X fighters lockheed vs boeing

И прочий транспорт будущего
User avatar
geek7
Уже с Приветом
Posts: 20297
Joined: 01 Dec 2003 23:16
Location: Russia->USA

X fighters lockheed vs boeing

Post by geek7 »

посмотрел фмльму на нетфликсе о SUBJ.
cтало интересно - какого пришибли макдуглас и подали боингу?
Действительно ли при постановке задачи так тупили и сначала хотели одн и тот-же самолет для всех 3-х применений?
Ну и вообще насколько все реально/реалистично
-девушки ползающие на коленках склеивающие покрытие крыла
-решение чуть не голосованием какой хвост делать
-реквайрменты меняющиеся как в софтвеном проекте

кто вообще что думает о фильме и самолетах
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: X fighters lockheed vs boeing

Post by Sergey___K »

Я смотрел, если это тот. Передача очень интересная.
Мне, только, показалось, что пришибли боинг. И, как мне кажется, вполне заслуженно.

А боинговское крыло, целиком клеимое, IMHO, совсем не для боевой машины. Я не уверен, какая там технология ремонта в полевых условиях. То, сколько они трахались, чтобы то крыло правильно покрыть, мне показалось очень показательным.

Ну, локхидовское решение вентилятора для вертикального взлета очень изящно, IMHO.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: X fighters lockheed vs boeing

Post by KP580BE51 »

Sergey___K wrote:Я смотрел, если это тот. Передача очень интересная.
Мне, только, показалось, что пришибли боинг. И, как мне кажется, вполне заслуженно.

А боинговское крыло, целиком клеимое, IMHO, совсем не для боевой машины. Я не уверен, какая там технология ремонта в полевых условиях. То, сколько они трахались, чтобы то крыло правильно покрыть, мне показалось очень показательным.

Ну, локхидовское решение вентилятора для вертикального взлета очень изящно, IMHO.

Кажется я понял про какую передачу вы имеете в виду.

ИМХО - цельноклеенное крыло - очень интересно, так как и ежу понятно что наибольшее нагрузки у крыла, в том месте где оно с фюзеляжем соприкасается. Логичнее сделать два крыла одним куском и приклеить это к фюзеляжу.

Вентилятор, это круто, хотел бы я на редуктор посмотреть.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”