Что означает флаг судна?

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Касательно страховых рисков, интересные рекомендации. С того же источника:
----
В этом году IMB зарегистрировало более 50 нападений на суда в Аденском заливе, более 20 судов в ходе этих нападений было захвачено. Более 340 моряков побывали или находятся в заложниках. Пираты ведут себя гораздо более дерзко и уже не ограничиваются целями с невысоким бортом и низкой скоростью. Силы коалиции ввели коридор безопасности для торговых судов в северной части Аденского залива. Судам, следующим Аденским заливом, рекомендуется сообщить о предстоящем транзите в офис Морских операций Дубай, UK Maritime Trade Operation's (MTO) Dubai.
При следовании заливом IMB рекомендует:


- следовать рекомендованным коридором;


- заранее проработать план действий в случае атаки;


- держать связь с силами коалиции;


- держать связь с другими судами поблизости;


- усилить вахту, обеспечить постоянное наблюдение визуально и по всем РЛС;


- следовать самым полным ходом;


- разнести и подготовить к подаче воды пожарные шланги;


- маневрировать изменениями курса в случае обнаружения пиратов, направляющихся в сторону судна.


Риски, связанные с захватом судна:


Как только судно будет захвачено, теряются все прибыли от данного рейса. В среднем время нахождения судна в плену у сомалийских пиратов составляет 40 суток. Скорее всего, судовладелец или оператор обязан обеспечить освобождение судна, груза, экипажа. Единственный практиечский способ на сегодня освободить судно состоит в выплате выкупа. В среднем на сегодня сумма выкупа составляет 1 миллион долларов. Чтобы избежать исков от экипажа по возмещению ущерба от плохого с ними обращения, судовладельцу следует нанять консультантов-специалистов по ведению переговоров, и предоставляется целесообразным нанять также консультанта по работе со СМИ, так как общественное мнение как правило, очень много значит. Фрахтователь судна, если судно в тайм-чартере, скорее всего, обязан будет оплатить ставку за время нахождения судна в плену. Или владелец, или фрахтователь, обязан будет оплатить страхование от военного риска на время нахождения судна в плену.


Разделение выкупа:


Выплата выкупа и последующее освобождение судна, груза и экипажа очевидно, выгодны всем заинтересованным сторонам, и в старые времена античности или средневековья выкуп оплачивался всеми сторонами. Этот принцип кажется разумным и в наши дни, однако непонятны схемы деления, General Average sacrifice, или специальная цена на основе принципов General Average. Особенно противоречивый и спорный пункт – покрытие ущерба от выкупа со стороны экипажа. Все эти совершенно нерешенные вопросы настоятельно требуют страхования судна, и рынок страхования уже предлагает несколько услуг, удовлетворительных в сложившейся ситуации. На рынке можно приобрести страховку Kidnap & Ransom, включающую в себя обеспечение консультантами. Доступна также страховка от неполучения прибыль сроком до 30 суток 30 days in excess of a 7 day deductible. Существуют и другие подходящие для страхования от пиратства и риска захвата судна услуги.


Базовые виды страхования:


Hull & Machinery, за исключением Norwegian Plan и Japanese Hull, включает в себя риски от пиратства, но если таковые не включены, их покрывают страхования Hull War Risks, включающие P&I liabilities. P&I включает риски от пиратства но не покрывает выплату выкупа.


Прохождение судна опасными водами может покрываться дополнительной страховкой, а также выплатой бонуса экипажу. Некоторые национальные профсоюзы заключили соглашения с судовладельцами, согласно которым моряки имеют право списаться с судна, если оно следует в опасные воды
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

adb wrote:Нулевой вариант - передать все те земли России. Она поставит там своих погранцов, переселит казаков и все будет в порядке.

Че, другого места для юморa не нашлось? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
adb wrote:Нулевой вариант - передать все те земли России. Она поставит там своих погранцов, переселит казаков и все будет в порядке.

Че, другого места для юморa не нашлось? :roll:

Влад,
Не обращай внимание.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: Не обращай внимание.

Кондишка однозначно не фурычит. Подозреваю что пароход обесточен полностью.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote: Не обращай внимание.

