Yvsobol wrote:Snafu wrote:между прочим на производстве этих тазов работает куча народа которые останутся без работы если их продукцию не будут покупать
Замечательная логика. Мы производим дерьмо, которое никто не хочет покупать. Родное правительство, заставьте же людей покупать наше дерьмо, иначе мы останемся без работы.
Может проще сделать - пусть первая смена копает яму, а вторая закапывает? Платить по среднему, до выхода не пенсию. Дешевле получится.
Ну не будут на ДВ покупать "Жигули", хоть вообще импорт запрети. Народ просто разъедется. Как говорил один мой знакомый оттуда - "Я буду ездить на японской машине. В какой стране - дело десятое".
Я так понимаю, что Вы поддерживаете идею - закрыть к чертям собачим весь американский автопром, закрыть город Дедтройт, а покупать токмо нормальные иномарки в США.
Не совсем так.
Детройт будет закрыт. Это уже очевидно - тамошние профсоюзы сделали производство в нем невыгодным. Производство уйдет (уже уходит) в другие, более дружелюбные, штаты. Деятели профсоюза разъедутся и будут нормально работать а не качать права (собственно, профсоюзы стали главной причиной почти банкротства БИГ-3).
Производство сдвинется еще немного в сторону японок. Но вы имейте в виду, что японки давно уже собираются в США. То есть просто будет в тех же США сделано на 200 тыс меньше GM и на 200 тыс больше тойот. Естественно, так как у Тойоты на заводах трудозатраты на 1 машину меньше - то народу будет занято меньше. Оставшиеся - уйдут в другие бизнесы.
Правительство поможет - пережить кризис и не потерять R&D. Но не более того, и лишь тем, кто сам предпримет меры по выходу из кризиса. А то черт те что - когда я ищу машину для себя, меня устраивает половина японок и лишь 1 или 2 американки - по дизайну, фичам, параметрам.
Те же дотации - если помните, условием было _согласие профсоюза на такие же условия, как на заводах Тойоты_.
И при этом новая автомашина в США - это примерно 2 тыс даунпеймента и примерно $400 выплат в месяц. Сравнить с Россией или сами проведете анализ??
То есть в итоге - американский автопром станет более конкурентоспособным. Этто совсем не то же самое, что загоняние жителей ДВ в светлое будущее с помошью кнута.