pic wrote:erix wrote:
Они говорили "training flight" или "for training purposes"?
По сути может быть одно и тоже
Может быть, но не обязано.
pic wrote:erix wrote:
Они говорили "training flight" или "for training purposes"?
По сути может быть одно и тоже
MaxSt wrote:http://www.news.com.au/story/0,23599,24469164-2,00.htmlA passenger clicking a wireless mouse mid-flight recently sent a Qantas jumbo jet off course on a three-degree bank, an ATSB report revealed.
..."
san-fernando wrote:KP580BE51 wrote: ...PLL, clock, DC-DC разные итд. Если руки из задницы, можно такого наконструировать....
+1. Любая схема с внутренними рабочими частотами десятки-сотни МГц может генерить вполне приличные помехи.
IMHO, подобные наводки могут помешать скорее работе наземных радаров (особенно при посадке), чем собственному бортовому оборудованию.
Privet wrote:KP580BE51 wrote: ...PLL, clock, DC-DC разные итд. Если руки из задницы, можно такого наконструировать....
KP580BE51, если не умеете конструировать, то Ваше устройство просто никогда не пойдет в серию. FCC не пропустит.
Врочем, надо очень постараться, чтобы создать помеху хотя бы связи.
san-fernando wrote:...
+1. Любая схема с внутренними рабочими частотами десятки-сотни МГц может генерить вполне приличные помехи.
IMHO, подобные наводки могут помешать скорее работе наземных радаров (особенно при посадке), чем собственному бортовому оборудованию.
Т.е. если сижу в аропорту или еду в машине с целым набором излучаюшей электроники мимо радара, то это помехи не создает, но если я на посадке, находясь в десятке километров от радара включу мобильник или компьютер, то это может создать помехи радару? Вы знаете хотя бы как работают гражданские радары и чем они отличаются от военных?
Зачем пытаться просвящать других, если сами не вполне знакомы с предметом? о котором пишите?
erix wrote:
По сути может быть одно и тоже
MaxSt wrote:http://www.news.com.au/story/0,23599,24469164-2,00.htmlA passenger clicking a wireless mouse mid-flight recently sent a Qantas jumbo jet off course on a three-degree bank, an ATSB report revealed.
"Certainly in our discussions with passengers that is exactly the sort of question we will be asking – 'Were you using a computer?'," an Australian Transport Safety Bureau spokesman said yesterday.
..
KP580BE51 wrote:Эт понятно. Но может быть баг уже на производстве.
Т.е. если сижу в аропорту или еду в машине с целым набором излучаюшей электроники мимо радара, то это помехи не создает, но если я на посадке, находясь в десятке километров от радара включу мобильник или компьютер, то это может создать помехи радару? Вы знаете хотя бы как работают гражданские радары и чем они отличаются от военных?
Зачем пытаться просвящать других, если сами не вполне знакомы с предметом? о котором пишите?.
pic wrote:Покажите где в FAR скажем для Part 135, Part 121 написано что тренинг возможен во время commercial operation?
Я это не пытаюсь оспаривать. Я всего лишь утверждаю, что снимать "для целей тренировки" необязательно на "тренировочном полете". Неужели непонятно?
pic wrote:Я это не пытаюсь оспаривать. Я всего лишь утверждаю, что снимать "для целей тренировки" необязательно на "тренировочном полете". Неужели непонятно?
Понятно что в правила FAA вы не в вчитывались
KP580BE51 wrote:Помеха не может помешать?
pic wrote:KP580BE51 wrote:Помеха не может помешать?
Летая старых самолетах с допотопным радио привык к любым помехам . Помеха не удобство но не более А так кроме полного отказа электропитания я больше не помню случаев невозможности использования радио..
KP580BE51 wrote:Я просто привел пример, как обычный бытовой девайс может помешать. Понятно, что его можно выключить, перейти на другую частоту и ещё много чего.
pic wrote:KP580BE51 wrote:Я просто привел пример, как обычный бытовой девайс может помешать. Понятно, что его можно выключить, перейти на другую частоту и ещё много чего.
Солнечные вспышки тоже мешают но никто же не запрещает летать во время их активности ..
KP580BE51 wrote:Есть и кто ауру ощущает, с торсионными полями, а радиацию вообще по вкусу чувствует.