FAA looks at videos taken in cockpits

И прочий транспорт будущего
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: FAA looks at videos taken in cockpits

Post by erix »

pic wrote:
erix wrote:
Они говорили "training flight" или "for training purposes"?


По сути может быть одно и тоже

Может быть, но не обязано.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

MaxSt wrote:http://www.news.com.au/story/0,23599,24469164-2,00.html

Director of aviation safety investigation Julian Walsh said: "We don't know, and we don't fully understand the dynamics of this event.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

MaxSt wrote:http://www.news.com.au/story/0,23599,24469164-2,00.html

A passenger clicking a wireless mouse mid-flight recently sent a Qantas jumbo jet off course on a three-degree bank, an ATSB report revealed.

..."


Я не совсем понимаю как ATSB определило, что причиной отклонения стала именно эта мышка. Только не надо мне говорить, что раз об этом пишется в репорте Safety Bureau, то это наверняка правда. Подтвердить правоту данного репорта может только достаточно точный эксперимент. Скорее всего кто-то из пассажиров заявил о том, что в этот момент им или кем-то использовалась такая мышка для компьютера. Это маловато для достоверности.
Привет.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

san-fernando wrote:
KP580BE51 wrote: ...PLL, clock, DC-DC разные итд. Если руки из задницы, можно такого наконструировать....

+1. Любая схема с внутренними рабочими частотами десятки-сотни МГц может генерить вполне приличные помехи.
IMHO, подобные наводки могут помешать скорее работе наземных радаров (особенно при посадке), чем собственному бортовому оборудованию.

НО!
1. Вся бытовая электроника проходит тесты.
2. Если на самолёте нет глиссады, то как оно помешать может я не знаю.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Privet wrote:
KP580BE51 wrote: ...PLL, clock, DC-DC разные итд. Если руки из задницы, можно такого наконструировать....


KP580BE51, если не умеете конструировать, то Ваше устройство просто никогда не пойдет в серию. FCC не пропустит.

Эт понятно. Но может быть баг уже на производстве.

Врочем, надо очень постараться, чтобы создать помеху хотя бы связи.

Та запросто! Какой-то быстрый сигнал, от микросхемы с мощным выходом, ну там clock, кинуть проводом, (к примеру чтобы брак или ошибку в PCB обойти) и усё. Про то что можно учудить с CCFL, лампочкой, у меня фантазии не хватит написать.

san-fernando wrote:...
+1. Любая схема с внутренними рабочими частотами десятки-сотни МГц может генерить вполне приличные помехи.
IMHO, подобные наводки могут помешать скорее работе наземных радаров (особенно при посадке), чем собственному бортовому оборудованию.


Т.е. если сижу в аропорту или еду в машине с целым набором излучаюшей электроники мимо радара, то это помехи не создает, но если я на посадке, находясь в десятке километров от радара включу мобильник или компьютер, то это может создать помехи радару? Вы знаете хотя бы как работают гражданские радары и чем они отличаются от военных?
Зачем пытаться просвящать других, если сами не вполне знакомы с предметом? о котором пишите?

Приемникам, находящимся на борту, помеху создать очень просто.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA looks at videos taken in cockpits

Post by pic »

erix wrote:
По сути может быть одно и тоже

Может быть, но не обязано.[/quote]

Покажите где в FAR скажем для Part 135, Part 121 написано что тренинг возможен во время commercial operation?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

MaxSt wrote:http://www.news.com.au/story/0,23599,24469164-2,00.html

A passenger clicking a wireless mouse mid-flight recently sent a Qantas jumbo jet off course on a three-degree bank, an ATSB report revealed.

"Certainly in our discussions with passengers that is exactly the sort of question we will be asking – 'Were you using a computer?'," an Australian Transport Safety Bureau spokesman said yesterday.

..


Если честно бред какой то
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Эт понятно. Но может быть баг уже на производстве.

Поэтому навигационное оборудование регулярно тестируется a пилотов тренируют на его отказ

Т.е. если сижу в аропорту или еду в машине с целым набором излучаюшей электроники мимо радара, то это помехи не создает, но если я на посадке, находясь в десятке километров от радара включу мобильник или компьютер, то это может создать помехи радару? Вы знаете хотя бы как работают гражданские радары и чем они отличаются от военных?

Я кстати знаю их несколько видов. Основные виды primary и secondary . Primary в принципе могут быть и военными и не чем не отличаться :)

Зачем пытаться просвящать других, если сами не вполне знакомы с предметом? о котором пишите?.

Это хорошая фраза ! :mrgreen:
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Эт понятно. Но может быть баг уже на производстве.

Поэтому навигационное оборудование регулярно тестируется a пилотов тренируют на его отказ

Мы про НЕ навигационное оборудование. Мы про видеокамеру в которой отвалился провод.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

Мы про НЕ навигационное оборудование. Мы про видеокамеру в которой отвалился провод.



ну и пример воздействия на навигационное оборудование в деталях ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: FAA looks at videos taken in cockpits

Post by erix »

pic wrote:Покажите где в FAR скажем для Part 135, Part 121 написано что тренинг возможен во время commercial operation?

