StrangerR wrote:Бензин (в Калифорнии цены повыше)
480 / 167 = 2.87
А я сегодня по $1.77 заправлялся.
StrangerR wrote:Бензин (в Калифорнии цены повыше)
480 / 167 = 2.87
Princeton Lion wrote:genka8 wrote:Банк отобранные дома выставляет на рынок практически немедленно и продает быстро.
Интересно, кто же их покупает?
ReactoR wrote:vaduz wrote:Оно будет правильным, если после цифры 2 вы добавите "-й продающийся ".
Не все ведь телепаты, как я...
ошибка речи, ну и?
After six months, nearly 37 percent of mortgage loans modified in the first quarter were 60 or more days delinquent
Chimik wrote:Даже с Вашими цифрами 2.5 раза не получается, уж не говоря, что по остальным двум пунктам
Chimik wrote:Пaук wrote:Очень много букв. Ответьте пожалуйста на простой вопрос - там выше ваши слова? Вы от них не отказываетесь?
Какие слова? "Не верю!"? Ну во-первых это Станиславский. Я их процитировал и полностью присоединяюсь. Что и показал. Для бензина падение - 47%, для нефти - под 70%. Ни то, ни другое - не в 2.5 раза. так что "не верю!" (с) ...
Chimik wrote:...Да пусть даже в 2.5 раза бензин упал в цене на данный момент...
Chimik wrote:Oчередной безапеляционный бред. Во-первых никакой нелюбви к штатам, а лишь объективное отношение, особенно в виде желания, чтобы они наконец начали жить по средствам, а не за чужой счет. Чем раньше научатся, тем раньше закончится нынешний шторм.deve wrote:Вы в своей нелюбви к США до таких ляпов доехали, что уж совсем.
В США гораздо строже требования к emission, чем в Европе. И именно по этому сюда попадает мало дизельных машин, да чот там дизельных многие бензиновые евро-модели приходится детюнить чтоб их в США продавать.
Во-вторых с дизелем и вообще экостандартами Вы опять попали пальцем в одно место. Да будет Вам известно, что эмишнз у дизельных двигателей меньше и чище, как бы глупо это в ушах дилетантов не звучало. Так что вот так, представьте себе. Со спецификациями на бензин - та же фигня, представьте себе, евростандарты и по топливам, и по авто (эмиссии) жестче американских. Я уж не говорю о средних размерах американских корыт, которые никакой критики не выдерживают, ни по эмиссиям, ни по качеству вообще. Вот, почитайте, посравнивайте на досуге:
http://delphi.com/pdf/emissions/2008_Delphi_PC.pdf
anspirit wrote:Пaук wrote:http://www.oilru.com/news/91405/А.Кудрин: Цены на нефть в 2009г. прогнозируются на уровне 50 долл. за барр.
«Нефть России», 12.11.08, Москва, 11:14 Цены на нефть в 2009г. прогнозируются на уровне 50 долл. за барр., в 2010г. - 55 долл. за барр., в 2011г. - 60 долл. за барр. Такой новый прогноз цен на нефть высказал сегодня вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, выступая в Совете Федерации, передает РБК.
Так что вы там говорили про "флуктуации", anspirit? Напомните, пожалуйста.
Что конкретно напомнить? Прогноз в стиле 50-55-60 бывает только в учебниках по экономике. Кудрин сейчас делает очень правильную вещь - он берет пессимистичный прогноз и использует его чтобы снизить гос. расходы.
Michelangelo wrote:tau797 wrote:Я вот по ТВ недавно слышал прогноз неких экспертов на полном серьезе, что к 2010 году нефть будет стоить >$200 за баррель
"эксперты"
nukite wrote:Michelangelo wrote:tau797 wrote:Я вот по ТВ недавно слышал прогноз неких экспертов на полном серьезе, что к 2010 году нефть будет стоить >$200 за баррель
"эксперты"
Урапатриоты в спешном порядке покинули топик ак как обделались по самое немогу
ZSM-5 wrote:nukite wrote:Michelangelo wrote:"эксперты"
Урапатриоты в спешном порядке покинули топик ак как обделались по самое немогу
На Вашем календаре сейчас 2010 год? "Закусывать надо!"(С)
Dec. 24 (Bloomberg) -- Crude-oil prices fell after a government report showed a bigger-than-expected increase in U.S. supplies of gasoline and distillate fuel, which includes heating oil and diesel.