Кондишка однозначно не фурычит. Подозреваю что пароход обесточен полностью.
Странно, могли бы и позволить один движок запустить, чисто нa кондишку и хоз.нужды (гидрофоры). Там ведь загнуться можно от жары и без душа.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: Странно, могли бы и позволить один движок запустить, чисто нa кондишку и хоз.нужды (гидрофоры). Там ведь загнуться можно от жары и без душа.

Так - больше гарантий, что ни у кого из экипажа действующих устройств связи нет.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Как я и думал, уже приходится готовится к военным дейстиям, глядишь в скоре вопрос оружия станет перед судовладельцем по полной программе - не вечно же там будут военные суда коолиции (кто платит - ООН?)

При следовании заливом IMB рекомендует:
- следовать рекомендованным коридором;
- заранее проработать план действий в случае атаки;
- держать связь с силами коалиции;
- держать связь с другими судами поблизости;
- усилить вахту, обеспечить постоянное наблюдение визуально и по всем РЛС;
- следовать самым полным ходом;
- разнести и подготовить к подаче воды пожарные шланги;
- маневрировать изменениями курса в случае обнаружения пиратов, направляющихся в сторону судна.


Кстати, как-нибудь финансово морякам покрывается время нахождения в плену?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Войтенко стал официальным представителем судовладельца Фаины. Поеотму, теперь к его мнению надо прислушиваться..оно официальное мнение судовладельца,
Сергей, там есть ответ и на твой вопрос!
----
В настоящее время ситуация на судне относительно стабильная, последний разговор по телефону капитана (быв.ст.помощника) Никольского с судовладельцем состоялся вчера вечером. Но продовольствие и дизтопливо, необходимое для работы вспомогательных двигателей и запуска главного двигателя, на исходе. Пираты грозят, если их требования не будут удовлетворены, выбросить судно на мелководье и приступить к выгрузке груза (что вообще-то не более, чем блеф, им не позволят это сделать – Войтенко М.).


Со мной связался судовладелец (а это не Томекс Тим), и подробно обрисовал сложившуюся ситуацию – сложную и запутанную. Материально с украинской стороны никто ничего не теряет, все застраховано или за все получены деньги, поставка была на условиях CIF. То есть, главная проблема и главная головная боль, это судьба экипажа. Стоимость груза значительно выше стоимости судна. Пираты именно поэтому и требуют столь высокий выкуп – ну и еще блефуя тем, что они якобы могут завладеть грузом. И получилось так, что крайними в ситуации оказались те, кто меньше всего с этого имеет и меньше всех заинтересован материально – экипаж в первую очередь, судовладелец во вторую. От экипажа ничего не зависит, ему остается покорно ждать своей участи. Ну, а судовладелец оказался крайним и пираты по сути, требуют от него выкупа с учетом стоимости груза, то есть того, что он дать никак не в состоянии.


По договоренности с судовладельцем, я буду представлять его интересы в общениях со средствами массовой информации, то есть выполнять функции пресс-секретаря, о чем и ставлю СМИ в известность.


Влад,
Движок не ганяют, т.к. дизельки нет. Не чем гонять..все на исходе.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote: Сергей, там есть ответ и на твой вопрос!

"Скорее всего" как-то звучит не определенно, и потом это рекомендации, думаю просто теперь моряки будут обговаривать этот пункт в контракте.


Теперь вопрос: после соблюдения всех рекомендаций и покупки всех сраховок и различных специалистов вплоть до "по связям с СМИ", + расход горючего для прохождения корридора на мах скорости (тут не уверен - подскажите), все еще выгодно возить там и так грузы ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Да, я прочел.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

SergeyM800 wrote:
Yvsobol wrote: Сергей, там есть ответ и на твой вопрос!

"Скорее всего" как-то звучит не определенно, и потом это рекомендации, думаю просто теперь моряки будут обговаривать этот пункт в контракте.


Теперь вопрос: после соблюдения всех рекомендаций и покупки всех сраховок и различных специалистов вплоть до "по связям с СМИ", + расход горючего для прохождения корридора на мах скорости (тут не уверен - подскажите), все еще выгодно возить там и так грузы ?

