Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by genka8 »

КрокодилГена wrote:
genka8 wrote:Это на обычный поезд, мы же говорим о скоростных. На Аселу туда- обратно от 250 до 420. В ней все места- так называемый бизнес класс.
При этом народу много, особенно на участке НЙ- Филаделфия.


Я сейчас посмотрел цену на Аселу на октябрь - самая дешевая цена Балтимор-НЙ - 127 баксов.
Кстати, разница по времени между Аселой и обычным поездом и не сильно большая -какие-то полчаса. Стоит ли столько переплачивать?
Обычный поезд здесь тоже быстро едет, около 80 миль в час, намного быстрее наших отечественных поездов.

Я так и написал- туда/обратно минимум 250. Я дальше НЙ не ездил, как я слышал самые скоростные участки находятся между НЙ и Бостоном.
Судя по виду пассажиров, большинство едут не за свои деньги.
Who его знает
User avatar
SosLipBam
Уже с Приветом
Posts: 3995
Joined: 01 Jan 2007 17:09
Location: Carlsbad, CA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SosLipBam »

SpIDer wrote:trИнтересно, а почему в США вдруг загнулись железные дороги? 150-100 лет назад было бурное железнодорожное строительство, а потом всё загнулось.


Если я не ошибаюсь одна из причин в том что производители автомобилей приложили много усилий и уничтожали железную дорогу всеми методами, в том числе незаконными (скупка компаний собственников железной дороги - с последующим ее уничтожением, а на месте рельсов строили дороги) , за что их потом судили.

Вообще отсутствие ЖД (или очень маленькое присутствие) в такой большой стране, я считаю большим недостатком. Но я верю что в будущем этот вид транспорта снова начнет развиваться.

Здесь в Колорадо много заброшенных ЖД путей (насколько я знаю), их всегда можно обновить и усовершенствовать, это гораздо дешевле чем строительство новых, что очень выгодно бизнесу.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
User avatar
Yoko
Уже с Приветом
Posts: 1993
Joined: 10 Jul 2007 20:09
Location: Northwest - Eastside

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Yoko »

SosLipBam wrote:я верю что в будущем этот вид транспорта снова начнет развиваться.
Здесь в Колорадо много заброшенных ЖД путей (насколько я знаю), их всегда можно обновить и усовершенствовать, это гораздо дешевле чем строительство новых, что очень выгодно бизнесу.

если это будет High speed rail, то вряд заброшенные пути подойдут. Да и насчет дешевле - сомнительно.
И вряд ли обойдется без антитеррористических предосторожностей.
Значит опять досмотр пассажиров, охрана ж/д коммуникаций (что мне трудно представить) и т.д.
Reality is merely an illusion, albeit a very persistent one (c)
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7676
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Ruger »

Нахрена это в Штатах при почти стопроцентной автомобилизации населения?
Если мне надо быстро или далеко - самолёт. Если время не жмёт и не слишком далеко - сам доеду (выехал когда захотел, остановился где захотел).
Всяко лучше чем этот сумасшедший поезд.
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by int21h »

Ruger wrote:Нахрена это в Штатах при почти стопроцентной автомобилизации населения?
Если мне надо быстро или далеко - самолёт. Если время не жмёт и не слишком далеко - сам доеду (выехал когда захотел, остановился где захотел).
Всяко лучше чем этот сумасшедший поезд.


Не знаю. Поездом на средние растояния - довольно удобно. Например Портленд-Сиэттл. Можно 3 часа в одну сторону рулить (или больше, если стоять в трафике), а можно сесть на поезд и с комфортом доехать (розетки для лэптопов есть опять же, пивко в вагоне-ресторане купленное попивать можно и т.п.).
Last edited by int21h on 12 Feb 2009 00:32, edited 1 time in total.
User avatar
SosLipBam
Уже с Приветом
Posts: 3995
Joined: 01 Jan 2007 17:09
Location: Carlsbad, CA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SosLipBam »

Yoko wrote:
SosLipBam wrote:я верю что в будущем этот вид транспорта снова начнет развиваться.
Здесь в Колорадо много заброшенных ЖД путей (насколько я знаю), их всегда можно обновить и усовершенствовать, это гораздо дешевле чем строительство новых, что очень выгодно бизнесу.