Crude-oil futures for February delivery fell $3.63, or 9.3 percent, to $35.35 a barrel on the New York Mercantile Exchange. The price has plunged 76 percent from a record $147.27 on July 11.
Мировые цены на нефть и оптовые цены на бензин в России упали в несколько раз, а цены на АЗС держатся почти на прежних отметках. Розничная торговля бензином стала одним из самых прибыльных бизнесов. В январе 2008 г. нефть стоила 9500 руб./т, сейчас — 2300 руб./т, бензин в январе — 22 600 руб./т, сейчас — 11 106 руб./т (данные ИЦ «Кортес). На 11 января 2008 г. бензин Аи-92 на столичных заправках стоил 20,25 руб./т, а на начало этой недели — 20,34 руб./т (данные МТА).
Если пересчитать оптовые цены в литры, то в начале года Аи-92 стоил в опте 17,4 руб./л, а теперь — 8,54 руб./л. То есть розничная маржа выросла с 16,4% до 138,2% .
genka8 wrote:Oil up 38% since Christmas- пишет CNN. Похоже не сегодня- завтра будет $50.
http://money.cnn.com/2009/01/05/markets/oil/index.htm
genka8 wrote:Oil up 38% since Christmas- пишет CNN. Похоже не сегодня- завтра будет $50.
Это только небольшой абзац из статьи некого Лентяя (Александра Хуршудова). Непрофессионального журналиста, но зато профессионального нефтетрейдера. И если по другим частям его статьи существуют мнения в излишней оптимистичности и дилентантизме. То все что касается нефтетрейдинга, даже самые большие его критики считают вполне объективным.
ЛОХОТРОН НА РЫНКЕ НЕФТИ
Из прошлых страхов оправдался только один: цены на нефть, залетев для начала в заоблачную высоту, спикировали с такой же резвостью до уровня $ 40/барр. СтОит задуматься, откуда такие пляски.
Ежедневно на Нью-Йоркской и Лондонской биржах продается и покупается примерно 700 тыс. фьючерсных контрактов, каждый на 1000 баррелей нефти. Это В ВОСЕМЬ РАЗ больше, чем за тот же день добывается нефти во всем мире. А всего контрактов выпущено на 300 млн. т, что составляет 7,5 % ежегодной мировой добычи. Во все времена считалось, что биржа - это рыночный инструмент, позволяющий определить текущую цену товара, как баланса спроса и предложения. Ан нет, получается, что и спрос, и предложение на нефтяной бирже липовые, виртуальные. Реально поставки актива производятся по ничтожной доле контрактов (2-3 %), а основная торговля нефтью осуществляется напрямую, минуя биржу.
Теперь понятно, почему нефтяные цены совершают свои дикие пляски? Каждый баррель, поступающий на биржу, ПЕРЕПРОДАЕТСЯ в среднем 250 раз! Вот с чем борется ОПЕК. Спекулянты практически поставили на колени производителя; не от его доходов и издержек зависит цена, не от реального спроса, а от денежного мешка и организованной пиар-компании.
К тому же, за прошедшие 5 лет до начала падения нефтяных цен стоимость выпущенных контрактов выросла в 5 раз, примерно на $260 млрд. Обладатели нефтяных фьючерсов не бурили скважины, не строили трубопроводы, они "инвестировали" в виртуальные бумаги, но, тем не менее, изрядно разбогатели. Их заработки были с гордостью включены в совокупный продукт страны, с них платили налоги. Деньги размножались самопроизвольно, брезгливо пренебрегая стадией товара. И такие же "фабрики денег" существуют на других рынках: металлов, зерна, кофе, я уж не говорю про FOREX...
А тем временем, добыча нефти в мире снижается, а потребление все же растет. Правда, нас опять пугают, что из-за кризиса оно сократится. А мне не страшно. Во-первых, рост мирового производства вряд ли совсем прекратится, в нынешнем году он ожидается в размере 2,5-3%, а на будущий год прогнозируется в размере 1-2%. Во-вторых, хочется задать пугателям простую задачку. В прошлом году при средней цене нефти 72 $/барр. потребление в Китае выросло на 4,1 %, Индии на 6,7 %, в США сократилось на 0,1 %. На сколько процентов СНИЗИТСЯ потребление нефти в этих странах в будущем году, если средняя цена нефти упадет до 50 $/барр.?
