Вот этого Америке не хватает...

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

deve wrote:
Одинаковый wrote:
deve wrote:
Одинаковый wrote:А что там про дотации автобомилям и авиации? Я что то не в курсе. Знаю что авиакомпании все частные и кое как сводят концы с концами. Про дотации не в курсе. И про дотации автомобилестроителям - тоже не в курсе.

Вы не в курсе что дороги и мосты строятся на деньги налогоплательщиков, так же как и их обсулуживание и дорожная полиция и DMV и тд ?


А вы не в курсе что есть налог на бензин который идет на содержание и строительство дорог?

Ну и на созадние поездовой инфраструктуры будет налог. В чем пролема то. В Бей эрии вон на расширение БАРТ сейлз такс повышают. Я чо то не понял вообще к чему это вы. Вы же утрвеждали что субсидий никаких нету на авто и авиа инфрастуктура. А тут уже признаете, что даже налог специальный есть.

Одинаковый wrote:Про полицию - сильно. Я то думал что полиция с дорог вполне и сама окупается и бюджет еще пополняет.

Неправильно думали. На окупается и не пополняет. С какие это пор DMV или DOT стал прибыльным предприятием ?
Или вы про хайвей-патрол и двигаете мысль что на его "доходы" дороги строятся :mrgreen: ?
Одинаковый wrote:А у вас они прямо эту дорогу обслуживают в поте лица что бы путешественникам лучше ехалось.

Ниасили. К чему это было ?
:


Налог на бензин - это не дотации. Это плата за пользование дорогами. Вполне справедливая: кто ездит - тот и платит. А кто не ездит - тот не платит. А вы вот хотите на поезде ехать в спальном вагоне, а что бы платили за вас другие.
Ну и дежурный аргумент что если на что то скидываемся то тогда уже надо на все подряд скидываться. Логика железная: все равно что выпросить у родителей что бы купили одну игрушку и потом доказывать что раз на ту игрушку деньги дали то значит должны дать и на другую игрушку и на третью с пятой. Я не к тому что Барт это игрушка ,а к тому что вашы аргументы игрушечные.

Про полицию - чего там непонятного? Вы сказали что на дорожную полицию надо скидываться. А я сказал что они вполне себя окупают и скидываться на них не надо. А вы сразу не поняли о чем я. Понятливей надо быть.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

Одинаковый wrote:
StrangerR wrote:

А теперь вводная
- 1 человек
- на 3 дня

На поезде - $850, рента машину $120. Итого $1000. При этом потери времени нулевые.

На машине - $400 бензин, плюс 2 ночи в мотеле так как за сутки один водитель не проедет - $600, плюс времени на 2 дня больше выйдет.
Получается, что одному выгоднее на поезде. Семьей, да еще и большой, на машине выгоднее практически всегда, так как там еще и вещи с собой везутся, и в кемпграундах летом можно остановиться.

Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.


A самолетов еще не придумали? Что значит потери времени на поезде нулевые? А на самолете тогда вообще время выигрываешь? А билет на самолет в 2-3 раза дешевле билета на поезд.


Билет на самолет дешевле только потому, что тут поезда не развиты. В той же России поезд значительно дешевле. Но если гонять 1 поезд в сутки, то он дешевым не выйдет.

Самолет же - это куча потерянного времени
- доехать до аэропорта - в отличие от поезда самолет остановок по пути не делает
- регистрация, багаж - добавить еще 1 час
- после прилета добавить еще 1 час на _доехать_.

То есть даже если лететь 1 час (Сан Франциско - Сиэттл) то в итоге часа 4 теряется. Причем все это - реально что-то делать, накапливая усталость. В результате скажем поездка на выходной Москва -Питер на поезде - более чем легко, вечером в 11 вечера сели в купе, в 8 утра проснулись в центре Питера, вечером в 12 сели в купе, утром в 9 проснулись в центре Москвы - на самолете не выйдет - вам придется встать в 6 утра чтобы вылететь в 9, в 10 прилететь, в 11 оказаться в центре Питера, и обратно вы намылитесь часов в 7 вечера самое раннее. Разница колоссальная выходит.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13673
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Palych »

StrangerR wrote:Билет на самолет дешевле только потому, что тут поезда не развиты. В той же России поезд значительно дешевле. Но если гонять 1 поезд в сутки, то он дешевым не выйдет.

