Обама План

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Murza& Varvara
Уже с Приветом
Posts: 6411
Joined: 19 Jun 2007 15:46
Location: Откуда: - не вопрос! Вопрос - куда... USA

Re: Обама План

Post by Murza& Varvara »

Одинаковый wrote:
deve wrote:"Строительсвтво дорог" - это никаким боком не социализм в данном контексте, а одно из проявлений кейнсианства.
Читать тут, особенно комменты: http://krugman.blogs.nytimes.com/2008/1 ... arguments/


Ну да. Текст отдельно, а контекст отдельно.
Разве я строительство дорог причислял к социализму?

Вот я и высказал мнение что дороги уже есть и второй раз их строить не надо. И сказал я это к тому что Обама хочет строить дороги только потому что он небось прочитал статейку про кризис 30х годов и понял как надо действовать. Слово в слово. Говорит о его уронвне владения вопросом.
Очень хорошо, что он способен понять, это то что нужно.
Sergunka wrote:
- double renewable energy production and make public buildings more energy efficient;
- rebuild crumbling roads, bridges and schools;
- computerize the health care system
- modernize classrooms, labs and libraries;
- provide tax breaks to American workers.

The main goal of his plan: to create 3 million new jobs. Most would come from the private sector, he said.


http://money.cnn.com/2009/01/03/news/ec ... 2009010306



Похоже оутсорс заграничный будут давить законодательно за счет налогов :sorry:
Вцелом план неплохой основное преимущество, что короткий :fr:

У Вас есть претензии конкрктно к кабинету Обамы? Тогда по именам, и конкретно, Иначе это просто демагогия, конкретно к этом пунктам плана, что ВАм не походит? Или Вы хотите, что б я их перечислила, с краткой биографией, а то я могу.
И оставим в покое Вами таки нелюбимых велфлрщиков и нелегалов, о них Обама не сказал ни слова, (так же как о внешней политике), ни слова с тех пор, как он был избран, Я с ним тут согласна, это рабочие вопросы, которые легко решаются в рабочем порядке, по мере поступления, если их кто то захочет решать, и уж всяк о не влияют на экономику и курс долара, это мелочь ( я в этом убеждена , и тут я спорить не собираюсь). Охрана окружающей среды- это НЕ мелочь, НО это всегда была и будет дотационная область и в основном за счет благотворительности, в этой стране достаточно богатых людей, которые считают это важным, и роль правительства- координация. Ну не в Китае же мы живем, к счастью.
Ах да, Обама еще оъявил, что будет всячески стимулировать развитие науки, в частности генетики и stem cell research. И с этой областью все так же как с охраной среды, и если правитель не понимает пользы развития науки, то грош эму цена в базарный день, уж не считая миллионов людей, которые заняты в подерживающию науку индустрии, которым придется платить пособия и тд, если наука будет в ..., там где она была последние годы.
serge66
Уже с Приветом
Posts: 1871
Joined: 19 Jun 2001 09:01
Location: US

Re: Обама План

Post by serge66 »

Одинаковый wrote:
serge66 wrote:Остается только выяснить что в этом утверждении элементарного и в самом ли деле это утверждение неизвестно Обаме. Ибо его программа является в лучшем случае умеренно Кейнсианской. Скажем, такие совсем не социалистические экономисты, как Кругман, или Стиглиц явно для него слишком левые. В советниках у него скорее центристы и правые, включая Рейгановского сокола Волкера.


Так в том то и смех что советников он берет всяких разных. Все равно что вас завтра назначат президентом и скажут бери советников каких хочешь. Вот он также и делает: из Клинтоновской администрации многих берет, других заслуженных. Говорит о том что он сам лично мало что понимает и пошел простым путем и пусть кабинет думает как из кризиса выходить. А он в тень. При том что он ноль - это нормальный путь и он понимает что он мало понимает и я буду только рад если он не будет гнуть свою линию и изобретать велосипед (социализм).


Так Рейган именно так и действовал - сам был полный ноль, но набрал советников, с точки зрения республиканцев умных. Так его республиканцы за это величайшим из величайших полагают. Буш был полный ноль, да еще и советников навыбирал - мама, не хочу.