Ответ: да.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Несколько раз перечитал все рекомендации, не могу от делаться на мысли - что сраховщики сильно греют руки на данной ситуации...
Если попадутся какие данные сколько же страховщики получили от страхователей и сколько выплатили по "пиратским" искам, тисните сюда плиз.

Меня заитересовало в данной проблеме именно ее безисходность, т.е. невозможностью решить ее никакими способами, кроме как выплатой выкупа...заранее застрахованного... :pain1:
Военные суда там бесконечно стоять не будут :nono#:

Или мафия бессмертна или кто-то хорошо греет на этом руки...ну или одно из двух 8)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Если речь идет о жизни людей, то - да, только платить. Иначе никак.

Страховщики никогда не бывают в прогаре. Они всегда выигрывают. :lol:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Yvsobol wrote:Если речь идет о жизни людей, то - да, только платить. Иначе никак.

Страховщики никогда не бывают в прогаре. Они всегда выигрывают. :lol:


Впечатление такое что их (людей) специально на это толкают, уже сделали военный корридор, только бы плыли туда в эту "мышеловку" и страховались...страховались...

Хотя профессия моряка почетна (в моих глазах именно за риски и тяжесть), но уж лезть к пиратам на обед из-за того, чтобы доставить мне товар без air freight накруток ...уж как-то слишком :|
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Серег,
Самолеты тоже летают по минимально затратному пути.
Тут такое дело. Кстати, вот тебе немного на твой вопрос.
В Сингапуре прошла встреча между представителями Международной федерации транспортных рабочих ITF и Международного соглашательского форума International Bargaining Forum, установлена зона высокого риска, покрывающая большую часть Аденского залива. Принято решение о выплате бонуса экипажа судов, проходящих Аденским заливом, в размере 100% заработной платы на время прохождения, компенсации за гибель или увечья также удваиваются. Суда, подпадающие под International Bargaining Forum, должны следовать коридором безопасности, рекомендованном силами коалиции в заливе. если судно на свой страх и риск пойдет вне границ коридора, члены экипажа имеют право списаться с судна и возвратиться домой за счет судовладельца
.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Из сегодняшней сводки:
По состоянию на полдень 10 октября, как сообщает судовладелец, на Faina изменений нет, ситуация стабильная, с экипажем все в порядке (если все это можно назвать порядком, конечно). Продовольствие и вода на исходе, но Faina далеко не первое судно, оказавшееся в такой ситуации – практически все захваченные суда проходят через это. Продовольствие и воду начинают завозить с берега, а все вспомогательные механизмы отключают после того, как запасы дизтоплива подходят к критическому минимальному обьему, необходимому для кратковременных включений средств связи и запуска главного двигателя, когда судно будет отпущено. Физическое состояние экипажа контролируют американские военные, время от времени требуя, чтобы пираты выводили людей на верхнюю палубу для демонстрации того, что с ними ничего не случилось и все живы. Как показали нам недавние фотографии, переданные с американского корабля, военные не препятствуют связи пиратов с берегом, то есть лодки курсируют взад-вперед, и когда понадобится, они будут перевозить и продовольствие с водой.


Ну, а переговоры видимо, зашли во временный тупик. Пираты не согласны на тот минимум, который готов выплатить судовладелец, и требуют доли от стоимости оружия. Продавцам оружия, украинским компаниям, явно не хочется расставаться с частью прибыли от сделок, хотя по моим подсчетам, она все равно минимальна. Пираты напрасно расчитывают, мне кажется, на всякие фантастические 8 или даже 5 миллионов, не говоря уж о 20-ти. Я могу предположить, какая сумма их устроит – и удовлетворит их алчность, и не даст потерять лицо перед другими бандами. Ведь если они согласятся на тот минимум, который в состоянии обеспечить судовладелец, над ними просто будут смеяться – мол, и стоило ради этого возиться. Впервые, повторяю, пираты сорвали столь крупный куш в виде груза, и впервые потребовали выплаты выкупа не то, чтобы с учетом этой стоимости, а исходя из этой стоимости. Если бы Faina была обычным судном с предположим тракторами на борту, то пираты достаточно спокойно согласились бы на предлагаемую судовладельцем сумму.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Ведь если они согласятся на тот минимум, который в состоянии обеспечить судовладелец, над ними просто будут смеяться – мол, и стоило ради этого возиться. Впервые, повторяю, пираты сорвали столь крупный куш в виде груза, и впервые потребовали выплаты выкупа не то, чтобы с учетом этой стоимости, а исходя из этой стоимости. Если бы Faina была обычным судном с предположим тракторами на борту, то пираты достаточно спокойно согласились бы на предлагаемую судовладельцем сумму.