AFAIK, в России пассажирские перевозки дотируются.
В всяком случае пригородные поезда сокращают при малейшем осладлении внимания общественности...
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

StrangerR wrote:Билет на самолет дешевле только потому, что тут поезда не развиты. В той же России поезд значительно дешевле. .


В России самолеты не развиты, поэтом поезд дешевле.
Места для клейма нет и не будет
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7676
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Ruger »

LeonidNYC wrote:Одно могу сказать - в такие городах как Нью Йорк и Чикаго - очень нужно. Здесь в Нью Йорке уже давно хотят построить прямой поезд из JFK Airport в Манхаттен (по типу того как это сделано в Лондоне) и никак не могут наскрести на это денег.


За Нью Йорк не скажу, в Чикаго и так ходит train (типа советского метро, только на поверхности) между O'Hare и Chicago downtown, там и ехать всего ничего.
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

StrangerR wrote:Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.

Вы ее наверное давно очень рентовали. 80-100 баксов сутки не хотите? Только что вернулись из Майми, 900 баксов за неделю с хвостиком рент машины
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

Ruger wrote:
LeonidNYC wrote:Одно могу сказать - в такие городах как Нью Йорк и Чикаго - очень нужно. Здесь в Нью Йорке уже давно хотят построить прямой поезд из JFK Airport в Манхаттен (по типу того как это сделано в Лондоне) и никак не могут наскрести на это денег.


За Нью Йорк не скажу, в Чикаго и так ходит train (типа советского метро, только на поверхности) между O'Hare и Chicago downtown, там и ехать всего ничего.

Да и в нью-йорке тоже ходит. Обычное городское метро, трейны A и кажется Z/M. A удобнее. Ехать смотря откуда конечно - из даунтауна примерно 50 минут - остановки делает.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Ruger wrote:За Нью Йорк не скажу, в Чикаго и так ходит train (типа советского метро, только на поверхности) между O'Hare и Chicago downtown, там и ехать всего ничего.


http://underbelly-buce.blogspot.com/200 ... -link.html

"The cars are old and grey and rumbly and it takes forever. Yes, I know it’s quite a distance, but that doesn’t account for all the unexplained or semi-explained delays. “Attention passengers, we are stopping here for an undetermined amount of time for no reason in particular. Thank you for your patience.” New York’s Kennedy Link puts this one to shame."

давайте сравним с Лондонским:

http://en.wikipedia.org/wiki/Heathrow_Express
15 минут от Хитроу до центра Лондона
User avatar
LeonidNYC
Уже с Приветом
Posts: 8496
Joined: 05 Oct 2006 18:59

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by LeonidNYC »

Одинаковый wrote:Налог на бензин - это не дотации. Это плата за пользование дорогами. Вполне справедливая: кто ездит - тот и платит. А кто не ездит - тот не платит. А вы вот хотите на поезде ехать в спальном вагоне, а что бы платили за вас другие.
Ну и дежурный аргумент что если на что то скидываемся то тогда уже надо на все подряд скидываться. Логика железная: все равно что выпросить у родителей что бы купили одну игрушку и потом доказывать что раз на ту игрушку деньги дали то значит должны дать и на другую игрушку и на третью с пятой. Я не к тому что Барт это игрушка ,а к тому что вашы аргументы игрушечные.


Очень трудно дискутировать с вами так как вы не знаете о чём говорите. Вам уже обьяснили что в Америке правительство на федеральном и штатном уровне усиленно субсидирует строительство дорог, мостов, и т.д., и наог на бензин расходы по поддержанию дорог не покрывает. Посмотрите даже на стимулус который Обама будет подписывать завтра - там на дороги 30 миллиардов долларов. А в 2005 Конгресс одобрил почти 300 миллиардов на развитие дорог: http://www.boston.com/news/globe/editor ... rk_barrel/
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.