Я это не пытаюсь оспаривать. Я всего лишь утверждаю, что снимать "для целей тренировки" необязательно на "тренировочном полете". Неужели непонятно? :pain1:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA looks at videos taken in cockpits

Post by pic »

Я это не пытаюсь оспаривать. Я всего лишь утверждаю, что снимать "для целей тренировки" необязательно на "тренировочном полете". Неужели непонятно? :pain1:


Понятно что в правила FAA вы не в вчитывались :) Там можно все что не запрещено - хотя и это иной раз становится камнем преткновения. То что вы утверждаете и точно написано в правилах две разные вещи ;)

Любой опытный пилот рано или поздно становится хорошим адвокатом в плане оправдывания его действий в случае чего;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
Мы про НЕ навигационное оборудование. Мы про видеокамеру в которой отвалился провод.



ну и пример воздействия на навигационное оборудование в деталях ?

Уже описал: радиообмен с диспетчером и девайс, который генерит помеху именно на этой частоте.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Уже описал: радиообмен с диспетчером и девайс, который генерит помеху именно на этой частоте.

OK помеха полностью перекрывает возможность общаться с диспетчером ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: FAA looks at videos taken in cockpits

Post by erix »

pic wrote:
Я это не пытаюсь оспаривать. Я всего лишь утверждаю, что снимать "для целей тренировки" необязательно на "тренировочном полете". Неужели непонятно? :pain1:


Понятно что в правила FAA вы не в вчитывались :)

Признаюсь нет. Однако то, что вы отквотили читал очень внимательно.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Уже описал: радиообмен с диспетчером и девайс, который генерит помеху именно на этой частоте.

OK помеха полностью перекрывает возможность общаться с диспетчером ?

Помеха не может помешать?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Помеха не может помешать?


Летая старых самолетах с допотопным радио привык к любым помехам . Помеха не удобство но не более :) А так кроме полного отказа электропитания я больше не помню случаев невозможности использования радио..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Помеха не может помешать?


Летая старых самолетах с допотопным радио привык к любым помехам . Помеха не удобство но не более :) А так кроме полного отказа электропитания я больше не помню случаев невозможности использования радио..

Я просто привел пример, как обычный бытовой девайс может помешать. Понятно, что его можно выключить, перейти на другую частоту и ещё много чего.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Я просто привел пример, как обычный бытовой девайс может помешать. Понятно, что его можно выключить, перейти на другую частоту и ещё много чего.


Солнечные вспышки тоже мешают но никто же не запрещает летать во время их активности ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Я просто привел пример, как обычный бытовой девайс может помешать. Понятно, что его можно выключить, перейти на другую частоту и ещё много чего.


Солнечные вспышки тоже мешают но никто же не запрещает летать во время их активности ..

На связь в пределах прямой видимости, они не влияют. :nono#: :umnik1: :mrgreen:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:На связь в пределах прямой видимости, они не влияют. :nono#: :umnik1: :mrgreen:


Влияют ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:На связь в пределах прямой видимости, они не влияют. :nono#: :umnik1: :mrgreen:


Влияют ;)

Разве что при взрыве солнца. Ну или типа Земля-Марс. :)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Разве что при взрыве солнца. Ну или типа Земля-Марс. :)


Ты суслика видишь а он есть (c) Без разрыва солнца и "типа Земля-Марс" такое веление есть и практически ощущается ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

pic wrote:
KP580BE51 wrote:Разве что при взрыве солнца. Ну или типа Земля-Марс. :)


Ты суслика видишь а он есть (c) Без разрыва солнца и "типа Земля-Марс" такое веление есть и практически ощущается ;)

Есть и кто ауру ощущает, с торсионными полями, а радиацию вообще по вкусу чувствует. :umnik1:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Post by pic »

KP580BE51 wrote:Есть и кто ауру ощущает, с торсионными полями, а радиацию вообще по вкусу чувствует. :umnik1:



Communications: During an ionospheric storm, some radio frequencies are absorbed and others are reflected, leading to rapidly fluctuating signals and unexpected propagation paths. Although TV and commercial radio stations are little affected by solar activity; ground-to-air, ship-to-shore, Voice of America, Radio Free Europe and amateur radio are frequently disrupted. High frequency radiowave communication is most affected because this frequency depends on reflection from the ionosphere to carry signals over great distances. Therefore radio operators using high frequencies rely on solar and geomagnetic alerts to keep their communication circuits up and running. Likewise, some search and rescue, military detection or early-warning systems are also affected by solar activity. Specifically, over-the-horizon radars bounce signals off the ionosphere in order to monitor the launch of aircraft and missiles from long distances. During geomagnetic storms, this system can be severely hampered by radio clutter — as was a major concern in the recent war in Iraq. Lastly, the Federal Aviation Administration routinely receives alerts of solar radio bursts so that it can recognize communication problems and forego unnecessary maintenance.
Navigation Systems: Image depicting the impacts of space weather on navigation systems.Navigation Systems: The accuracy of navigation systems using very low frequency signals (i.e., LORAN) depends on knowing the altitude of the ionosphere's lower boundary. Some airplanes and ships use these very low frequency signals to determine their positions. During solar events and geomagnetic storms, however, the altitude of the ionosphere's lower boundary can change rapidly, thus introducing errors of up to several kilometers. If navigators are alerted that a proton event or geomagnetic storm is in progress, they can switch to a backup navigation system. Likewise, global positioning systems operate by transmitting radio waves from satellites to the ground, ships, aircraft or other satellites and therefore are also sensitive to ionospheric changes due to geomagnetic storms.

http://www.magazine.noaa.gov/stories/mag93.htm
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”