Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

deve wrote:
iFox wrote:в Калифорнии есть идея сделать такое между Сан Франциско и ЛА. только местные скорее всего зарубят :(.

Дык этой идеи сто лет в обед, токо это дорога каким то там грифам что ли прибрежным угрожает, поэтому проект стадии environmental research уже стоко лет заможрожен, так же как кстати проект бесплатного вайрлеса для СФ от Гугла.


Неправда.
High speed rail in California уже одобрен избирателями в ноябре 2008г:

http://en.wikipedia.org/wiki/California_High_Speed_Rail
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Basil wrote:
КрокодилГена wrote:
Basil wrote:
КрокодилГена wrote:Естественно, что для поддержки и развития железных дорог нужны деньги, а Сенат их выдает в минимальном объёме.


А зачем давать деньги на то, что потом нужно будет дотировать всегда? Вот и не дают. :pain1:


А хайвеи и аэропорты не нужно будет дотировать всегда?
Вы только посмотрите на суммы, которые идут на бесконечные реконструкции аэропортов и хайвеев!
Не говоря уже о том, что ж/д транспорт - самый экономичный в отношении топлива.


Очень коротко:
доставка товара ж/д транспортом: завод-авто-ж/д станция-поезд-ж/д станция-авто-магазин
доставка товара автотранспортом: завод-авто-магазин

Сколько раз надо заплатить за погрузку-разглузку в первом и втором варианте? Никакая экономия топлива не спасает.

И построить себе ж/д ветку до каждого склада далеко не каждая корпорация может.


Мы говорим о пассажирских перевозках или о грузовых?
Т.к. Вы заговорили о грузовых, то пример явно не в тему, т.к. грузовые перевозки в Америке процветают и ж/д кампании фиксируют рекордные прибыли. Трансконтинентальные магистрали буквально забиты длиннющими составами.
А вот с пассажирскими - действительно беда. Т.е. они есть и сервис весьма неплохой (уж точно лучше российско-украинского!), но их мало и они никак не развиваются. И здесь действительно есть политическая составляющая, т.к. большинству сенаторов авто/авиа/бензиновые конторы ближе сердцу (или карману).
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by genka8 »

КрокодилГена wrote:
genka8 wrote:Наша Acela вполне ничего. Не так быстро, но комфортно. Одна проблема- когда я ездил в последний раз, билет Балтимор-НЙ-Балтимор был около $300, а китайский автобус- $35.


Наверное Вы попали на тот период, когда почти все билеты были проданы и поэтому цена немеренно поднялась. Если же посмотреть на сайте Амтрака на удаленные даты, то самый дешевый билет Балтимор - Нью-Йорк стоит 62 бакса. Плюс есть скидка для AAA.

Это на обычный поезд, мы же говорим о скоростных. На Аселу туда- обратно от 250 до 420. В ней все места- так называемый бизнес класс.
При этом народу много, особенно на участке НЙ- Филаделфия.
Who его знает
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

genka8 wrote:Это на обычный поезд, мы же говорим о скоростных. На Аселу туда- обратно от 250 до 420. В ней все места- так называемый бизнес класс.
При этом народу много, особенно на участке НЙ- Филаделфия.


Я сейчас посмотрел цену на Аселу на октябрь - самая дешевая цена Балтимор-НЙ - 127 баксов.
Кстати, разница по времени между Аселой и обычным поездом и не сильно большая -какие-то полчаса. Стоит ли столько переплачивать?
Обычный поезд здесь тоже быстро едет, около 80 миль в час, намного быстрее наших отечественных поездов.
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8093
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SpIDer »

Basil wrote: Будь, например, в России такая же сеть автодорог и авто на каждого взрослого, ж/д транспорт тоже бы начал приходить в упадок


Ну в той же Германии с автобанами и большим количеством автомобилей существует же хорошо развитый железнодорожный транспорт..
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8093
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SpIDer »

КрокодилГена wrote:
Ещё одна проблема заключается в том, что на пассажирские перевозки монополия закреплена за Амтраком, который является типичной госконторой.