Вы ее наверное давно очень рентовали. 80-100 баксов сутки не хотите? Только что вернулись из Майми, 900 баксов за неделю с хвостиком рент машины


Ну можно и дороже найти. Тем не менее и ПРЯМО СЕЙЧАС недельная рента стоит везде около $250

Location

Weekly Rate
Chicago, IL - O'Hare $271
Raleigh Durham, NC $232
State College, PA $153

Avis к примеру. Это я аэропорт для примера взял, там дороже. В Сан Франциско я проверял цены прямо сейчас.
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

LeonidNYC wrote:давайте сравним с Лондонским:

http://en.wikipedia.org/wiki/Heathrow_Express
15 минут от Хитроу до центра Лондона

Из интереса - вы им пользовались? Приезжает он вовсе ни в какой не в центр, а кажется в марилебон, ну где то с краю первой зоны. Потом от него до сити или канари еще несколько пересадок на метро делать :pain1:
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

LeonidNYC wrote:
Одинаковый wrote:Налог на бензин - это не дотации. Это плата за пользование дорогами. Вполне справедливая: кто ездит - тот и платит. А кто не ездит - тот не платит. А вы вот хотите на поезде ехать в спальном вагоне, а что бы платили за вас другие.
Ну и дежурный аргумент что если на что то скидываемся то тогда уже надо на все подряд скидываться. Логика железная: все равно что выпросить у родителей что бы купили одну игрушку и потом доказывать что раз на ту игрушку деньги дали то значит должны дать и на другую игрушку и на третью с пятой. Я не к тому что Барт это игрушка ,а к тому что вашы аргументы игрушечные.


Очень трудно дискутировать с вами так как вы не знаете о чём говорите. Вам уже обьяснили что в Америке правительство на федеральном и штатном уровне усиленно субсидирует строительство дорог, мостов, и т.д., и наог на бензин расходы по поддержанию дорог не покрывает. Посмотрите даже на стимулус который Обама будет подписывать завтра - там на дороги 30 миллиардов долларов. А в 2005 Конгресс одобрил почти 300 миллиардов на развитие дорог: http://www.boston.com/news/globe/editor ... rk_barrel/


Со мной очень легко дискутировать если читать то что я пишу внимательно. Во вторых я с вами даже и не дискутировал. Я спрашивал Деве про субсидии автопроизводителям и авиакомпаниям. Ответа так и не дождался.
Что вообще значит что дороги субсидируются? Они же никакого дохода не приносят. Естественно что их строит государство и штаты. Тут даже обсуждать нечего. 90% (если не больше) народа ездит на машинах - вполне естественно что дороги надо строить и развивать. А вот при существующей системе дорог - ЖД транспорт уже не является средством первой необходимости и те кто хочет им пользоваться - пусть они и платят. Например город Лас Вегас верит что построив ветку до ЛА они привлекут миллионы дополнительных людей. Вот пусть и строят. Выпускают бонды, строят, устанавливают цены и снимают прибыль. Пусть даже сама ЖД ветка будет убыточная , но увеличатся доходы отелей и казино и город выиграет от этого.
А вот подход что раз государство строит дороги то пусть теперь строит ЖД - мне непонятен.
Last edited by Одинаковый on 17 Feb 2009 06:01, edited 1 time in total.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by AlienCreature »

StrangerR wrote:
AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.

Вы ее наверное давно очень рентовали. 80-100 баксов сутки не хотите? Только что вернулись из Майми, 900 баксов за неделю с хвостиком рент машины


Ну можно и дороже найти. Тем не менее и ПРЯМО СЕЙЧАС недельная рента стоит везде около $250

Location

Weekly Rate
Chicago, IL - O'Hare $271
Raleigh Durham, NC $232
State College, PA $153

Avis к примеру. Это я аэропорт для примера взял, там дороже. В Сан Франциско я проверял цены прямо сейчас.

