Судно 2008 года!

И прочий транспорт будущего
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:... по русски - составной гребной винт противополжного вращения....

Понятно. Я честно, впервые такую феньку видел.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Olley,

Там вал один в одном.

А вобще погугли на "пропульсивные системы (движители)", может найдешь что то более современное. Я то еще со своих курсантских времен помню. Щас технологии ушли на век вперед.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Yvsobol wrote:Ето называется довольно длинно по русски - составной гребной винт противополжного вращения. Можете на гугле поискать.
Ето дает шумо и вибропонижающий еффект. Таким судам дается специальный класс регостра - комфорт (там несколько уровней). Часто делается на круизниках новых.

Совсем не так выглядит.

http://www.bavaria-yachts.ru/ips.php?h=1
http://www.admiralvolga.ru/pages_8/index.html
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

Yvsobol wrote:Olley,

Там вал один в одном.

Ну, я понимаю, что вал один в одном, на это-то меня еще хватило :mrgreen:

Вот здесь нашел картинку Основы ТРИЗ Там виден наклон лопастей для винтов противоположного вращения. Т.е. соосные винты вращаются в проитивоположном направлении и дают общую тягу. Поэтому лопасти наклонены в разные стороны. А на фотке Влада лопасти наклонены в одну и ту же сторону.
olley
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

olley wrote: ... лопасти наклонены в разные стороны. А на фотке Влада лопасти наклонены в одну и ту же сторону.

Судно - в доке. Положение ВРШ - неопределенное. Может на один винт стоит "полный вперед". а на другои - "полный назад"? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

VladDod wrote:Судно - в доке. Положение ВРШ - неопределенное. Может на один винт стоит "полный вперед". а на другои - "полный назад"? :roll:

ну, разве что так...
olley
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Сдается мне этот маленький винт предотвращает удар на рулевую стойку после, вернее даже не удар, а воронку. Это лишь предположение. Посмотрите его крылышки стоят как бы в промежутках главного винта.
Другими славами это стабилизатор, только вот чего?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Влад,
Ккаое судно? Дай название на английском, тогда можно просто его характеристики найти в гугле и посмотреть тип движителя.
Или сам пошукай.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Post by olley »

Вот нашел. Байда называется Propeller Boss Cap Fins
http://lib.kier.re.kr/caddet/ee/R084.pdf
Там даже картинка есть с таким же винтом, как на фотографии Влада. В общем, насадка вращающаяся вместе с основным винтом, как единое целое. Видимо устанавливается афтермаркетно по желанию. Как спойлеры на девятку ;)

The PBCF is a boss cap for a ship’s propeller with the same number of small fins as blades of the propeller (see Photo 1). As it rotates together with the propeller, it rectifies water flow around the propeller boss to eliminate hub vortex. Consequently,energy loss due to hub vortex is recovered and propeller efficiency is improved by 3-5 %.

Я ж говорил - турбулентность :old: :mrgreen:
olley
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Да, похоже на него. А как ето по русски будет? :wink:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Post by StrangerR »

SergeyM800 wrote:Я думаю она не расчитана на тяжелые вертолеты ?


Площадка может быть здорово придумана, потому как на ходу именно на носу нет вихрей от надстройки (которые сильно мешают на корме), а при стоянке где площадка - абсолютно все равно.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: Ккаое судно? ...

Блин. Не помню я. А на фотках - нигде не попалось.

Вот еще кадр есть.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

olley wrote:Вот нашел. Байда называется Propeller Boss Cap Fins ...Я ж говорил - турбулентность :old: :mrgreen:

Да похоже на то.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

olley wrote: Я ж говорил - турбулентность :old: :mrgreen:

А я сказал еще точнее :P - про воронку и точно "to eliminate hub vortex" :wink: .
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Post by NB1 »

VladDod wrote: [NB1, при всем моем уважении, ... ети выступы, однозначно, не имеют никакого отношения к трапам.
Ну я спорить то не буду, ибо дилетант. Так, выссказал на мой взгляд логичное предположение. Если кто узнает истину - мож сюда напишет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Истину тут уже озвучили. :wink:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”