если это будет High speed rail, то вряд заброшенные пути подойдут. Да и насчет дешевле - сомнительно.
И вряд ли обойдется без антитеррористических предосторожностей.
Значит опять досмотр пассажиров, охрана ж/д коммуникаций (что мне трудно представить) и т.д.


Честно говоря я довольно мало знаю о строительстве ЖД, но насколько мне известно создание правильного ландшафта для прокладки ЖД является одним из наиболее трудоемких и дорогих шагов. Там где были рельсы, ландшафт готов - возможно его нужно будет доработать, но это не тоже самое что создавать новое. Хотя может и не так.. :pain1:
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by KP580BE51 »

Скоростная ЖД, это не просто шпалы на землю, а на шпалы рельсы. Это нужно железобетонное основание, рельсы длиннющие итд.
sergeika
Уже с Приветом
Posts: 2879
Joined: 30 Nov 2001 10:01
Location: California

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by sergeika »

Дороги тоже недёшевы. Они ведь все тут федеральные или "штатские". Соответственно, строятся и содержатся на деньги налогоплательщиков. Я читал, что автомобильные перевозки - самые субсидируемые в пересчете на пассажиромилю, авиа - существенно меньше, в ж.д - казенных денег очень мало. В смысле безопасности в пересчете на пассажиромилю автомобиль - самый опасный (8.6 - 42 тыс. смертей в 1994-ом), самолет - примерно в 20 раз безопасней (0.4 - 128 смертей в 1994), из железнодорожных пассажиров, кажется в 1994-ом ни один не погиб.

Но пассажиры - ладно, самое впечатляющее - поезд перевозит тонну груза на 436 миль per gallon. У канадцев - 515 миль per gallon. Все упирается, все-таки, в стоимость нефти и логистики. В логистике, кстати, американцы традиционно очень сильны. Стардартизация, механизация перегрузок, оптимизация маршрутов... Но, пока нефть дешевая, никто этим не будет заниматься. Конечно, где возят помногу с минимальной логистикой (уголь, руда) - там ж.д. перевозки всегда были вне конкуренции.

Ездить куда-нибудь изредка и вне траффика - я с удовольствием езжу на машине. А если коммьютить каждый день в потоке - я бы охотнее сел в поезд, достал лаптоп и поработал бы часок.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

КрокодилГена wrote:
Одинаковый wrote:
КрокодилГена wrote:А вот с пассажирскими - действительно беда. Т.е. они есть и сервис весьма неплохой (уж точно лучше российско-украинского!), но их мало и они никак не развиваются. И здесь действительно есть политическая составляющая, т.к. большинству сенаторов авто/авиа/бензиновые конторы ближе сердцу (или карману).


Кругом враги. А то что простому человеку намного удобнее на короткие расстояния ехать на машине, а на длинные на самолете - не подумали? Тот же поезд Балтимор - NY. Человек с чемоданами должен доехать до вокзала, загрузиться в поезд, 3 часа ехать, выгрузится, загрузится в такси, доехать до места. Итого куча загрузок/разгрузок и часов 6 времени. А на машине 3 часа и в 3 раза меньше хлопот.
В Европе и Японии плотность населения намного больше, вот оно и ближе к окупаемости.


Вы рассуждаете как типичный американец, который и поезда никогда в своей жизни не видел, но уже знает, что это плохо. :D
Вот давайте сравним. Ваши цифры в корне не верны. Поезд Балтимор-НЙ едет 2,5 часа (обычный) или 2 часа 11 минут (Асела). На машине согласно яху ехать почти 3,5 часа. Это если нет пробок. А трафик на тамошнем хайвее ужасный, я-то знаю. Так что реально можно ехать и больше. Далее - поезд приезжает прямо на Манхэттэн - вышел и пошел куда тебе надо, а машину надо еще где-то парковать (еще потратить минимум полчаса времени). Я уж не говорю о том, что сидеть попивать кофеёк и читать ноутбук в кресле поезда гораздо приятнее, чем работать водителем собственного авто в течение 3 часов.
Погрузиться и выгрузиться в поезд никак не занимает 3 часа, не говорите ерунду. И не все ездят с тяжелыми сумками, многим достаточно дипломата или сумочки.
!


