Судно 2008 года!

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Судно 2008 года!

Post by Yvsobol »

На выставке SMM в Гамбурге оффшорное судно “Island Wellserver”, спроектированное Rolls-Royce, было названо “судном 2008г.” норвежским журналом Skipsrevyen.

Награда была вручена владельцу судна, компании Island Offshore, верфи Aker Yards, на которой было построено судно, а также компании Rolls-Royce, проектанту судна UT 767 CD.

Судно, оснащенное всем необходимым для добычи нефти и газа, в данное время находится в долгосрочной аренде у компании StatoilHydro с целью эксплуатации на Северном море.

Влад,
Ты не таких работаешь?

Фото предоставлено пресс-службой Rolls-Royce.
----
Image
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Судно 2008 года!

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Фото предоставлено пресс-службой Rolls-Royce.
----
Image

Красные шлюпки - чтобы драпать быстро? Что за черные фигни по бортам, градусов под 60 к горизонту?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Судно 2008 года!

Post by pic »

Меня смущает вертолетная площадка на носу

http://www.youtube.com/watch?v=EoHd5LePyVc
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Вассисуалий
Уже с Приветом
Posts: 919
Joined: 04 Feb 2005 04:08
Location: Минск-ON

Re: Судно 2008 года!

Post by Вассисуалий »

pic wrote:Меня смущает вертолетная площадка на носу
Чем она отличается от такой же на корме?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Я думаю она не расчитана на тяжелые вертолеты ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: Судно 2008 года!

Post by Brazen »

KP580BE51 wrote:Красные шлюпки - чтобы драпать быстро?

Это торпеды, замаскированные под шлюпки.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Судно 2008 года!

Post by pic »

Вассисуалий wrote:
pic wrote:Меня смущает вертолетная площадка на носу
Чем она отличается от такой же на корме?


Тем что когда корабль в движении верталет если не дай бог что падает в воду. А на коробле года на рубку и "масты"
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Судно 2008 года!

Post by SergeyM800 »

pic wrote:
Вассисуалий wrote:
pic wrote:Меня смущает вертолетная площадка на носу
Чем она отличается от такой же на корме?


Тем что когда корабль в движении верталет если не дай бог что падает в воду. А на коробле года на рубку и "масты"


Подробнее плиз, а почему он не падает в воду когда на корме ?
и че такое рубка и масты ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Они сейчас в большинстве идут с такой компановкой площадки для вертолетов. На сколько я знаю они на ходу вертолеты не принимают.
http://www.ship-technology.com/projects/ulstein/
http://www.islandoffshore.com/
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:На сколько я знаю они на ходу вертолеты не принимают.
Соболь,

Не знаю, к нам без проблем на ходу садятся. Я ж на cейсмике. Как его остановишь, если у тебя полсотни километров сейсмических кос за кормой на параванах разведено.

А этот пароход этот похож на многоцелевой supply vessel, типа наших "Нефтегазов".
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote:Я думаю она не расчитана на тяжелые вертолеты ?

Основной транспорт - Суперпума.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Судно 2008 года!

Post by VladDod »

KP580BE51 wrote: Что за черные фигни по бортам, градусов под 60 к горизонту?
Ребра жесткости.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Судно 2008 года!

Post by KP580BE51 »

VladDod wrote:
KP580BE51 wrote: Что за черные фигни по бортам, градусов под 60 к горизонту?
Ребра жесткости.
А зачем снаружи? Чтобы не слишком быстро плавал?
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Судно 2008 года!

Post by adb »

KP580BE51 wrote:А зачем снаружи? Чтобы не слишком быстро плавал?


Так они ж в воду не спускаются. Зато поди можно их использовать при причаливании к платформам.
Миру мир
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Судно 2008 года!

Post by VladDod »

adb wrote: ... при причаливании к платформам.