Одинаковый wrote:Ну а про социализм и как он работает - спорить в сотый раз нет никакого желания. Если кто то из за каких то комплексов не может допустить что он жил в стране которая шла ошибочным путем - то ничего такого человека не переубедит.


Oпять, при чем тут социализм? Обама в демократической партии право-центрист, вроде Клинтона. А даже от ее левого крыла до социализма, как от Земли до Альфа Центавра. Личный выпад сделаем вид, что не заметили - из вежливости. Нет желания спорить - не спорьте. Тем более, что в этой теме и не надо.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

Кстати Тесла Моторос отличный пример как кредит-кранч подкосил "реальную экономику с мозгами". Привет StrangeR-у и slovzsk-у.
Этого мы не знаем, чему оно там пример. Пока что оно тех денег, что за их машинки хотят, никак не оправдывает. Большого ума сделать электромобиль из всего готового не надо.

The initial, Series A investment round of USD$7.5 million was led by PayPal co-founder Elon Musk in April 2004 and included Compass Technology Partners. Musk became Tesla's Chairman of the Board and in February 2005, led Tesla Motors' second, USD$13 million Series B investment round which added Valor Equity Partners to the funding team. Musk co-led the third, USD$40 million Series C round in May 2006 along with VantagePoint Venture Partners. Tesla's third round included investment from prominent entrepreneurs including Google co-founders Sergey Brin & Larry Page, former eBay President Jeff Skoll, Hyatt heir Nick Pritzker and added the VC firms Draper, Fisher, Jurvetson, Capricorn Management and The Bay Area Equity Fund Managed by JP Morgan.[1]

The fourth, Series D round in May 2007 added another USD$45 million and brought the total investments to over $105 million USD through private financing. Elon Musk, who was President of PayPal before it was bought by eBay, has contributed $37 million of his own money to the company. In August, 2007 Martin Eberhard was replaced by an interim CEO, Michael Marks. In December 2007, Ze'ev Drori became the permanent CEO and President of Tesla Motors.[3] In January 2008, Tesla Motors fired several key personnel who had been involved from the inception after a performance review by the new CEO.[4] In October 2008, Chairman Elon Musk succeeded Ze'ev Drori as CEO. Drori became Vice Chairman and remained on the Board of Directors


Гора родила мышь, по большому счету.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergey___K wrote:
Кстати Тесла Моторос отличный пример как кредит-кранч подкосил "реальную экономику с мозгами". Привет StrangeR-у и slovzsk-у.
Этого мы не знаем, чему оно там пример. Пока что оно тех денег, что за их машинки хотят, никак не оправдывает. Большого ума сделать электромобиль из всего готового не надо.

The initial, Series A investment round of USD$7.5 million was led by PayPal co-founder Elon Musk in April 2004 and included Compass Technology Partners. Musk became Tesla's Chairman of the Board and in February 2005, led Tesla Motors' second, USD$13 million Series B investment round which added Valor Equity Partners to the funding team. Musk co-led the third, USD$40 million Series C round in May 2006 along with VantagePoint Venture Partners. Tesla's third round included investment from prominent entrepreneurs including Google co-founders Sergey Brin & Larry Page, former eBay President Jeff Skoll, Hyatt heir Nick Pritzker and added the VC firms Draper, Fisher, Jurvetson, Capricorn Management and The Bay Area Equity Fund Managed by JP Morgan.[1]

The fourth, Series D round in May 2007 added another USD$45 million and brought the total investments to over $105 million USD through private financing. Elon Musk, who was President of PayPal before it was bought by eBay, has contributed $37 million of his own money to the company. In August, 2007 Martin Eberhard was replaced by an interim CEO, Michael Marks. In December 2007, Ze'ev Drori became the permanent CEO and President of Tesla Motors.[3] In January 2008, Tesla Motors fired several key personnel who had been involved from the inception after a performance review by the new CEO.[4] In October 2008, Chairman Elon Musk succeeded Ze'ev Drori as CEO. Drori became Vice Chairman and remained on the Board of Directors


Гора родила мышь, по большому счету.