По поводу расслабится с лэптопом - я согласен.
Для какого нибудь бизнесмена которому надо в Париж (Вашингтон) по делу на часок - поезд будет идеальным вариантов. И ваши цифры будут верны. А для того кто живет не на вокзале а в пригороде и кому надо не на Манхеттен, а скажем в Бруклин или Бронкс - машина на порядок удобнее. Не говоря уже о том если едут двое или больше то машина намного дешевле.
До вокзала доехать надо? Надо. В среднем займет час. От вокзала по приезду до места назначения - еще час. Заренее выехать из дома надо что бы на поезд не опаздать? Надо. Итого 3 часа набирается. Не говоря уже про чемоданы. А вы приводите только бизнесменов которые из одного даунтауна в другой ездят с дипломатиком. Им конечно удобно. Только для них придумали телеконференции и чем дальше тем больше это будет развиваться и не надо будет лично ехать если можно будет в конференс зале точно также все обсудить. Поэтому спрос со стороны бизнисменов которые и составляют подавляющее большинство пользователей будет падать со временем. А спроса со стороны туристов - мало. На длинные растояния самолет рулит и обходится ничуть не дороже. Вот и спашивается - нафига это строить? Что бы туфли не снимать? Так и тут засада: если такое скоростное чудо построят то и будут боятся что на большой скорости бомба тоже может привести к катастрофе и будут проверять также как и в аэропорту.
А то что Обама предлагает - так для меня это не аргумент. Мало ли какой мечтатель который живет в своих фантазиях что предлагает.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Одинаковый wrote:...
А то что Обама предлагает - так для меня это не аргумент. Мало ли какой мечтатель который живет в своих фантазиях что предлагает.

Ну не можете вы чтоб имя Обамы не вставить :lol: ?
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

deve wrote:
Одинаковый wrote:...
А то что Обама предлагает - так для меня это не аргумент. Мало ли какой мечтатель который живет в своих фантазиях что предлагает.

Ну не можете вы чтоб имя Обамы не вставить :lol: ?



Не пробовали читать темы с начала, а не с конца? Очень помогает в определении кто и что вставил.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Одинаковый wrote:
deve wrote:
Одинаковый wrote:...
А то что Обама предлагает - так для меня это не аргумент. Мало ли какой мечтатель который живет в своих фантазиях что предлагает.

Ну не можете вы чтоб имя Обамы не вставить :lol: ?



Не пробовали читать темы с начала, а не с конца? Очень помогает в определении кто и что вставил.

Да я прочитал. Все нормально в посте за искллючением "неожиданной" концовки про Обаму :mrgreen:
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

sergeika wrote:
Но пассажиры - ладно, самое впечатляющее - поезд перевозит тонну груза на 436 миль per gallon. У канадцев - 515 миль per gallon. Все упирается, все-таки, в стоимость нефти и логистики. В логистике, кстати, американцы традиционно очень сильны. Стардартизация, механизация перегрузок, оптимизация маршрутов... Но, пока нефть дешевая, никто этим не будет заниматься.


Не путайте пассажирские перевозки и грузовые. С грузовыми перевозкамии в абсолютном в процентном смысле в Штатах все пучком - кроют Европу как овцу и уступают только Китаю и России.
Места для клейма нет и не будет
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13669
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Palych »

Basil wrote:Очень коротко:
доставка товара ж/д транспортом: завод-авто-ж/д станция-поезд-ж/д станция-авто-магазин
доставка товара автотранспортом: завод-авто-магазин

Сколько раз надо заплатить за погрузку-разглузку в первом и втором варианте? Никакая экономия топлива не спасает.

И построить себе ж/д ветку до каждого склада далеко не каждая корпорация может.

А в Европе много грузов по Ж/Д возят?
Неужели не придумали каких-нибудь средств автоматизации/ускорения/упрощения погрузки/разгрузки?
По идее перекинуть контейнер с вагона на грузовик вроде не шибко сложно...
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13669
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Palych »

KP580BE51 wrote:Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.

Засада в том что в центре города мало кто живёт.
Ехать придётся что до вокзала (в/через центр), что до аэропорта (по объездным хайвеям).
Выход один: запретить/ограничить личный автотранспорт, согнать народ в кучу, заставить ездить на короткие расстояния на общественном транспорте...
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Palych wrote:
KP580BE51 wrote:Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.

