САН wrote: Я отвечал другим персонажам с 5 ой страницы.
Но процитировали при этом почему-то именно ZSM-5 и ответили в контектсе его слов
Ладно, не буду придираться. Вы новость то хоть на которую отрагировали, прочли теперь? Поняли о чем речь?
САН wrote: Я отвечал другим персонажам с 5 ой страницы.
САН wrote:Вроде получилось. Всё муляж ребята! Я всё это подстроил чтобы ввести вас в заблуждение.
Всё, больше не буду. Сиравно муляж.
ZSM-5 wrote:rGlory wrote:Вон посмотрите какие у продавцов лица недовольные, в России таких продавцов давно нету...
Аполитично рассуждаешь!
rGlory wrote:А с чего ты взял, что внутри колбаса?
rGlory wrote:А вот народ не завезешь, если нет духовности в них, сколько им газ со скидкой не продавай, а она не добавится
rGlory wrote:ZSM-5 wrote:Kalifornian wrote:Монтаж почти удался, но проколы заметны. Например мужик с тележкой заполненной каким-то хламом. Во первых мужики ходят без тележек, во вторых за водкой.
Там вот еще вот в чем прокол: никто из посетителей магазина не выглядит отощавшим и не падает от измождения (а ведь именно это и является визитной карточкой России осени 2008 года). Так шо все это снято в американском супермаркете. Навешали, панимаишь, табличек на русском языке, и думают, шо обвели нас вокруг пальца своими дешевыми постановками....
Да прям бирки навешали - просто снимали в Нью-Йорке, на Брайтон-Бич. Вон посмотрите какие у продавцов лица недовольные, в России таких продавцов давно нету...
Kalifornian wrote:чтобы не получалось как у вас шоколад "Папа гейши"
Крокодил Гена wrote:А тачки-то все пустые!
Крокодил Гена wrote:А что это за палка такая металлическая у ног около витрины-холодольника?
Пaук wrote:САН wrote: Я отвечал другим персонажам с 5 ой страницы.
Но процитировали при этом почему-то именно ZSM-5 и ответили в контектсе его слов
Ладно, не буду придираться. Вы новость то хоть на которую отрагировали, прочли теперь? Поняли о чем речь?
ZSM-5 wrote:Шоб телегами не били витрину-холодильник
САН wrote:P.S. В следующий раз сделаю фотку очередей(негатив!) в кассах, которых штук 30-50, чтобы видны были с какими пустыми тележками люди угрюмо возвращаются домой.
laysoft wrote:Ага, подружка жены в предверии кризиса решила закупиться "медикаментами" на полгода-год вперед, ибо уже на 15 руб. подорожали (примерно на 3%). На мой вопрос, что же это за медикаменты такие, которые впрок на полгода берут, оказалось что противозачаточные Наверное готовится, на случай если в отпуск отправят
ZSM-5 wrote:P.S. Вы-то, небось, подумали, чтобы неудобно было нагибаться, и чтоб народ брал поменьше продуктов....
DanielMa wrote:...Тогда вам тут расскажут что народ совсем озверел и стал на последние деньги скупать консервы, соль, спички . . .
САН wrote:...
Кстати, прочитал где-то, " у физиков есть одна замечательная традиция! Каждые 16 миллиардов лет они запускают адронный коллайдер". Так они на весну отложили полноценный запуск?
САН wrote:Пaук wrote:САН wrote: Я отвечал другим персонажам с 5 ой страницы.
Но процитировали при этом почему-то именно ZSM-5 и ответили в контектсе его слов
Ладно, не буду придираться. Вы новость то хоть на которую отрагировали, прочли теперь? Поняли о чем речь?
Не, не понял.
«Это позволит сократить издержки и бороться с ростом цен: чем меньше товарных позиций в торговой точке, тем ниже себестоимость обработки товаров и выше производительность», — объясняет Хасис, отмечая, что с полок уйдут товары, одинаковые по категории, качеству и цене.
«У российских дискаунтеров раздут ассортимент, что вынуждает держать дополнительный персонал и снижает эффективность бизнес-моделей торговых сетей, — говорит аналитик UBS Светлана Суханова. — В европейских дискаунтерах прямые операционные затраты на 1 квадратный метр торговых площадей составляют 650-900 долларов, а у российских сетей этот показатель в среднем равен 1500 долларам. Оптимизация ассортимента увеличит объем продаж по оставшимся товарным позициям».
Пaук wrote:
Ну прочтите тогда в статье. Давайте я вам процитирую:«Это позволит сократить издержки и бороться с ростом цен: чем меньше товарных позиций в торговой точке, тем ниже себестоимость обработки товаров и выше производительность», — объясняет Хасис, отмечая, что с полок уйдут товары, одинаковые по категории, качеству и цене.
«У российских дискаунтеров раздут ассортимент, что вынуждает держать дополнительный персонал и снижает эффективность бизнес-моделей торговых сетей, — говорит аналитик UBS Светлана Суханова. — В европейских дискаунтерах прямые операционные затраты на 1 квадратный метр торговых площадей составляют 650-900 долларов, а у российских сетей этот показатель в среднем равен 1500 долларам. Оптимизация ассортимента увеличит объем продаж по оставшимся товарным позициям».
Речь идёт о перестройке бизнес-модели под новые экономические реалии.
А вы почему-то бросились опровергать наличие дифицита, про который в статье ни слова.
САН wrote:P.S. В следующий раз сделаю фотку очередей(негатив!) в кассах, которых штук 30-50, чтобы видны были с какими пустыми тележками люди угрюмо возвращаются домой.
ZSM-5 wrote:Вот еще пара фоток в развитие темы кризиса в Москве - заканчивается строительство ново-старой гостиницы "Москва"