Что вы мне показываете Дюрам и какую то дыру в PA? Miami туристическое место и цены там соответстующие, компакт на 10 дней $874 как с куста... примиум еще дороже

http://www.enterprise.com/car_rental/location.do?transactionId=WebTransaction1&selectedLocationId=4102
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by deve »

Одинаковый wrote:
deve wrote:
Одинаковый wrote:
deve wrote:
Одинаковый wrote:А что там про дотации автобомилям и авиации? Я что то не в курсе. Знаю что авиакомпании все частные и кое как сводят концы с концами. Про дотации не в курсе. И про дотации автомобилестроителям - тоже не в курсе.

Вы не в курсе что дороги и мосты строятся на деньги налогоплательщиков, так же как и их обсулуживание и дорожная полиция и DMV и тд ?


А вы не в курсе что есть налог на бензин который идет на содержание и строительство дорог?

Ну и на созадние поездовой инфраструктуры будет налог. В чем пролема то. В Бей эрии вон на расширение БАРТ сейлз такс повышают. Я чо то не понял вообще к чему это вы. Вы же утрвеждали что субсидий никаких нету на авто и авиа инфрастуктура. А тут уже признаете, что даже налог специальный есть.

Одинаковый wrote:Про полицию - сильно. Я то думал что полиция с дорог вполне и сама окупается и бюджет еще пополняет.

Неправильно думали. На окупается и не пополняет. С какие это пор DMV или DOT стал прибыльным предприятием ?
Или вы про хайвей-патрол и двигаете мысль что на его "доходы" дороги строятся :mrgreen: ?
Одинаковый wrote:А у вас они прямо эту дорогу обслуживают в поте лица что бы путешественникам лучше ехалось.

Ниасили. К чему это было ?
:


Налог на бензин - это не дотации. Это плата за пользование дорогами. Вполне справедливая: кто ездит - тот и платит. А кто не ездит - тот не платит. А вы вот хотите на поезде ехать в спальном вагоне, а что бы платили за вас другие.
Ну и дежурный аргумент что если на что то скидываемся то тогда уже надо на все подряд скидываться. Логика железная: все равно что выпросить у родителей что бы купили одну игрушку и потом доказывать что раз на ту игрушку деньги дали то значит должны дать и на другую игрушку и на третью с пятой. Я не к тому что Барт это игрушка ,а к тому что вашы аргументы игрушечные.

Ага. И нац. парки под нож. Да и школы публичные тоже понимаешь развели. Бездетные за многодетных платят. Я вас понял. Комментарии излишни.
Одинаковый wrote:Про полицию - чего там непонятного? Вы сказали что на дорожную полицию надо скидываться. А я сказал что они вполне себя окупают и скидываться на них не надо. А вы сразу не поняли о чем я. Понятливей надо быть.

Т.е. вы продолжаете утвердать, что DOT, DMV не убыточны за счет дорожной полиции ?
Если так, то мы живем в паралельных реальностях.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by atr »

В Китае уже в след.году должны запустить high speed линию Пекин-Шанхай, продолжительность 1400 км:
Скорость поезда - 300 км/ч.
Вряд ли это будет в основном для иностранцев.
Интересно через сколько десятилетий такое станет возможным в "самой развитой стране мира"?


Скоро уже:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 декабря.
Презентация высокоскоростного поезда «Сапсан» состоялась в Петербурге в пятницу.
В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.
Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.
Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 километров в час после незначительной модернизации.


Правда, многие не понимают, как эти поезда по существующим рельсам с такой скоростью смогут ездить...

В результате скажем поездка на выходной Москва -Питер на поезде - более чем легко, вечером в 11 вечера сели в купе, в 8 утра проснулись в центре Питера, вечером в 12 сели в купе, утром в 9 проснулись в центре Москвы - на самолете не выйдет - вам придется встать в 6 утра чтобы вылететь в 9, в 10 прилететь, в 11 оказаться в центре Питера, и обратно вы намылитесь часов в 7 вечера самое раннее.