Засада в том что в центре города мало кто живёт.
Ехать придётся что до вокзала (в/через центр), что до аэропорта (по объездным хайвеям).
Выход один: запретить/ограничить личный автотранспорт, согнать народ в кучу, заставить ездить на короткие расстояния на общественном транспорте...

поезд имеет свойство делать остановки, в отличии от самолета
поэтому не обязательно ехать в центр города, достаточно ехать до ближайшей станции
int21h
Уже с Приветом
Posts: 5960
Joined: 20 Jan 2007 04:47
Location: Seattle <> MosCow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by int21h »

deve wrote:
Palych wrote:
KP580BE51 wrote:Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.

Засада в том что в центре города мало кто живёт.
Ехать придётся что до вокзала (в/через центр), что до аэропорта (по объездным хайвеям).
Выход один: запретить/ограничить личный автотранспорт, согнать народ в кучу, заставить ездить на короткие расстояния на общественном транспорте...

поезд имеет свойство делать остановки, в отличии от самолета
поэтому не обязательно ехать в центр города, достаточно ехать до ближайшей станции


Ну поезд же это не трамвай - чтобы каждые несколько кварталов останавливаться. Тот же Амтрак делает (по крайне мере на Западном побережье) - одну остановку на один город (и то, город должен быть относительно большим).
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

int21h wrote:
deve wrote:
Palych wrote:
KP580BE51 wrote:Главная фишка поезда - это выезд из цента города, приезд в центр города. И то что пришел на вокзал, сразу сел на поезд, поехал. Самолет, это секюрити + посадка + рулежки + багаж итд. Ну и до аэропорта еще доехать нужно.

Засада в том что в центре города мало кто живёт.
Ехать придётся что до вокзала (в/через центр), что до аэропорта (по объездным хайвеям).
Выход один: запретить/ограничить личный автотранспорт, согнать народ в кучу, заставить ездить на короткие расстояния на общественном транспорте...

поезд имеет свойство делать остановки, в отличии от самолета
поэтому не обязательно ехать в центр города, достаточно ехать до ближайшей станции


Ну поезд же это не трамвай - чтобы каждые несколько кварталов останавливаться. Тот же Амтрак делает (по крайне мере на Западном побережье) - одну остановку на один город (и то, город должен быть относительно большим).

Да все верно. Но токо не на город, а на "крупную деревню" :) В бейэрии к примеру штук 6 остановок Амтрака. Т.е. если мне надо попасть к примеру в Сакраменто мне надо ехать 25 миль в Окланд что сесть на самолет, а на до Амтрака мне 5 миль одной остановки и 20 до другой.

PS: токо на Амтраке я все равно не поеду. Он медленный и редко ходит. Но если это пофиксить, то былаб вообще ляпота в Тахо на лыжах кататься ездить. Вместо того чтоб рулить уставшим, сел в поезд, взял выпить и расслабился по пути до дому.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

int21h wrote:
Ruger wrote:Нахрена это в Штатах при почти стопроцентной автомобилизации населения?
Если мне надо быстро или далеко - самолёт. Если время не жмёт и не слишком далеко - сам доеду (выехал когда захотел, остановился где захотел).
Всяко лучше чем этот сумасшедший поезд.


Не знаю. Поездом на средние растояния - довольно удобно. Например Портленд-Сиэттл. Можно 3 часа в одну сторону рулить (или больше, если стоять в трафике), а можно сесть на поезд и с комфортом доехать (розетки для лэптопов есть опять же, пивко в вагоне-ресторане купленное попивать можно и т.п.).


Поезд бы очень не помешал. Как быстрый дневной, так и нормальный ночной. Мне тут крайне не хватает привычных ночных поездов (кстати, в Европе они есть и очень удобны) - скажем, Сан Франциско - СИэттл ночь, или Сан Франциско - Сан Диего (тоже как раз ночь).

Машина - это значит ты работаешь (рулишь). Самолет - бегаешь туда сюда как ошпаренный а потом сидишь привязанный. А поезд - места много, есть кафетерий, есть розетки для ноутбуков, можно поспать.

Проблема США в том, что грузовые перевозки задавили пассажирские, и в итоге там где не сделаны отдельные линии - поезда медленные. А еще в отсутствии аналога плацкартных (да и купейных) вагонов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

deve wrote:

Да все верно. Но токо не на город, а на "крупную деревню" :) В бейэрии к примеру штук 6 остановок Амтрака. Т.е. если мне надо попасть к примеру в Сакраменто мне надо ехать 25 миль в Окланд что сесть на самолет, а на до Амтрака мне 5 миль одной остановки и 20 до другой.