Легко предположить ход событий, если нефть хоть пару месяцев останется на нынешних ценовых уровнях, ниже $50 за баррель. Канада остановит добычу из нефтеносных песков, сейчас она уже нерентабельна. Бразилия сократит производство автомобильного этанола. Все нефтяные компании вдвое урежут свои инвестиционные программы, наши это уже сделали. И наконец, нефть просто перестанут продавать по этим ценам.
Первые звоночки на этот счет уже прозвенели. В октябре российский экспорт нефти уменьшился на 7 %, хотя добыча упала всего лишь на 0,5 %. В ноябре сокращение экспорта нефти составило 17 %. Это 420 тыс. баррелей в день. На внутренний рынок работаем, стараемся бензин продавать, и это весьма полезно как для страны, так и для нефтяных компаний.
И тихо, незаметно подкрадывается... момент, когда уже многие спекулянты, закупившие подешевке нефтяные фьючерсы, умильно радея о прибыли, попросят поставить реальные баррели. Даже если их наберется всего лишь 20 %, потребуется срочно изыскать 60 млн. т, а это 6 % МИРОВОЙ добычи за квартал. Легко представить, на какую высоту в этом случае прыгнут нефтяные цены.
ZSM-5 wrote:Интересная статья по поводу цен на нефть. Проверять цифры и анализировать - лень, так что за что купил, за то и продаю.
int21h wrote:ZSM-5 wrote:Интересная статья по поводу цен на нефть. Проверять цифры и анализировать - лень, так что за что купил, за то и продаю.
Ну и как вы можете говорить, что статья интересная, если вам лень проверять цифры и анализировать.
Из крупных стран наибольшей устойчивостью к кризису обладают две: Россия и Бразилия. У них богатые природные ресурсы, достаточно диверсифицированная экономика и не слишком дорогая рабочая сила.
ZSM-5 wrote:Спекулянты практически поставили на колени производителя; не от его доходов и издержек зависит цена, не от реального спроса, а от денежного мешка и организованной пиар-компании.
ZSM-5 wrote: Деньги размножались самопроизвольно, брезгливо пренебрегая стадией товара. И такие же "фабрики денег" существуют на других рынках: металлов, зерна, кофе, я уж не говорю про FOREX...
ZSM-5 wrote:а потребление все же растет.
deve wrote: Вы свой документ сами то читали ?
deve wrote:Там как раз явно видно, что США вводит более жесткие стандарты раньше европейцев.
Ага, Вы даже и не пробовали мне до сего момента ничего давать. Хотя бы ссылкой поделились, откуда эту ересь вытащили. Например до 2005 года (ЕURО 1 и 2) NОх отдельно вообще не было, посему Ваш первый график отправляется в топку.deve wrote:Знаю, что писать вам или давать ссылки вам, что либо бесполезно, я просто запостю графики
для легковых авто
deve wrote:для heavy-duty дизелей
deve wrote:Про более чистые дизеля, тоже кому нить другому лапшу вешайте:
ТО даже в самом EU ограничения на дизели мягче:
NOx, g/km Petrol 2006: 0.08
NOx, g/km Petrol 2006: 0.25
deve wrote:В США для лекговых дизелей нет спец. пункта, поэтому их из Европы сюда так мало и попадает, что они эмишин не проходят
NOx, g/km 2004-2006: 0.04
Не свистите - денег не будет. Для начала научитесь понимать, что Вам пишут, потом почитать, какую ахинею сами задвигаете (nachnite hotyabq s normal'nogo napisaniya nikov opponentov), а вот до оценок кто с кем не согласен Вы вообще судя по всему не дорастете.deve wrote:Ну это полностью не согласуется со словами нашего местного главного нефтяного специалиста Chinika, который в этом топике высмеивал глупых "спекулянтишек" которые думают что "от них что-то зависит".
Вот Вам в качестве примера, но все же желательно было бы, чтобы Вы уже сами до чего-нибудь начали доходить, а не показывать здесь свою непроходимую экономическую дремучесть:deve wrote:Механизм размножения автор конечно же приводить постеснялся. А уж зачем он ФОРЕКС во этот ряд добавил, может он думает что это тип коммодов
Romson wrote:старая парватая гармошка
похоже Химика обложили по самое не балуйся, Остапа понесло...