Я не понял как вы сделали вывод из сумм которые были инвестированы в этот стартап, что гора родила мыш ?
1) Они вообще-то в Калифонии завод строить начинали, но из-за кредит кранча все заглохло. А очередь на их машины была и есть ого-го.
2) Они разрабатывали вторую модель, которая должна была стоить уже не 100К, а 60К, что дало бы им еще большую очередь кастомеров. Но опять же из-за крача проект заморозить пришлось.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

Я не понял как вы сделали вывод из сумм которые были инвестированы в этот стартап, что гора родила мыш ?
1) Они вообще-то в Калифонии завод строить начинали, но из-за кредит кранча все заглохло. А очередь на их машины была и есть ого-го.
2) Они разрабатывали вторую модель, которая должна была стоить уже не 100К, а 60К, что дало бы им еще большую очередь кастомеров. Но опять же из-за крача проект заморозить пришлось.


Мышь пишется с мягким знаком. А шиш - без него.
Мне не интересно, что они не сделали. И что собирались делать. За 150 млн. не наладить отвероточное производство "Лотусов с батарейкой". Кстати, машины на лотусе и собирают. Они ее ковыряли хрен столько лет, чтобы начать производство в 2008 и иметь "the company announced problems with transmission reliability. The development transmission, with first gear enabled to accelerate 0–60 mph in 4 seconds, was reported to have a life expectancy of as low as only a few thousand miles.
...
...
...
Further adding embarrassment, the second Tesla roadster reviewed experienced overheating and thus also reduced its power output. The car was shown parked, however, thermal limits only reduce the maximum speed by 16% to 105 mph (169 km/h).
"? И за весь 2008 год сделать 30 машин? Это даже не мышь.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergey___K wrote: За 150 млн. не наладить отвероточное производство "Лотусов с батарейкой".

Ню-ню. У вас есть фин. раскладки на ведение R&D и создания производства нового типа авто ?
И это не просто Лотус с батарейкой. От Лотуса там только шасси и кузов кстати.
Sergey___K wrote: Кстати, машины на лотусе и собирают.

Да, т.к. завода еще своего не успели построить. А что тут такого ?

Sergey___K wrote:Они ее ковыряли хрен столько лет, чтобы начать производство в 2008

5 лет это много для такого проекта ?

Sergey___K wrote: и иметь "the company announced problems with transmission reliability. The development transmission, with first gear enabled to accelerate 0–60 mph in 4 seconds, was reported to have a life expectancy of as low as only a few thousand miles.

У Хонды после десятков лет в бизнесе были серьезные проблемы с трансмиссиями. У БМВ первые SMG грелись как ненормальные. Что вы хотели то от принципиально нового типо транмиссий ?

Sergey___K wrote:И за весь 2008 год сделать 30 машин? Это даже не мышь.

Вполне нормлаьно учитываю что это стартап.
При нормальной экономике они либо в итоге построили бы свой завод, либо их кто-нибуль бы купил, тот же GM или Таета, и наладили бы выпуск их машин на своих плантах.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Обама План

Post by Sergunka »

deve wrote:При нормальной экономике они либо в итоге построили бы свой завод, либо их кто-нибуль бы купил, тот же GM или Таета, и наладили бы выпуск их машин на своих плантах.


А где они завод строить собирались?
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergunka wrote:
deve wrote:При нормальной экономике они либо в итоге построили бы свой завод, либо их кто-нибуль бы купил, тот же GM или Таета, и наладили бы выпуск их машин на своих плантах.


А где они завод строить собирались?

У нас тут в СФБА
http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.c ... 01&sc=1000
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24386
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Re: Обама План

Post by GarikToo »

deve wrote:2) Они разрабатывали вторую модель, которая должна была стоить уже не 100К, а 60К, что дало бы им еще большую очередь кастомеров. .


Типа дорогую игрушку делали :wink:
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

Ню-ню. У вас есть фин. раскладки на ведение R&D и создания производства нового типа авто ?
И это не просто Лотус с батарейкой. От Лотуса там только шасси и кузов кстати.
А так же приборы.
Ну, да, все остальное, что сыпется - трансмиссия, батарейка - ихнее. И, их тоже на тайване делают.

Они разрабатывали вторую модель
Да мне пофиг, даже если они на Луну собирались.

Ню-ню. У вас есть фин. раскладки на ведение R&D и создания производства нового типа авто ?
Мне не нужны раскладки. Они им нужны. Были. Мы ведь все еще говорим в контексте "такое чудо из-за кризиса пропадает"?
И кстати, в чем новизна авто? Что именно там нового?