PS: токо на Амтраке я все равно не поеду. Он медленный и редко ходит. Но если это пофиксить, то былаб вообще ляпота в Тахо на лыжах кататься ездить. Вместо того чтоб рулить уставшим, сел в поезд, взял выпить и расслабился по пути до дому.


Он медленный не везде. Скажем, Мартинез - Девис идет просто со свистом, быстрее машины. А вот между Окландом и Сан Озе идет как черепаха (КалТрейн от Сан Франциско до Сан Озе тоже идет быстрее чем машина).

В Тахо - ему цены бы не было, тем более что можно было бы сделать остановку как раз рядом с Шугар Боулом - Доннер Ски ранч - Ройял Гордже - Сода Спрингс...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

Одинаковый wrote:До вокзала доехать надо? Надо. В среднем займет час. От вокзала по приезду до места назначения - еще час. .


Как то сложно. От нас до остановки поезда - 20 минут на машине. Никаких пробок в этом направлении нету. Дальше сел и езжай.
В том то и достоинство, что это не аэропорт - остановки имеются, и садиться будут там где удобнее и ближе, а не тащиться по куче фривеев в единственный крупный аэропорт а потом еще бегать с регистрацией, багажем, досмотром. так что экономия времени сумасшедшая - был бы поезд нормальный.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Энди »

SosLipBam wrote:Честно говоря я довольно мало знаю о строительстве ЖД, но насколько мне известно создание правильного ландшафта для прокладки ЖД является одним из наиболее трудоемких и дорогих шагов. Там где были рельсы, ландшафт готов - возможно его нужно будет доработать, но это не тоже самое что создавать новое. Хотя может и не так.. :pain1:

Принимайте в расчет кривые, уклоны и т.д. Для скоростного движения, помимо рельс, надо спрямлять кривые и уклоны делать более пологими. Плюс, такую инфраструктуру как мосты надо переделывать полностью, наверняка еще где-то остались деревянные мосты. Да и с деревянными шпалами как-то скоростное движение не вяжется.

В России на трассе Москва-Питер, например, спрямили ту самую кривульку, которая образовалась якобы от пальца государя-императора, неаккуратно державшего в руках линейку (гуглите "веребьинское спрямление").

Что меня поразило в Штатах - очень малое количество электрифицированных дорог, даже на пригороде. Предпочитают, увы, коптить, хотя, конечно, контактная сеть, инфраструктура типа подстанций и ее обслуживание весьма недешево. Тут, конечно, экс-СССР впереди планеты всей.
...
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:По поводу расслабится с лэптопом - я согласен.
Для какого нибудь бизнесмена которому надо в Париж (Вашингтон) по делу на часок - поезд будет идеальным вариантов. И ваши цифры будут верны. А для того кто живет не на вокзале а в пригороде и кому надо не на Манхеттен, а скажем в Бруклин или Бронкс - машина на порядок удобнее. Не говоря уже о том если едут двое или больше то машина намного дешевле.
До вокзала доехать надо? Надо. В среднем займет час. От вокзала по приезду до места назначения - еще час. Заренее выехать из дома надо что бы на поезд не опаздать? Надо. Итого 3 часа набирается. Не говоря уже про чемоданы. А вы приводите только бизнесменов которые из одного даунтауна в другой ездят с дипломатиком. Им конечно удобно. Только для них придумали телеконференции и чем дальше тем больше это будет развиваться и не надо будет лично ехать если можно будет в конференс зале точно также все обсудить. Поэтому спрос со стороны бизнисменов которые и составляют подавляющее большинство пользователей будет падать со временем. А спроса со стороны туристов - мало. На длинные растояния самолет рулит и обходится ничуть не дороже. Вот и спашивается - нафига это строить? Что бы туфли не снимать? Так и тут засада: если такое скоростное чудо построят то и будут боятся что на большой скорости бомба тоже может привести к катастрофе и будут проверять также как и в аэропорту.
А то что Обама предлагает - так для меня это не аргумент. Мало ли какой мечтатель который живет в своих фантазиях что предлагает.


