Вы..... вообще, осознаете, какой ток при этом должен быть? Я, например, нет. Но кабель мне видится толщиной с руку ... Арнольда Ш, в верхней ее части. .
Обыкновенный кабель. Делается бааальшой аккумулятор. Как контейнер. Закапывается в землю. За ночь он заряжается (ну и днем тоже подпитывается). А вот от аккумулятора к машине будет толстый кабель длиной в пару метров. И зарядит за пару минут. Так что технология почти готова и допустим машина будет стоить $30К. Только встанет вопрос что народ будет бояться покупать потому что не будет станций зарядки на каждом углу, а те кто был бы не прочь вложить миллиарды в постройку сети таких станций - будут бояться что машины покупать не будут и они прогорят. Вот тут то государство и могло бы это дело раскрутить.
По толщине кабеля вопросов больше нет? Ну тогда гугл в руки и другие вопросы тоже отпадут. Что вы пытаетесь доказать? Что создание быстрозаряжаемой батареи на которой можно проехать пару сотен миль невозможно?
По толщине кабеля вопросов больше нет? Ну тогда гугл в руки и другие вопросы тоже отпадут. Что вы пытаетесь доказать? Что создание быстрозаряжаемой батареи на которой можно проехать пару сотен миль невозможно?
Возможно. Только кто батареи выкапывать на замену будет постоянно? В машинах - это владелец авто делает регулярно.
По толщине кабеля вопросов больше нет? Ну тогда гугл в руки и другие вопросы тоже отпадут. Что вы пытаетесь доказать? Что создание быстрозаряжаемой батареи на которой можно проехать пару сотен миль невозможно?
Ну, пока невозможно. Чтобы вы там не закапывали. А что вы пытаетесь доказать?
По толщине кабеля вопросов больше нет? Ну тогда гугл в руки и другие вопросы тоже отпадут. Что вы пытаетесь доказать? Что создание быстрозаряжаемой батареи на которой можно проехать пару сотен миль невозможно?
Ну, пока невозможно. Чтобы вы там не закапывали. А что вы пытаетесь доказать?
Я ничего. Просто вы что то рьяно нападаете на электомобили, а я почему то считаю что за ними будущее. Притом очень не за горами. А вы что то доказываете и я не пойму что. То что на данный момент еще их нет? Так я это знаю.
int21h wrote:Возможно. Только кто батареи выкапывать на замену будет постоянно? В машинах - это владелец авто делает регулярно.
Ой. Вы меня напугали. Я уже много лет свою батерею регулярно не вытаскиваю. А надо? А в чем проблема раз в 10 лет вытащить большой аккумулятор из земли? Ну прийдется подьемный кран вызвать, тут уж никак без этого.
Где-то слышал краем уха, что в Израиле такую систему или разрабатывали или обсуждали. IMHO имеет смысл. Мне только не понятно, что делать с тем, что осталось в вашей батарее, когда вы ее меняете.
Где-то слышал краем уха, что в Израиле такую систему или разрабатывали или обсуждали. IMHO имеет смысл. Мне только не понятно, что делать с тем, что осталось в вашей батарее, когда вы ее меняете.
Израильтяне инвестируют в ету систему. Один из инвесторов Теслы - израильскй интерпренюр который в свое время имел софтовый стартап, который купил САП в результате етой сделки етот мужик лет в 35 оказался в совете директоров САП. Его прочили на CEO, но года три назад Хеннингу продлили котракт, переемкиком назначили Лео (не помню его фамилию) и етот Израильтянин хлопнул дверью и ушел из САП. После етого он начал инвестировать в Теслу и одновременно разрабатывать систему заправок-обменников батарей.
Все ето насколько я понимаю очень хорошо финансируется Израилем в надежде что новые електро-технологии снизят потребление нефти и приведут к ослаблению их соседей.
Polar Cossack wrote:И в чем разница? А раньше бензин в аптеках продавали.
Быстрее, безопаснее, дешевле.
Так то же - и для батарей. Включил у дома в розетку - и никуда ездить не нужно.
Если все ето реализуется то можно будет:
1. Батареи менят на обменниках - пустую отдал, заправленную взял. 2. Заправляться самому от розетки в гараже. 3. Заправляться на електрозаправках.
Будет конкуренция. В конце концов люди будут делать как им удобнее и/или дешевле.
Плюс, если Тесла под влиянием инвесторов которые хотят создать систему обменников не приделает к машине вилку которую надо будет втыкать в розетку - то будете ездить на обменник.
Ну че вы ко мне сегодня цепляетесь? По Фриски соскучились?
Нет у електричества идентификации - ето я знаю. Когда електричество попадает на сеть - я знаю что оно становиться безликим.
Но если потребитель специально указывает что он платит за ветряное елекричество - то когда между генераторами, транспортировсчиками и продавцами проишодят взаиморасчеты - деньги идут компании которая ето електричество вырабатывает. Если много потребителей будут платить за ветрянное електричество - то в конце концов угольным генераторам станет его производить невыгодно особенно если их правительство прижмет стандартами.
Всяко лучше чем сидеть как вы и бубнить что "оно все с одной сети идет".