Я летал Москва - Питер не раз, на самом деле очень удобно: сел в самолет, багаж небольшой с собой в бизнес-класс, сел, взлетели, только поесть успеешь - уже и посадка... быстро как такси... вышел из самолета сел в машину и на корпоративную квартиру спать.... С поездом не сравнить :D
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:
AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.

Вы ее наверное давно очень рентовали. 80-100 баксов сутки не хотите? Только что вернулись из Майми, 900 баксов за неделю с хвостиком рент машины


Ну можно и дороже найти. Тем не менее и ПРЯМО СЕЙЧАС недельная рента стоит везде около $250

Location

Weekly Rate
Chicago, IL - O'Hare $271
Raleigh Durham, NC $232
State College, PA $153

Avis к примеру. Это я аэропорт для примера взял, там дороже. В Сан Франциско я проверял цены прямо сейчас.

Что вы мне показываете Дюрам и какую то дыру в PA? Miami туристическое место и цены там соответстующие, компакт на 10 дней $874 как с куста... примиум еще дороже

http://www.enterprise.com/car_rental/location.do?transactionId=WebTransaction1&selectedLocationId=4102


Ввел Майами, получил на 8 дней $400. Нет, если брать в Аэропорту то дороже. Но мы же про железную дорогу говорим, она не в аэропорт приходит.


Economy

2-Door or 4-Door/Automatic/Air
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo
or similar
2 2 2
[Vehicle Features]
<< $409.90 Base Rate

28 февраля - 7 марта.

Может, вы про праздничную неделю или про Новый год? ТОгда да, дорого будет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by StrangerR »

atr wrote:
В Китае уже в след.году должны запустить high speed линию Пекин-Шанхай, продолжительность 1400 км:
Скорость поезда - 300 км/ч.
Вряд ли это будет в основном для иностранцев.
Интересно через сколько десятилетий такое станет возможным в "самой развитой стране мира"?


Скоро уже:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 декабря.
Презентация высокоскоростного поезда «Сапсан» состоялась в Петербурге в пятницу.
В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.
Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.
Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 километров в час после незначительной модернизации.


Правда, многие не понимают, как эти поезда по существующим рельсам с такой скоростью смогут ездить...

В результате скажем поездка на выходной Москва -Питер на поезде - более чем легко, вечером в 11 вечера сели в купе, в 8 утра проснулись в центре Питера, вечером в 12 сели в купе, утром в 9 проснулись в центре Москвы - на самолете не выйдет - вам придется встать в 6 утра чтобы вылететь в 9, в 10 прилететь, в 11 оказаться в центре Питера, и обратно вы намылитесь часов в 7 вечера самое раннее.


Я летал Москва - Питер не раз, на самом деле очень удобно: сел в самолет, багаж небольшой с собой в бизнес-класс, сел, взлетели, только поесть успеешь - уже и посадка... быстро как такси... вышел из самолета сел в машину и на корпоративную квартиру спать.... С поездом не сравнить :D


А там там на поезде ездил и ночном и дневном, и летал. Самолетом неудобно. Поездом у тебя полный день, на самолете куча времени теряется на доезд и нужно еще рано бежать обратно в аэропорт. Поезд там абсолютно вне конкуренции по удобству.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by atr »

А вот еще в тему.

В Китае уже в след.году должны запустить high speed линию Пекин-Шанхай, продолжительность 1400 км:
Скорость поезда - 300 км/ч.
Интересно через сколько десятилетий такое станет возможным в "самой развитой стране мира"?