Тут похоже имеет место какое-то непонимание. Я ведь нигде не говорил, что на поезде удобнее ездить всегда и везде. Тем, кому нужно будет добираться в удаленные пригороды - предпочтут машину (и то - это если драйвить часа 3, а вот если драйвить часов 6 - это уже, извините, мало приятного). Но это не значит, что не найдется людей, кому поезд будет удобнее.
Мой пойнт был в том, что тезис о том, что на поезде никто не будет ездить - в корне неверный. Как я уже говорил, прошлым летом многие поезда были Sold Out на 2-3 месяца вперед. Если бы у Амтрака было больше вагонов, то они бы перевезли еще больше пассажиров. И это при том, что за исключением коридора Вашингтон-НЙ-Бостон, во многих регионах ездит всего 1-2 поезда в день. Если бы по ключевым маршрутам ходило бы 3-4 поезда в день, то пассажиропоток еще бы вырос в разы. Тут всё упирается в финансирование. До этого года Амтрак получал из бюджета чуть более $1 млрд. в год (копеечная сумма для такой страны, как США), почти такую же сумму, как и в 1970г, когда Амтрак основали. Её еле хватает только на поддержание штанов. Ни о каких закупках даже новых вагонов и речи не идёт. Только в прошлом году впервые проголосовали за двукратное увеличение финансирования Амтрака. Может администрация Обамы сдвинет это с мёртвой точки. То ли Картер, то ли Рейган вообще предлагали прекратить финансирование Амтрака.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

StrangerR wrote:
deve wrote:Да все верно. Но токо не на город, а на "крупную деревню" :) В бейэрии к примеру штук 6 остановок Амтрака. Т.е. если мне надо попасть к примеру в Сакраменто мне надо ехать 25 миль в Окланд что сесть на самолет, а на до Амтрака мне 5 миль одной остановки и 20 до другой.

PS: токо на Амтраке я все равно не поеду. Он медленный и редко ходит. Но если это пофиксить, то былаб вообще ляпота в Тахо на лыжах кататься ездить. Вместо того чтоб рулить уставшим, сел в поезд, взял выпить и расслабился по пути до дому.


Он медленный не везде. Скажем, Мартинез - Девис идет просто со свистом, быстрее машины. А вот между Окландом и Сан Озе идет как черепаха (КалТрейн от Сан Франциско до Сан Озе тоже идет быстрее чем машина).

В Тахо - ему цены бы не было, тем более что можно было бы сделать остановку как раз рядом с Шугар Боулом - Доннер Ски ранч - Ройял Гордже - Сода Спрингс...


Кроме Тахо я могу привести еще массу примеров, куда на поезде было бы удобнее добираться, чем на машине.
Например, Лас Вегас. Туда сейчас вообще поезда не ходят (хотя раньше ходили).
Из ЛосАнжелеса каждый день туда пилят на машинах тысячи людей. И ведь им не нужно добираться потом в пригороды, основной дестинейшн - это Стрип и окрестности. Была бы там станция (она вроде и есть, но заброшена) - половина бы этих людей села на поезд. Я сам драйвил туда по хайвею в выходной день и проторчал в двух пробках в пустыне более 4 часов, в итоге езда заняла весь день. Кому такое счастье нужно? Даже если бы не скоростной, а обычный поезд ЛА-ЛасВегас существовал - он бы пользовался огромным спросом.
Далее. На самолеты билеты дешевые в основном между крупными хабами. А попробуйте найти дешевый билет в какой-нибудь маленький аэропорт... А поезд может делать остановки по дороге, в т.ч. и в местах, где никаких крупных аэропортов и близко нет. Хороший пример - Glacier National Park в Монтане. Поезд останавливается прямо в парке (3 остановки). Альтернатива - лететь самолетом в Солт Лэйк Сити и драйвить оттуда фиг-его-знает-скока...
User avatar
Mapycbka
Уже с Приветом
Posts: 2424
Joined: 02 Feb 2007 03:59
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Mapycbka »

КрокодилГена wrote:Кроме Тахо я могу привести еще массу примеров, куда на поезде было бы удобнее добираться, чем на машине.
Из Бостона на Cape Cod толпы на машинах в пробках часами стоят. Бостонцы мечтают о поезде, а население Cape Cod'a не желает. :pain1: Боятся, что нахлынувшие толпы затопчут пляжи.

Return to “Политика”