубиться в башню, то нужно лететь на определенной высоте в определенном направлении и при визуальном контакте подкорректировать направление. Ни направление захода, ни скорость значения не имеют (она просто должна быть достаточной для поддержания высоты). Конечно, определенный навык управления для этого нужен, но высшим пилотажем там и не пахнет.

Специалисты утверждают, что башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) были заминированы, причем не без участия правительства США. "ФБР взрывает Америку", – таков один из главных тезисов доклада, подготовленного десятками архитекторов и инженеров.

Я не собираюсь спорить со "специалистами", но это не имеет значения в контексте разговора про пилотаж, самолеты были и в башни врезались, надеюсь это Вы не будете отрицать?
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

Несколько непонятен поинт разговорах о неумелых арабах. Имеется в виду, что за штурвалом были опытные неизвестные пилоты? Ну и кто они были такие? ЦРУ-шники камикадзе, что ли...
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

...
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

rGlory wrote:
Igor'1968 wrote:А чего надо? С аллахом в башке, с ручкой управления в руке? (почти С)

Видите ли, глиссада, закрылки и прочие примудрости нужны пилотам по одной простой причине - им нужно привести самолет в определенное место на определенной высоте, с определенного направления и с определенной скоростью (как горизонтальной так и вертикальной) - просто чтобы совершить нормальную посадку. Странно, что приходится объяснять столь элементарные вещи. Конечно, перечисленные параметры могут несколько вариролваться, но не очень сильно. Если же нужно просто врубиться в башню, то нужно лететь на определенной высоте в определенном направлении и при визуальном контакте подкорректировать направление. Ни направление захода, ни скорость значения не имеют (она просто должна быть достаточной для поддержания высоты). Конечно, определенный навык управления для этого нужен, но высшим пилотажем там и не пахнет.

Специалисты утверждают, что башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) были заминированы, причем не без участия правительства США. "ФБР взрывает Америку", – таков один из главных тезисов доклада, подготовленного десятками архитекторов и инженеров.

Я не собираюсь спорить со "специалистами", но это не имеет значения в контексте разговора про пилотаж, самолеты были и в башни врезались, надеюсь это Вы не будете отрицать?


Не, они со снижением врубились, а это - глиссада
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

Герасим wrote:Несколько непонятен поинт разговорах о неумелых арабах. Имеется в виду, что за штурвалом были опытные неизвестные пилоты? Ну и кто они были такие? ЦРУ-шники камикадзе, что ли...

Напрягает то,что другие версии даже не рассматривались. К примеру, все было так, за исключением того, что подготовка была посерьезней, чем три полета на одномоторнике. Тогда вопросы - кто готовил и где. И так далее. Такое чувство, что "расследование" было готово как раз к 9.11.
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

DonTolik wrote:
Зырянин wrote:причем это с первой попытки, в обеих случаях.

это очень и очень нехилый резудьтат.
даже для коммерческого пилота.


Откуда вы можете знать, что это "нехилый резудьтат. даже для коммерческого пилота."? Есть статистика какая-то по влету в небоскребы коммерческих пилотов?


откуда-откуда. из собственного опыта вестимо. CPL как-никак.

для научных работников популярно обьясняю:

едем на дорожном велосипеде по ухабистой дороге с боковым уклоном.
требуется: не снижая скорости, вписаться между двумя деревьями.

расстояние между деревьями три фута.

а теперь решаем ту же задачу, но в трех измерениях.

и самое главное: на трехмерном дорожном байке мы никогда до этого не ездили, вместо этого мы катались на маленьком трехколесном лисапеде.
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

Igor'1968 wrote:
Герасим wrote:Несколько непонятен поинт разговорах о неумелых арабах. Имеется в виду, что за штурвалом были опытные неизвестные пилоты? Ну и кто они были такие? ЦРУ-шники камикадзе, что ли...

Напрягает то,что другие версии даже не рассматривались..


Официально не рассматривались. А что конспирологам мешало рассматривать? Давайте тоже рассмотрим -- кто мог сидеть за штурвалом, если не неопытные арабы? Какие профессиональные пилоты... Что не пожалели своих жизней.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

Post by Зырянин »

скорее всего это были арабы, но хорошо обученные арабы.
кто их учил, где, на чьи деньги, и т.п.

населению втюхнули версию о том, что арабы якобы учились в мелкой частной лавочке где "пилоты выходного дня" наматывают круги на Цесснах.

бред.

их учили в какой-то хорошей школе, на современном тренажере, и отрабатывали не бестолковую взлёт-посадку, а совершенно конкретный сценарий атаки 9/11.
естсственно, без полного прикрытия такое "обучение" невозможно организовать.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

Igor'1968 wrote:Не, они со снижением врубились


На видео самолет влетает в WTC без снижения, просто летит по прямой.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

MaxSt wrote:
Igor'1968 wrote:Не, они со снижением врубились


На видео самолет влетает в WTC без снижения, просто летит по прямой.

начиная с какого момента самолет показан на видео?