Если деньги будут, могут и у китайцев тех же купить:

Китайские вагоны для РЖД
18 сентября на встрече в Сочи, касаясь проблемы приобретения нового подвижного состава, Владимир Якунин проинформировал председателя Правительства РФ Владимира Путина, что ОАО "РЖД" ведет переговоры с металлургическими комбинатами в северо-восточном Китае.
Он сказал, что в Китае находится большая группа российских инспекторов, которые отслеживают весь технологический процесс по производству крупногабаритного литья, от которого зависит производство вагонов.
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Одинаковый »

deve wrote:
Ага. И нац. парки под нож. Да и школы публичные тоже понимаешь развели. Бездетные за многодетных платят. Я вас понял. Комментарии излишни.
Одинаковый wrote:Про полицию - чего там непонятного? Вы сказали что на дорожную полицию надо скидываться. А я сказал что они вполне себя окупают и скидываться на них не надо. А вы сразу не поняли о чем я. Понятливей надо быть.

Т.е. вы продолжаете утвердать, что DOT, DMV не убыточны за счет дорожной полиции ?
Если так, то мы живем в паралельных реальностях.


Ага, как обычно валим все в кучу под лозунгом "раз купил мне одну игрушки, значит теперь должен покупать мне игрушки по первому требованию". Я уже в сто первый раз говорю что каждую игрушку надо рассматривать отдельно. Во вторых, я не против платить за детей. Так что не приписывайте мне того что я не говорил. Хотя действуя по вашей логике это тяжело.
Ну так валяйте дальше: парки бесплатные есть, дороги бесплатные есть - давайте теперь медицину бесплатную сделаем, питание бесплатное, самолеты бесплатные. А чего? Все ведь нужное. Чего там с билетами маяться: снимай налог и готово. Парки же есть беспалтные , так чем это хуже.

Как вы хитро дорожную полицию выкинули из своего уравнения. Начали с дорожной полиции и ДМВ, а теперь дорожная полиция тихо исчезла и появился ДОТ. Завидую ловкости рук. Кстати ДМВ тоже вполне , думаю, окупается за счет всяких продлений прав и регистраций. Но ничего, сейчас и он испариться и вы будете доказывать что я утверждаю что простая полиция окупается.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Энди »

LeonidNYC wrote:
Ruger wrote:За Нью Йорк не скажу, в Чикаго и так ходит train (типа советского метро, только на поверхности) между O'Hare и Chicago downtown, там и ехать всего ничего.


http://underbelly-buce.blogspot.com/200 ... -link.html

"The cars are old and grey and rumbly and it takes forever. Yes, I know it’s quite a distance, but that doesn’t account for all the unexplained or semi-explained delays. “Attention passengers, we are stopping here for an undetermined amount of time for no reason in particular. Thank you for your patience.” New York’s Kennedy Link puts this one to shame."

Автор поста, на который Вы ссылаетесь, был в Чикаге летом 2007 года. На синей линии тогда действительно наблюдались капитальные ковырялки. Летом 2008 года она была приведена в божеский вид.

Old они 70-х годов, а grey - потому что обшивка, КМК, из нержавейки. Внутри достаточно удобные. Цена на проезд вполне адекватна, в отличие от того же BART в Сан-Франциско. Приезжает прямо в аэропорт (идти не дальше чем от электричке в Ш-2). Что еще надо?
LeonidNYC wrote:давайте сравним с Лондонским:

http://en.wikipedia.org/wiki/Heathrow_Express
15 минут от Хитроу до центра Лондона

Сколько стоит сие чудо?
...
SpIDer
Уже с Приветом
Posts: 8096
Joined: 30 Nov 2000 10:01
Location: Moscow, Russia - > New York, NY, USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by SpIDer »

Энди wrote:Сколько стоит сие чудо?


£16.50, приходит на Paddington station. Есть ещё Heathrow Connect - более дешёвый вариант, ну и в Heathrow ещё метро ходит.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:
AlienCreature wrote:
StrangerR wrote:Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.