Так Deutsche Bahn тоже госмонополия как и SNCF..
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Basil wrote:Я сужу по БАРТу, который даже в такой переполненной метрополии, как Сан Франциско вынужден все время побираться и просить субсидий, чтобы проложить еще одну ветку до Сан Хосе. И по Колтрейну, который хорошо наполняется только когда бензин начинает в очередной раз расти в цене.


Хайвеи и авиалинии сильно субсидируются государством - как федеральным так и штатами и городами. Надо смотереть на это не только с точки зрения непосредственной цены и выгодсности - скоростные поезда уменьшают зависимость страны от нафти, полезны для окружающей среды, разгружают хайвеи, и делают страну или регион более привлекательным для бизнеса. Проблема с дорогами в Америке в том что во многих городах и штатах их просто негде уже строить. Люди сидящие в траффике часами никакой продуктивности не имеют.
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

LeonidNYC wrote:Проблема с дорогами в Америке в том что во многих городах и штатах их просто негде уже строить. Люди сидящие в траффике часами никакой продуктивности не имеют.


Не надо экстраполировать нью-йоркские проблемы на всю страну. Места для дорог достаточно, и часами в траффике никто не сидит.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Neofitus wrote:Не надо экстраполировать нью-йоркские проблемы на всю страну. Места для дорог достаточно, и часами в траффике никто не сидит.


Нахожу ваш коментарий не очень мудрым. Прежде чем вы коментируете, изучите вопрос немного. Нью Йорк далеко не замый забитый город в Америке с точки зрения пробок на дорогах:

http://www.forbes.com/2008/04/10/conges ... ide_2.html
http://www.reason.org/ps346/maps/state.shtml
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by iFox »

КрокодилГена wrote:
deve wrote:
iFox wrote:в Калифорнии есть идея сделать такое между Сан Франциско и ЛА. только местные скорее всего зарубят :(.

Дык этой идеи сто лет в обед, токо это дорога каким то там грифам что ли прибрежным угрожает, поэтому проект стадии environmental research уже стоко лет заможрожен, так же как кстати проект бесплатного вайрлеса для СФ от Гугла.


Неправда.
High speed rail in California уже одобрен избирателями в ноябре 2008г:

http://en.wikipedia.org/wiki/California_High_Speed_Rail


там не за сам проект, а за environmental studies голосовали. так что deve прав -- найдут особо ценный вид паучков, которых очень сильно будет колбасить от проходящих мимо скоростных поездов и этих самых поездов больше не будет. прецеденты есть.
Anonymous Altaholic
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

КрокодилГена wrote:А вот с пассажирскими - действительно беда. Т.е. они есть и сервис весьма неплохой (уж точно лучше российско-украинского!), но их мало и они никак не развиваются. И здесь действительно есть политическая составляющая, т.к. большинству сенаторов авто/авиа/бензиновые конторы ближе сердцу (или карману).


Кругом враги. А то что простому человеку намного удобнее на короткие расстояния ехать на машине, а на длинные на самолете - не подумали? Тот же поезд Балтимор - NY. Человек с чемоданами должен доехать до вокзала, загрузиться в поезд, 3 часа ехать, выгрузится, загрузится в такси, доехать до места. Итого куча загрузок/разгрузок и часов 6 времени. А на машине 3 часа и в 3 раза меньше хлопот.
В Европе и Японии плотность населения намного больше, вот оно и ближе к окупаемости.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8093
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SpIDer »

В поезде в отличии от машины я могу поработать на компе/почитать/поспать и мартини ещё попить. Гораздо лучше, чем стоять в пробках и на светофорах, получать speeding tickets и матерится, пропустив свой exit. :umnik1: Снимать обувь и проходить через металлоискатели в аэропорту тоже мало удовольствия.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

SpIDer wrote:В поезде в отличии от машины я могу поработать на компе/почитать/поспать и мартини ещё попить. Гораздо лучше, чем стоять в пробках и на светофорах, получать speeding tickets и матерится, пропустив свой exit. :umnik1: Снимать обувь и проходить через металлоискатели в аэропорту тоже мало удовольствия.