5 лет это много для такого проекта ?
Для какого "такого"? Что в нем такого?


У Хонды после десятков лет в бизнесе были серьезные проблемы с трансмиссиями. У БМВ первые SMG грелись как ненормальные. Что вы хотели то от принципиально нового типо транмиссий ?
В СССР трансмиссии у троллейбусов были принципиально новыми уже лет 60 назад.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergey___K wrote: Мне не нужны раскладки.

А зачем тогда цифры тащили для самого себя непоянтные ? :pain1:


Sergey___K wrote: 5 лет это много для такого проекта ?

да для любого хай-тек старапа в 5 лет не такой уж большой строк
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24386
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Re: Обама План

Post by GarikToo »

deve wrote:
Sergey___K wrote: Мне не нужны раскладки.

А зачем тогда цифры тащили для самого себя непоянтные ? :pain1:


Sergey___K wrote: 5 лет это много для такого проекта ?

да для любого хай-тек старапа в 5 лет не такой уж большой строк



5 лет это когда инвесторы уже хотят видеть реальные результаты
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Обама План

Post by Sergunka »

GarikToo wrote:5 лет это когда инвесторы уже хотят видеть реальные результаты


Прямо как в старые добрые времена пятилетний план и слоган - Каждому инвестору по автомобилю! :twisted:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Обама План

Post by Одинаковый »

Sergey___K wrote:...
Further adding embarrassment, the second Tesla roadster reviewed experienced overheating and thus also reduced its power output. The car was shown parked, however, thermal limits only reduce the maximum speed by 16% to 105 mph (169 km/h).
"? И за весь 2008 год сделать 30 машин? Это даже не мышь.


А вы думаете что остальные прорывы в технике за 3 года делались? Мол сели ребята в каменном веке и раз и сделали что то супер пупер. Любые разработки чего то качественно нового так и идут. Сначала самые первые трятат годы и добиваются чего то, потом все их разработки за копейки скупает другая компания которая имеет идеи как их использовать и они не застрахованы от банкротства. А потом кто то уже доведет товар до ума и их сразу покупает какой нибудь ГМ за пару сотен миллионов и ставит на поток.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

А вы думаете что остальные прорывы в технике за 3 года делались?
Это уже другая тема. Первоначальный контекст упоминания Теслы был другой. А про какой-такой прорыв вы говорите? Электромобили в начале 20 века участвоали в автогонках наровне с бензиновыми.

http://www.history.com/this-day-in-history.do?action=Article&id=7171
http://www.history.com/this-day-in-history.do?action=Article&id=7645
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergey___K wrote:Электромобили в начале 20 века участвоали в автогонках наровне с бензиновыми.

Ага, и дизель, и бензиновый двигеталь были изобретены черти когда. Ага. Человечество стоит на месте.
Так все до абсурда довести можно.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

Так все до абсурда довести можно.
Вот Тесла и довела. Блин, собрать в кучу за 5 лет и 150 млн. то, что уже есть десятки лет, и сделать гольф-кар за сто штук, да, это да, это новая бизнес-модель.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mars_Pathfinder
To prove that the development of "faster, better and cheaper" spacecraft is possible (with three years for development and a cost under $150 million).
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergey___K wrote:
Так все до абсурда довести можно.
Вот Тесла и довела. Блин, собрать в кучу за 5 лет и 150 млн. то, что уже есть десятки лет, и сделать гольф-кар за сто штук, да, это да, это новая бизнес-модель.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mars_Pathfinder
To prove that the development of "faster, better and cheaper" spacecraft is possible (with three years for development and a cost under $150 million).

Это что, вы дали ссылку на проект по организиации серийное произвдоства дешевых марсоходов что ли или все-таки штучный юнит ценой создания в 150 лимонов ?
К чему это вообще было ?
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

Это что, вы дали ссылку на проект по организиации серийное произвдоства дешевых марсоходов что ли или все-таки штучный юнит ценой создания в 150 лимонов ?
К чему это вообще было ?
Это типа 30 машин - серия?
Это было к тому, что гора родила мышь.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Обама План

Post by deve »

Sergey___K wrote:
Это что, вы дали ссылку на проект по организиации серийное произвдоства дешевых марсоходов что ли или все-таки штучный юнит ценой создания в 150 лимонов ?
К чему это вообще было ?
Это типа 30 машин - серия?

