Одинаковый wrote:Вот читаю я вас и сразу вспомнился Городок где они бухали и в банке было два огурца: один такой красивый , большой, а другой маленький и скрюченый. Выпили они по стакану и один полез в банку и вытянул красивый огурец и смачно закусил. А другой на него наехал что мол ты жлоб , и как тебя земля носит, и жлоб и т.д. А тот не понимает : "Мол что такое что такое? Что я не так зделал?" . Ну тот и говорит что надо быть культурным и уважать собутыльника и надо было взять маленький огурец. А тот не понимает и спрашивает "А ты бы что , взял маленький огурец? ". "Да". "Ну так что ты кипятишся, ты же его и имеешь".
Вот и ваши примеры: ты же его и имеешь. В любую дыру которую вы привели можно добраться не поезде. Так чего вам еще надо?
Давайте плиз не скатываться на хамство.
Извините, но приведенные примеры никак не являются дырами. Орландо, Чарльстон, Санта Барбара, Сан Диего - это всё популярные туристические места и довольно немаленькие города.
Или для Вас всё, что меньше Нью-Йорка уже является дырой и не требует внимания?
Насчёт того что нужно. Нужно, чтобы развитию жд уделялось больше внимания. Ведь я привёл те примеры, куда СЕЙЧАС можно добраться на поезде. А есть куда больше мест, куда можно было _БЫ_ добраться удобнее, чем на самолёте, но сервиса нет. Кроме Лас Вегаса можно ещё привести массу примеров. Например, Финикс - 5-й по населению город США вообще не имеет жд коннекшена. А маршрут ЛА-Финикс - потенциально очень перспективный маркет. Ну и т.д. Потенциал для развития жд в США очень большой, как обычной, так и high speed.
Я просто оспариваю Ваш тезис о том, что поезда никому не нужны.
Всё равно в перспективе федеральный бюджет будет тратить огромные деньги для очередного расширения хайвеев и аэропортов. Я за то, чтобы часть этих денег шла и на развитие жд. Если Вы считаете, что это моя личная прихоть, то я против строительства дорог в Вашем городе, т.к. считаю это Вашей личной прихотью.
Одинаковый wrote:Построить еще одну паралельную дорогу что бы быстрее доехать? Так ведь таких дыр - сотни и тысячи. И везде надо скоростную дорогу? А то ведь вдруг вам понадобится из дыры в штате Монтана доехаехать до дыры в штате Колорадо. Срочно дорогу проложить что бы все быстро доехал без пересадок?
Давайте не сочинять то, чего никто не говорил. Про "каждую дыру", про "везде скоростную дорогу" и т.д. А то получается, что Вы сами выдумываете тезисы и сами же опровергаете. Забавная "дискуссия" получается...
Одинаковый wrote:Короче, поезда есть? Есть. Дороги есть? Есть. Самолеты летают ? Летают. А если уши болят - то сиди дома и смотри телевизор.
Потому что аргумент что нельзя людей заставлять мучиться в автомобилях или самолетах - не принимается. Никто никого не заставляет. Сами хотят ехать. А раз хотят - то пусть немного пострадают. Любишь кататься - люби то что есть, а не требуй супер условий.
Если так рассуждать, то тогда вообще ничего строить не нужно. Ведь всё уже есть и всё везде ездит, не так ли? Зачем тогда выделять по $300 млрд. из бюджета на хайвеи?
Одинаковый wrote:П.С.
Из Нью Ёрка в Филадельфию на самолете - глупость.
Конечно - глупость. Только почему-то между НЙ и Филадельфией - несколько авиарейсов в день. Неужели люди предпочитают самолет, хотя на него уйдет больше времени, чем на поезд или машину? По-моему, это нонсенс.
Одинаковый wrote:Только примеры все у вас хитрые. Потому что поезд удобнее только если ехать 6-10 часов. А таких поездок не так уж и много.
Совершенно верно. Только кто Вам сказал, что таких поездок не так уж и много?
Или имелось ввиду "у МЕНЯ таких поездок не так уж и много"? Тогда понятно.
А примеры я не сам придумал. Я сам ездил по этим маршрутам. И поезда были почти полностью забиты.