Напомнило из Шерлока Холмса - "преступник был задержан при попытке неудачного ограбления"...

Пора уже ссылаться на пиратский кодекс... :roll: и награждать пиратов премией за лучший улов.... :pain1:

Военные не припятствуют...лодки курсируют... почему на суше нельзя взять заложников и спокойно ездить в соседний Макдональдс на обед...или по каким-то еще пиратским делам... :?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Faina – последние новости
Monday, October 13, 2008 - 15:26.



С борта судна из сообщения капитана Никольского стало известно, что с экипажем все в порядке, непосредственной угрозы жизни и здоровью нет, продовольствие и вода имеются, а вот дизтопливо, необходимое для работы вспомогательных механизмов, закончится через 3 дня – то есть, останется только аварийный запас. По словам Никольского, пираты говорят, что о сумме меньше 8 миллионов долларов они и слышать не хотят. Как и ожидалось, все эти угрозы взорвать судно назло врагам и всему миру оказались не более, чем шантажом, обычным пиратским средством давления на другую сторону. За одним большим исключением – постольку, поскольку в переговорах об освобождении Faina не было и пока нет одной стороны, ответственной за жизни моряков и ни за что другое, угрозы пиратов не имеют силы, и будем надеяться, они начали это понимать.


Из Момбаса мне позвонил Эндрю Мвангура, подтвердилось предположение об истинной причине его ареста, не надо было гадать, куда эти проклятые танки направляются и кто их конечный покупатель. Нам-то до этого какое дело? Нас волнует только экипаж. Мы долго разговаривали, и я уяснил главное из того, что известно Эндрю – среди пиратов нет никакого согласия, нет одного главаря, нет единого мнения. Каждый тянет в свою сторону. Один согласен на минимум и освобождение судна, другой требует максимума, третий говорит, что максимума не надо, но и минимум не подойдет – не поймут и поднимут на смех соседние шайки. Кроме того, пираты в полном недоумении относительно того, с кем и о чем они ведут переговоры. Да, на них выходит и Кения. Что она им предлагает, неизвестно. Но то, что экипаж волнует ее в последнюю очередь, понятно и очевидно. Им нужны танки и боеприпасы. Самое тревожное из всех сегодняшних новостей - похоже, среди пиратов есть один-два идиота, действительно готовых на крайние меры. Все остальные хотят жить, жевать хат и тратить в поте лица заработанные доллары


Я разговаривал и с судовладельцем, он также пребывает в растерянности. Господа, не будем играть в высокую мораль и гневно возмущаться или поражаться черствости и жадности. Судовладелец отстаивает свои интересы и не понимает, почему он должен платить за интересы других. Кто эти другие? Прежде всего, продавец – почему он не обеспечил надлежащую охрану судна с таким грузом? Далее – Кения, уже оплатившая груз и вроде бы пострадавшая. Тоже не овечка невинная. Куда Кения смотрела, когда узнала, что судно выходит из украинского порта с танками и прочим на борту, не имея охраны? Могла она потребовать охрану? Могла. Могла остановить судно предположим, в Красном море и посадить на его борт свою охрану? Могла. Почему не сделала? Авось да пронесет. У всех рыльце в пушку. И почему тогда выкуп, который требуют за груз, а не за судно и экипаж, должен платить судовладелец? Он станет крайним, а истинные виновники уйдут, довольно потирая руки? А завтра на осла-судовладельца свалит свои просчеты еще кто-нибудь, глядя на пример Faina. За свои ошибки, уж коли случилось то, что случилось, должны ответить все.


