Одинаковый wrote:По поводу расслабится с лэптопом - я согласен.
Для какого нибудь бизнесмена которому надо в Париж (Вашингтон) по делу на часок - поезд будет идеальным вариантов. И ваши цифры будут верны. А для того кто живет не на вокзале а в пригороде и кому надо не на Манхеттен, а скажем в Бруклин или Бронкс - машина на порядок удобнее. Не говоря уже о том если едут двое или больше то машина намного дешевле.
До вокзала доехать надо? Надо. В среднем займет час. От вокзала по приезду до места назначения - еще час. Заренее выехать из дома надо что бы на поезд не опаздать? Надо. Итого 3 часа набирается. Не говоря уже про чемоданы. А вы приводите только бизнесменов которые из одного даунтауна в другой ездят с дипломатиком. Им конечно удобно. Только для них придумали телеконференции и чем дальше тем больше это будет развиваться и не надо будет лично ехать если можно будет в конференс зале точно также все обсудить. Поэтому спрос со стороны бизнисменов которые и составляют подавляющее большинство пользователей будет падать со временем. А спроса со стороны туристов - мало. На длинные растояния самолет рулит и обходится ничуть не дороже. Вот и спашивается - нафига это строить? Что бы туфли не снимать? Так и тут засада: если такое скоростное чудо построят то и будут боятся что на большой скорости бомба тоже может привести к катастрофе и будут проверять также как и в аэропорту.
А то что Обама предлагает - так для меня это не аргумент. Мало ли какой мечтатель который живет в своих фантазиях что предлагает.
Тут похоже имеет место какое-то непонимание. Я ведь нигде не говорил, что на поезде удобнее ездить всегда и везде. Тем, кому нужно будет добираться в удаленные пригороды - предпочтут машину (и то - это если драйвить часа 3, а вот если драйвить часов 6 - это уже, извините, мало приятного). Но это не значит, что не найдется людей, кому поезд будет удобнее.
Мой пойнт был в том, что тезис о том, что на поезде никто не будет ездить - в корне неверный. Как я уже говорил, прошлым летом многие поезда были Sold Out на 2-3 месяца вперед. Если бы у Амтрака было больше вагонов, то они бы перевезли еще больше пассажиров. И это при том, что за исключением коридора Вашингтон-НЙ-Бостон, во многих регионах ездит всего 1-2 поезда в день. Если бы по ключевым маршрутам ходило бы 3-4 поезда в день, то пассажиропоток еще бы вырос в разы. Тут всё упирается в финансирование. До этого года Амтрак получал из бюджета чуть более $1 млрд. в год (копеечная сумма для такой страны, как США), почти такую же сумму, как и в 1970г, когда Амтрак основали. Её еле хватает только на поддержание штанов. Ни о каких закупках даже новых вагонов и речи не идёт. Только в прошлом году впервые проголосовали за двукратное увеличение финансирования Амтрака. Может администрация Обамы сдвинет это с мёртвой точки. То ли Картер, то ли Рейган вообще предлагали прекратить финансирование Амтрака.