А вобще погугли на "пропульсивные системы (движители)", может найдешь что то более современное. Я то еще со своих курсантских времен помню. Щас технологии ушли на век вперед.
Yvsobol wrote:Ето называется довольно длинно по русски - составной гребной винт противополжного вращения. Можете на гугле поискать. Ето дает шумо и вибропонижающий еффект. Таким судам дается специальный класс регостра - комфорт (там несколько уровней). Часто делается на круизниках новых.
Ну, я понимаю, что вал один в одном, на это-то меня еще хватило
Вот здесь нашел картинку Основы ТРИЗ Там виден наклон лопастей для винтов противоположного вращения. Т.е. соосные винты вращаются в проитивоположном направлении и дают общую тягу. Поэтому лопасти наклонены в разные стороны. А на фотке Влада лопасти наклонены в одну и ту же сторону.
Сдается мне этот маленький винт предотвращает удар на рулевую стойку после, вернее даже не удар, а воронку. Это лишь предположение. Посмотрите его крылышки стоят как бы в промежутках главного винта.
Другими славами это стабилизатор, только вот чего?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Вот нашел. Байда называется Propeller Boss Cap Fins http://lib.kier.re.kr/caddet/ee/R084.pdf Там даже картинка есть с таким же винтом, как на фотографии Влада. В общем, насадка вращающаяся вместе с основным винтом, как единое целое. Видимо устанавливается афтермаркетно по желанию. Как спойлеры на девятку
The PBCF is a boss cap for a ship’s propeller with the same number of small fins as blades of the propeller (see Photo 1). As it rotates together with the propeller, it rectifies water flow around the propeller boss to eliminate hub vortex. Consequently,energy loss due to hub vortex is recovered and propeller efficiency is improved by 3-5 %.
SergeyM800 wrote:Я думаю она не расчитана на тяжелые вертолеты ?
Площадка может быть здорово придумана, потому как на ходу именно на носу нет вихрей от надстройки (которые сильно мешают на корме), а при стоянке где площадка - абсолютно все равно.