Вы ее наверное давно очень рентовали. 80-100 баксов сутки не хотите? Только что вернулись из Майми, 900 баксов за неделю с хвостиком рент машины


Ну можно и дороже найти. Тем не менее и ПРЯМО СЕЙЧАС недельная рента стоит везде около $250

Location

Weekly Rate
Chicago, IL - O'Hare $271
Raleigh Durham, NC $232
State College, PA $153

Avis к примеру. Это я аэропорт для примера взял, там дороже. В Сан Франциско я проверял цены прямо сейчас.

Что вы мне показываете Дюрам и какую то дыру в PA? Miami туристическое место и цены там соответстующие, компакт на 10 дней $874 как с куста... примиум еще дороже

http://www.enterprise.com/car_rental/location.do?transactionId=WebTransaction1&selectedLocationId=4102


Я не знаю как Вы умудрились найти в Майами машину за $874 бакса.
Поиск на carrentals.com показывает минимальную цену в аэропорту Маймами - $215 за неделю (рейт, 1 марта), на 10 дней получается тотал $437 включая налоги.
Если же брать не в аэропорту, напр. в Майами Бич, то тотал на 10 дней получается вообще $267 (за счет того, что нет аэропортных таксов).
А если еще купончики применить, то еще дешевле будет.
Я в Майами рентил за $25 в день тотал.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:
StrangerR wrote:

А теперь вводная
- 1 человек
- на 3 дня

На поезде - $850, рента машину $120. Итого $1000. При этом потери времени нулевые.

На машине - $400 бензин, плюс 2 ночи в мотеле так как за сутки один водитель не проедет - $600, плюс времени на 2 дня больше выйдет.
Получается, что одному выгоднее на поезде. Семьей, да еще и большой, на машине выгоднее практически всегда, так как там еще и вещи с собой везутся, и в кемпграундах летом можно остановиться.

Кстати, рента машины в Сан Франциско на полную неделю - около $200. Счас прямо проверил. Откуда там у автора $800, непонятно.


A самолетов еще не придумали? Что значит потери времени на поезде нулевые? А на самолете тогда вообще время выигрываешь? А билет на самолет в 2-3 раза дешевле билета на поезд.


Во-первых, не все люди любят летать самолетами. У некоторых болят уши, некоторым просто становится плохо.
Во-вторых, «самолет дешевле поезда» - это в общем-то миф.
Действительно, между крупными хабами часто есть дешевые билеты, с которыми поезд не сможет конкурировать, но ведь не всегда людям нужно добраться только из Нью-Йорка в Майами или в Чикаго. А попробуйте найти билеты в более мелкий аэропорт!
Я вот выбрал несколько маршрутов для сравнения. Дату я поставил 22 марта (примерно месяц вперед, чтобы снизить эффект повышения цен на ближайшие даты).
1) Orlando – Charleston, SC: поезд - $55, время в пути – 7h 50m,
самолет – прямых рейсов нет, самый дешевый с 1 пересадкой - $157 c вылетом в 5 утра (в 2 часа ночи встать – на фиг!),
с более разумным временем вылета (ну хотя бы 7 утра, хотя тоже не сахар) - $197, время в пути – от 4 до 6 часов (в зависимости от коннекшена), итого время может оказаться даже больше, чем у поезда.
Если же мы заменим Charleston например на Savannah, то поезд будет - $43 (время – 6h), а самолет с нормальным вылетом – вообще $240 и время – 4-6 hrs.

2) Portland, OR – Seattle: поезд - $28, время – 3h 30m, самолет - $115, время – 50 min, но с учетом регистрации, доезда до аэропорта получится почти то же самое время.

3) San Diego – Santa Barbara: поезд - $33, время – 5h 24m, самолет - $117 с одной пересадкой, время – от 2h 40m до 3h 40m, т.е. суммарно почти то же самое время. Я уж не говорю о том, что ехать по берегу океану гораздо приятнее, чем болтаться на высоте 11 км.

Не забываем еще про то, что станции обычно находятся в центре города и про 50% скидки детям, чего нет у самолетов.
А попробуйте на самолете добраться например в такое место как Glacier National Park.