150 лямов ушло не на 30 прототипов а на создание машины/технологии которую можно выпускать серийно.
Капец какой-то. Вы понятия не имеете много это или мало 150 лемов для такого рода хай-тековых стартапов и тем не менее заключаете, что гора родила мышь :pain1:
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Обама План

Post by Одинаковый »

Sergey___K wrote:
Так все до абсурда довести можно.
Вот Тесла и довела. Блин, собрать в кучу за 5 лет и 150 млн. то, что уже есть десятки лет, и сделать гольф-кар за сто штук, да, это да, это новая бизнес-модель.


Вы извините, но вы несете полную ерунду.
Вопрос не в том что что то уже есть 100 лет. Вопрос в том что бы довести это до ума что бы народ массово покупал. Мобильные телефоны тоже небось были лет 50 назад. Только весили килограммов 30. Вас послушать, так всякие моторолы ерундой занимались и разрабатывали эти телефоны когда им уже сто лет в обед и без них прекрасно обходились.
Вот и ссылки привели из той же оперы: мол уже были електромобили. Которые могли проехать пару километров и батарея весила фиг знает сколько. А эти которые сейчас батареи разрабатывают мол дураки. Ведь батареи уже 100 лет назад изобрели.

Изобрести что то - 1%. Довести до ума - это 99%.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

Вы извините, но вы несете полную ерунду.
Поднимитесь выше и прочтите, в каком контексте упрминули Теслу. А она начала на ладан дышать еще до кризиса. И даже 140 за баррель ей не очень помогли.

И, простите, вы действительно считаете, что машина заряжающаяся три часа и едущая двести миль стоимостью даже 60 тыс. может стать действительно серийной? Идея теслы убога и ее реализация еще более.

Вас послушать, так всякие моторолы ерундой ... А эти которые сейчас батареи разрабатывают мол дураки....
Передергиваете. Некузяво.
User avatar
GarikToo
Уже с Приветом
Posts: 24386
Joined: 03 Jan 2007 08:32
Location: Львов->Израиль->Убей Эрия

Re: Обама План

Post by GarikToo »

deve wrote:150 лямов ушло не на 30 прототипов а на создание машины/технологии которую можно выпускать серийно.



Ну и какой годовой спрос на электромобили за 60К с пробегом без подзарядки в 200 миль?
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Обама План

Post by Одинаковый »

Sergey___K wrote:
Вы извините, но вы несете полную ерунду.
Поднимитесь выше и прочтите, в каком контексте упрминули Теслу. А она начала на ладан дышать еще до кризиса. И даже 140 за баррель ей не очень помогли.

И, простите, вы действительно считаете, что машина заряжающаяся три часа и едущая двести миль стоимостью даже 60 тыс. может стать действительно серийной? Идея теслы убога и ее реализация еще более.

Вас послушать, так всякие моторолы ерундой ... А эти которые сейчас батареи разрабатывают мол дураки....
Передергиваете. Некузяво.


Вообще отдельным компаниям помогать нельзя. Так что может я и не вник в тонкости дискуссии про Теслу, но речь шла в целом о том что бы поддержать новую технологию за которой будущее и которая обеспечивает национальную безопасность путем снижения зависимости от нефть. А вы про то что заряжать 3 часа.
Так что пусть Тесла банкротится раз не смогли оценить свои перспективы. Другие подхватят знамя и все равно создадут батареи которые можно будет заряжать за 10 минут. Просто если уж государство хочет спонсировать что то - то надо спонсировать что то нужное, а не раздавать деньги направо и налево.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Обама План

Post by Sergey___K »

батареи которые можно будет заряжать за 10 минут
Вы..... вообще, осознаете, какой ток при этом должен быть?
Я, например, нет. Но кабель мне видится толщиной с руку ... Арнольда Ш, в верхней ее части.

но речь шла в целом о том что бы поддержать новую технологию за которой будущее и которая обеспечивает национальную безопасность путем снижения зависимости от нефть
Что да, то да. Вывалить конкурс с тех. заданием, за очень огромные деньги и отчислениями на следующие 100 лет и за 10 лет кто-нить, что-нить бы придумал.

Return to “Политика”