Ну тут я согласен: снимать обувь - это западло. Так что ну их нафиг эти аэропорты и вперед через всю страну на поезде ехать. Конечно, займет это 3 дня, зато можно будет обувь не снимать. 8)
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3017
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by okop »

SpIDer wrote:В поезде в отличии от машины я могу поработать на компе/почитать/поспать и мартини ещё попить. Гораздо лучше, чем стоять в пробках и на светофорах, получать speeding tickets и матерится, пропустив свой exit. :umnik1: Снимать обувь и проходить через металлоискатели в аэропорту тоже мало удовольствия.


Плюс бесконечные задержки с вылетом, а то и просто нелетная погода. В местных теленовостях в 5 утра 2-3 раза в месяц объявляют, что аэропорт закрыт (сильный снегопад, ветер, туман, и т.д.)
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by int21h »

SpIDer wrote:В поезде в отличии от машины я могу поработать на компе/почитать/поспать и мартини ещё попить. Гораздо лучше, чем стоять в пробках и на светофорах, получать speeding tickets и матерится, пропустив свой exit. :umnik1: Снимать обувь и проходить через металлоискатели в аэропорту тоже мало удовольствия.


Хм. Если мне нужно из Сиэттла в Лос-Анджелес добраться - то на самолете это занимает несколько часов, а на поезде - сутки. И зачем мне спрашивается убивать сутки? А ведь еще и обратно нужно. Вот и двое суток. А если это недельный отпуск, то считайте, что уже двое суток из семи вы убили просто так.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Basil wrote:
КрокодилГена wrote:
Basil wrote:А кто же в это вложится, если и так понятно, что эти поезда либо будут ходить на 80% пустыми, либо не окупятся никогда.


Кто Вам сказал такую чушь? Я ездил в Америке на поезде по разным маршрутам и практически всегда поезда были заполнены на 90-95%. И это при том, что реклама Амтрака практически отсутствует, поезда не всегда идут в удобное время и т.д.
Прошлым летом Амтрак побил все собственные рекорды по перевозкам и у них тупо не хватало вагонов. На некоторых маршрутах билеты были полностью Sold Out на 2-3 месяца вперед, включая Family Bedroom-ы стоимостью > $1000 за ночь.


Я сужу по БАРТу, который даже в такой переполненной метрополии, как Сан Франциско вынужден все время побираться и просить субсидий, чтобы проложить еще одну ветку до Сан Хосе. И по Колтрейну, который хорошо наполняется только когда бензин начинает в очередной раз расти в цене.

Неправильно судите.
То что он субсидии на расширение просит к популярности железнодорождного транспорта отношения не имеет.
Барт очень популярный и расширение его на Долину только добавило бы ему популярности.
А то что судсидий просит, так и хайвеи с аэропортами за деньги налогоплательщиков строятся :pain1:
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

int21h wrote:
SpIDer wrote:В поезде в отличии от машины я могу поработать на компе/почитать/поспать и мартини ещё попить. Гораздо лучше, чем стоять в пробках и на светофорах, получать speeding tickets и матерится, пропустив свой exit. :umnik1: Снимать обувь и проходить через металлоискатели в аэропорту тоже мало удовольствия.


Хм. Если мне нужно из Сиэттла в Лос-Анджелес добраться - то на самолете это занимает несколько часов, а на поезде - сутки. И зачем мне спрашивается убивать сутки? А ведь еще и обратно нужно. Вот и двое суток. А если это недельный отпуск, то считайте, что уже двое суток из семи вы убили просто так.

На дальние рассотояние конечно же выгоднее самолет
А вот на рассотяние 100-500 миль во времени, что поезд зачастую удобонее.
Ну и локальные поезда - так вообще рулят. Гораздо приятнее ездить в метро или электричках пригородных нежелеи чем в час пик на машине в сити продираться.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

KP580BE51 wrote:Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.

поезд еще останавливается по-пути в отличии от самолета
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

deve wrote:
KP580BE51 wrote:Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.

поезд еще останавливается по-пути в отличии от самолета

Скоростные - может пару раз. Хотя, это скорее плюс.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:
КрокодилГена wrote:А вот с пассажирскими - действительно беда. Т.е. они есть и сервис весьма неплохой (уж точно лучше российско-украинского!), но их мало и они никак не развиваются. И здесь действительно есть политическая составляющая, т.к. большинству сенаторов авто/авиа/бензиновые конторы ближе сердцу (или карману).