К платформам обычно не швартуются. Подходят под нее, удерживаются машиной и дергают грузы краном. Но на месторождениях - масса других обьектов к которым швартуются. И зачастую при солидном волнении. И таки да, почти все суда обеспечения имеют аналогичные выступы. Вполне допускаю что именно для предохранения корпуса при частых швартовках в т.x. и в море на ходу.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

VladDod wrote:
KP580BE51 wrote: Что за черные фигни по бортам, градусов под 60 к горизонту?
Ребра жесткости.
Мне показалось, что основное предназначение - трапы. Назначение судна таково, что скоростные характеристики менее важны, чем многократно продублированная логистика посадки-высадки. Может какую-то прочностную роль эти трапы, конечно, и играют. Но ради одной прочности вряд ли их такими делали бы. Да и располагались бы они не так. Но и трапы можно было бы более полого разместить - вот это для меня загадка - стали, что ли, пожалели
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

VladDod wrote:И таки да, почти все суда обеспечения имеют аналогичные выступы. Вполне допускаю что именно для предохранения корпуса при частых швартовках в т.x. и в море на ходу.
т.е. старые покрышки взападло повесить на верёвках? :mrgreen:
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Artemk wrote:
VladDod wrote:И таки да, почти все суда обеспечения имеют аналогичные выступы. Вполне допускаю что именно для предохранения корпуса при частых швартовках в т.x. и в море на ходу.
т.е. старые покрышки взападло повесить на верёвках? :mrgreen:

То наверно не технологично. :)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

NB1 wrote: Мне показалось, что основное предназначение - трапы. Назначение судна таково, что скоростные характеристики менее важны, чем многократно продублированная логистика посадки-высадки. Может какую-то прочностную роль эти трапы, конечно, и играют. Но ради одной прочности вряд ли их такими делали бы. Да и располагались бы они не так. Но и трапы можно было бы более полого разместить - вот это для меня загадка - стали, что ли, пожалели

NB1, при всем моем уважении, ... ети выступы, однозначно, не имеют никакого отношения к трапам.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Artemk wrote:
VladDod wrote:И таки да, почти все суда обеспечения имеют аналогичные выступы. Вполне допускаю что именно для предохранения корпуса при частых швартовках в т.x. и в море на ходу.
т.е. старые покрышки взападло повесить на верёвках? :mrgreen:

Ну это же не портовый буксир. Если такое судно при швартовке в море приложит волной покрепче ... то покрышки те - как мертвому припарки. Для примера ... у нас кранец - надутый такой пузырик ... 4 метра в диаметре и метров 10 длинны.

Соболь!
Ты же у нас машина? Да? Обьясни мне, сирому, че за вентилятор такой странный. (Это в доке, в Сингапуре щелкнул)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Влад,
А что странного? Обычный вентилятор.
Я не очень хорошо правда вижу, если там зазоры между лопастями. Если есть, то ето ВРШ - винт регулируемого шага, т.е. скорость судна меняется не изменением оборотов двигателя (газом короче :lol: ), а углом поворорта лопастей.

По поводу черных балок по бортам. Я не был уверен на 100%, что ето ребряа жесткости, поетому и не ответил. У меня было две версии - ребра жесткости или успокоители качки.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Влад,
А что странного? Обычный вентилятор.
Я не очень хорошо правда вижу, если там зазоры между лопастями.

Нету зазоров кажись.
Там странность в том что там два пропеллера. Один большой, и сразу за ним по меньше.
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Post by Artemk »

Yvsobol wrote:Влад,
А что странного? Обычный вентилятор.
Я не очень хорошо правда вижу, если там зазоры между лопастями. Если есть, то ето ВРШ - винт регулируемого шага, т.е. скорость судна меняется не изменением оборотов двигателя (газом короче :lol: ), а углом поворорта лопастей.

А маленький зачем?
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Ето называется довольно длинно по русски - составной гребной винт противополжного вращения. Можете на гугле поискать.
Ето дает шумо и вибропонижающий еффект. Таким судам дается специальный класс регостра - комфорт (там несколько уровней). Часто делается на круизниках новых.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

Я конечно в таких делах полный профан, но...
Если верить картинкам в интернете, то у винтов противоположного вращения следующие отличительные характеристики:
1. Лопасти наклонены в противоположную сторону (ведь винты вращаются в противоположных направлениях)
2. Винты сидят на раздельных хреновинах :oops:

На снимке видно, что ни одно из этих условий не выполняется
1. Лопасти наклонены в одну и ту же сторону
2. Маленький и большой винт сидят на одной и той же хреновине, т.е. физически являются одним целым куском и не могут вращаться в противоположных направлениях.

Может это чего-то связанное с турбулентностями? :roll: У меня дома вентилятор похожий - два пропеллера разного размера на одной оси вращающиеся как одно целое. Типа, дает лучшую тягу при той же скорости вращения и энергозатратах?
olley

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”