Резюме – во многих случаях поезд может быть дешевле и удобнее самолета. В нормально развитой стране самолеты, поезда и автомобили должны не конкурировать, а дополнять друг друга. На дальние расстояния должны быть удобнее самолеты, на средние – поезда, на короткие – машины. По моему глупость – летать на такие расстояния как например Нью-Йорк – Филадельфия. Здесь на поезде будет даже быстрее.
КрокодилГена
Уже с Приветом
Posts: 1221
Joined: 04 Sep 2008 23:02
Location: USA

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by КрокодилГена »

Одинаковый wrote:
LeonidNYC wrote:
Одинаковый wrote:Налог на бензин - это не дотации. Это плата за пользование дорогами. Вполне справедливая: кто ездит - тот и платит. А кто не ездит - тот не платит. А вы вот хотите на поезде ехать в спальном вагоне, а что бы платили за вас другие.
Ну и дежурный аргумент что если на что то скидываемся то тогда уже надо на все подряд скидываться. Логика железная: все равно что выпросить у родителей что бы купили одну игрушку и потом доказывать что раз на ту игрушку деньги дали то значит должны дать и на другую игрушку и на третью с пятой. Я не к тому что Барт это игрушка ,а к тому что вашы аргументы игрушечные.


Очень трудно дискутировать с вами так как вы не знаете о чём говорите. Вам уже обьяснили что в Америке правительство на федеральном и штатном уровне усиленно субсидирует строительство дорог, мостов, и т.д., и наог на бензин расходы по поддержанию дорог не покрывает. Посмотрите даже на стимулус который Обама будет подписывать завтра - там на дороги 30 миллиардов долларов. А в 2005 Конгресс одобрил почти 300 миллиардов на развитие дорог: http://www.boston.com/news/globe/editor ... rk_barrel/


Со мной очень легко дискутировать если читать то что я пишу внимательно. Во вторых я с вами даже и не дискутировал. Я спрашивал Деве про субсидии автопроизводителям и авиакомпаниям. Ответа так и не дождался.
Что вообще значит что дороги субсидируются? Они же никакого дохода не приносят. Естественно что их строит государство и штаты. Тут даже обсуждать нечего. 90% (если не больше) народа ездит на машинах - вполне естественно что дороги надо строить и развивать. А вот при существующей системе дорог - ЖД транспорт уже не является средством первой необходимости и те кто хочет им пользоваться - пусть они и платят. Например город Лас Вегас верит что построив ветку до ЛА они привлекут миллионы дополнительных людей. Вот пусть и строят. Выпускают бонды, строят, устанавливают цены и снимают прибыль. Пусть даже сама ЖД ветка будет убыточная , но увеличатся доходы отелей и казино и город выиграет от этого.
А вот подход что раз государство строит дороги то пусть теперь строит ЖД - мне непонятен.


Если дороги не приносят дохода, то почему Вы это требуете с ЖД?
Согласно Вашей логике - почему я должен платить за строительство хайвея в вашем городе?
В моем городе хайвей есть и он меня вполне устраивает. Значит я должен быть против выделения $30 и $300 млрд. на финансирование дорог.
Сравните эти суммы с $1 млрд., которые ежегодно получал до прошлого года Амтрак. Если эту сумму увеличить хотя бы до $5 млрд., то можно было бы закупить новые составы и запустить больше поездов по уже существующим рельсам, строить для этого ничего не нужно. Проблема была в том, что финансирование не только не увеличивали, но и пытались время от времени вообще прекратить.
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: Вот этого Америке не хватает...

Post by Neofitus »

Одними ЖД не обойтись. Чтобы добраться до станции все равно нужен будет развитой автобусный/автомобильныы парк и дороги, по которым он будет передвигаться.
Т.е реально ЖД будет конкурировать только с хайвеями. Однако сдается мне, что на поддержку именно хайвеев уходит не так уж много налоговых денег, плюс часть хайвеев и так платные.
Места для клейма нет и не будет

Return to “Политика”