посмотрел фмльму на нетфликсе о SUBJ.
cтало интересно - какого пришибли макдуглас и подали боингу?
Действительно ли при постановке задачи так тупили и сначала хотели одн и тот-же самолет для всех 3-х применений?
Ну и вообще насколько все реально/реалистично
-девушки ползающие на коленках склеивающие покрытие крыла
-решение чуть не голосованием какой хвост делать
-реквайрменты меняющиеся как в софтвеном проекте
кто вообще что думает о фильме и самолетах
X fighters lockheed vs boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
X fighters lockheed vs boeing
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: X fighters lockheed vs boeing
Я смотрел, если это тот. Передача очень интересная.
Мне, только, показалось, что пришибли боинг. И, как мне кажется, вполне заслуженно.
А боинговское крыло, целиком клеимое, IMHO, совсем не для боевой машины. Я не уверен, какая там технология ремонта в полевых условиях. То, сколько они трахались, чтобы то крыло правильно покрыть, мне показалось очень показательным.
Ну, локхидовское решение вентилятора для вертикального взлета очень изящно, IMHO.
Мне, только, показалось, что пришибли боинг. И, как мне кажется, вполне заслуженно.
А боинговское крыло, целиком клеимое, IMHO, совсем не для боевой машины. Я не уверен, какая там технология ремонта в полевых условиях. То, сколько они трахались, чтобы то крыло правильно покрыть, мне показалось очень показательным.
Ну, локхидовское решение вентилятора для вертикального взлета очень изящно, IMHO.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: X fighters lockheed vs boeing
Sergey___K wrote:Я смотрел, если это тот. Передача очень интересная.
Мне, только, показалось, что пришибли боинг. И, как мне кажется, вполне заслуженно.
А боинговское крыло, целиком клеимое, IMHO, совсем не для боевой машины. Я не уверен, какая там технология ремонта в полевых условиях. То, сколько они трахались, чтобы то крыло правильно покрыть, мне показалось очень показательным.
Ну, локхидовское решение вентилятора для вертикального взлета очень изящно, IMHO.
Кажется я понял про какую передачу вы имеете в виду.
ИМХО - цельноклеенное крыло - очень интересно, так как и ежу понятно что наибольшее нагрузки у крыла, в том месте где оно с фюзеляжем соприкасается. Логичнее сделать два крыла одним куском и приклеить это к фюзеляжу.
Вентилятор, это круто, хотел бы я на редуктор посмотреть.