напомню свидетельство очевидца
Нахожусь уже над Holland Tunnel, на траверзе Canal Street, как вижу с противоположной стороны, где-то метрах на 500 идёт "737" (на первый взгляд), впринципе там он и ожидался, т.к. визуальный заход в Ла Гвардию проходит как раз по реке и сам факт нахождения авиалайнера там совершенно не ставился под сомнение, ну может чуть ниже чем обычно, тоже небось поглазеть хотел, но никаких подозрений он не вызывал.

Как тут, бряк, он заваливается в крен и в снижении входит в южное здание ВТЦ, почти одновременно с моим нажатием на затвор мыльницы.
...
С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет.

http://hectop.livejournal.com/312920.ht ... style=mine
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Главное всегда верить всем "очевидцам" прочитанным в Интернете. Разворот с креном не является фигурой высшего пилотажа. Все равно что на машине изгиб дороги проеxать, не сложнее.

Самолетов было два. Первый шел по прямой. Второй шел и издалека не мог понять, какое из двуx зданий горит. Когда подошел ближе, разобрался и довернул на уцелевшее здание.

Второй самолет вел Муxаммед Ата, пилот и организатор теракта, египтянин, сын юриста египетского. В самолете была самая сильная команда террористов. На него делалась основная ставка - это были самые опытные иx люди.
User avatar
breamly
Уже с Приветом
Posts: 1074
Joined: 14 Nov 2004 20:57
Location: SPb -> Toronto

Post by breamly »

Slava V wrote:напомню свидетельство очевидца
...
http://hectop.livejournal.com/312920.html?format=light&style=mine


А вот еще кое-что от того же очевидца:
http://hectop.livejournal.com/644408.html
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

breamly wrote:
Slava V wrote:напомню свидетельство очевидца
...
http://hectop.livejournal.com/312920.html?format=light&style=mine


А вот еще кое-что от того же очевидца:
http://hectop.livejournal.com/644408.html


Для любого кто свои сайты имел - написано открытым текстом что "я не Гектор а Оксана", так ошибиться невозможно, домейны передаются по небольшому но договору один домейн за раз. Вебдизайнер о имени Оксана летающий 9-11 над WTC на своем самолете блин:

Slava V wrote:Пару лет назад, знакомой девушке Оксане я делал модельное портфолио и сайт, при участии letchikleha, и с тех пор утекла вода, сайтом заниматься стало недосуг, и я решил отдать его Оксане, и в процессе, случайно вместо смены контактных данных владельца её домена, сменил их по всем доменам какие у меня есть. Ошибка была замечена и исправлена в течении полудня
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

sergey1234 wrote:Главное всегда верить всем "очевидцам" прочитанным в Интернете. Разворот с креном не является фигурой высшего пилотажа. Все равно что на машине изгиб дороги проеxать, не сложнее.

ага, особенно на боинге :mrgreen:

похоже, Вы правы, в интернете частенько пишут такую чушь ...
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Slava V wrote:
sergey1234 wrote:Главное всегда верить всем "очевидцам" прочитанным в Интернете. Разворот с креном не является фигурой высшего пилотажа. Все равно что на машине изгиб дороги проеxать, не сложнее.

ага, особенно на боинге :mrgreen:

похоже, Вы правы, в интернете частенько пишут такую чушь ...


http://forum.911movement.org/index.php?showtopic=4268:

On 9/15/2001 the website MAXHO.COM posted a story about a small plane pilot that reportedly saw United Flight 175 strike the World Trade Center South Tower even though the pilot never took a photo of the jet. ("I was simply too awestruck when I saw the plane, so it didn't click in me to actually shoot the thing." The pilot also added, " I saw a bunch of helicopters around the WTC.")

The website MAXHO.COM is registered to an Oxana Harlow (age 30) of 6538 Collins Ave, Miami Beach, FL 33141 Phone: 305-866-5500 but that address and phone number is for a Miami UPS store. She was listed as a 2005 honor student at Broward Community College. A model website states that she is originally from Russia and now living in South Florida for the past 7 years. An Intelius search indicates that she is or was related to an Eric Daniel Harlow (age 44). Eric is a consultant for RDA Corporation of Bethesda, Maryland.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9142
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

sergey1234 wrote:
Slava V wrote:
sergey1234 wrote:Главное всегда верить всем "очевидцам" прочитанным в Интернете. Разворот с креном не является фигурой высшего пилотажа. Все равно что на машине изгиб дороги проеxать, не сложнее.

ага, особенно на боинге :mrgreen:

похоже, Вы правы, в интернете частенько пишут такую чушь ...


http://forum.911movement.org/index.php?showtopic=4268:

On 9/15/2001 the website MAXHO.COM posted a story about a small plane pilot that reportedly saw United Flight 175 strike the World Trade Center South Tower even though the pilot never took a photo of the jet. ("I was simply too awestruck when I saw the plane, so it didn't click in me to actually shoot the thing." The pilot also added, " I saw a bunch of helicopters around the WTC.")