Что остается? Как я писал и говорил, мне кажется остается одно главное – вмешаться в ход переговоров и определить единственную и ответственную сторону, с главной задачей мирного освобождения судна. Успокоить пиратов и начать обычную тянучку торговли, пока наконец, обе стороны не возьмут друг друга измором и на чем-то не остановятся. В разговоре с Эндрю я сказал ему и думаю, что это скоро станет известно пиратам, что всякие 8 миллионов и прочие фантазии они не получат. Сказал также, что скоро у пиратов появится партнер по переговорам с четкой позицией и целью, который сможет привести переговоры к удовлетворительному для всех соглашению. Родственники моряков на Украине требуют и должны требовать от правительства страны быстрых и решительных мер по освобождению экипажа – но это не должны быть требования взять из казны 8 или 20 миллионов и доставить их пиратам. Это невозможно, и не только потому, что в мировом сообществе государство не может идти на такие сделки с бандитами. Правительство может и обязано контролировать переговоры, задать их конечную цель и назначить ответственных – вот это и надо от него требовать.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Что означает флаг судна?

Post by VladDod »

Рехнуться. 8O

http://news.ntv.ru/144604/

Сомалийские пираты захватили самое большое судно за всю историю морского разбоя — 300-метровый нефтяной супертанкер «Сириус Стар» (Sirius Star). Саудовский корабль под флагом Либерии шел с максимальной загрузкой — двумя миллионами баррелей нефти стоимостью не менее ста миллионов долларов (это примерно четверть ежедневного нефтяного экспорта Саудовской Аравии).
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Что означает флаг судна?

Post by Palych »

VladDod wrote:Рехнуться. 8O

http://news.ntv.ru/144604/

Сомалийские пираты захватили самое большое судно за всю историю морского разбоя — 300-метровый нефтяной супертанкер «Сириус Стар» (Sirius Star). Саудовский корабль под флагом Либерии шел с максимальной загрузкой — двумя миллионами баррелей нефти стоимостью не менее ста миллионов долларов (это примерно четверть ежедневного нефтяного экспорта Саудовской Аравии).

Если среди пиратов найдётся сильный лидер - они смогут организовать целое государство, со своей армией и нефтяной промышленностью...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Что означает флаг судна?

Post by Yvsobol »

Там вобще начался беспредел. Нагнали флота военного со всего мира. Стали типа контролировать "Коридор безопасности", а захваты пошли вобще в другом месте. Ндда, там все реально запущено.
---
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Что означает флаг судна?

Post by -JS- »

А как технически можно произвести захват такого танкера? У него высота борта метров 15-20. Не с вертолета же они высадились? Может кто знает детали - поделитесь pls.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Что означает флаг судна?

Post by Yvsobol »

Да как технически? Кaк обычно. По стандартной технологии. На мелких лодках, веревки и т.д.
Тут немного говорится как.
http://news.yahoo.com/s/ap/20081118/ap_ ... /ml_piracy
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Что означает флаг судна?

Post by -JS- »

Вот нашел немного
"Maritime security experts said the pirates had approached the tanker from the stern in speedboats and thrown grapnel hooks tied to rope ladders, most likely boarding unopposed as the ship cruised on auto-pilot with nobody keeping watch on the bridge."

nobody keeping watch on the bridge. - это что реально возможно теперь?

Следующий вопрос напрашивается - если это пиратоопасная зона - то почему нет усиленной вахты? Помню, дружок рассказывал, что когда он ходил на Ахтубе и они заходили в Комрань там там постоянно верхняя вахта обходила по периметру, что бы отгонять джонки вьетнамцев. Они п..ли капроновые концы за милую душу и переплавляли их на сланцы.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Что означает флаг судна?

Post by Yvsobol »

В том то вся и суть, что данный супер шел не "пиратскими тропами", а обычной рутинной дорогой на штаты. Я даже карту скинул.
Хотя действительно, усиление вахты конечно должно было быть. Думаю, что просто все было "пофиг". Не было же еще нападений на супера. Теперь были.. теперь будут думать опять.. :|

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”