Кругом враги. А то что простому человеку намного удобнее на короткие расстояния ехать на машине, а на длинные на самолете - не подумали? Тот же поезд Балтимор - NY. Человек с чемоданами должен доехать до вокзала, загрузиться в поезд, 3 часа ехать, выгрузится, загрузится в такси, доехать до места. Итого куча загрузок/разгрузок и часов 6 времени. А на машине 3 часа и в 3 раза меньше хлопот.
В Европе и Японии плотность населения намного больше, вот оно и ближе к окупаемости.


Вы рассуждаете как типичный американец, который и поезда никогда в своей жизни не видел, но уже знает, что это плохо. :D
Вот давайте сравним. Ваши цифры в корне не верны. Поезд Балтимор-НЙ едет 2,5 часа (обычный) или 2 часа 11 минут (Асела). На машине согласно яху ехать почти 3,5 часа. Это если нет пробок. А трафик на тамошнем хайвее ужасный, я-то знаю. Так что реально можно ехать и больше. Далее - поезд приезжает прямо на Манхэттэн - вышел и пошел куда тебе надо, а машину надо еще где-то парковать (еще потратить минимум полчаса времени). Я уж не говорю о том, что сидеть попивать кофеёк и читать ноутбук в кресле поезда гораздо приятнее, чем работать водителем собственного авто в течение 3 часов.
Погрузиться и выгрузиться в поезд никак не занимает 3 часа, не говорите ерунду. И не все ездят с тяжелыми сумками, многим достаточно дипломата или сумочки.
Если бы американцам не вбили в голову что они просто обязаны драйвить свои машины везде и всегда, то возможно пропихнуть строительство high speed поездов было бы проще и хайвеи значительно бы разгрузились. Действительно смешно наблюдать как "самая развитая страна" отстала в этом на 20-30 лет от Франции, Германии, Японии, Испании и даже Китая!
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

int21h wrote:
SpIDer wrote:В поезде в отличии от машины я могу поработать на компе/почитать/поспать и мартини ещё попить. Гораздо лучше, чем стоять в пробках и на светофорах, получать speeding tickets и матерится, пропустив свой exit. :umnik1: Снимать обувь и проходить через металлоискатели в аэропорту тоже мало удовольствия.


Хм. Если мне нужно из Сиэттла в Лос-Анджелес добраться - то на самолете это занимает несколько часов, а на поезде - сутки. И зачем мне спрашивается убивать сутки? А ведь еще и обратно нужно. Вот и двое суток. А если это недельный отпуск, то считайте, что уже двое суток из семи вы убили просто так.


Ну понятно, что на дальние расстояния самолет вне конкуренции. Но из этого же не следует, что развивать нужно только самолеты, а на остальное забить.
Современные high speed поезда развивают скорость до 200 миль в час. С такой скоростью можно добраться из Сиэттла в ЛА за 6 часов, а всю Америку покрыть с Запада на Восток за 14 часов. Весьма приличный результат. Особенно если поезд overnight (вечером лег, утром встал).
Что касается меня лично, то и сутки на поезде по живописному маршруту мне гораздо приятнее, чем 2-3 часа болтаться в небе в малюсеньком кресле. Я это рассматриваю как часть отпуска.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

КрокодилГена wrote:Ну понятно, что на дальние расстояния самолет вне конкуренции. Но из этого же не следует, что развивать нужно только самолеты, а на остальное забить.

Скоростные поезда, это очень дорого. Поэтому на маленькие расстояние, они окупаются.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

KP580BE51 wrote:
КрокодилГена wrote:Ну понятно, что на дальние расстояния самолет вне конкуренции. Но из этого же не следует, что развивать нужно только самолеты, а на остальное забить.

Скоростные поезда, это очень дорого. Поэтому на маленькие расстояние, они окупаются.


Строить хайвеи и аэропорты тоже дорого. А уж воевать в Ираке как дорого!
Если Европа и даже Китай могут строить скоростные поезда, то непонятно почему Америка не может? Не обязательно сразу и везде, можно начинать маленькими шагами.
Кстати, в проект обамовского стимулус плана сейчас заложено $2 млрд. на строительство high speed магистралей, правда скорее всего закончится очередным попилом бабла.

Return to “Политика”