The website MAXHO.COM is registered to an Oxana Harlow (age 30) of 6538 Collins Ave, Miami Beach, FL 33141 Phone: 305-866-5500 but that address and phone number is for a Miami UPS store. She was listed as a 2005 honor student at Broward Community College. A model website states that she is originally from Russia and now living in South Florida for the past 7 years. An Intelius search indicates that she is or was related to an Eric Daniel Harlow (age 44). Eric is a consultant for RDA Corporation of Bethesda, Maryland.

только что упоминалось

Пару лет назад, знакомой девушке Оксане я делал модельное портфолио и сайт, при участии [info]letchikleha, и с тех пор утекла вода, сайтом заниматься стало недосуг, и я решил отдать его Оксане, и в процессе, случайно вместо смены контактных данных владельца её домена, сменил их по всем доменам какие у меня есть. Ошибка была замечена и исправлена в течении полудня, но так случилось, что именно в тот момент по моим фотографиям событий 9/11 проползали хомячки-следопыты. И дальше, по свежим следам, они узнали что "владельцем" моего сайта является Оксана, и по ней начали проводить расследование.


http://hectop.livejournal.com/644408.html
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Post by sergeika »

Slava V wrote:
sergey1234 wrote:Главное всегда верить всем "очевидцам" прочитанным в Интернете. Разворот с креном не является фигурой высшего пилотажа. Все равно что на машине изгиб дороги проеxать, не сложнее.
ага, особенно на боинге :mrgreen:

похоже, Вы правы, в интернете частенько пишут такую чушь ...
Дело в том, что без крена и сваливания (из-за потери подьемной силы) просто не повернешь. Аэродинамика-с. То есть, повернуть без крена вообще нельзя, а повернуть с креном, но без сваливания - высший пилотаж, неопытный пилот не сумеет.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

sergeika wrote:
Slava V wrote:
sergey1234 wrote:Главное всегда верить всем "очевидцам" прочитанным в Интернете. Разворот с креном не является фигурой высшего пилотажа. Все равно что на машине изгиб дороги проеxать, не сложнее.
ага, особенно на боинге :mrgreen:

похоже, Вы правы, в интернете частенько пишут такую чушь ...
Дело в том, что без крена и сваливания (из-за потери подьемной силы) просто не повернешь. Аэродинамика-с. То есть, повернуть без крена вообще нельзя, а повернуть с креном, но без сваливания - высший пилотаж, неопытный пилот не сумеет.


Он довернул перед самым зданием буквально на сотню метров в сторону и все равно попал в верxние этажи, был у него запас высоты. И вы путаете "сваливание" с "проседанием", сваливание - это когда на грани потери управления.

Любой уxод на второй круг - это четыре такиx разворота. Как можно вообще учиться в летной школе и не научиться как повернуть на самолете в сторону, я не понимаю? Там что, учат летать по прямой, думаете? По прямой Боинг идет на автопилоте, летчик вообще не нужен для этого, Ата учился на Боинге и предявил документы в летной школе что он пойдет пилотом в египетскую авиакомпанию. Курс сущие копейки, тысяч десять долларов буквально, для любого. Весь теракт арабам обошелся наверное тысяч в сто, они даже переводили остатки денег домой родным перед самым вылетом. Нашли бессеребрянников и сразу два десятка. Бывают такие люди, умеют уговаривать другиx людей (не угрожать, а именно уговаривать) и все.

Я летал на Цессне по прямой один раз в кабине, ничего учить вообще не нужно для этого, и никакиx школ не надо. Обошлось в $50 за час.
User avatar
Igor'1968
Уже с Приветом
Posts: 1699
Joined: 31 Dec 2007 09:22

Post by Igor'1968 »

MaxSt wrote:
Igor'1968 wrote:Не, они со снижением врубились


На видео самолет влетает в WTC без снижения, просто летит по прямой.


В чем проблема? :pain1: Есть такая штука как следственный эксперимент. Усадить за тренажер Боинга любителя после 3-х полетов на сессне и предложить ему повторить маневр.
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.
А.Эйнштейн
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Igor'1968 wrote:
MaxSt wrote:
Igor'1968 wrote:Не, они со снижением врубились


На видео самолет влетает в WTC без снижения, просто летит по прямой.


В чем проблема? :pain1: Есть такая штука как следственный эксперимент. Усадить за тренажер Боинга любителя после 3-х полетов на сессне и предложить ему повторить маневр.


В том-то и дело что пилоты террористов потренировались на тренажераx за свой счет, предьявив документы что им это нужно чтобы летать у себя на Ближнем Востоке, и заплатив за обучение. Это недорого.

В этом и дебилизм ситуации - за сущие копейки кто-то сделал крупнейший теракт в истории человечества. Отсюда и все теории заговоров - все ищут кто это такой умный и не могут в душе поверить что у какиx-то там арабов такой умный нашелся. Да вот нашелся, к сожалению.

Return to “Политика”